| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Вересень 2012 14:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кстати, если кому-то что-то нужно, завтра буду в Запорожье. Утро или днем
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DaYa 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.08.2009
 Повідомлення: 1520
 Звідки: Днепропетровск
 Моє авто: ЗАЗ 968м,     Kadett E,       МЗМА 401
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Вересень 2012 16:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 968М 82 и 85 года, обратки не было. Надо делать
   
 Будешь точить штуцер, сделай и мне 1, в долгу не останусь
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Вересень 2012 17:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | el_fuego писав(ла): |  
	  | Антонио, ты про 966 ушастики или 968? Есть проблема с иглой. Хочу и ее заменить, и обратку поставить
 |  966 никогда с обраткой не был! Тупо из-за распроложения бензобака!
 Может быть на поздних есть чудо-трубка, но врятли даже на 40-ках.
 Так что речь только о 968-...
 127 карб без обратки, т.к. он шел на 40-ки 966-х, а потом 133а появился, уже для 968.
 как-то так...
 
 п.с. на своем 966 выводил трубочку в заливную горловину бензобака.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sashasalo 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.01.2010
 Повідомлення: 712
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Вересень 2012 17:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На моем 968А 79 года с К-127 тоже обратки не было
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Вересень 2012 19:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И я на 968А не видал
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Николай Викторович 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.03.2011
 Повідомлення: 461
 Звідки: Крюковщина под Киевом
 Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Вересень 2012 17:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И на моем 968 АЭ с карбюратором К-127 Э,обратки не было.Купил новый К-133А 2006г,обратки тоже нет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Driver968 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.01.2010
 Повідомлення: 310
 Звідки: Станица-Луганская
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Вересень 2012 21:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Скорее всего обратка была только у карбюраторов К-133 и только. Остальные моедли карбов, что ставились на Запорожцы были без обратки. Так что выходит обратка была на машинах с К-133. И они появились в середине 80-х. и закончились к 91году. Так что на ушастиках обратки полюбому не было.
 
 _________________
 ЗАЗы вперед!!!
 тел. для связи 0665142567
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Вересень 2012 00:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо.
 
 У кого есть данные по зазорам в шестернях ГРМ, после не менее чем 70 000 пробега?
 Стоит ли оставлять дополнительную подачу масла на них?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Вересень 2012 19:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Видимо, форум хорошо глюкнул.
 
 Был в Запорожье (Сергей,
  ) 
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Жовтень 2012 20:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Запрессовал коренной подшипник коленвала в опору — есть перекос диаметральной плоскости подшипника относительно опоры до 0.2 мм. Это брак или нормальное явление?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Жовтень 2012 23:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Полирнул авто.
 Съездил в Запорожье на день города и поучаствовал в выставке.
 3 место в категории "Советские автомобили, выпущеные после 1970 г."
 
 
   
 
   
 
   
 
 Проточил и отполировал клапаны.
 Буду увеличивать их подъем
 
 
   
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Жовтень 2012 00:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Совет начинающим тюнерам: за счет проточки болта коромысла можно получить выигрыш в рычаге на 1 мм, что даст увеличение подъема клапана на 0.4 мм
  (я не шучу) 
 Ощути реальную мощь своего двигателя!
   
 
 
 ПС. Соотношение рычагов | подъем клапана | метод
 
 35/23 |  9.00  |  сток
 35/22 |  9.38  |  точим болт и колпачек штанги толкателя (по желанию)
 36/22 |  9.65  |  сдвиг оси на 1 мм
 37/21 | 10.39  |  сдвиг оси на 2 мм
 38/20 | 11.21  |  сдвиг оси на 3 мм
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| GarretT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.07.2012
 Повідомлення: 86
 Звідки: Черкассы
 Моє авто: Заз 968м Нахлебник)
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Жовтень 2012 17:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а от чего рруль???
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Жовтень 2012 23:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Черт его ведает
  шлицы ВАЗ 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| GarretT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.07.2012
 Повідомлення: 86
 Звідки: Черкассы
 Моє авто: Заз 968м Нахлебник)
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2012 10:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | el_fuego писав(ла): |  
	  | Черт его ведает  шлицы ВАЗ |  а как он встал тебе??на ваз шлицы??или у тебя пол вала вазовского?или набил и затянул?))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2012 17:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да, вал варился предпредыдущим хозяином
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2012 20:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vinsent 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.02.2012
 Повідомлення: 20
 Звідки: Череповец
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2012 20:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Непонятно мне, как ты смог увеличить подъем клапана, не переделывая коромысло и распредвал?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2012 21:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| еще ничего не увеличено, но будет делаться путем смещения центра оси вращения
 
 Точится ось меньшего диаметра из более твердого сплава, в коромысла запрессовываются втулки и ацентрично фрезеруются под ось
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |