| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| TehRuk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.01.2005
 Повідомлення: 598
 Звідки: Україна
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Грудень 2012 21:45    Заголовок повідомлення: ЗАЗ Техрук |     |  
				| 
 |  
				| Вообще то пост посвящен комплексному совершенствованию для повышения надежности трансмиссии. Но новую тему заводить не хотелось, т.к. иная корзина на ЗАЗе – это видимо один из элементов повышения надежности. Хотя у меня к корзине ЗАЗа пока претензий не было – регулировал то что нужно и она себе работала.
 
 
 Останній раз редагувалося: TehRuk (14 Березень 2014 08:34), всього редагувалося 3 раз(ів)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Грудень 2012 23:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вроде взрослый человек, а такое спрашиваешь. Ну ведь очевидно, выход из строя  сцепление и кпп это явно последствия установки БОЛЬШИХ колес назад. Ведь кроме колес ничего не менялось, то есть передаточные числа стандартные, которые и так скажем на понижайку не похожи, плюс мотор не в силах все это провернуть - тем более в песке, вот и горит сцепление. И вообще один раз поставив диск сцепления 08 на 968 кпп , забыл о такой вещи как выход из строя этих дисков.
 40-ка в 965 корпусе у меня проездила более 50 000км.
 полуоси просто сварные, 968 полуоси приварены 965 вилки полуосей.
 полуоси выдержали, и крестовины тоже (хоть они значительно меньше 968 крестовин) а вот "грибки " на ступице ломались дважды.
 просвет зависит не от мотора и кпп, а  от пружин скоре. (см мои последние фотки в гараже, там пружыны от шевроле-нивы необрезанные, так дор просвет сзади до картера кпп 29 см !!! и это с мотором ВАЗ.  Сейчас отрезал 1,5 витка - стало все ровно.
 Имхо купить ЛУАЗ - и не мучать то, что не предназначено для такого издевательства. А лучше еще ТПК поискать, туда и 275 резину можно, и понижайка есть итд итп
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Грудень 2012 00:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вы берете ссылки на фото из альбома с превьюшками. а надо заходить конкретно в каждую фото и внизу копировать ссылку на большую фото
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| TehRuk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.01.2005
 Повідомлення: 598
 Звідки: Україна
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Грудень 2012 23:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Прошу прощения, но как обычно дела выбили почти на 2 недели.
 
 965mmx
 Очень полезная для меня инфа - комплексное решение.
 
 
 Останній раз редагувалося: TehRuk (14 Березень 2014 08:36), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Грудень 2012 00:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | TehRuk писав(ла): |  
	  | 
 Но просьба ответить на ряд вопросов:
 1. Итак у Вас на 965 мощный двигатель от ВАЗа. Как часто Вы стартуете на пределе от светофора ?
 2. Корзина сцепления у Вас от 2108. Я так понимаю, что сила прижатия фрикционного диска сцепления у нее заметно выше чем у корзины от 968 ?
 3. Сам фрикционный диск сцепления он от чего ? И если он тоже от 2108, то насколько надежно он насаживается на вал коробки передач ? Почему он надежнее, чем от 968 - материал другой ? Это самый большой фрикционный диск сцепления который ставил народ ?
 4. Как реализован узел выжима сцепления ?
 
 
 |  1) не часто - так как нет необходимости, стартую с 1500-2000, таккак сразу после старта можно смело нажиматьпедаль - уже не такая нагрузка. Но сейчас полуоси тавкие: половина 969 полуоси+половина 2108 короткойполуоси, сварены через втулку. полет нормальный
 2) на 968 моторе была 968-я корзина, которая капризничала, ломались лапки в основном. А диск был 08 самый простой - разница в качестве, ив том, что 968 диск у нас просто негде купить.
 сейчас и корзина и диск 2111 (отличается от 2108 вроде только корзиной, она усиленная чтоли.  вроде от 2108 190мм диаметр диска ,а у классики 200мм, ставят и то и то.
 4) кпп 968 ,но гидравлику ставить не захотел, чуть переварена лапа вилки привода сцепления ,путем приварки ушка под трос от 965 кпп.  то есть сцепление - тросом.
 
 Ах да, чтоб не ломались грибки - установил шрусы 2108, конструкция такова, что что-бы не сломалось  - колесо останется на машине. в будующем илидругая кпп или диф 08 в 968 кпп
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Грудень 2012 10:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ув. Техрук. вы столько вопросов задаете в непрофильной ветке! почему бы вам не открыть гараж и не обсуждать там все возникшие вопросы?
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Грудень 2012 10:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| в общем, перенес последние сообщения в новый гараж ))
 с открытием
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Грудень 2012 11:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
корзина и диск у тебя 2111, то есть увеличенного размера, на 200мм. и маховик 2110. 
	  | 965mmx писав(ла): |  
	  | сейчас и корзина и диск 2111 (отличается от 2108 вроде только корзиной, она усиленная чтоли.  вроде от 2108 190мм диаметр диска ,а у классики 200мм, ставят и то и то.
 |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Грудень 2012 21:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | 
корзина и диск у тебя 2111, то есть увеличенного размера, на 200мм. и маховик 2110. 
	  | 965mmx писав(ла): |  
	  | сейчас и корзина и диск 2111 (отличается от 2108 вроде только корзиной, она усиленная чтоли.  вроде от 2108 190мм диаметр диска ,а у классики 200мм, ставят и то и то.
 |  |  да, так и есть, я просто выразился криво.
  
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| TehRuk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.01.2005
 Повідомлення: 598
 Звідки: Україна
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Грудень 2012 22:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Господа
 Ответьте четче на вопросы:
 - на 40-ку максимальная корзина - это от 2108 ?
 - фрикционный диск тоже от 2108 ?
 - чем они лучше, чем от 968 ?
 
 
 Останній раз редагувалося: TehRuk (14 Березень 2014 08:37), всього редагувалося 2 раз(ів)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Грудень 2012 23:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| так у миши корзина и маховик вазовские, а вы про сороковку спрашиваете. на мемз, скорее всего, и 2108, и 2110/11/12 корзину поставить можно, места хватит. вопрос только в том, что без проточки маховика вы это не сделаете. и сила прижима тоже определяется степенью проточки. накладки у ведомого диска 2108 (им можно без переделок заменить диск 968) принципиально такие же, ну чуть качественнее, и экологичнее. но и они не выдержат длительную работу с пробуксовкой, о которой вы рассказывали
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| TehRuk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.01.2005
 Повідомлення: 598
 Звідки: Україна
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Грудень 2012 23:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну пока с проточкой в Николаеве вопросы можно решать, хотя с токаркой все хуже и хуже. Просто нужно в деталях понять что протачивать.
 У Миши сейчас ВАЗ двигатель стоит и понятно, что там корзина 2112 встанет.
 А вот есть ли преценденты эту корзину на 40-ку ? Я так понял у нее самый большой фрикционный диск - 200 мм в диаметре из того, что можно установить на ЗАЗ. Это правильно ?
 
 Да и что может выдерживать длительную пробуксовку ? В спорте то наверное это частое дело ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Грудень 2012 00:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Металло-керамика. На 2108 можно найти, соответственно можно поставить и на 968
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Грудень 2012 00:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
ошибаешься, мишаня. керамика вообще не буксует, она жестко схватывает. и в этой ситуации точно не помогла бы 
	  | 965mmx писав(ла): |  
	  | Металло-керамика. На 2108 можно найти, соответственно можно поставить и на 968 |  
 а вот мокрое сцепление, то есть в ванне с маслом, да, держит букс отлично. например, большинство сцеплений мототехники - пакет фрикционов в масле. первые модели коробок DSG (с двойным сцеплением) от фольксваген груп тоже были с мокрым сцеплением, позже они решили проблему с повышенным износом накладок, и вернулись к сухому варианту
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| TehRuk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.01.2005
 Повідомлення: 598
 Звідки: Україна
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Грудень 2012 22:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| LEKS
 Я знаю о Вашей работе по систематизации, сопровождаемых Вами разделов и с успехом этим пользуюсь. Так что ссылки на то, что есть в систематизации можно не давать. Я могу что то пропустить просто в поиске, но Вы настолько хорошо разжевали в систематизации, что пропустить - невозможно.
 
 
 Останній раз редагувалося: TehRuk (14 Березень 2014 08:38), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Грудень 2012 20:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| на жигуле самое обычное сцепление, только от шевинивы, оно чуть больший момент держит. причем именно держит, то есть в сомкнутом состоянии дисков. на длительный букс это сцепление отреагирует также - подгорит или сгорит. металлокерамика держит еще больший момент при тех же условиях, за счет более высокого коэффициента трения. но букс тем более не любит
 увеличение размеров диска в какой-то мере может увеличить длительность пробуксовки, но это несущественная прибавка будет.
 решение проблемы - поднятие момента на колесе. это или изменение характеристики двигателя (высокий момент с самых низов), или увеличенное передаточное число трансмиссии, или уменьшение диаметра колес. от чего шли, к тому и вернулись )))
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| TehRuk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.01.2005
 Повідомлення: 598
 Звідки: Україна
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Грудень 2012 21:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Колесо нельзя уменьшать
 
 
 Останній раз редагувалося: TehRuk (14 Березень 2014 08:39), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Грудень 2012 00:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
на счет 215мм не в курсе, вроде шнивосцепление на жигулевский маховик без переделок ставится, а он на 200мм расчитан. я его реально в руках не держал, на машине было установлено уже 
	  | TehRuk писав(ла): |  
	  | LEKS Ну я тут немного теориии поднабрался. Ваш вариант со сцепой от Шивонивы (читал про него и его 215 мм диск) - это может быть максимально реально достижимый предел (тока сам диск нужен из другого материала). Как Вы думаете - это влезет на 40-ку ?
 
 Метелокерамика понятно не пойдет. Но ведь чуть лучший, более большой обычный диск, сильнее прижим - это все же частичное решение проблемы. А если еще материал диска FiberTuff (который держит почти в 2 раза большую температуру - 400 град и имеет примерно тот же коэффициент трения, что и обычный диск) - может уже и будет достаточно. Вы реально видели диски из такого материала ?
 |  если честно, не изучал эту тематику, возможно, есть такие диски, которые можно приспособить к мемзу. но цены там космические, как у любого коммерческого тюнинга
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |