Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Charlick

Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2011 Повідомлення: 30 Звідки: Николаев Моє авто: 968М-84
|
Додано: 20 Серпень 2012 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати о масле. . . Поставил новую ЦПГ на 79,4. Наработка двигателя: 5 литров бензина до установки на машину и 200 км пробег. После 150 км поменял свечи. Те что стояли оказались замаслены. Масло во всех четырёх цилиндрах. Свечи закопчены и замаслены (резьбовая часть). Подтёков масла нигде нет. Когда менял свечи увидел что ушла половина уровня масла. Долил. Сегодня пришлось опять немного добавить. И ещё один момент - после прогрева до 80 градусов снижаются обороты ХХ до 350-400 и двигатель глохнет. Подостынет слегка и заводится и работает нормально. На 80 градусах машинка резво бежит, а на семафоре приходится постоянно педалировать что-бы не заглохнуть.
Что может быть причиной такого непонятного явления? Несколько раз менял кольца, но с такой неприятностью встретился впервые.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 21 Серпень 2012 06:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
кольца в цилиндр ставились, на просвет смотрелось плотность прилегания?
либо направляющие клапанов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Charlick

Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2011 Повідомлення: 30 Звідки: Николаев Моє авто: 968М-84
|
Додано: 22 Серпень 2012 11:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
На просвет кольца не смотрел, на направляющих клапанов поставил маслосъёмники от 41 "Москвича". Вчера подрегулировал зажигание. Было немного раннЕе чем по идее должно быть. Продолжу обкатку а там видно будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|