Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 28 Жовтень 2012 11:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Не обращай внимания, эта молодёжь из будущего, у них там, в будущем, кроме порошковой металлургии никакой не осталось  |
Не не не Ребят , вы чего, да ошибся я не чугун, а железо, но металло-керамика ведь скорее всего подаразумевает содержание графита больше чем в чугуне, И ПОЧЕМУ тогда объясните в интернетах пишут что направляйки есть чугунные, металлокерамические и ещё какая-то шняга
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 28 Жовтень 2012 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Знаешь, брат ты мой Вадик, а)в интернетах много чего пишут, б)да, наверняка есть какая-нить там белая бронза + графит, в)в совхозе когда трудился, у нас там токарь был, Золотые Руки, мультиинструменталист (Да и сейчас он есть, только в другой организации. Токарить он научился во время долгой отсидки. Кому как оно пойдёт, как говорится...) - он из простого чугуния всегда точил направляйки на весь ассортимент техники, и они вполне здраво работали.
К тому же, если б ты подержал в руках новые направляйки, хотя бы, наши/тазиковые/Ураловские мотоциклетные - ты б зело удивился, ибо они риальне из чугуния!
Так же точно ржавеют, и выглядят и обрабатываются и ломаются совершенно одинаково
ЗЫ Вышеупомянутый токарь у меня сначала повыцыганил все мои новые направляйки с сорокета, а потом точил по образу и подобию их сам.
Ну, на тазики-Жужики-Уралы-моцыки.
Ходили хорошо. Я одну сломал раз, так он выточил - я различий не увидел ни в чём.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 30 Жовтень 2012 15:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хорошо Джон, брат зачем тогда мы хонингуем цилиндр, который и так по определению металлокерамики сам должен неплохо "впитывать" масло и держать его на поверхности?
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 30 Жовтень 2012 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
GRAND писав(ла): |
я думаю мб сплав чугуна с графитом. |
Ты сам-то понял, что сказал?
Чугун, то есть, сплав металлического железа с неметаллом графитом, ещё дополнительно сплавлять с графитом? О_о
[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Чугун]Википедия[/url] в помощь! |
джон, а с чего ты взял, что в чугуне углерод находится в виде графита? в чугуне углерод равномерно распределен в кристаллической решетке металла. а металлокерамика подразумевает собой смесь именно металла с графитом, то есть более крупные конгломераты с различными свойствами.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 30 Жовтень 2012 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты ж не будешь малоуглеродистую сталь называть металлокерамикой? там же все-равно есть углерод
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LJ*maks*

Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2010 Повідомлення: 218 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ - 968 М
|
Додано: 30 Жовтень 2012 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
хонинговку самому можно сделать *? наждачкой ? если да ? то какой ?
_________________ ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 30 Жовтень 2012 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ты ж не будешь малоуглеродистую сталь называть металлокерамикой? там же все-равно есть углерод |
+1
Выдержка из вики гласит: "Другим примером металлокерамики, полученной спеканием порошков смеси железа и графита, могут служить пористые самосмазывающиеся подшипники, материал которых после спекания пропитывают маслом"
дык вот это наводит на мысль что всё таки что чугун это не металлокерамика, а -
ещё выдержка из вики: "Полученное в результате реакции железо каплями стекает по раскалённому коксу вниз, насыщаясь углеродом, в результате чего получается сплав, содержащий 2,14 — 6,67 % углерода. Такой сплав называется чугуном."
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 30 Жовтень 2012 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
LJ*maks* писав(ла): |
хонинговку самому можно сделать *? наждачкой ? если да ? то какой ? |
"Наждачку" надо держать от двигателя и его частей как можно дальше.
P.S. Кристаллы корунда отрываясь от бумаги могут застревать(и застревают) в обрабатываемой детали, и если это пары трения(гильза-поршень-кольца, палец-вкладыш-шатун, и т.д.) или масляная магистраль, то этому узлу или всем трущимся парам смазываемым маслом с корундом, долгой жизни не будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LJ*maks*

Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2010 Повідомлення: 218 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ - 968 М
|
Додано: 31 Жовтень 2012 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk
спасибо за ответ...вот мне посоветовал напарник,в чём я сильно засомневалса...
_________________ ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 01 Листопад 2012 15:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики, конечно не в тему... Но так и не могу понять почему турбонаддув не увеличивает оборотов двигателя, и вообще почему он увеличивает мощность и крутящий момент при тех же оборотах двигателя.
А ведь мы знаем что чем больше смеси тем больше оборотов. То же самое что открывать дроссельную заслонку. Тока у неё есть предел, а турбоннаддув, должен по идее его ликвидировать до больших, но этого не происходит
Почему??? 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 11 Листопад 2012 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребят, кто в курсе, главная пара на 40-ке может быть какой то кроме алюминиевой или чугунной?
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 11 Листопад 2012 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
кошмаррр...
главная пара в коробке передвч )))
ты имеешь в виду шестерни грм?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 11 Листопад 2012 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что то я туплю последним временем сильно...
Они самые.
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 11 Листопад 2012 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Малая - сталь(чугун?).
Большая - текстолит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 12 Листопад 2012 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
сколько весит 40 -вой корбас с полуосями ?
и мотор без карба но с генератором (мотор вроде 90 кг)...
спасибо за ответ.
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 12 Листопад 2012 13:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
КПП - до 50кг
Двигатель около 100кг
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 12 Листопад 2012 15:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для металлолома чермет отдельно.
МЛ-5 не везде берут.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 12 Листопад 2012 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
К сведению, недавно взвешивал тридцаточную КПП. В сухом виде, без полуосей и масла получилось 28кг
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 13 Листопад 2012 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Справочник НИИАТ заявляет, что двигатель "с оборудованием и сцеплением" весит 105кг, коробка - 35кг. Карбюратор весит килограмма полтора.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
priedinieks

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|