Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 25 Грудень 2012 23:00 Заголовок повідомлення: ЧТо я делаю не так: за 2 дня аккум сел. |
|
|
Немного информации. Аккум Bosch 56 A, гена 55А от Таврии, масло 15W40. Машиной пользуюсь каждый день. Пробег по центру города/пригород 10-30 км. Печка включена, вечером фары 55/60. В основном пробег по центру города. 3-5 км в день. Движок заводится сразу. Напряжение в сети 14,5 В при любой нагрузке. Стоит сигнализация. Потребление ее 0,03 А. При положительной температуре проблем никаких. При -8 тоже все хорошо. Оставил машину на 2 дня возле дома. Через 2 дня вышел заводить, температура уже -15 была. Вольтметр показал 12,5 В. Стартер крутится еле еле. При прокрутке напряжение падает до 7 В. Рядом сосед мучился с девяткой - тоже аккум за ночь сдулся. Я снял его, отогрел, зарядил. В машине оставил аккум от UPS для питания сигналки, чтобы машину можно было закрыть. Кстати, полностью заряжал аккум еще в октябре. Может мои короткие пробеги летом кое-как заряжали батарею, а зимой холодный акум не берет заряд и тупо садится. а если оставить на пару дней подсаженный то все... ЧТо я делаю или понимаю не так?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 25 Грудень 2012 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перед тем как заводить надо было "прогреть" аккумулятор - включить на пару минут зажигание или ближний свет (я обычно включал печку и разгребал снег, потом "заводился" и ехал, но на моей машинке искровой розжиг и газ, печка хавает 2 ампера).
И если густое масло - прокрутить несколько раз( в инструкции "пока не будет ощущаться компрессия в отдельных цилиндрах") рукояткой.
Непосредственно перед запуском(это уже у кого как) нажать пару раз на педаль газа(подать порцию топлива во впускной коллектор для обогащения смеси.
Если понял, что свечи залил - плавно, полностью нажать педаль газа (при открытой воздушной заслонке) и продуть цилиндры при помощи стартера.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 25 Грудень 2012 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
что у тебя в коробку залито?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 26 Грудень 2012 01:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
в коробке нигрол. или нет.. помню, какое-то масло для трансмиссии. заводил всегда с выжатым сцеплением. что летом ,что зимой..
я включал дальний свет на 10 секунд. я бы не сказал, что масло 15W40 застыло при -15. движок вращался легко. так же легко как и сейчас, при +3. вот аккумулятор не дал энергии. может, аккум того? он был куплен в мае, только я ездил до ноября с неисправным генератором. раз в месяц садил его. правда, не в ноль, но завести двиг не мог. заряжал дома. сейчас нормальный гена, но за те 3 км, что я проезжаю до работы, он хрен зарядится. гена дает нормальное напряжение. даже на хх, если включить дальний, музыку, печку в режиме розжига (5А) - напряжение 14,5. Это хорошо видно по яркости фар, по звуку вентилятора печки. кстати, когда ездил на работу каждый день - все было хорошо. сейчас график поменялся, могу по три дня дома сидеть. за это время показания вольтметра спускаются вниз((( было 13В, стало 12,7 и падает дальше, если машиной не пользоваться. летом машина может стоять хоть неделю - хоть бы хны)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 26 Грудень 2012 01:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Батенька ищите утечку. Ток сигналки 0.03А это по паспорту или по измерению?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 26 Грудень 2012 02:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
У вас в городе дороги солью посыпают!?
Смотри провод от аккумулятора к стартеру, самый толстый , под мотором, на выходе из кузова, может быть повреждена изоляция.
Измерь тестером ток утечки, (между минусовой клеммой аккума и кузовом авто, должно быть столько сколько хавает сигналка+мигание светодиода)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 26 Грудень 2012 08:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
скорее всего аккумулятору пришол пипец, я за 3 месяца убил 2 аккума неисправным реле регулятором, поменял реле, зарадил аккум, и не завелся через два дня после зарядки при -5... поменял аккум, и все наладилось заводится при - 15, даже если простоит неделю, правдо туговато , потому что в коробке какаято кака залита. машина, стоит в гараже, ежу редко(раз-два в неделю), заводится легко, после работы заводил (ночь простояла под открытым небом при -15, завелась очень туго). У братана таврия не завилась после ночи при -15, аккум новый(куплен в сентябре)) не разу не заряжался, все с машиной в порядке(гена и т.д). Зарядил аккум и поменял то говно которое было в коробке, все работает уже дней десять, стоит таврия на улице ездиит каждый день, говорит после замены жижи в коробке, стал крутить стартер легче(сцепление естественно выжимает.) делай выводы сам... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 26 Грудень 2012 10:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Статья "Как поймать льва при разрядке батареи", журнал "За Рулём", журнал №12 за 1987 год, страница 25. Специально для топикстартера нашёл статейку
Статью помню с детства, помогала не раз. Я даже до сих пор сабж топика так "львом" и называю
ЗЫ Статья для непосредственного скачивания, с сайта Публичной Библиотеки.
ЗЗЫ Встроить ссылко объективно не вышло, кладу её так, как есть
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/Z/''Za_rulem''/''Za_rulem'',1987,N12.[djv].zip
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 26 Грудень 2012 15:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
ссорри за оффтоп - но при заводке нажимайте педаль сцеления - крутить легче мотору будет... при -28 в ниссане (диезел) коробка колом вставала ,и мотор не прокручивался... так заведёшь со сцепой - а потом плавно "трогаешься с места" педалью... бывало конечно что и глох - но чаще всего проворачивало гамнецо и работало норм
Пы.Сы. а акум похозе действител.но убит.. проверь ПЛОТНОСТ@ електролита .или же специальной вилкой (у електриков должна быть) потерю напряжения под напругой... (типо дают нагрузку на акум и смотрят на скока падает ).
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 26 Грудень 2012 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pasha.F писав(ла): |
Батенька ищите утечку. Ток сигналки 0.03А это по паспорту или по измерению? |
по результату измерения мультиметром.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 26 Грудень 2012 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
при заводке сцепление выжимаю всегда. в любое время года. сегодня заряженный аккум поставил на машину завелся с полуоборота, а я приготовился маслать...двиг закрутило так резво, что я аж вздрогнул. еще я заметил, что таблетка гены дает летом напругу 14,0-14,2 В, а ниже +10 - 14,5-14,9 В. это термокомпенсация или таблетка с характером? в смысле неисправна.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 26 Грудень 2012 17:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
0,03 А - это показания амперметра, включенного в разрыв минусовой клеммы. У меня магнитола подключена не правильно. Провод, который должен идти на зажигание, подключен просто на плюс. чтобы музыка играла при выкл. зажигании. неужели этот момент за 2 дня при -15 высадил аккум?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 26 Грудень 2012 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
подключи этот провод на магнитоле через кнопку, у меня так... Покатайся до следующих морозов, если опять не заведешься после морозной ночки, меняй аккум. этот провод и сигналка не должны так быстро разрядить аккум.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 26 Грудень 2012 17:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
неохота разъем вскрывать.... когда будут морозы, подкину аккум от UPS на ночь. через прикуриватель, а массу выключу. чтобы сигналка работала. утром верну все назад, посмотрю, как будет заводиться.
виновник проблем найден: это магнитола. Ток утечки 0,3 А. Подключил провод АСС через реле к сигналке. При постановке на охрану потребление даже не регистрируется китайским мультиметром. Думаю, стало 0,03 А, как указано в мануале сигналки.
дело было еще в январе, а пишу в апреле...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Katya шаловливые ручки


Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 01 Тра 2013 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может есть где-то тема еще,но пока не нашла.
Вообщем:зарядила акум,жуж завелся сразу,немного покаталась,заглушила,пока прикрутила сидушку времени не много прошло,села заводить его-не завелся,с буксира завелся и работал хорошо.Я так поняла что акум успел за вечер разрядиться,но почему?? Куда смотреть?Что проверять?
Я догадываюсь:
плюсовая клемма не плотно держиться,
генератор не дает достаточный заряд,
старый акум,
возможно РР или РБ,
где-то идет потеря,но я не знаю где.
Как найти проблему?
Желательно по схеме проводки,что бы я поняла.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 02 Тра 2013 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если аккум нормальный и заряжен, он не мог так быстро разрядиться. Где-то утечка. Причем хорошая. Или контакт нарушен. У меня выключатель массы подгорал потихоньку. Вяло крутил стартер, при включении поворотников в такт притухали ближний, габариты, а вольтметр показывал скачки 9-14 В! Пересыпал всю проводку, заменил генератор, клеммы, аккум, а нифига. Оказалось выключатель греется. Заменил и все стало нормально. Но вышеперечисленные замены тоже полезными оказались, в утешение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Katya шаловливые ручки


Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 02 Тра 2013 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
выключателя нету. из того что греется только минусовая клемма возле акума,но не сильно,просто тепленькая. когда заряженный акум жуж заводиться хорошо,иногда даже с пол тыка. проводка в стоке, инородных добавок нету.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 02 Тра 2013 02:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверь крепление этой клеммы к кузову.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Тра 2013 17:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здесь в прервую очередь решать перекрёсток: аккум - проводка (утечка).
Решается очень просто.
Заряжается аккум. Делается пробный старт. Всё ОК.
Сбрасывается одна из клемм и пить кофий или чего ещё. На те полчасика часик. Оставшееся после пития время можно употребить с толком.
Зачистить как выводы, так и клеммы проводов.
Только не наждачкой. Там противопоказана. Шабером. Или ножичком по простому. Идеала добиваться не следует. Чистого металла.
Через часик опять старт. Хреново крутит - аккум полусдох. Есть у них такая особенность. Заряженный сразу - крутит, через малое время нет. Саморазряд.
Крутит хорошо - танцы с амперметром. Что то его таки садит при подключенных клеммах.
Греющиеся контакты очень легко и наглядно определяются техническим пирометром. На время можно поискать попользоваться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 02 Тра 2013 17:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
НАРОД!!!!!
Я ХРЕНЕЮ!!!!!
Физику все учили?
Есть такой прибор как Амперметр ( в старых машинах практически во всех стоят), если нет, прикупите дешовый Китайский мультиметр и подключите в разрыв любого провода аккума и посмотрите скока "нИчЕгО Не вКлЮчЕнО" у Вас тянет!!!!
А Дальше выводы можно делать- Аккуму ПоПа или шота тянет серьезно!
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|