  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		Alex-968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2012 17:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | sotka-vali4 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
у знакомого на 2101 стоял двигатель с такой туфтой, обороты меньше 1700 вообще не держало, но зато "ПЕРЛО" и "ЖРАЛО"
 
 | 
	 
 
 
 
Так это явно не миллер - тот наоборот, прет слабже чем может обычный того же объема, но и жрет соответственно.
  _________________ Запорожец - это маленькая Татра! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Alex-968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2012 17:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Евгений2011 писав(ла): | 
	 
	
	  я маливал, это 10 ватт. изготовляется из алюминевых банок от пива, вроволки, воздушного шарика, на ютубе куча видио(набери Самодельный двигатель Стирлинга) высокая  температута не более 100-200 градусов по Цельсию
 
Если изготовить из метала и очень точно, при этом дать температуру до 700 градусов по Цельсию то ватт 100 можно выжать, он будит весить 5 кг пимерно.  | 
	 
 
 
 
Понятно. Затея пустая короче.
 
Пробегала информация что на бэхе или чем-то подобном для утилизации тепла отработанных газов паровая турбинка стоит, которая крутит генератор.
  _________________ Запорожец - это маленькая Татра! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Игорь_965А
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2012 17:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  | это там, где профессор титанушкин работает? | 
	 
 
 
-- Может быть, можно переменить бред? - трусливо спрашивал 
 
 
Берлага. - Что, если я буду Эмиль Золя или Магомет? 
 
 
-- Поздно, -- сказал Кай Юлий.(C)
 
 
Почему тема не в юморе  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2012 17:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 кому интересно - есть мазда кседос 9, двигатель работает по циклу миллера. есть еще чисто японские модели мазда, тоже с этим мотором. можно найти характеристики и сравнить с идентичными по циклу отто
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2012 18:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Alex-968m писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | sotka-vali4 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
у знакомого на 2101 стоял двигатель с такой туфтой, обороты меньше 1700 вообще не держало, но зато "ПЕРЛО" и "ЖРАЛО"
 
 | 
	 
 
 
 
Так это явно не миллер - тот наоборот, прет слабже чем может обычный того же объема, но и жрет соответственно. | 
	 
 
 
Миллер, между прочим, отличное пиво, хотя и не всем по вкусу.
 
Я хоть и оценил - но лично мне по душе местное, "Абаканское".
 
Ну край - Минусинское или Балтика.   
 
 
 
	  | Alex-968m писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Евгений2011 писав(ла): | 
	 
	
	  я маливал, это 10 ватт. изготовляется из алюминевых банок от пива, вроволки, воздушного шарика, на ютубе куча видио(набери Самодельный двигатель Стирлинга) высокая  температута не более 100-200 градусов по Цельсию
 
Если изготовить из метала и очень точно, при этом дать температуру до 700 градусов по Цельсию то ватт 100 можно выжать, он будит весить 5 кг пимерно.  | 
	 
 
 
 
Понятно. Затея пустая короче.
 
Пробегала информация что на бэхе или чем-то подобном для утилизации тепла отработанных газов паровая турбинка стоит, которая крутит генератор. | 
	 
 
 
Тут отвечу и серьёзно и несерьёзно.
 
 
1) словеса типо "врволки", "видио", "пимерно" и также ещё некоторые по постам аффтара неизбежно указывают на Мото_Йуру.
 
Я и сам в ахуэ      
 
2) БМВ вообще славится нестандартными решениями - куда уж там косному Мерседесу...
 
Например, я сам лично балдею от Бэховской системы ISAD - там вместо маховика стоит мощный здоровенный генератор, выдающий сразу же и 12, и 42 и даже 220 вольт.
 
Убита одним выстрелом целая стая зайцев.
 
 
(Хотя, по чесноку, немного напоминает отечественный нам всем тепловоз, бугага. В тепловозах из СССР у всех стоит дизель-генератор примерно такого типа)
 
 
 
	  | Игорь_965А писав(ла): | 
	 
	
	  Почему тема не в юморе   | 
	 
 
 
 
Патамушта добрый Кирилл Lanc надеется на прогресс  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Евгений2011
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2012 22:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 John Warner,                            я валялся на полу когда прочитал, извиняюсь, я хотел написать,- проволки, видео, примерно. я все это писал поздно ночью, и хотелось очень спать и отписаться в форуме. 
 
 
Отвечу всем: я не несу БРЕД, я ищу возможность сделать заз экономным и комфортным, возможно натыкаясь на преграды и делая ошибки, и чтобы меньше сделать глупостей советуюсь с вами, взгляд со стороны ценен, может у кого опыт какой был, или задум нереализованный в связи с какой-то неразрешимой проблемой, а собрав другой набор мыслей может открыться возможность пойти дальше, и сделать казалось бы невозможное. Наука не стоит на месте, и с ростом прогресса в соседних областях, открывает для своих забытых технологий новые возможности.
 
 
Тот самый двигатель Стирлинга, который применяли на первых поездах, сейчас применяется в альтернативных источниках энергии. (берется большая зеркальная тарелка, в середине стирлинг, к нему подсоединен линейный генератор, такая установка с диаметром тарелки в 5 метров, преобразовывает энергию солнца в 1-2 киловатта электроэнергии), и еще много таких примеров с появлением неодимовых магнитов, развитие импульсной технологии, появлением композитных материалов с невероятными свойствами.
 
 
 Вот казалось бы, некоторые гомосексуалисты экономя на секс-игрушках, которые не мало стоят, используют там всякие рукоятки от вантузов и тд.
 
 
То есть есть намного дешевые заменители тех технологий которые используют в новейших авто, но из-за концепции этой технологии, - эффект особо не теряется, и коэффициент "эффект/цена" - очень высокий
 
 
Есть идея повысить бортовое напряжение вольт до 48В (4-ри батареи), "+" и  "-" вести только по проводам (уменьшение потерь), установить бесконтактное зажигание индивидуальными котушками
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Евгений2011
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
  | 
		 | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Тра 2013 11:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Такое уже делали.
 
Есть такое кино - "Операция Кооперация", там копендос такой был  
 
 
Хренанул нехило  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 12 Тра 2013 00:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
 
чувак, всвязи с очередным подорожанием бензина, купи лучше себе лисапет !!!
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		GVC911
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2014 Повідомлення: 152 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 21 Грудень 2014 00:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Евгений2011 
 
а я считаю круть, а есть переделанные экземпляры? Ктото переходил на спиртовое топливо?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		GRDEY
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
  | 
		
			
				 Додано: 21 Грудень 2014 01:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Давно по зомбо-ящику показывали дедулю с самодельным трактором. Трактор работал на хорошем самогоне, двигатель от "Победы", но не суть. Прогревался на бензине, потом переключался на самогон. Короче для работы на спирту нужно подогревать карбюратор и впускной коллектор.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		GVC911
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2014 Повідомлення: 152 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 21 Грудень 2014 07:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | GRDEY писав(ла): | 
	 
	
	  | Давно по зомбо-ящику показывали дедулю с самодельным трактором. Трактор работал на хорошем самогоне, двигатель от "Победы", но не суть. Прогревался на бензине, потом переключался на самогон. Короче для работы на спирту нужно подогревать карбюратор и впускной коллектор. | 
	 
 
 
По этому поводу ясное дело, нужно для более чистой работы двигателя и масла какието чтоб присутствовали, если на то пошло. то я считаю, нужно вовсе сделать гибрид, часть пути едет на одном топливе часть на другом, сделать адаптивныую систему которая будет норм кушать и бенз и спирт, а лучше вообще по принципу:
 
завод на бензине, прогрев, переход на спирт, и потом уже попросту через определенное время будет в поток спирта в двигаетль добавлятся бенз...
 
ну что как то так, но идея меня очень заинтересовала, по поводу самогона вариант сэкономить!))
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kubanoid
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
  | 
		
			
				 Додано: 21 Грудень 2014 15:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Чтобы езда на самогоне была выгодной, то большая часть компонентов должна быть дармовыми: аппарат, емкости для браги, сырье для браги, энергия для перегонки... и много свободного времени. Сколько литров сэма за час выгоняет средний аппарат? То есть, как обычно - дурень думкой богатеет. Ищем велосипед.
 
ИМХО более выгодный вариант - это машина с примитивным дизелем (современный такое не пережует), и поиск отработанного растительного масла. Если удастся найти по вменяемым ценам метиловый спирт (остальные реактивы менее дефицитны) - то можно производить дизельное топливо париями от нескольких десятков литров за раз, и еще мыло на халяву остается.
 
Из самогонных идей самая продуктивная - найти по соседству водителя-алкаша и менять нормальную горючку на самогон.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Викол
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Грудень 2014 22:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот вам еще вариант- глушитель утыкивается термопарами- 8-10 тыс шт . ставится обратимый генератор и доп. АКБ- мотор работает, глушак греет, термопары дают ток на заряд, используется он в помощь мотору.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Barbarossa НашКузьмич
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 23 Грудень 2014 23:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
 
 
Я думал, что штырит токо меня, пока тему не прочитал... шо вы тут курите?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Евгений2011
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
  | 
		
			
				 Додано: 30 Грудень 2014 13:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Викол писав(ла): | 
	 
	
	  | Вот вам еще вариант- глушитель утыкивается термопарами- 8-10 тыс шт . ставится обратимый генератор и доп. АКБ- мотор работает, глушак греет, термопары дают ток на заряд, используется он в помощь мотору. | 
	 
 
 
 
только если термопары будут украдены, ибо совсем не выгодно, и ресурса работы хватит на неделю. Есть такая штук- наработка на отказ, так вот в самых модных теремопар это 100 отжигов, 100 догрел до максимума и меняй
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Евгений2011
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
  | 
		
			
				 Додано: 30 Грудень 2014 13:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | kubanoid писав(ла): | 
	 
	
	  Чтобы езда на самогоне была выгодной, то большая часть компонентов должна быть дармовыми: аппарат, емкости для браги, сырье для браги, энергия для перегонки... и много свободного времени. Сколько литров сэма за час выгоняет средний аппарат? То есть, как обычно - дурень думкой богатеет. Ищем велосипед.
 
ИМХО более выгодный вариант - это машина с примитивным дизелем (современный такое не пережует), и поиск отработанного растительного масла. Если удастся найти по вменяемым ценам метиловый спирт (остальные реактивы менее дефицитны) - то можно производить дизельное топливо париями от нескольких десятков литров за раз, и еще мыло на халяву остается.
 
Из самогонных идей самая продуктивная - найти по соседству водителя-алкаша и менять нормальную горючку на самогон. | 
	 
 
 
 
можно спирт зжигать в печьке для прогрева салона, ибо да, под спирт нужен спиртовой двс, с метала не доддающегося ржавению
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Евгений2011
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
  | 
		
			
				 Додано: 30 Грудень 2014 13:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Есть вариант установить реактивный двигатель, тогда можно жечь спирд с достаточно большим содежнанием воды, ктоме того можно установить несколько форсунок под разные виды топлива, со своим расходом. А если поставить газотурбинный реактивный двигатель, то можно использовать газ, что более дешево, и кпд у таких двигателей больше чем у поршневых двс. При этом всем двигалель на 40 лошадок, будить занимать места меньше чем наш штатный. Кроме того воздушную тягу можно использовать для вентиляции салона, а выходящее тепло для прогрева. Момент снимать с вала через редуктор, чтобы подогнать обороты двигателя и нашей коробки передачь.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Викол
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Грудень 2014 15:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Идея с термопарами не моя- на бмв собирались такое делать, а по жизни термопары (ха, хк ) стояли годами, пп-1 вообще пока фарфор не разобьют.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		heavyer
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2013 Повідомлення: 10 Звідки: Амурская область
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Квітень 2015 04:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Товарищи, а что вы думаете по поводу параллельного гибрида?
 
Мне предлагают почти готовое решение, бюджет в пределах 100 000руб.
 
Преимущества - отпадает вечноглючный стартер, момент на низах как у танка, возможность использования автомобиля в качестве электростанции(на природе например). А если система откажет - едешь дальше в обычном, запорожском режиме.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |