 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 20 Вересень 2012 23:35 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Доброго времени суток! Рассказываю о том, что я сделал. В июле все-таки разобрал генератор. Причиной его неработоспособности был отовалившийся контакт. Теперь он работает. Лампа стала гаснуть после заводки двигателя. Появилось напряжение в сети. На холостых 12,8, при средних оборотах 13,8-14,2 В. Да, зарядки стало хватать уже не на неделю, а на 1,5 месяца! К концу этого срока, в системе нарастает дисбаланс потребления и восполнения энергии. Приятно, что после завершения поездки, после остановки движка, вольтметр показывает 13,5 В. Значит зарядка есть. Но не так все радужно. Если ездить днем, то все ок. Но вечером я еду с работы, темнеть стало раньше... Родные фары эффективны только в полной темноте, да и когда нет встречных. В городе очень сложно заранее увидеть выбоину, открытый люк(встречный поток слепит) приходится ехать медленно(. Чтобы было легче, включаю галогенные противотуманки. Они белого цвета. Напруга сразу падает до 10 В, это если ехать 40 км/ч, не газовать. В машине везде стоят светодиодные лампочки(кроме стопов, поворотов, фонарей заднего хода,головного света). Но ночью ведь приходится включать ближний+противотуманки. Аккум начинает садится через 3 недели. Пробег в день 20 км. Город. Скорость 20-50 км/ч. Куча перекрестков, светофоров. Движок за день заводится 3-4 раза. Мне кажется, даже в лучшем случае аккум не заряжается нормально и через месяц требует зарядное( может, действительно, поставить доп. генератор, чтобы на холостых давал норм. напряжение и забыть о проблеме? Мой заряжает от 2000 об. Меньше только при отключенных галогенках, фарах. Но я так редко раскручиваю движок, только на подъемах и обгонах... PS. Регулятор стоит электронный, от ВАЗ, с светодиодной индикацией. Показывает норму.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 21 Вересень 2012 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставь допгену - век на пони не кататьсо!
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 21 Вересень 2012 12:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
Ставь допгену - век на пони не кататьсо! |
наверное, так и будет. А если поставить шкив меньшего диаметра? это радикально поможет? читал на форуме, что у человека он разлетелся...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 21 Вересень 2012 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Меленький шкив - смерть подшипникам, шум, вой, с бодуна ездить совсем невозможно.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 21 Вересень 2012 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну когда я раскручиваю обороты до 3000 и выше, не слышно воя и шума от генератора. зато он вырабатывает достаточно энергии. но я редко так поднимаю обороты. По логике, малый шкив позволит иметь запас тока при скорости 20-60 км/ч и на холостых.(1000 об)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Вересень 2012 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага, зато когда пару раз гари поддашь потом двиглу - и прости-прощай генератор... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 21 Вересень 2012 17:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
splus86 писав(ла): |
Родные фары эффективны только в полной темноте, да и когда нет встречных. В городе очень сложно заранее увидеть выбоину, открытый люк(встречный поток слепит) приходится ехать медленно(. Чтобы было легче, включаю галогенные противотуманки. Они белого цвета. Напруга сразу падает до 10 В, это если ехать 40 км/ч, не газовать. |
Для начала, ИМХО, стоит привести в порядок штатные фары. Разобраться с напряжением на лампочках, развести их через реле, купить новую оптику под галогенки Н4, поставить заведомо хорошие галогенки. После этого противотуманки будут нужны в тумане или на совсем уж проблемных участках дороги.
Еще - поменять лобовое стекло на менее поцарапанное или новое, и протирать его перед вечерней ездой. Тогда меньше будет слепить встречный свет.
А сейчас штатные фары, если даже пониженным напряжением запитаны, все равно до фига потребляют и плохо светят.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Вересень 2012 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Золотые слова, Христофор Бонифатьич! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 22 Вересень 2012 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Помнится, фары запитал через реле от аккумулятора до установки жигулевского генератора - стразу свет стал другим. Ну а с генератором 60А просто забыл про энергетический баланс. Тем не менее, галогенки не ставлю, хоть и есть - света вроде как хватает, и с желтизной - больше информативности, в т.ч. в тумане.
Интересно, те, кто слепит всех дебильным синим светом, сам что видит?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 23 Вересень 2012 03:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
В продаже есть реле с предохранителем. Два года в машине катается коробок из оргстекла с этими реле, свет норм. Ну и доп.генератор от ваз 2112(80А) решил проблемы энерго баланса(Да простят меня любители оригинала).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 24 Вересень 2012 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Интересно, те, кто слепит всех дебильным синим светом, сам что видит? |
Ну и какое отношение имеет "синий свет" к галогенкам? Это наверное колхозоксенон был. Свет обычных галогенок, с некрашенной колбой, имеет нормальный спектр, а эффективность галогенок выше, чем у обычных лампочек.
Я поставил себе оптику для галогенок после того, как не смог пройти техосмотр с новыми лампочками "Маяк". У этого китая спираль попадала не туда, и форма пятна была чуть ли не как у праворульной японки. В продаже можно найти высококачественные обычные лампочки приличных производителей, но надо искать, и стоят они не дешевле хороших галогенок. Так что оптика от ВАЗ 21011 и галогенки Н4 (не "Маяк") - мой выбор.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 24 Вересень 2012 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid писав(ла): |
Ну и какое отношение имеет "синий свет" к галогенкам? |
Да я и не про галогенки - неправильно построил фразы, что ли. Просто синий свет - отдельная тема, не знаю, что там у них светит, но слепит капитально и, по наблюдениям со стороны, когда пешеход, освещенность - так себе.
Кстати, сейчас светодиодные фонарики всякие продаются - так вот если с белым светом - класс, а с синим - заметно хуже.
(Тема-то про аккумулятор...)
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 24 Вересень 2012 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да оно и изнутри, с водительского места - так себе... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 25 Вересень 2012 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
...еще и аккумулятор разряжает...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 10 Жовтень 2012 01:00 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Смотрел на авторынке генератор на 50-80 А. ВАЗ. От 300 до 500 грн. Когда-нибудь придется купить. Просто безболезненно вырвать 500 грн пока нельзя. Поставил шкив от Таврии. Ремень 1000. Поездил днем, вечером. Ничего нового не скажу, конечно. Напряжение 14,5 В на холостых появилось при включенном ближнем. При дальнем уже 13,8 В. Фары стали заметно лучше светить. Особенно заметно, когда выезжаю со дворов вечером на первой передаче, обороты низкие, а свет яркий! Вой генератора слышен. Но я представлял, что он будет невыносимым, как писали на форуме. Но нет... Такой вой я слышал и с родным шкивом, когда на третьей передаче обгоны делал, или на 4-й по трассе 70-80 летел, т.е. обороты намного выше средних. И только на этих оборотах нормально светили фары, и при этом напряжение выше 14В. Ухудшений динамики не почувствовал. Хотя, может потому, что езжу спокойно. Насчет прогрева. С родным шкивом мотор не прогревался. До работы ехать 10 км, по приезду температура масла 50 градусов. Летом была 70. За исключением случаев, когда был грязный двиг, когда ремень потерялся. С таврийским тоже самое. По моим наблюдениям, конечно. Весь день ездил, но 20 км и с кучей многочасовых остановок, 2 раза город объехал, температура масла 60 градусов. Температура окружающей среды 13 градусов. Заслонки кожухов открыты и не работают. Пока не планируется ставить мощные потребители. Приоритет - зарядка и фары.
Понимаю, что генератор сейчас работает на бóльших оборотах. Как долго выдержат подшипники при пробеге 20 км/день и спокойной езде 40-60 км по городу? Просто не хочется ставить дорогой доп гену, при отсутствии прочих мощных потребителей кроме обычных фар и аккума...
[/img]
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 20 Листопад 2012 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поездил чуть больше месяца с малым шкивком от Таврии. Почему-то ремни сжирались в клочья, уже три сменил за этот срок. Ладно, фигня все это. Зарядка была на хх и хорошо. Начались проблемы тогда, когда поставил галогенки 55/60, через релюшки, конечно, кое-что из музыки, печку стал включать. Хоть там уже импульсный(Горбунова) блок питания, но все равно 5 А жрет. Генератор этого издевательства не смог пережить. Разве что выбрать, что из 3 потребителей включить: фары, печку или музыку с бухающими басами Купил генератор от Таврии 55 А, сделали крепления, ремень 1380 поставил, какой валялся в гараже. Подключил, согласно схеме. Еще пришлось вывести провода с обмотки на РБ. Заработало! 14,2 В на холостом есть при одн. включении всех указанных потребителей. И двигатель стал нагреваться до 70-80 градусов(вернул на вентилятор родной шкив), правда, при поездках более 15 км. Прекратились сжирания ремней.
ложка дегтя: запаска теперь в багажнике поселилась(((

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|