Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
golf22

Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2012 Повідомлення: 61 Звідки: Богуслав Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
|
Додано: 25 Липень 2012 14:40 Заголовок повідомлення: Давление масла. |
|
|
Всем привет. Давно я смотрел за форумом. Как то ЗАЗики не очень уважал. Но пришло время и мне деда дал прокататся.... и понеслась. Впечетления непередать словами =)
ЗАЗ 965. Лопнул коленвал. заменил. поставил уже катаный коленвал ( хотя есть и новый) Но пропало давления масла. На холодный он чтото показывает но как чучуть нагревается давление пропадает....
Я если правильно понял: если нет давления масла он быстрее греется и не охлаждается как надо?
я грешу на коренные и шатунные вкладыши.
Прав ли я? и еще вопрос: может кинуть новый коленвал мотор 30
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 25 Липень 2012 14:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отчасти прав. Самое простое что ты можешь сделать - открутить поддон, снять бугеля на шатунах (не попутай только стороны и расположение) посмотреть вкладыши и колено. Померять колено и выработку на вкладышах.
Если все ок - снимать движку и ставить новое колено с новыми вкладышами, ибо старое шлифовать будет не сильно дешевле + 30-е колена и так слабые, а это, тем более хоженное, и подавно.
Если же на шатунных вкладышах выработка, а колено в норме - есть шанс, что обойдешься малой кровью, подкинув новые вкладыши - ремонтные.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golf22

Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2012 Повідомлення: 61 Звідки: Богуслав Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
|
Додано: 25 Липень 2012 15:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Klim писав(ла): |
Если же на шатунных вкладышах выработка, а колено в норме - есть шанс, что обойдешься малой кровью, подкинув новые вкладыши - ремонтные. |
Что я зделал: я снял поддон. Нижние крепление шатунов( не помню как назыв) скрутил поочереди и перекинул вкладыши. Неочень помогло.
если снимать двигло: Каким образом можно добится вот такого блеска как на фото? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 25 Липень 2012 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блеск судя по всему - крашенный блок
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golf22

Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2012 Повідомлення: 61 Звідки: Богуслав Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
|
Додано: 25 Липень 2012 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Klim писав(ла): |
Блеск судя по всему - крашенный блок |
И еще 1: двигло тупо перегревается. Я привык к водному охлаждению а тут на тебе... Если давление масла будет в норме, тогда не так грется будет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 25 Липень 2012 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
как сказать. если лампа горит всегда-то возможно мало до радиатора вообще не доходит
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
golf22

Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2012 Повідомлення: 61 Звідки: Богуслав Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
|
Додано: 25 Липень 2012 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
как сказать. если лампа горит всегда-то возможно мало до радиатора вообще не доходит |
на холодный реагирует стрелка и лампа на обороты но как минуту поработает на греется потом 0 на масу горит и все.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 25 Липень 2012 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
может я и не прав, но если ставить хоженое колено, то нужно было проверить зазоры на вкладышах. Это колено может уже выработанное, а у тебя стоят стоковые вкладыши с чего зазоры большие и нет давления масла. Смотри зазоры и если они будут больше допуска - ставь новое колено с новыми стоковыми вкладышами.
ПиСи: отсутствие давления масло чревато местным или полным перегревом движка ~~ капиталка движка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 25 Липень 2012 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
golf22 писав(ла): |
Каким образом можно добится вот такого блеска как на фото? |
для такого блеска нужно отмыть двигатель, откапиталить, поменять абсолютно все прокладки + посадить на герметик( и очень качественный), убедится в том, что нет утечки масла и только после этого готовить его к покраске.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golf22

Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2012 Повідомлення: 61 Звідки: Богуслав Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
|
Додано: 26 Липень 2012 19:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заменил не снимая колено верхние и нижние шатунные вкладиши. толку 0)) Менял на ремонтные. Чуствую буду ставить новое колено..... можно снять двигатель без коробки? или обезательно с ней?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golf22

Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2012 Повідомлення: 61 Звідки: Богуслав Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
|
Додано: 26 Липень 2012 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
И еще 1. на что стоит обратить внимание при розборке двигателя? так как буду розбирать может глянуть на что нужно. и кто может скинуть типа как каталог деталей на заз 965 30ка мотор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 26 Липень 2012 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВОТ ЗДЕСЬ скачаешь себе книженцию 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 26 Липень 2012 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
я думаю, проблема не в коленвале...
если собирать мотор на глазок и не представляя его устройства - результата не будет
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 26 Липень 2012 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
если собирать мотор на глазок и не представляя его устройства - результата не будет |
+100500
Возможно б/у колено было уже ремонтного размера (0.25), а на него одели стандартные вкладыши , толку от замены шатунных вкладышей на ремонтные , коренные то не поменяли и зазор там будет более 0.3мм
Так что нужно ещё и мерительный инструмент , а на глазок .... (вспомнилось тут) бог пилотку придумал - ко всем куям подходит 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 27 Липень 2012 12:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
а потом еще говорят, что запорожец - говно. типа, я 2 раза коленвал менял, все заменил - а оно не едет...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 27 Липень 2012 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman про пелотку 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golf22

Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2012 Повідомлення: 61 Звідки: Богуслав Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
|
Додано: 28 Липень 2012 13:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
а потом еще говорят, что Запорожец - говно. типа, я 2 раза коленвал менял, все заменил - а оно не едет... |
я такого не говорил. Обижаеш. просто я имею общее представление о двигателе ЗАЗика. А вот тонкости его ремонта - другое дело. Поетому тут и написал чтобы знающие подсказали.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 28 Липень 2012 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
и с общими представлениями берешься за капиталку?
а книжку почитать слабо? там все описано доходчиво
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
golf22

Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2012 Повідомлення: 61 Звідки: Богуслав Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
|
Додано: 28 Липень 2012 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
и с общими представлениями берешься за капиталку?
а книжку почитать слабо? там все описано доходчиво |
Отца напомнил =)
Ну как с общим. двигатель розобрал до мелочей. собрал - завелся =) я еще на нем километров 15 проездил. Я думаю это уже чтото.
А вот з давлением масла проблема.
Парни как правильно снимать шестиренки с колена( там где они с роспредвалом и центрифугой соеденяются) слазять очень туго. прошлый раз я их "выбивал" можно сказать отуда. Но это как то поварварски...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 29 Липень 2012 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну не понятно мне. раз ты васе хорошо сделал - то катайся и радуйся ))
а ты ноешь, что давления нет. не обращай внимания, катайся. ты ж все правильно собрал
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|