Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
punode

Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
|
Додано: 26 Жовтень 2012 16:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
чем выше мощность -- тем больше акумов, тем больше вес и тем тупее разгон, но при этом большое потребление электричества... спрашивается -- зачем? достаточно небольшого движка и акумов на 80км пробега -- если надо пробег больше и мощность больше -- лучше уже гибрид делать...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 26 Жовтень 2012 16:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, раз пошла такая пьянка, режь последний огурец
Куда лучше, ящитаю, [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Гибридный_синергетический_привод]синергетическая система[/url]. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 26 Жовтень 2012 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Джон, я согласен, что это наверное самый идеальный вариант, но вряд ли его кто-то будет ставить на Запорожець....
2: всем ну дак давайте поставим двигатель от машинки на пульте управления или от вентилятора... маленький, МОЩЬНЫЙ, а главное жрет мало... или вообще давайте ездить на метро/троллейбусах/трамваях или, самый лучший вариант, будем ходить пешком...
у меня такое ощущение, что все хотят получить машину, которая могла бы проехать 80-100км, при этом иметь хорошую динамику разгона, иметь один/несколько маленьких аккумуляторов и один маленький двигатель...
и за поездку машина должна ещё доплачивать... ТАК НЕ БЫВАЕТ! хочешь ехать быстро - плати, медленно - плати, но меньше.
я на своем Лу по городу могу вложиться в 12,5-13 литров, а могу и в 16-17. так и с электромотором, хочешь нормально ехать - нужен
нормальный мотор.
если кого обидел - поймите и простите, если где не прав - поправьте, а если кого зае*** - так и скажите, просто мне лично надоело слушать/читать про то, что Запорожець много хавает(8-9 литров это не много для двигателя разработанного в70-тых годах). мое имхо: любишь кататься - люби бак заправлять
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 27 Жовтень 2012 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Валерий прав. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 27 Жовтень 2012 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
sotka-vali4 писав(ла): |
8-9 литров это не много для двигателя разработанного в70-тых годах |
Во-первых, не в 70-х, а в 60-х (когда 40-ка 966 появилась?)
Во-вторых, следует уточнить, что 8-9 литров 80-го бензина (с повышением степени сжатия под 92 - 95 расход снизится).
Кстати, читая в выкипендии насчет синергетики (в первый раз это слово встретил) и дойдя по ссылкам до этого http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB_%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0
возникла идея по доработке штатной 40-ки. А что если на цикл Миллера перейти, изменив фазы газораспределения и повысив геометрическую степень сжатия до 12-15? Снижение мощности относительно той, которую может при том же объеме развить обычный бензиновый двиг, нам как раз на руку! Пусть ест 95-й бензин и развивает при этом те же 40 л.с., что и на 80-м, зато и ресурс сохранится прежним. А главное - получим расход литра 3 на сотню.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 27 Жовтень 2012 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
А что если на цикл Миллера перейти, изменив фазы газораспределения и повысив геометрическую степень сжатия до 12-15? .......................... А главное - получим расход литра 3 на сотню. |
Неа , геометрическая степень сжатия не может меняться от изменения фаз газораспределения , а вот динамическая да , может , но при этом вместо 3-ёх получишь 13 литров на сотню
При С.С. 15ед. три литра не реально 
Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (27 Жовтень 2012 22:31), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 27 Жовтень 2012 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
До обсуждения цикла Миллера уже тут, в клубе, доходили, и даже где-то в темах есть ссылки на волшебные видео и прочая.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 27 Жовтень 2012 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Dr.Hartman] Неа , таким макаром вместо 3-ёх получишь 13 на сотню [/quote]
Почему? Повышение степени сжатия само по себе повышает КПД. Однако существует определенный предел, ограниченный детонационной стойкостью топлива. Цикл Миллера позволяет повысить степень расширения при сохранении прежней степени сжатия. Соответственно, еще сильнее повышает КПД, а соответственно, снижает расход.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 27 Жовтень 2012 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сначала попробуй при 10-ти поездить , про 12 отпадёт желание , не говоря уже про 15 .
ПЫ.СЫ. я предыдущий пост свой поправил 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 27 Жовтень 2012 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
геометрическая степень сжатия не может меняться от изменения фаз газораспределения |
Геометрическая не может, но это и не нужно! Ключевое в двигателе Миллера - высокая степень расширения. А фактическая степени сжатия путем подбора фаз газораспределения делается такой, которая соответствует детонационной стойкости топлива.
Недостаток - снижение наполнения, а соответственно и удельной мощности относительно обычного бензинового двигателя нам как раз на руку, ибо при простой переточке под 95-й бензин получим меньший расход, но возросшая мощность снизит ресурс. А тут получим меньший расход (причем даже еще меньший - за счет более высокой степени расширения) при сохранении мощности, а соответственно и ресурса.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 27 Жовтень 2012 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там где ты вычитал , речь идёт о динамической степени сжатия , НО , даже при нашем объёме движка в 1197 куб/см в три литра не реально уложится , да и ехать она не будет в эконом режиме.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 27 Жовтень 2012 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, я тут уже подобные разговоры читал и в них участвовал - в оконцовке, как всегда, выясняется, что убийца - повар закон сохранения энергии никуда не делся и по прежнему бодро на всё действует
Кажется, как я помню, хоть ты тресни, а из 968-го движка расхода меньше 6 не выдавишь
В смысле, хоть сам себя таскал чтоб 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 27 Жовтень 2012 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВЫПИСКА ИЗ ВИКИПЕДИИ
Цитата: |
Новый мотор будет выпускаться рядным 4-цилиндровым, объемом 1.3 литра, в двух вариантах: мощностью 74 лошадиные силы (118 Нм крутящего момента) и 83 лошадиные силы (121 Нм). При этом расход топлива у этих двигателей снизился по сравнению с обычным мотором такой же мощности на 20 процентов — до четырех с небольшим литров на сто километров пробега. Кроме того, токсичность мотора с «циклом Миллера» на 75 процентов ниже современных экологических требований. |
На самом деле здесь много упустили , к примеру сравним два мотора , первый будет стоковый (1) , а второй с изменяемыми фазами (2) который более мощнее и экономичней первого .
При раскрутки мотора до 2500 об/мин первый авто будет интенсивней разгонятся , но и кушать бенз соответственно больше второго , но не на много .
А при раскрутки мотора до 5000 об/мин , второй авто поедет быстрее и скушает больше .
Расход бензина не указывается при максимальной мощности , а это значит что на самом деле наш более мощный второй мотор будет расходовать больше бензинчика 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 27 Жовтень 2012 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Семь реально, летом у меня хавает, зимой из-за прогревов до 10л, в противном случае не хо ехать, бедная смесь и БСЗ исключены все резюки из цепи распределения искры, и увеличен зазор в свечах и это 1,3л.
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 28 Жовтень 2012 09:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Кажется, как я помню, хоть ты тресни, а из 968-го движка расхода меньше 6 не выдавишь
В смысле, хоть сам себя таскал чтоб  |
При стоковой степени сжатия под 76-й бензин. По паспорту по трассе 5 с чем-то кстати должен есть.
По Сочи, с подъемами, частыми остановками, пробками сейчас у меня выходит 13-14 (полный бак на 300 км и не всегда хватает).
Более тяжелая тоета примус в тех же условиях - 5 литров.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 28 Жовтень 2012 10:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не примус , а приус и там гибридный двигатель
Конкретно ссыль кинь .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 28 Жовтень 2012 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все эти циклы ИМХО бред, всё это сделано для ограничения наполнения (читай - детонации), цикл миллера тоже самое, что не открывать дроссельную заслонку выше 75%, и экономия "достигается " этим, нас заставляют как бы меньше на педаль нажимать
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 28 Жовтень 2012 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
Не примус , а приус. |
Примусом привычнее называть
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 28 Жовтень 2012 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
GRAND писав(ла): |
цикл миллера тоже самое, что не открывать дроссельную заслонку выше 75%, и экономия "достигается " этим, нас заставляют как бы меньше на педаль нажимать |
Не забывайте, что там геометрическая степень сжатия, а соответственно и степень расширения, намного выше, чем в обычном (порядка 13-14). Что определяет лучшее использование энергии расширяющихся газов.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 28 Жовтень 2012 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посчитал бы кто нибудь сначала... а потом рассуждали о мощности двигателя.
http://www.sdisle.com/ev/calc/evcalc.html
8кВатт хватит для превосходной динамики с родной коробкой.
А гибрид по трансмиссии можно сделать на базе коробки ЛУАЗ, подключить двиг вместо заднего моста на раздатке, причем он будет отключаем, правда кузову придется не легко, его покрамсать нужно изрядно, ЛУАЗо водам проще.
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|