| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Macsania
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2012 16:39    Заголовок повідомлення: РЕГУЛИРУЕМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 СДРАСТЕ ...
 
если ЧТО - сносите в шедевры...кидайте памадорами - готов !
 
читал...смотрел.... 
 
задок опускают и поднимают намертво... 
 
есть такая идея по регулировки зада.
 
 
чашка срезается нахер.... одевается тонкий стакан с МЕЛКИМ ШАГОМ РЕЗЬБЫ.... внутренности чашки протачиваются и в центр вваривается гайка (тоже тонкий стакан с внутренней резьбой),плюс контр-гайка...
 
лёг на пол - поднял на домкрат,отпустил контр - и поднял или опустил чашку...
 
видел оригинальные такие на мазду М5 впечатлило... ход у резьбы = порядка 5 см.... по фото - вниз почти нечего опускать - значит подрезается пружина и даётся ход ВВЕРХ, но вниз по ращоту на максимум, что бы ни чему не мешалось....
 
конечно все детали из НЕРЖАВЕИКИ
 
тока ещё маленькая НО... сверху или снизу надо подобрать и поставить упрный подшипник под пружину - что бы она спокойно проворачивалась...
 
 
 
если кому не понятно - поробую наваять в рисунке...
  _________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2012 17:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 наваяй
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Macsania
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2012 17:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
 
 
надеюсь понятно
  _________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		AMIGOS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2012 17:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ахахахах... Чувак только узнал о койлах...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Macsania
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2012 17:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 дело в том, что тупо обрезанные пружины - ужесточают удары... упругость становиться бОльше и быстрее вырывает стаканы... ето частое явление у "пацанских стрИитдрайсероФФ" которые режут пружины,пихают резину в оннуе и т.д. и т.п. ... для поднятия - мы использовали проставки...срезаешь чашку - и одеваешь колечко  а сверху чашку..(на на Зужиках)... срезая чашку на станке - остаётся место посадки ... на него и одеваэтся колечко а за ним возвращается чашка... 
 
когда опускаешь машину мною описанным образом - нагрузка на кузов не меняется... (за исключением пружин,которые надо подбирать С УМОМ а не только от души...
  _________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Macsania
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2012 17:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | AMIGOS писав(ла): | 
	 
	
	  | Ахахахах... Чувак только узнал о койлах... | 
	 
 
 
ахах ...чувак.... 
 
я их в руках трогал , когда Ты ССАЛСЯ ПОД СТОЛОМ ... 
 
давно это было - сразу всё и не вспомнишь... 
 
Пы.Сы. первый раз мотор Зужика разбирал в 1989 году... Тебе это о чём нибудь говорит ?? Тебя ещё в планах не было , поэтому выражай хоть каплю уважения к людям,которые вырастая учатся делать деньги , а не растут на деньгах , учась их тратить.
  _________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2012 18:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я такое сделал еще в далеком 2004 году. толку как по мне мало...
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Olexandr'95
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2012 18:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 petertuning, ну и что вышло в итоге? Все работает или все есть какие то недостатки у твоих переделанных задних стойках?
  _________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2012 18:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 проблема у меньшении хода амортера остаеться.
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2012 18:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 это на тойоту делал и перед и зад. думал сэкономить. в итоге что купить родные, что эти сделать (и НИРАЗУ за 5 лет не крутить) вышло одно на одно. зато есть опыт-что мне койлы не нужны.
 
принципиально это заз или ваз или тойота -нету. главное идеяю
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mickael-GT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2012 20:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я так себе сделал, стойки на лето с пружинами и подпружинниками от винтовых стоек, но на зиму не стал ставить надо ещё под них и жёсткость самих стоек переделать. В мыслях было поменять поршня на другие или всю внутрянку заменить как лучше будет, пока не знаю, весной этим заниматься буду. 
 
Щас стоят родные стойки с задними пружинами от хонды цр-в работают отлично, если в машине один, садишь назад 2-х человек и чувствуется, что жёсткости не хватает, машину маленько раскачивает после прохождения неровности, из плюсов маленько улучшилось время на кольце.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Olexandr'95
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
  | 
		
			
				 Додано: 12 Грудень 2012 13:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Петя, продай койлы.  
  _________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Грудень 2012 14:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 на тойоту???
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Olexandr'95
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
  | 
		
			
				 Додано: 12 Грудень 2012 14:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ааа, я походу не правильно понял. Подумал, что ты на Запорожце такое осуществил...  
  _________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Грудень 2012 15:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 читай внимательно. что койлы это гуано бесполезное
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mickael-GT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 13 Грудень 2012 05:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 если хочешь осуществить на запорожец бери тейны от ская 33 передние они подходят по длине и по креплению надо будет только немного сайлентблок рассверлить он у них конический и всё встанет.
 
Мне нравится жёсткая подвеска на ней приятнее ездить. Делал себе мягкую думал по комфортнее будет. Оказалось наоборот машину раскачивало сильнее и появлялись очень жёсткие удары в кузов, хотя до отбойников не доходило.
 
На жёсткой отличная управляемость, никаких ударов в кузов даже при прыжках и не раскачивает после проезда неровностей.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TehRuk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Грудень 2012 23:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Может это поможет.
 
 
Но я имею просто 2 комплекта аммо в сборе с пружинами. Поставил один комплект - машина поднялась. Поставил другой - опустилась.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mickael-GT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 19 Грудень 2012 08:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я себе делал винтовые, не только чтоб поднимать или опускать машину. Основная цель возможность поиграть с развесовкой, надо будет так же сделать и с передними.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pashazaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
  | 
		
			
				 Додано: 19 Грудень 2012 13:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я сделал винтовые с регулировкой развала на Рено, с прицелом на скоростное маневрирование (типа мини-кольцевые гонки). Для повседневной эксплуатации вещь совершенно не нужная. Резьбы засираются, крутить гайки тяжковато. А на ЗАЗ (задние) я ставил амортизаторы от УАЗика газовые, и чтобы выставить машину "по уровню", чашку делал не резьбовую, а переставную. Этот способ не так точен, зато проще в изготовлении, в чём-то удобнее и коррозии не боится. Но для понижения автомобиля нужна пружина жёстче, желательно - стабилизатор и буфер сжатия с прогрессивной характеристикой. Иначе в повороте подвеска может "замкнуться" (пружина сожмётся до касания витков), а это чревато потерей устойчивости.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |