| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| upszn 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.05.2011
 Повідомлення: 326
 Звідки: kolo STANISLAVA
 Моє авто: ЗаЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Липень 2012 16:35    Заголовок повідомлення: Тюнинг карбюратора К-133 |     |  
				| 
 |  
				| Много чего уже написано про К-133. В том числе и здесь: https://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17562&sid=079412c4695138af6afb07944ff783d7
 Но тема, как я понял, закрыта.....
     
 Многие рекомендуют заменить его на другой...
 
 Но все же интересует, что можно выжать из него так сказать по максимуму. Интересует в первую очередь, что можно сделать для устранения провалов при разгоне.
 Где-то встречал рекомендациюю насверлить дополнительных отверстий в эмульсионной трубке (где именно не сказано), поставить раcпылuтель ускорительного от К-151c (вроде два клюва, сам не видел).
 
 Предлагаю здесь собирать информацию по модернизации К-133.
 
 Если чего не так написал, звиняйте - не сильно большой спец в этих делах.
 
 
 Останній раз редагувалося: upszn (23 Липень 2012 14:18), всього редагувалося 5 раз(ів)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Николай Викторович 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.03.2011
 Повідомлення: 461
 Звідки: Крюковщина под Киевом
 Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Липень 2012 21:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тема очень актуальна.Если подключатся одноклубники со всего СССР то можно развивать вопрос.Сам по себе 133 не плохой карб ,но конструкторами недоделанный.Кто ездил на хорошо настроенном 133-ем и потом ставившим солекс -возвращались к родному.Лично я поменял иглу на Уникар,заменил ГТЖ на 205,низ поставил от 127.Работой карба доволен.Хотелось бы еще расход топлива довести до 6 л.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| upszn 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.05.2011
 Повідомлення: 326
 Звідки: kolo STANISLAVA
 Моє авто: ЗаЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Липень 2012 11:01    Заголовок повідомлення: | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| Читал, что многие ставят ГТЖ 205 вместо родного 210.
 Лично у меня есть сомнение в том что эти пять единиц пропускной способности жиклера могут ощутимо повлиять на работу карба.
 Если конечно надписи соответствуют реальной пропускной способности жиклера
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Николай Викторович 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.03.2011
 Повідомлення: 461
 Звідки: Крюковщина под Киевом
 Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Липень 2012 07:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тут нужно еще играться с ГВЖ,а может и жиклерами холостого хода.Для этого нужны ремкомплекты карбюраторов и отзывы людей кто этим занимался,то есть практичный опыт.А опыт есть у старых карбюраторщиков,но как правило такие в форуме не участвуют.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| mishan4uk 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2012
 Повідомлення: 82
 Звідки: Новий Розділ
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Липень 2012 19:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Подскажите пожалуйста над поршнем ускорительного насоса дожно быть сухо или допускаеться наличие бензина.
 И еще один вопрос чем можно заменить манжету на ускорительном насосе(от тормозных цилиндриков не подходит)?
 Зарание спасибо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| CrusadeR 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.12.2008
 Повідомлення: 1110
 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
 Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Липень 2012 21:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Чем меньше бензина над поршнем - тем лучше работа самого насоса и тем меньше проблем с карбюратором. По-хорошему все должно идти в канал, а не наружу.
 
 _________________
 Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| mishan4uk 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2012
 Повідомлення: 82
 Звідки: Новий Розділ
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Липень 2012 23:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | CrusadeR писав(ла): |  
	  | Чем меньше бензина над поршнем - тем лучше работа самого насоса и тем меньше проблем с карбюратором. По-хорошему все должно идти в канал, а не наружу. |  Ето понятно, а где взять чтоб поменять манжету на топливном насосе? Из тормозных цылиндриков подходит или нет?
 Зарание спасибо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Petro-kitov 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.03.2011
 Повідомлення: 37
 Звідки: Kiev
 Моє авто: заз968м
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Липень 2012 23:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| По всей логике не подойдет, там резина бензостойкая должна быть!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Липень 2012 15:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если померять диаметры, вопрос отпадёт.
 Смешной.
 Это если про ускорительный карба и тормозные манжеты.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Q2kerS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.06.2010
 Повідомлення: 340
 Звідки: Севастополь
 Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Липень 2012 21:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Манжеты от какой-либо гидравлики тормозов в карбюраторе не применимы - они разбухнут/рассыпятся.
 Реально проще найти приличного качества ремкомплект, благо многие карбюраторы унифицированы, так что можно подобрать и от другого.
 Варианты поиска: К126*, К131, К133 (для сельхоз техники), К135, к88, да и в общем все карбы подобной серии, уж что что, а манжеты УН у них практически всех одинаковые (отличие составит к135, у них бывают поршни немного увеличенного диаметра).
 Кстати Пекар вроде выпускает приличные ремкомплекты, но я их ещё не опробовал.
 Единственное требование: поверхность колодца, где живет поршенек УН - должна быть достаточно гладкой, без явно видимых полосок иначе все усилия будут
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| CrusadeR 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.12.2008
 Повідомлення: 1110
 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
 Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2012 00:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Появились тут у меня два 133их карбюратора, стал изучать их устройство. Малый диффузор и способ его крепления меня малость шокировали. В одном из карбюраторов он отвалился, и смесь шла явно не через него, а через отверстие в стенке, в другом ситуация была к тому близка. Вопрос такой - от какого карбюратора можно туда поставить (после доработки напильником) малый диффузор по-человечески? К 126Н, П - мал, К 125Б, К 127 - с одной стороны широковат и высоковат (но это не проблема, подточу),  а с другой - все равно коротковат, в распор не встанет. Кто-то заморачивался?
 
 _________________
 Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Q2kerS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.06.2010
 Повідомлення: 340
 Звідки: Севастополь
 Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2012 10:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А смысл дорабатывать диффузор? он уже с завода усреднен и его размер обеспечивает удовлетворительную работу на низах, без потери мощностных режимов.
 Для нормальной работы работы цилиндра с объемом 300 куб. в идеале нужен постоянный дифф с внутренним диаметром 23 мм. и смесительной камерой кажется около 30 мм, у нас же дифф 22 мм, что сделано для более эластичной работы мотора на малых и средних нагрузках.
 Можно развернуть диффузор на миллиметр, но выигрыш будет не значителен и к тому же предпочтительнее будет подобрать жиклеры увеличенного сечения от других аналогов карбов.
 В общем двухкамерный карбюратор в данной ситуации наилучший вариант доработки однокамерного, благо дело их в достатке.
 
 Ого, протупил, не заметил, что речь идёт о малом диффе
   А если по теме, то: как-то устанавливал в малый дифф втулку холостого хода от Озона, эдакий импровизированный Упгс.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| upszn 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.05.2011
 Повідомлення: 326
 Звідки: kolo STANISLAVA
 Моє авто: ЗаЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Липень 2012 16:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Николай Викторович писав(ла): |  
	  | .....Кто ездил на хорошо настроенном 133-ем и потом ставившим солекс -возвращались к родному. |  
 Раз есть такие прецеденты, то думаю стоит тему развивать. Тем более, что не все так гладко с установкой 2-х камерников на ЗаЗ.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| mishan4uk 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2012
 Повідомлення: 82
 Звідки: Новий Розділ
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2012 15:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | upszn писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Николай Викторович писав(ла): |  
	  | .....Кто ездил на хорошо настроенном 133-ем и потом ставившим солекс -возвращались к родному. |  
 Раз есть такие прецеденты, то думаю стоит тему развивать. Тем более, что не все так гладко с установкой 2-х камерников на ЗАЗ.
 |  Подскажите какой лутше двокамерный карбюратор ставить на ЗАЗ 968М.
 Зараз стоит К133.
 Зарание спасибо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дядька Камазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2007
 Повідомлення: 2422
 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
 Моє авто: ВАЗ 2107
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2012 17:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вообще то топик для однокамерников. на счет двух дырчатых кому как . кому солекс кому озон или вебер. я месяца 3 игрался с 133 но менише 7 литров на 100 не добился. с солексом 6 . доволен. так что истина в сравнении.
 
 _________________
 Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Devil Maniac 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.05.2012
 Повідомлення: 38
 Звідки: Городок-Львів
 Моє авто: ЗАЗ
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2012 19:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| при 6-ти на солексі та 7-ми на 133 машина тупа як незнати що! 8-9л саме то що для одного що для іншого! І взагалі от недавно скинув солекс який має розхід 8л по місту, поставив позичений в Roska 133 який теж показав такий розхід по місту і можу впевнено сказати що він мене більше тішить!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| mishan4uk 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2012
 Повідомлення: 82
 Звідки: Новий Розділ
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2012 21:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Дядька писав(ла): |  
	  | вообще то топик для однокамерников. |  А каким однокамерным карбом можна заменить К133? Просто незнаю какой брать-однокамерный или двокамерный, а может и ремкомплект к К133.
 Зарание спасибо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Devil Maniac 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.05.2012
 Повідомлення: 38
 Звідки: Городок-Львів
 Моє авто: ЗАЗ
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2012 23:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| та однокамерних можна поставити безліч: від форда, пежо, сітроена, фіата і т.д. поїздь по шротах подивись! ремкомплет буде коштувати 25грн але от зробити та відрегулювати не менше 200грн.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| upszn 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.05.2011
 Повідомлення: 326
 Звідки: kolo STANISLAVA
 Моє авто: ЗаЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Липень 2012 08:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Devil Maniac писав(ла): |  
	  | та однокамерних можна поставити безліч: від форда, пежо, сітроена, фіата і т.д. поїздь по шротах подивись! ремкомплет буде коштувати 25грн але от зробити та відрегулювати не менше 200грн. |  Думаю, що такі форуми як наш, мають допомагати зекономити цих 200 грн. Чи може я не правий ??
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дядька Камазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2007
 Повідомлення: 2422
 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
 Моє авто: ВАЗ 2107
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Липень 2012 20:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
знов таки кому як. вмене при 6ти i динамка пристойна та й похамити можу. 
	  | Devil Maniac писав(ла): |  
	  | при 6-ти на солексі та 7-ми на 133 машина тупа як незнати що! 8-9л саме то що для одного що для іншого! І взагалі от недавно скинув солекс який має розхід 8л по місту, поставив позичений в Roska 133 який теж показав такий розхід по місту і можу впевнено сказати що він мене більше тішить! |  
 _________________
 Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |