| | 
			
				|  | ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
 
 |  | 
                
                 |  | 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема |  
		| Автор | Повідомлення |  
		| lostmind 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.03.2012
 Повідомлення: 23
 Звідки: Kiev
 Моє авто: 966
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Листопад 2012 22:46    Заголовок повідомлення: Ребята к127, настройка |     |  
				| 
 |  
				| Доброго времени суток, вот я чайник, у меня ЗАЗ 966 на нем стоит 40ка, и 127 карб, кое кто мне говорил что это нонсенс, мол при такой карбюраторе весь потенциал 40ки теряется. Мне стало интересно, так это или нет?
 Второй же вопрос, как бы я не читал всякие гайды по настройке и регулировке карбюратора, я так и не понял где жиклер качества смеси, жиклер подачи воздуха , и тому подобное именно на к127.
 пожалуйста дайте фото с наименованием этих жиклеров. И расскажите как настроить карб.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Вовчик 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.12.2009
 Повідомлення: 9
 Звідки: 20 км от Черкасс
 Моє авто: ЗАЗ-968АЭ
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| CrusadeR 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.12.2008
 Повідомлення: 1110
 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
 Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Листопад 2012 08:30    Заголовок повідомлення: Re: Ребята к127, настройка |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | lostmind писав(ла): |  
	  | ...кое кто мне говорил что это нонсенс, мол при такой карбюраторе весь потенциал 40ки теряется. Мне стало интересно, так это или нет?... 
 |  Конечно, на заводе же сидели дураки, заводские испытания - сущая профанация, а что и как должно быть в машине знают только колхозные мастера порчи автомобилей.
 Насчет всего остального - надо читать мануал и разбираться в устройстве карбюратора в первую очередь. Нету там никакого "жиклера качества смеси". Лучше, чем в мануале, нигде не написано, инфа-соточка. Для общего развития можно почитать что-то типа "Учебника шофера третьего класса". Там про устройство карбюратора (не 127, но все же) обычно расписано по полочкам, схемы всех режимов работы приведены.
 
 _________________
 Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| sotka-vali4 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.01.2012
 Повідомлення: 211
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Листопад 2012 11:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| CrusadeR ну в принципе завод потом пришел к тому, что надо ставить ДААЗ 2101-20 и даже дал народу серию таких машин, мощностью 45лс, вместо 41лс
   на К127 должно быть два винта: один открывает заслонку(холостой ход), а другой, рядом стоящий, регулирует качество
  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| CrusadeR 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.12.2008
 Повідомлення: 1110
 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
 Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Листопад 2012 13:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А потом вдруг завод пришел в выводу, что нафиг этот вебер не нужен и вновь перешел на 127, а затем и 133.
 Количество винтов зависит от года выпуска. Ближе к концу 70ых все ленкарзовские карбюраторы получили 2 винта качества - предельный и эксплуатационный. Лично для меня настройка таких карбюраторов - дело затруднительное.
 
 _________________
 Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| sotka-vali4 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.01.2012
 Повідомлення: 211
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Листопад 2012 18:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну у меня на ЛуАЗе стоит ДААЗ 2105(мне в нем нравиться все, кроме как его регулировать), на ЗАЗе стоит к125, дак на нем все просто - винт открытия заслонки и винт качества
  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення
 Ви не можете редагувати свої повідомлення
 Ви не можете знищити свої повідомлення
 Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
 
  |   |  |    
 
 
   Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
 
 |