Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Largus Люблю Ramzesа

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2012 Повідомлення: 102 Звідки: Славянск Моє авто: ЗаЗ Забанен Причина? |
Додано: 05 Вересень 2012 18:32 Заголовок повідомлення: ПОДСКАЖИТЕ по новому поршню (вопрос) |
|
|
На фото новый поршень, на торце риска и спиралевидная канавка, вроде как от резца .Это брак или не критично?

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 05 Вересень 2012 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
забей. онии щас все такие.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Largus Люблю Ramzesа

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2012 Повідомлення: 102 Звідки: Славянск Моє авто: ЗаЗ Забанен Причина? |
Додано: 05 Вересень 2012 18:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
т.е это новодел? Добавил ещё фоток для идентификации....

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 05 Вересень 2012 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Largus писав(ла): |
т.е это новодел? |
Самый настоящий новодел , уж больно свежо метал выглядит , тем более чугунная гильза с конца 80-ых снята с производства , полюбасу за более чем 20 лет чугун в консервации потемнеет , да и по наружной проточке вижу отличия , не говоря уже о покрашенных рёбрах , поршень визуально как заводской (научились подделывать внешний вид) , стрелка ориентации поршня и выход резца , но не тот компот изнутри 
Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (05 Вересень 2012 21:13), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Largus Люблю Ramzesа

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2012 Повідомлення: 102 Звідки: Славянск Моє авто: ЗаЗ Забанен Причина? |
Додано: 05 Вересень 2012 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо за ответы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 05 Вересень 2012 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я такой же комплект год назад брать не стал - уж слишком галимо выглядит. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 05 Вересень 2012 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Я такой же комплект год назад брать не стал - уж слишком галимо выглядит.  |
Джон, почём у вас комплект? И какие проблемы ты там увидел?
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 05 Вересень 2012 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
5000 рэ с копейками, за полный комплект ЦПГ.
1) Цилиндры даже на вид кривые и точены безалаберно. Родные в сравнении с ними - произведение искусства.
2) Рубашка из люминя сидит криво, с щелями, на чугунных рубашка крашена.
3) Поршни в абразиве, а также имеют вид, как на фотках выше. К тому же, тоже какие-то на вид беспонтовые.
Я раньше менял ЦПГ, так всё совдеп ставил, разницу вижу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 05 Вересень 2012 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут по поршню видно что новодел советский поршень не такого цвета
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 05 Вересень 2012 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
тем более чугунная гильза с конца 80-ых снята с производства |
А какие стали делать? И почему на моем 91-го года чугунные цилиндры? Это не спорю - просто любопытно...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 06 Вересень 2012 07:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
А какие стали делать? И почему на моем 91-го года чугунные цилиндры? Это не спорю - просто любопытно... |
Х.З. у меня был тоже 91-го и стояла люмяшка , да и не только у меня , у нас в 1991 году з/п была на МеМЗе в среднем 3500-3700 , как сейчас помню это была приличная кучка бумажек , а мылко стоила в автосалоне в ЗП 6300 , т.е. хватало двух зарплат на покупку авто и ещё оставались деньги чтоб обмыть это дело , вот тогда у нас во дворе резко пополнилась стоянка Запорожцами , ну просто усеяно ими было , ну а чё не брать то за такие гроши ? правда все были не укомплектованы отопителем , подсветкой номерных знаков и ещё одной детальки кузова (не помню уже ) , но это всё мелочи , тем более завод в дальнейшем докомлектовывал все проданные авто .
Добавлено позже:
В 1990 году М-ки шли с 30-ти сильным мотором (ЗАЗ-968М 005) ,
с 40-ка сильным мотором практически не было , может тогда и был переход из чугуния в люминь , ведь по габаритам гильза разная в диаметре по рёбрам , может это затормозило производство гильз , так как требовалось изменять оснастку под оную 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 06 Вересень 2012 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зуб пока не дам, но такие зарплаты были уже в 1992... К 1000 рублей подобрались в октябре-декабре 1991-го...
Хотя это не про цилиндры...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 06 Вересень 2012 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это не возможно не запомнить - стоимость нового авто менее двух заводских зарплат , было это в декабре 1991 года , до декабря несколько месяцев ничего не продавалось (как минимум с августа) .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|