Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Иван д2882до
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2012 Повідомлення: 8 Звідки: Донецкая обл.,Комсомольское Моє авто: заз-968м,джили ск-2
|
Додано: 31 Липень 2012 17:33 Заголовок повідомлення: Вопрос по клапанам! |
|
|
постоянно разрегулируются клапана!Когда отрегулирую,если не нагревать мотор выше 60 градусов то все нормально,а как только в дальней поездке нагреваешь её до 90-100 то после этого:
На 1 цилиндре впуск/выпуск имеют зазор1,5 и выше
На 3 цил. всё нормально
На 4 цил. впуск имеет зазор1,5 и выше...
На 2 цилиндре выпуск гдето порядка 3мм,впуск от 1,5 до 2,5
Уже не знаю что делать,уже всех дедушек задрал в городе.Может у кого есть какие мысли,поделитесь???
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 31 Липень 2012 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чудеса вроде бы и бывают.
В технике редко.
Подтяжка голов.
Вторая маловероятная причина вввиду небольшого пробега - выкрашивание донышка стаканов толкателей и жор кулачков распреда.
Это при всём штате без колхозов.
Маловероятно, но могёт быть.
ИМХО.
Там надо искать слабое просаживающее размер звено.
Уж больно дисбаланс гуляет. 3 миллика это круто.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Иван д2882до
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2012 Повідомлення: 8 Звідки: Донецкая обл.,Комсомольское Моє авто: заз-968м,джили ск-2
|
Додано: 31 Липень 2012 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Причем достаточно нагреть один раз и все,пошел тарахтеть...(((((
Было и такое, зазор на столько увеличился что рокер не попал на толкатель и сломал его...Вот так.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
жорик
![](images/avatars//5094785354db5ccd9a0b3e.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2010 Повідомлення: 287
Моє авто: заз 968 м, заз 968 А
|
Додано: 31 Липень 2012 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй прочистить все масляные каналы в штангах и коромыслах с регулировочными болтами-мне помогло.
_________________ Построить гараж, развестись с женой, вырастить "Запорожец"... |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Иван д2882до
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2012 Повідомлення: 8 Звідки: Донецкая обл.,Комсомольское Моє авто: заз-968м,джили ск-2
|
Додано: 06 Вересень 2012 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отчитываюсь о проделанной работе!Протянул головы,почистил все каналы в коромыслах,толкателях и рег.винтах.Головы правда были отпущенные но только те шпильки которые под клапанной крышкой.Так вот теперь и нагревать толком не пришлось,после двух поездок на работу(в один конец 4,5 км)с левой стороны появился не большой стук клапанов.Руки опустились...((((
Послушаем что запоет после нагрева до 80-90...
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
Додано: 06 Вересень 2012 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
А з чого все почалось, який пробіг авто, чи перед тим ремонтувався двигун ?
Тут десь проскакувало, що коли регуліровочний гвинт максимально вкручений/викручений - різьба може перекривати отвір для масла в коромислі.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Иван д2882до
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2012 Повідомлення: 8 Звідки: Донецкая обл.,Комсомольское Моє авто: заз-968м,джили ск-2
|
Додано: 06 Вересень 2012 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пробег 30тыс.но большинство штанг стоят с мотора который прошел200-300тыс.по причине того что колпачки на штангах снимались от руки и я их заменил тем что было в гараже.На некоторых винтах гайки уже на выходе...А как смазка влияет на регулировку????
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
Додано: 06 Вересень 2012 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
В мене після капіталки двигуна щось подібне було. Причина була в наступному - ковпачки знімались зі штанг, а при зборці не до кінця сіли, і відповідно під нагрузкою вони сідали на штанзі - зазор збільшувався, регулював пару раз, поки на одному клапані не збільшився до 1,5 мм., після чого усі усі ковпачки посадив молотком (з чуттям) через деревяну проставку. Там де ковпачки бовтались на штанзі намотав звичайну харчову алюмінієву фольгу, але не багато, 1-2 шари, і теж запресував молотком - проблема зникли.
На рахунок того як змащування вливає на регулювання. Масло подається по перших від центрифуги штангах і стікає по інших. Якщо різьба регулюючого гвинта перекриває отвір для масла в коромислі, тоді пара наконечник штанги - регулюючий болт (та і все решту по ходу) не змащується на штангах по яких масло стікає, там мала площа контакту - відповідно іде швидкий знос. Ну це теорія. Просто на днях хтось на це звертав увагу.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
![ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист](ranks/resistor.png)
![](images/avatars//74580679851dde3f598c11.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 06 Вересень 2012 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ro968Ma писав(ла): |
Якщо різьба регулюючого гвинта перекриває отвір для масла в коромислі, тоді пара наконечник штанги - регулюючий болт (та і все решту по ходу) не змащується на штангах по яких масло стікає, там мала площа контакту - відповідно іде швидкий знос. Ну це теорія. Просто на днях хтось на це звертав увагу. |
+1
Правильно написал про отверстие.
Это нетолько теория, но и практика - я однажды под колпачок штанги был вынужден подкладывать шайбы - ибо не мог вывести болт под совпадение отверстия. Подстучал потом молотком, не без этого, да.
Пока не подложил - мучался.
Правда, при ремонте головы впоследствии (лет 5 отъездил, знамо дело) заменил всё-таки на ушановские оси коромысел (новые были), а при замене картера - и толкатели, на новые. Впоследствии проблемы не возникало (правда, до угона машины я не успел замучать двиг).
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
el_fuego Маньяк-одиночка
![Маньяк-одиночка Маньяк-одиночка](ranks/zaz1/a5.gif)
![](images/avatars//185153740157f946f1b67a9.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Вересень 2012 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я думал - куда так сильно зазоры на 3х клапанах уходят?.. Спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Иван д2882до
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2012 Повідомлення: 8 Звідки: Донецкая обл.,Комсомольское Моє авто: заз-968м,джили ск-2
|
Додано: 07 Вересень 2012 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда протягивал головы,колпачки посадил молотком и они теперь не болтаются...Теперь их нужно снова сбивать и подкладывать шайбы для того чтоб смазка была нормальной.
Короче буду шаманить!О результатах отпишусь...
Ro968Ma писав(ла): |
В мене після капіталки двигуна щось подібне було. Причина була в наступному - ковпачки знімались зі штанг, а при зборці не до кінця сіли, і відповідно під нагрузкою вони сідали на штанзі - зазор збільшувався, регулював пару раз, поки на одному клапані не збільшився до 1,5 мм., після чого усі усі ковпачки посадив молотком (з чуттям) через деревяну проставку. Там де ковпачки бовтались на штанзі намотав звичайну харчову алюмінієву фольгу, але не багато, 1-2 шари, і теж запресував молотком - проблема зникли.
На рахунок того як змащування вливає на регулювання. Масло подається по перших від центрифуги штангах і стікає по інших. Якщо різьба регулюючого гвинта перекриває отвір для масла в коромислі, тоді пара наконечник штанги - регулюючий болт (та і все решту по ходу) не змащується на штангах по яких масло стікає, там мала площа контакту - відповідно іде швидкий знос. Ну це теорія. Просто на днях хтось на це звертав увагу. |
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Иван д2882до
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2012 Повідомлення: 8 Звідки: Донецкая обл.,Комсомольское Моє авто: заз-968м,джили ск-2
|
Додано: 07 Вересень 2012 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что,выработка может через 20 км появится??????
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
![ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист](ranks/resistor.png)
![](images/avatars//74580679851dde3f598c11.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Вересень 2012 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чувак, она не появится - она проявится, а это две разные разницы...
Я реально, в своё время, охреневал с мотора, даже, временами, раз в сутки клапана регулировал, и это мне не нравилось.
Правда, я тогда считал это постыдным незнанием - но сейчас удостоверился, что не я один так мучался...
Спасибо Роме (Ro968Ma), что напомнил, указанный момент реально проблема.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Дядька Камазовод
![](images/avatars//962328942545fb52817cd8.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 07 Вересень 2012 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
так же мучаюсь с ентой проблемой. вчера отрегулировал. а сегодня снова начали подстукивать.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
![ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист](ranks/resistor.png)
![](images/avatars//74580679851dde3f598c11.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Вересень 2012 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня сегодня начало клинить корОмысло где-то справа, судя по звуку...
С чего бы это???
Ось коромысел в сборе есть - МБ, поменять, или таки отыскать от ушана?
Вопрос всерьёз. ![Rolling Eyes](images/smiles/icon_rolleyes.gif)
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Дядька Камазовод
![](images/avatars//962328942545fb52817cd8.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 07 Вересень 2012 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык в них разницы вроде никакой. разве что распорная пружина. но она до сраки. при монтаже только помогает.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
Додано: 07 Вересень 2012 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Иван д2882до писав(ла): |
А что,выработка может через 20 км появится?????? |
В таке щось не дуже віриться. Тим більше якщо мова іде про зазори в 1 мм. Можливо тут сукупність факторів, в тому числі і те що ковпачки штанг з іншого авто чи поміняні місцями, поки приробляться, я коли свій двигун капіталив - то приглядався - там на кожному ковпачку виробітка різна.
Я б викрутив болт з коромисла і визначив в яких положеннях він перекриває отвір, думаю що в дуже крайніх.
А далі відрегулював клапана і слідкував за зазорами, за 4-5 регуліровок проблема повинна зникнути - чудес не буває.
В мене як я уже писав проблема була в іншому.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
![ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист](ranks/resistor.png)
![](images/avatars//74580679851dde3f598c11.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Вересень 2012 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
to Дядька
Нет, Даня, дело ещё и в годах производства, в качестве изготовления, а не в пружине, по большому счёту.
to Ro968Ma
Тут ещё дело не столько в километраже, а во времени работы мотора. В моточасах, так сказать.
Я ухитрялся до работы туда-сюда съездить - и пожалуйста - клапана забрякали...
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Иван д2882до
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2012 Повідомлення: 8 Звідки: Донецкая обл.,Комсомольское Моє авто: заз-968м,джили ск-2
|
Додано: 08 Вересень 2012 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Время доехать до работы у меня занимает 5-7 минут.Короче после 25-30 минут прерывной работы двигателя(езды)клапана начали подстукивать...
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Дядька Камазовод
![](images/avatars//962328942545fb52817cd8.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 06 Жовтень 2012 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
сегодня снова колдовал с клапанами. зазоры не уходят. но все равно тарахтят. начал разбираться. тарахтит в сопряжении коромысло валик. завтра буду подбирать что нибудь из множества комплектов.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|