Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 17 Серпень 2012 18:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
to golf22
Ты на нас не смотри, а лучше почитай книжку по ЗАЗу своему.
Там же всё написано.
Книжки можно скачать тут - у нас, в топике "Книжная Полка".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golf22

Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2012 Повідомлення: 61 Звідки: Богуслав Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
|
Додано: 17 Серпень 2012 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
5 часов проведенных около етого апарата решило проблему.=)
Ходил вокруг да около курил и мозговал.
И тут пепел гязный на колектор то упал.
А колектор не простой!
Он гаденыш был впускной.
Ну вот туда рукой полез
Ну будто гопник по обрез.
Пепел стряхнул и офигел-
Такую штуку углядел:
Где колектос из правой головою,
Алюминевой - дурною
Прислоняются едва.
И то откуда не возьмись зазор - милиметра то два!
Вот вам такая ебала =)
Но появилась новая проблема: он отказывается работать на холостом..... И работает как то странно..... на 2х цылиндрах работал лутше. А тут з колекторов огонь летит стреляет - форсаж блин....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 18 Серпень 2012 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Симптомы фантастические. Всё в порядке а работать не хочет!
Как правило, причина настолько проста-закачаешься.
Так что, брат, человеческий фактор никто не отменял.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golf22

Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2012 Повідомлення: 61 Звідки: Богуслав Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
|
Додано: 18 Серпень 2012 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
ех =) Я з другом собирал. Он цеплял я не проверил.....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valikkia72
Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2012 Повідомлення: 3 Звідки: Kiev
|
Додано: 26 Серпень 2012 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет! Проблема с двигателем ,не заводится. Меняли только кольца ,прокладки и снимали трамблер . после сборки установили траблер и зажигание устанавливали по книге , все как написано по МЗ и с лампочкой но он всеравно даже голоса не подает. Свечи работают искра есть ,провода новые,топливо поступает но приэтом мокрые свечи 2 и 4 цилиндра, а 1 и 3 сухие, клапана регулировали все как по книге, ГРМ не трогали. Если есть какие соображения то буду рад получить решение этой проблемы. Двигатель МеМЗ 968
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 26 Серпень 2012 13:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
т.е. не схватывает вообще? а после попыток пуска есть хотя бы запах выхлопных газов из труб? провода на крышке трамблера местами менять пытались? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valikkia72
Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2012 Повідомлення: 3 Звідки: Kiev
|
Додано: 26 Серпень 2012 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не схватывает вообще. провода новые, искра есть на всех четырех свечах. Присутствует запах бензина и немного из трубы вроде как сизое
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Серпень 2012 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вариант для извращенцев:
1. разворачивай провода по кругу на 90 и крути трамблер до попытки схватывания
2. если не помогло - п.1
Хороший вариант:
1. Выстави первый цилиндр в вмт по положению поршня. При этом его клапаны должны быть закрыты
2. Разворачивай провода по кругу и трамблер так, чтобы бегунок смотрел приблизительно на 1й цилиндр.
3. сними с трамблера средний провод и положи около массы (я вставляю в уплотнителе в рычажок подсоса)
4. Включи зажигание и прокручивай коленвал (сперва, немного назад, потом впреред) до проскока искры
5. Поворачивай трабмлер так, чтобы при п.4 искра появлялась напротив метки МЗ (6 мм перед ВМТ) на шкиве (метка должна совместиться с меткой на двигателе)
6. Ставь провод на место, закручивай трамблер и заводи
Причина - смещение положения трамблера, относительно предыдущего
ПС. При условии, что с карбюратором все хорошо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valikkia72
Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2012 Повідомлення: 3 Звідки: Kiev
|
Додано: 01 Вересень 2012 10:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблема была в карбюраторе.
Спасибо всем!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|