Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Расход топлива 5 л на 41 км. Это не нормально?

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2012
Повідомлення: 278
Звідки: Николаев
Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2012 00:09    Заголовок повідомлення: Расход топлива 5 л на 41 км. Это не нормально? Відповісти з цитатою


Доброго времени суток!

Всегда проезжал на 5 литрах 60-70 км. Скорость 50-60, в основном на 4-й передаче. Выбираю путь по дороге, где меньше светофоров, остановок. Например, Садовая-Чигрина-Херсонское-Круговая-Кирова-Баштанское, где собственно, находится место моей работы. 10 км туда, 10 обратно, г. Николаев.
После ремонта генератора(он совсем не работал), ремонта клапана, увеличился расход. Правда, машина стала резко приемистее. Это меня радовало поначалу. Но когда заправил 10 л, а проехал 80 км, а не хотя бы 100, настроение немного упало. Т.к. не рассчитал и пришлось с канистрой топать 300 м до заправки( Хотя планировал заправится на следующий день. И еще. Регулятора напряжения не было совсем, т.к. генератор в последнее время не работал. Гену сделали, в колодку вставил перемычку. 3 дня ездил так. Пока не поставил регулятор. Напруга стала 14 в. Но за эти 3 дня 10 л сжег, проехав 80 км. Напряжение в сети было 17-20 В. Это могло повлиять на расход? Сейчас все вроде хорошо, ничего не греется, тянет отлично, но расход великоват... Холостые еще интересные: если двиг под нагрузкой, его почти не слышно в салоне. Если, конечно ехать не более 60 км/ч. Стоит выжать сцепление перед сменой передачи или на нейтраль поставить на светофоре - резко поднимаются обороты и шум, соответственно. Может в этом причина большого расхода? Раньше было наоборот: нейтраль включил - движка не слышно, нагружаешь - ревет(сравнительно). Но и тянул он заметно слабее... В чем тут зарыта собака? Заранее спасибо) движок 40-ка.



Останній раз редагувалося: splus86 (16 Серпень 2012 10:05), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2012 09:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А двигатель какой именно?
Тридцатка или сорокет? Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2012
Повідомлення: 278
Звідки: Николаев
Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2012 10:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


40-ка Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2012
Повідомлення: 278
Звідки: Николаев
Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2012 02:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


после замены регулятора напряжения (см. выше) расход уменьшился. проехал 46 км на 5 л и еще не кончился бензин. Стиль езды, маршрут не менялся. Должно быть 50 км, надеюсь так и будет. Завтра докатаю. Почему напряжение в сети влияет на расход? Было 17-20 В на оборотах более 1500, а сейчас 14,5 стабильно и такая разница в расходе? На целый литр! Мне очень интересно понять связь.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2012 06:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Связь тут по энергии.
При 17-20 вольтах гена акууму принудительно пихает ему ненужные амперы.
Откуда они берутся? Кроме как сжечь топливо неоткуда.
Куда уходят эти ненужные амперы? В электролиз водички в аккуме.
Так что уровень электролита нелишне проверить.

Сколько топлива уходит в амперы.
Когда был введён круглосуточный режим езды с ближним светом, один дотошный мужик решил узнать сколько это стоит для владельца авто.
Мужик достаточно грамотный.
Он поставил на свою копейку отдельный аккум на свет. Если правильно помню, НКП-20. Ему с его режимом езды на день хватало. Ночью заряжал.
Сравнил расход.
Разница получилась под литр на сотню. Свет на копейке был штатный. Это около 100 ватт.

По экономии топлива есть одна интересная брошюра

http://depositfiles.com/files/rokr1q12w

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2012
Повідомлення: 278
Звідки: Николаев
Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2012 10:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


аккум Bosch 56 А необслуживаемый. Я без РН ездил всего три дня, с частыми остановками, утром на работу, вечером с работы. не думаю, что аккум смог перезарядиться за это время. Если на сотню посчитать, то без РН разница 2 литра. Я подозревал, что так будет. Спасибо большое за мысль!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2012 10:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


splus86 писав(ла):
аккум Bosch 56 А необслуживаемый. ...!

Уверен что необслуживаемый?!
Посмотри под наклейкой, должен открываться. Проверь уровень электролита.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2012
Повідомлення: 278
Звідки: Николаев
Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

ПовідомленняДодано: 10 Вересень 2012 22:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все встало на свои места. Оказалось, что потихоньку зависал выпускной клапан 1-го цилиндра. Выражалось это стуком-колбасой на холостых, белым дымом. Когда клапан вообще перестал закрываться, стук (троение) стал постоянным. Пришлось менять левую голову. Все уже хорошо. "Колбаса" пропала. Расход стал ровно 10/100. А сделать меньше расход реально? хотя бы 8 л? Без переделывания движка... спасибо...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2012 11:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Смени карбюратор на Солекс, поставь электронное зажигание, уж этими-то вещами всяко не испортишь.
Ещё, пожалуй отрегулируй сход-развал (тоже влияет), колёса подкачай, однозначно тебе не повредит уменьшить сопротивление качению.

Смени стиль езды Smile
Кстати, если чесать по асфальту на одних оборотах много кэмэ - моя, например, машина ваще не хавает, видимо.
Ещё пример: 200 кэмэ я до тайги и по тайге проехал на 18 литрах, да ещё и осталось, я неделю потом на работу ездил (недалеко).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2012
Повідомлення: 278
Звідки: Николаев
Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2013 17:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уже сейчас, после замены колец, но с не настроенным зажиганием поездил недельку. Скорость держал 60-70, с быстрыми разгонами, по трассе 80 км/ч. Спидометр не подключен, поэтому не знаю расход. Подстроил зажигание. Сегодня кончился бензин. У меня есть на печке отдельный бачек на 1,3 л. Я его отсоединил и подключил к бензонасосу. Там плескалось около 0,3 л. Проехал с ним 5 км до заправки. Но стиль езды сменил: перестал резво стартовать, резко тормозить, перешел в правый ряд, скорость 35-40-50. Доехал до заправки. В этот бачек долил 1 литр и вернул его на печку, затем залил 5 литров в бак.
Значит расход у меня 10/100? А при резких стартах и езде в левом ряду выходит более 15 л на сотню!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group