Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Вопрос по клапанам!
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Иван д2882до



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2012
Повідомлення: 8
Звідки: Донецкая обл.,Комсомольское
Моє авто: заз-968м,джили ск-2

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2012 17:33    Заголовок повідомлення: Вопрос по клапанам! Відповісти з цитатою


постоянно разрегулируются клапана!Когда отрегулирую,если не нагревать мотор выше 60 градусов то все нормально,а как только в дальней поездке нагреваешь её до 90-100 то после этого:
На 1 цилиндре впуск/выпуск имеют зазор1,5 и выше
На 3 цил. всё нормально
На 4 цил. впуск имеет зазор1,5 и выше...
На 2 цилиндре выпуск гдето порядка 3мм,впуск от 1,5 до 2,5
Уже не знаю что делать,уже всех дедушек задрал в городе.Может у кого есть какие мысли,поделитесь???

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 31 Липень 2012 18:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чудеса вроде бы и бывают.
В технике редко.
Подтяжка голов.
Вторая маловероятная причина вввиду небольшого пробега - выкрашивание донышка стаканов толкателей и жор кулачков распреда.
Это при всём штате без колхозов.
Маловероятно, но могёт быть.
ИМХО.

Там надо искать слабое просаживающее размер звено.
Уж больно дисбаланс гуляет. 3 миллика это круто.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Иван д2882до



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2012
Повідомлення: 8
Звідки: Донецкая обл.,Комсомольское
Моє авто: заз-968м,джили ск-2

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2012 18:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Причем достаточно нагреть один раз и все,пошел тарахтеть...(((((
Было и такое, зазор на столько увеличился что рокер не попал на толкатель и сломал его...Вот так.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
жорик



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.07.2010
Повідомлення: 287

Моє авто: заз 968 м, заз 968 А

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2012 20:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попробуй прочистить все масляные каналы в штангах и коромыслах с регулировочными болтами-мне помогло.

_________________
Построить гараж, развестись с женой, вырастить "Запорожец"...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Иван д2882до



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2012
Повідомлення: 8
Звідки: Донецкая обл.,Комсомольское
Моє авто: заз-968м,джили ск-2

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2012 15:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Отчитываюсь о проделанной работе!Протянул головы,почистил все каналы в коромыслах,толкателях и рег.винтах.Головы правда были отпущенные но только те шпильки которые под клапанной крышкой.Так вот теперь и нагревать толком не пришлось,после двух поездок на работу(в один конец 4,5 км)с левой стороны появился не большой стук клапанов.Руки опустились...((((
Послушаем что запоет после нагрева до 80-90...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ro968Ma



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2009
Повідомлення: 191
Звідки: Чортків, Тернопільська обл.

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2012 20:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А з чого все почалось, який пробіг авто, чи перед тим ремонтувався двигун ?
Тут десь проскакувало, що коли регуліровочний гвинт максимально вкручений/викручений - різьба може перекривати отвір для масла в коромислі.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Иван д2882до



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2012
Повідомлення: 8
Звідки: Донецкая обл.,Комсомольское
Моє авто: заз-968м,джили ск-2

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2012 21:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пробег 30тыс.но большинство штанг стоят с мотора который прошел200-300тыс.по причине того что колпачки на штангах снимались от руки и я их заменил тем что было в гараже.На некоторых винтах гайки уже на выходе...А как смазка влияет на регулировку????
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ro968Ma



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2009
Повідомлення: 191
Звідки: Чортків, Тернопільська обл.

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2012 22:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В мене після капіталки двигуна щось подібне було. Причина була в наступному - ковпачки знімались зі штанг, а при зборці не до кінця сіли, і відповідно під нагрузкою вони сідали на штанзі - зазор збільшувався, регулював пару раз, поки на одному клапані не збільшився до 1,5 мм., після чого усі усі ковпачки посадив молотком (з чуттям) через деревяну проставку. Там де ковпачки бовтались на штанзі намотав звичайну харчову алюмінієву фольгу, але не багато, 1-2 шари, і теж запресував молотком - проблема зникли.
На рахунок того як змащування вливає на регулювання. Масло подається по перших від центрифуги штангах і стікає по інших. Якщо різьба регулюючого гвинта перекриває отвір для масла в коромислі, тоді пара наконечник штанги - регулюючий болт (та і все решту по ходу) не змащується на штангах по яких масло стікає, там мала площа контакту - відповідно іде швидкий знос. Ну це теорія. Просто на днях хтось на це звертав увагу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2012 22:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ro968Ma писав(ла):
Якщо різьба регулюючого гвинта перекриває отвір для масла в коромислі, тоді пара наконечник штанги - регулюючий болт (та і все решту по ходу) не змащується на штангах по яких масло стікає, там мала площа контакту - відповідно іде швидкий знос. Ну це теорія. Просто на днях хтось на це звертав увагу.

+1
Правильно написал про отверстие.
Это нетолько теория, но и практика - я однажды под колпачок штанги был вынужден подкладывать шайбы - ибо не мог вывести болт под совпадение отверстия. Подстучал потом молотком, не без этого, да.
Пока не подложил - мучался.

Правда, при ремонте головы впоследствии (лет 5 отъездил, знамо дело) заменил всё-таки на ушановские оси коромысел (новые были), а при замене картера - и толкатели, на новые. Впоследствии проблемы не возникало (правда, до угона машины я не успел замучать двиг).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2012 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я думал - куда так сильно зазоры на 3х клапанах уходят?.. Спасибо
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Иван д2882до



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2012
Повідомлення: 8
Звідки: Донецкая обл.,Комсомольское
Моє авто: заз-968м,джили ск-2

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2012 19:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Когда протягивал головы,колпачки посадил молотком и они теперь не болтаются...Теперь их нужно снова сбивать и подкладывать шайбы для того чтоб смазка была нормальной.
Короче буду шаманить!О результатах отпишусь...
Ro968Ma писав(ла):
В мене після капіталки двигуна щось подібне було. Причина була в наступному - ковпачки знімались зі штанг, а при зборці не до кінця сіли, і відповідно під нагрузкою вони сідали на штанзі - зазор збільшувався, регулював пару раз, поки на одному клапані не збільшився до 1,5 мм., після чого усі усі ковпачки посадив молотком (з чуттям) через деревяну проставку. Там де ковпачки бовтались на штанзі намотав звичайну харчову алюмінієву фольгу, але не багато, 1-2 шари, і теж запресував молотком - проблема зникли.
На рахунок того як змащування вливає на регулювання. Масло подається по перших від центрифуги штангах і стікає по інших. Якщо різьба регулюючого гвинта перекриває отвір для масла в коромислі, тоді пара наконечник штанги - регулюючий болт (та і все решту по ходу) не змащується на штангах по яких масло стікає, там мала площа контакту - відповідно іде швидкий знос. Ну це теорія. Просто на днях хтось на це звертав увагу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Иван д2882до



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2012
Повідомлення: 8
Звідки: Донецкая обл.,Комсомольское
Моє авто: заз-968м,джили ск-2

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2012 19:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что,выработка может через 20 км появится??????
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2012 20:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чувак, она не появится - она проявится, а это две разные разницы... Rolling Eyes
Я реально, в своё время, охреневал с мотора, даже, временами, раз в сутки клапана регулировал, и это мне не нравилось.

Правда, я тогда считал это постыдным незнанием - но сейчас удостоверился, что не я один так мучался... Embarassed

Спасибо Роме (Ro968Ma), что напомнил, указанный момент реально проблема.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2012 20:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так же мучаюсь с ентой проблемой. вчера отрегулировал. а сегодня снова начали подстукивать.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2012 20:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня сегодня начало клинить корОмысло где-то справа, судя по звуку...

С чего бы это???

Ось коромысел в сборе есть - МБ, поменять, или таки отыскать от ушана? Rolling Eyes

Вопрос всерьёз. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2012 21:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дык в них разницы вроде никакой. разве что распорная пружина. но она до сраки. при монтаже только помогает.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ro968Ma



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2009
Повідомлення: 191
Звідки: Чортків, Тернопільська обл.

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2012 21:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Иван д2882до писав(ла):
А что,выработка может через 20 км появится??????

В таке щось не дуже віриться. Тим більше якщо мова іде про зазори в 1 мм. Можливо тут сукупність факторів, в тому числі і те що ковпачки штанг з іншого авто чи поміняні місцями, поки приробляться, я коли свій двигун капіталив - то приглядався - там на кожному ковпачку виробітка різна.
Я б викрутив болт з коромисла і визначив в яких положеннях він перекриває отвір, думаю що в дуже крайніх.
А далі відрегулював клапана і слідкував за зазорами, за 4-5 регуліровок проблема повинна зникнути - чудес не буває.
В мене як я уже писав проблема була в іншому.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2012 21:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to Дядька
Нет, Даня, дело ещё и в годах производства, в качестве изготовления, а не в пружине, по большому счёту.
to Ro968Ma
Тут ещё дело не столько в километраже, а во времени работы мотора. В моточасах, так сказать.
Я ухитрялся до работы туда-сюда съездить - и пожалуйста - клапана забрякали...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Иван д2882до



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2012
Повідомлення: 8
Звідки: Донецкая обл.,Комсомольское
Моє авто: заз-968м,джили ск-2

ПовідомленняДодано: 08 Вересень 2012 12:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Время доехать до работы у меня занимает 5-7 минут.Короче после 25-30 минут прерывной работы двигателя(езды)клапана начали подстукивать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2012 21:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сегодня снова колдовал с клапанами. зазоры не уходят. но все равно тарахтят. начал разбираться. тарахтит в сопряжении коромысло валик. завтра буду подбирать что нибудь из множества комплектов.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group