Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
гибрид заз 968 м г
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
punode



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.07.2010
Повідомлення: 129
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2012 16:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


чем выше мощность -- тем больше акумов, тем больше вес и тем тупее разгон, но при этом большое потребление электричества... спрашивается -- зачем? достаточно небольшого движка и акумов на 80км пробега -- если надо пробег больше и мощность больше -- лучше уже гибрид делать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2012 16:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну, раз пошла такая пьянка, режь последний огурец Laughing

Куда лучше, ящитаю, [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Гибридный_синергетический_привод]синергетическая система[/url]. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2012 23:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Джон, я согласен, что это наверное самый идеальный вариант, но вряд ли его кто-то будет ставить на Запорожець....

2: всем ну дак давайте поставим двигатель от машинки на пульте управления или от вентилятора... маленький, МОЩЬНЫЙ, а главное жрет мало... или вообще давайте ездить на метро/троллейбусах/трамваях или, самый лучший вариант, будем ходить пешком...
у меня такое ощущение, что все хотят получить машину, которая могла бы проехать 80-100км, при этом иметь хорошую динамику разгона, иметь один/несколько маленьких аккумуляторов и один маленький двигатель...
и за поездку машина должна ещё доплачивать... ТАК НЕ БЫВАЕТ! хочешь ехать быстро - плати, медленно - плати, но меньше.
я на своем Лу по городу могу вложиться в 12,5-13 литров, а могу и в 16-17. так и с электромотором, хочешь нормально ехать - нужен
нормальный мотор.

если кого обидел - поймите и простите, если где не прав - поправьте, а если кого зае*** - так и скажите, просто мне лично надоело слушать/читать про то, что Запорожець много хавает(8-9 литров это не много для двигателя разработанного в70-тых годах). мое имхо: любишь кататься - люби бак заправлять

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2012 00:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Валерий прав. Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2012 22:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sotka-vali4 писав(ла):
8-9 литров это не много для двигателя разработанного в70-тых годах


Во-первых, не в 70-х, а в 60-х (когда 40-ка 966 появилась?)
Во-вторых, следует уточнить, что 8-9 литров 80-го бензина (с повышением степени сжатия под 92 - 95 расход снизится).

Кстати, читая в выкипендии насчет синергетики (в первый раз это слово встретил) и дойдя по ссылкам до этого http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB_%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0
возникла идея по доработке штатной 40-ки. А что если на цикл Миллера перейти, изменив фазы газораспределения и повысив геометрическую степень сжатия до 12-15? Снижение мощности относительно той, которую может при том же объеме развить обычный бензиновый двиг, нам как раз на руку! Пусть ест 95-й бензин и развивает при этом те же 40 л.с., что и на 80-м, зато и ресурс сохранится прежним. А главное - получим расход литра 3 на сотню.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2012 22:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
А что если на цикл Миллера перейти, изменив фазы газораспределения и повысив геометрическую степень сжатия до 12-15? .......................... А главное - получим расход литра 3 на сотню.
Неа , геометрическая степень сжатия не может меняться от изменения фаз газораспределения , а вот динамическая да , может , но при этом вместо 3-ёх получишь 13 литров на сотню Crying or Very sad
При С.С. 15ед. три литра не реально Crying or Very sad



Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (27 Жовтень 2012 22:31), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2012 22:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


До обсуждения цикла Миллера уже тут, в клубе, доходили, и даже где-то в темах есть ссылки на волшебные видео и прочая.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2012 22:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="Dr.Hartman] Неа , таким макаром вместо 3-ёх получишь 13 на сотню Crying or Very sad[/quote]

Почему? Повышение степени сжатия само по себе повышает КПД. Однако существует определенный предел, ограниченный детонационной стойкостью топлива. Цикл Миллера позволяет повысить степень расширения при сохранении прежней степени сжатия. Соответственно, еще сильнее повышает КПД, а соответственно, снижает расход.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2012 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сначала попробуй при 10-ти поездить , про 12 отпадёт желание Laughing , не говоря уже про 15 .
ПЫ.СЫ. я предыдущий пост свой поправил Embarassed

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2012 22:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dr.Hartman писав(ла):
геометрическая степень сжатия не может меняться от изменения фаз газораспределения


Геометрическая не может, но это и не нужно! Ключевое в двигателе Миллера - высокая степень расширения. А фактическая степени сжатия путем подбора фаз газораспределения делается такой, которая соответствует детонационной стойкости топлива.

Недостаток - снижение наполнения, а соответственно и удельной мощности относительно обычного бензинового двигателя нам как раз на руку, ибо при простой переточке под 95-й бензин получим меньший расход, но возросшая мощность снизит ресурс. А тут получим меньший расход (причем даже еще меньший - за счет более высокой степени расширения) при сохранении мощности, а соответственно и ресурса.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2012 22:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Там где ты вычитал , речь идёт о динамической степени сжатия , НО , даже при нашем объёме движка в 1197 куб/см в три литра не реально уложится Crying or Very sad , да и ехать она не будет в эконом режиме.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2012 23:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ребята, я тут уже подобные разговоры читал и в них участвовал - в оконцовке, как всегда, выясняется, что убийца - повар закон сохранения энергии никуда не делся и по прежнему бодро на всё действует Laughing

Кажется, как я помню, хоть ты тресни, а из 968-го движка расхода меньше 6 не выдавишь Wink
В смысле, хоть сам себя таскал чтоб

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2012 23:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ВЫПИСКА ИЗ ВИКИПЕДИИ Arrow
Цитата:
Новый мотор будет выпускаться рядным 4-цилиндровым, объемом 1.3 литра, в двух вариантах: мощностью 74 лошадиные силы (118 Нм крутящего момента) и 83 лошадиные силы (121 Нм). При этом расход топлива у этих двигателей снизился по сравнению с обычным мотором такой же мощности на 20 процентов — до четырех с небольшим литров на сто километров пробега. Кроме того, токсичность мотора с «циклом Миллера» на 75 процентов ниже современных экологических требований.

Exclamation
На самом деле здесь много упустили Crying or Very sad , к примеру сравним два мотора , первый будет стоковый (1) , а второй с изменяемыми фазами (2) который более мощнее и экономичней первого .
При раскрутки мотора до 2500 об/мин первый авто будет интенсивней разгонятся , но и кушать бенз соответственно больше второго , но не на много .
А при раскрутки мотора до 5000 об/мин , второй авто поедет быстрее и скушает больше .
Расход бензина не указывается при максимальной мощности , а это значит что на самом деле наш более мощный второй мотор будет расходовать больше бензинчика Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2012 23:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Семь реально, летом у меня хавает, зимой из-за прогревов до 10л, в противном случае не хо ехать, бедная смесь и БСЗ исключены все резюки из цепи распределения искры, и увеличен зазор в свечах и это 1,3л.

_________________
Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2012 09:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):

Кажется, как я помню, хоть ты тресни, а из 968-го движка расхода меньше 6 не выдавишь Wink
В смысле, хоть сам себя таскал чтоб


При стоковой степени сжатия под 76-й бензин. По паспорту по трассе 5 с чем-то кстати должен есть.

По Сочи, с подъемами, частыми остановками, пробками сейчас у меня выходит 13-14 (полный бак на 300 км и не всегда хватает).
Более тяжелая тоета примус в тех же условиях - 5 литров.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2012 10:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не примус Laughing , а приус и там гибридный двигатель Rolling Eyes
Конкретно ссыль кинь .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
GRAND
Весёлый электронщик


Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2010
Повідомлення: 250
Звідки: г. Томск
Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2012 11:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все эти циклы ИМХО бред, всё это сделано для ограничения наполнения (читай - детонации), цикл миллера тоже самое, что не открывать дроссельную заслонку выше 75%, и экономия "достигается Стыд" этим, нас заставляют как бы меньше на педаль нажимать

_________________
Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2012 13:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dr.Hartman писав(ла):
Не примус Laughing , а приус.


Примусом привычнее называть


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2012 13:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


GRAND писав(ла):
цикл миллера тоже самое, что не открывать дроссельную заслонку выше 75%, и экономия "достигается Стыд" этим, нас заставляют как бы меньше на педаль нажимать


Не забывайте, что там геометрическая степень сжатия, а соответственно и степень расширения, намного выше, чем в обычном (порядка 13-14). Что определяет лучшее использование энергии расширяющихся газов.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2012 15:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Посчитал бы кто нибудь сначала... а потом рассуждали о мощности двигателя.
http://www.sdisle.com/ev/calc/evcalc.html

8кВатт хватит для превосходной динамики с родной коробкой.
А гибрид по трансмиссии можно сделать на базе коробки ЛУАЗ, подключить двиг вместо заднего моста на раздатке, причем он будет отключаем, правда кузову придется не легко, его покрамсать нужно изрядно, ЛУАЗо водам проще.


_________________
Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 4 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group