Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 24 Вересень 2012 18:14 Заголовок повідомлення: вопрос по подключению водонагревательного бака... |
|
|
вопрос по подключению водонагревательного бака... Подскажите кто сталкивался с установкой бвка, зачем столько комуникаций подводить???

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 24 Вересень 2012 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Приветствую!
Ну, допустим, у меня дома такого нету, а вот на одной из старых работ я обслуживал промышленные установки по обогреву воды, бойлерные и проточные. Дело было на скотобойне, я там был механиком.
В одном из помещений стояли бойлеры, так у них не было слива для освобождения бойлера на предмет ремонта (и был банный день в случае поломки бойлера, дабы воду спустить), и наличествовали только входная и выходная линии.
Пришлось колхозить туда отдельные слив и закачку, а также несколько выходов на разные потребители.
В итоге, когда я переделал все три бочки, я получил лес труб ещё больший, чем тут.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 24 Вересень 2012 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Приветствую!
Ну, допустим, у меня дома такого нету, а вот на одной из старых работ я обслуживал промышленные установки по обогреву воды, бойлерные и проточные. Дело было на скотобойне, я там был механиком.
В одном из помещений стояли бойлеры, так у них не было слива для освобождения бойлера на предмет ремонта (и был банный день в случае поломки бойлера, дабы воду спустить), и наличествовали только входная и выходная линии.
Пришлось колхозить туда отдельные слив и закачку, а также несколько выходов на разные потребители.
В итоге, когда я переделал все три бочки, я получил лес труб ещё больший, чем тут. |
можно по подробней, о принципе работы такой системы?? буду делать также себе, а как потом пользоваться не знаю... я так понял, что благодаря такой системе можно спустить воду с бака для его дальнейшего ремонта?!?!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 24 Вересень 2012 19:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ога, но у всех всё по разному.
Я делал слив в канализацию - ибо куда ещё было девать, при случае, 9 тонн кипятка?
Но вообще, ты сначала продумай, как ты будешь заполнять бак, куда оно будет идти, учти возможность ремонта, что называется, "на лету".
То есть, например, распределительные краны на слив, в ванную и на кухню.
Также кран на заполнение бака, для возможности, при необходимости, отцепить бак без отключения всей прочей системы
4 крана - навскидку, по идее, всё
ЗЫ На работе у нас сделано (подогрев по тому же принципу, что я указал) так:
В скважине сидит глубинник (ГН), что качает в гидроаккумулятор (ГА) от насосной станции,и запитан через штатный на том же ГА выключатель.
Между ГА и ГН стоит фильтр тонкой очистки воды. ГА выдаёт воду на несколько кранов:
1) Дом (коллега там живёт)
2) Гараж №1
3) Гараж №2
Объекты питаются через трубы на 2 метрах под землёй.
В доме сделано так:
Краны на кухню, ванную, сортир. В ванной висит бойлер, со входом сверху, через кран, с краном на слив в канализацию и с краном на выход, от которого краны на кухню (раковины, кипяток) и собственно, ванную.
Ну и ещё шланг от ввода в дом, на кран на отоплении, чтоб долить.
Всё
Звучит сложно, на деле просто и удобно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 24 Вересень 2012 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня подведено две трубы:
- подвод холодной;
- отвод горячей.
На холодную (на фото правый подвод) установлен т.н. "предохранительный клапан" (на фото он как раз посередине стоит). Срабатывает только при включении бойлера на нагрев до максимальной температуры (у меня, но все зависит от пружины) и сбрасывает через себя избыток воды (трубку подвел к бачку унитазному).
Горячий отвод (на фото слева) разделен судя по всему на кухню и ванну.
Т.к. внутри бака холодная вода подводится снизу, а нагретая отводится сверху, то для освобождения бака от воды необходимо:
- закрыть подвод холодной воды и отвод горячей;
- открыть горячий кран смесителя;
- опустить шлангочку предохранительного клапана в подходящую емкость;
- вручную открыть клапан;
- сливать воду до освобождения бака.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 24 Вересень 2012 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
второй красный кран, никуда не подведён...
спасибо, потихоньку начинаю понимать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 24 Вересень 2012 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
я так считаю. цто с холодной подключение на выход горячей , длятого , что бы в кране бежал не кипяток....
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VASILIY 968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2007 Повідомлення: 122 Звідки: KIEV,Teremki Моє авто: ZAZ-966 1973г.в.
|
Додано: 24 Вересень 2012 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
В моем паспорте на бойлер нарисована такой вид подключения как "Открытая (проточная) система"
_________________ маленький КАМАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
FENIX

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2010 Повідомлення: 56 Звідки: г. Краматорск Моє авто: ЗАЗ 968М (красный) + ЗАЗ 968МП (белый)
|
Додано: 20 Жовтень 2012 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подниму ка я тему, и расскажу для чего такая система сделана. Только несколько моделей баков могут при отсутствии подачи холодной воды, баловать нас горячей. Большинство же баков, когда отключают холодную воду, воду с емкости отдают не охотно. На фото, установку сделали так, что воду можно было брать постоянно: красный кран, тот что слева, стоит для забора воздуха, второй же кран, что стоит с права направляет воду с бака в "горячую" ветвь водопровода. Все очень просто, и по деньгам дешевле, чем бак с заводской системой подсоса воздуха
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 03 Жовтень 2014 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полагаю, больше на форуме про водогрейки нету… На специфические не хочу заходить – здесь как-то ближе . Новую тему не открываю, продолжу эту с параллельными вопросами.
Надумал купить электроводогрейку накопительную (в резерв, рабочая уже может скоро закончить ресурс). Ну и, как всегда, вопрос выбора. Купить самую дешевую простую отечественную, типа «Новатек», и не париться. Но эти стройные мысли нарушила «Термекс» из нержавейки, в которой два ТЭНа – 0,7 и 1,3 кВт – весьма удобно. Но смутила информация, что т.н. нержавейка «летит» быстрее эмалированных – из-за якобы блуждающих токов.
Почитал, поразмышлял. В итоге на сегодня три вопроса:
1. Кто что знает плохого-хорошего про «Термекс» с нерж. баком?
2. Какой есть опыт (положительный и отрицательный) по тонкостям электрического подключения водогреек – заземление, неметаллические трубы и т.п.
3. Возникла мысль – а может создать внутри разность потенциалов между баком и инертным электродом в воде? Тогда и черный эмалированный баек станет практически вечным.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 03 Жовтень 2014 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
за термекс не скажу,взял себе месяц назад GORENJE GBFU 100 SIM/V9
бак эмалированный,2 закрытых тэна по киловатту каждый.пока мне нравится.
2.землю обязательно подводи.а ещё хорошо бы узо поставить,хотя я рискнул,и обошелся просто отдельным автоматом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 03 Жовтень 2014 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заземление, УЗО - по безопасности мне понятно - который год стоит. Я про замедление, исключение коррозии, и качество нержавеющих баков.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 03 Жовтень 2014 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
а чего тогда второй пункт писал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 03 Жовтень 2014 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во-от - второй пункт именно относительно блуждающих токов - кое что успел прочитать в инете. 
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 04 Жовтень 2014 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
за термекс не скажу,взял себе месяц назад GORENJE GBFU 100 SIM/V9
бак эмалированный,2 закрытых тэна по киловатту каждый.пока мне нравится.
2.землю обязательно подводи.а ещё хорошо бы узо поставить,хотя я рискнул,и обошелся просто отдельным автоматом. |
У меня GORENJE 80 стоит почти семь лет, из обслуживания - только замена магниевого электрода, тены "сухие"
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 04 Жовтень 2014 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
На прошлой(бывшей) работе стоял небольшой нагревательный бак(~15л, "пробирки мыть") с магниевым электродом(он кстати, "расходник") , проблем не было, ТЭН был с терморегулятором.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 05 Жовтень 2014 08:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та они все с терморегулятором, только иногда он настроен заводом изготовителем и спрятан под крышку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|