| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Vinsent 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.02.2012
 Повідомлення: 20
 Звідки: Череповец
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2012 21:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я про это и подумал. А смысл? Коромысло будет работать по краю клапана, соответственно повышенный износ направляющей втулки.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2012 22:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 1. толкатель и штанга будут подниматься с прежней скоростью, что не приведет к зависанию клапанов
 2. простота внедрения в собранный двигатель
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Жовтень 2012 17:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А крутиться клапан будет?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Жовтень 2012 18:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| клапан остается стоковым(ВАЗ). Пружины меняются на одинарные с увеличенным(аналогичным) преднатягом и аналогичным(меньшим) усилием при открытом клапане.
 
 Для кручения нужно в стоковых коромыслах скосить плоскость прилегающей к клапану части.. ито, кажется, что это миф т.к. при езде она довольно быстро принимает форму клапана и ни о каком прокручивании за счет коромысел не может быть речи.
 Да и пружина не особо это делает: ее край должен оторваться отверхней или нижней тарелки + за счет чего-то еще и осевой момент должен создаться (берем маленькую пружинку и сжимаем.. она прокручивается вокруг оси?)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Жовтень 2012 18:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| С кручением проблемы у жигулей.
 Я много видел и чинил моторов с последствиями отсутствия вращения - съеденные плоскости клапанов и рокеров, бороздчатый износ рабочей поверхности тарелок и сёдел, и даже шлицеобразный износ внутренней поверхности направляющих.
 
 У Жужиков я такого не видал, следовательно, как сказал Джордано Бруно - Eppur Si Muovei, то есть, они крутятся
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Жовтень 2012 00:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Листопад 2012 01:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| C двигателем белого начал твориться писец: огромная выработка колпачка штанги толкателя, закупоренная подающая штанга, не сливается масло из одного толкателя и поднимается наверх по трубке головки, из уплотнения той самой трубки хлещет масло, уперся глушителем в пригорок - не могу побороть сечь, сорвана шпилька выпуска в головке.
 
 Половину всего исправил, но ездить с таким толкаталем явно нельзя, а разбирать неохота.
 
 Собираю 1.4 с первым этапом тюнинга ГРМ. Пружины BMW конусные, тарелки ЗАЗ проточенные (масса 18 гр.), нижние шайбы под пружинами - москвичевские.
 
   
 Наверное, стоит установить маслосъемные колпачки, но какие? Теперь и зажать нечем. В крайнем случае, залью герметиком зазор между сухарями
 
 
 А такие в Запорожье чугунные шестерни (возможная причина воя):
 
 
   
 Переднюю опору поставил новую, но КВ на пол сотки-сотку затирает (не стопорится, а чуть-чуть туже крутится). Если будет желание, погоняю двигатель с маслом без поршней от электродвигателя - заодно, и промою ото всякой пыли
 
 
 ПС.
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Коромысло будет работать по краю клапана |  Коромысло само по себе относительно клапана не смещается (хотя, немного, все-же, стоит подать в сторону клапана, но самую малость)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DaYa 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.08.2009
 Повідомлення: 1520
 Звідки: Днепропетровск
 Моє авто: ЗАЗ 968м,     Kadett E,       МЗМА 401
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Листопад 2012 10:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Юрчик, вой в механизме от неравномерного зацепа зубъев и соударений.
 По идеи косой зуб должен быть даже тише
   ТО что шестерня и колесо разные по ширине, это фигня. так и нада иногда.
 
 Лучше посмотри и сфоткай зубья
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Листопад 2012 11:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я вижу, что зубы на шестернях литые, а не фрезерованные.
 Или это мне кажется?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pas 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2009
 Повідомлення: 473
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Листопад 2012 13:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | el_fuego писав(ла): |  
	  | А такие в Запорожье чугунные шестерни (возможная причина воя)... |  Чугунка здесь не при чем. Заменил у себя на текстолитовую, шум остался. Не изменился ни на чуть-чуть.
 У меня осталось два варианта причины шума:
 - проблемы с маховиком (чень маловероятно);
 - балансирный механизм (а именно уменьшенные зазоры, что в принцмпе тоже маловероятно).
 Больше вариантов нет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Листопад 2012 17:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а шестерня привода трамблера?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pas 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2009
 Повідомлення: 473
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Листопад 2012 21:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тоже отпадает.
 Ставилось два распредвала и два привода трамблера. Изменений по шуму ноль.
 Шум идет только под нагрузкой. Отпускаю педаль "газа" (передача включена), шум резко снижается. Но обороты двигателя те-же самые...
 Вопрос совмещенный с загадкой: "проблема с выхлопом?" Но почему так резко началось?
 PS Сегодня появилось предположение, что проблемы с первичным валом КПП. Но чегой-то сомневаюсь. Пока лезть не буду. Езжу и слушаю дальше.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vinsent 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.02.2012
 Повідомлення: 20
 Звідки: Череповец
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Листопад 2012 21:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Pas
 у тебя наверно просто воет коробка. У меня кончились подшибники генератора и тоже был вой.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Листопад 2012 22:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я в своей практике езды на Жужике встречал два типа воя: а)ГП КПП б)генератор.
 Когда перебрал КПП (менял пару ГП и картер, ибо сгнил, стали шпильки массово вылезать с трухой) - удивился, что шумит и воет, хотя и тише.
 Сменил геныча (старый пока чинил, у меня запасной был) - стало тихо.
 
 Сейчас тоже подвывает (не могу найти знакомого автоэлектрика, чтоб подшипники сменил
  ) 
 Я ГП регулировал также, как у Москвича, по книжке. Методы, в принципе, одинаковы, мне требуемой толщины выточил токарь шайбочку - и всё пошло как по маслу
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pas 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2009
 Повідомлення: 473
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Листопад 2012 22:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Шум не вой а рокот. На подшипники не похоже.
 Шум одинаковый на месте и в движении. Особенно усиливается при разгоне.
 Похож на разбалансировку, но вибрации вроде нет. Двигатель работает устойчиво ровно.
 Т.к. в салоне шум прослушивается громче, чем на улице, грешил на просадку подушек и касание двигателем (коробкой) кузова. Но поиски с помощью зеркала, прощупывание рукой нигде касания не обнаружено.
 Куда копать дальше ХЗ.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vinsent 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.02.2012
 Повідомлення: 20
 Звідки: Череповец
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Листопад 2012 22:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Извините за флуд, забыл сказать что при переборке генератора шлифанул лопасти крыльчатки. Может из-за этого тише стало.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Листопад 2012 22:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Pas писав(ла): |  
	  | Шум не вой а рокот. На подшипники не похоже. |  Чтоб тут не флудить - я сейчас топик открою.
 Я молчу, но есть схожая проблема
   UPD: Открыл топик
    
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Листопад 2012 20:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Колпачки. Все-же решил разобрать и головки и поставил маслосъемные колпачки, закрепив каждое медной проволокой. Бортик под нижнюю тарелку не заводил.
 
 Шестерня распредвала оказалась нормальной, хоть и имеет перекос. Зубья нарезаны верно, о чем свидетельствует еле видимая равномерная выработка
 
 Шестерня балансирного вала оказалась кривой. Износ неравномерный (одна из причин рокота?) Замена.
 
 Все собирается на герметик + прокладки. Поверхности протираются растворителем, наносится герметик. Выжидаю 15-20 мин, соединяю поверхности. Окончательная затяжка будет через сутки
 
 Окончательную сборку, возможно, буду производить на установленном на автомобиль двигателе, дабы не таскаться с пятипудовым монстром
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Листопад 2012 11:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Толкатель без отверстий был извлечен вчера ночью из двигателя белого. Так было с завода (
 
 
   
 
 1.4 движется. На сей раз слив масла из радиатора организован на трубках и штуцерах, что предотвратит "потение" и упростит конструкцию. Слив только на распредвал
 
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Листопад 2012 23:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если такой ушатанный стальной толкатель, то что творится в его "норе"?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |