Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ренат

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 55 Звідки: Донецк
|
Додано: 19 Березень 2007 02:00 Заголовок повідомлення: Горит выключатель массы |
|
|
Стал заводить после зимы,аккум зарядил кручу стартер-еле крутит,причину нашел по запаху гари-выключатель массы который слева под приборкой,от него провод в систему при попытке завестись в месте крепления к кнопке аж светится! Плохой контакт? Возможно,там уже сплавилось все,тонкий провод? Скажите,а если выключатель просто выкинуть и минус напрямую,как это понадежней сделать?
_________________ 968МР,Моя беленькая Машшша. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Березень 2007 02:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, плохой контакт. видимо пришло уже в негодность. так как оно если уже начинает гореть то уже в мусорку, не остановишь.
либо такойже новый искать, либо просто на кузов болтом прикрутить.
только в том месте зачистить от краски хорошенько.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ренат

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 55 Звідки: Донецк
|
Додано: 19 Березень 2007 02:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так значит просто минусовый провод от аккума к корпусу и все?
_________________ 968МР,Моя беленькая Машшша. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Березень 2007 02:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага. на то она и "Масса".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ренат

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 55 Звідки: Донецк
|
Додано: 19 Березень 2007 03:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо! А то-то у меня аккум садился,начинал крутить когда контакт спекался.
_________________ 968МР,Моя беленькая Машшша. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Березень 2007 14:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
но я бы поискал выключатель и заменил - полезная штука! Тем более этот выключатель применялся наверное на 90 % советской тезники, так что не дефицит однозначно.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ренат

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 55 Звідки: Донецк
|
Додано: 19 Березень 2007 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все,сделал как положено,а выключатель выглядит как будто сваркой тронутый!
_________________ 968МР,Моя беленькая Машшша. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 22 Березень 2007 06:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну так там и токи "сварочные" 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innkot

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2010 Повідомлення: 51 Звідки: Україна, Черкаси Моє авто: Заз 968МБ
|
Додано: 22 Січень 2011 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та же проблема. Хочу снять и поменять выключатель - уж больно сильно он мне полезен и удобен. НО НЕ ОТКРУЧИВАется винт зараза с которого при каждой попытке завестись искры сыплет! Крутится гдето на три оборота - а потом облом, закручиваю назад, пробую еще раз - разшатываю - ничего! Пол дня промучался ААА... Как теперь снять выключатель??
_________________ Не треба нікого вбивати - всі помруть самі. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innkot

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2010 Повідомлення: 51 Звідки: Україна, Черкаси Моє авто: Заз 968МБ
|
Додано: 25 Січень 2011 04:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Получилось разобрать. Еле разколупал)) Но он надежный) закрепил его получше - уже не искрит, но стартер все равно еле крутит. И лампочки масла и акамулятора при этом почти тухнут. Иногда просто реле щелкает и не крутит совсем. Читаю похожие темы...
_________________ Не треба нікого вбивати - всі помруть самі. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 25 Січень 2011 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Диагностировать плохой контакт лучше всего вдвоём с помощью дешёвенького мультиметрика замером падения напруги на подозрительных участках. В режиме старта.
Всё сразу станет ясно.
Сам "размыкатель массы" считаю лишним звеном.
Обычно перед зимним сезоном все силовые контакты раскручиваются и зачищаются чтобы на морозе дрожащими пальцами не ронять жутко нужную гаечку в сугроб и не искать её там полдня. В запасе как правило второй такой нет. Закон подлости.
Зачистка силовых контактов производится БЕЗ применения шкурки.
Чтобы потом не наблюдать мистических явлений.
Для контактов аккума из подручного куска жестянки делается такой скребок
Клеммы им шабрятся. Если лень его делать, то простым ножиком.
Накидные клеммы аккума только круглым напильником.
То же относится к силовым клеммам стартёра.
На древних машинках на этих клеммах стояли медные гаечки.
Потом экономика стала экономной.
После зачистки небольшой слой маслица в контакт просится.
Современных пруд пруди.
Литол (на оленях) лучше.
Пы Сы.
Даже "новый" размыкатель коли попадётся стоит разобрать и зачистить контакты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innkot

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2010 Повідомлення: 51 Звідки: Україна, Черкаси Моє авто: Заз 968МБ
|
Додано: 26 Січень 2011 03:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Сам "размыкатель массы" считаю лишним звеном. |
Почему?
_________________ Не треба нікого вбивати - всі помруть самі. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 26 Січень 2011 09:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чем более громоздка техническая система, тем менее она надёжна.
Иллюстрация - название темы.
Громоздкость и ненадёжность можно и потерпеть получив некоторый положительный эффект. Тут его практически и нет. На исправной машинке электрооборудоание должно быть исправно.
Вторая причина - переходные сопротивления в контактах там где они совсем ни к месту. Получаются три перехода дополнительно к штату.
Каждый из них энергию и кушает со старением узелка всё больше. Она вообще то нужнее стартёру особенно зимой.
Третья причина - необходимость раз в несколько лет вот так мучиться либо с ремонтом либо с заменой лишней железки. Тратятся и время и деньги. Впустую. Для жизнедеятельности и выживаемости машинки лишние.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 14 Жовтень 2012 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
та же ерунда. Аккум заряжен, но стартер крутит слабовато. Фары ярко светят, только от генератора. двиг остановился, притухают. Выключатель массы греется и воняет при заводке двигателя. Буду менять.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 14 Жовтень 2012 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
splus86 писав(ла): |
та же ерунда. Аккум заряжен, но стартер крутит слабовато. Фары ярко светят, только от генератора. двиг остановился, притухают. Выключатель массы греется и воняет при заводке двигателя. Буду менять. |
проверь плотно ли прижаты провода к клемам на аккумуляторе, сними, почисть и хорошо прикрути их к клемам... у меня было такое, заряженый аккумулятор садился за 3 ночных поездки, почистил все напильником, как рукой сняло...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 14 Жовтень 2012 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за помощь. С клеммами все хорошо. Стоят новые. Провод облужен и зажат прижимной планкой на клемме. Выключатель массы посмотрю завтра. Вечером сегодня машину заводил, искры брызнули из выключателя. Включил противотуманки (2*50Вт) - выключатель нагрелся... Мне советуют его вообще убрать. Но я привык уходя выключать массу. Как же быть без него-то?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 14 Жовтень 2012 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
купи новый...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 14 Жовтень 2012 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Закажи токарю гайку, как здесь
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=22372&a=4374
и никаких проблем. Не знаю, как устроено покупное изделие, но здесь искрить и греться нечему.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
punode

Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
|
Додано: 15 Жовтень 2012 09:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
так есть же "жигулевский" -- сделан как болт с шайкой -- его не счелкать надо, а раскручивать --себе взял такой на замену старому ))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 15 Жовтень 2012 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
oh muchas gracias por estas palabras!!!!!!!!!!!!!!!!!! buen idea, mañana voy a mercado...
________________________
Перевод: Спасибо за эти слова!! Хорошая идея, завтра иду на рынок...
Аффтар, не все шарят, пиши на понятных языках, а то одмины под хвост горчицы намажут 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|