 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Липень 2012 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
однозначно, шайбу под гайку. можно даже вторую такую же, как и положена по конструкции
а вообще, это повод задуматься о том, что пора менять подшипники
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 16 Липень 2012 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за поздравление. Пыльники-сальники на вид и на ощупь вполне пригодные.
Насчет гаек ступичных понял, попробую шайбы. Подшипники менялись в обозримом прошлом, наездил с ними тысяч 6 всего. Причем менялись они как следует - с выбиванием обойм из ступицы. Сейчас пока временно с 968 слез т.к. появились незапланированные вилочные дела.
Зарплата, давай до свидания!
Ровно месяц горбатый пробыл на сварочных работах. Думал, что сразу же начнется подготовка к покраске, но не срослось, машину пришлось сегодня забрать. По-моему неплохо получилось. Объем вышел примерно такой: замена порогов, замена крыла, изготовление и установка сапожка справа, латки внутри левой арки, латки в обоих брызговиках, латки в коробах порогов, заваривание разошедшегося шва между полом и аркой слева, латки на отбортовках арок
Фотосессия пока что только такая вот ущербная, виною тому конец светового дня. Удивительно то, что крыло встало почти идеально, не хватает только пары миллиметров металла внизу в месте стыковки с мордой, но этого видно не будет. Нет уродливо оттопыренных передних углов порогов, что встречается чуть ли не на каждом втором варившемся 965. У маляра работы будет, конечно, предостаточно, но он вроде понял на что подписался)
А у меня есть около месяца до продолжения кузовных работ на замену передней подвески и обработку днища и арок. Маляр со сварщиком мне вот пропагандируют некую "ипишку" - эпоксидный грунт для нанесения на сварные швы. А так, наверное, резинобитумной мастики наваляю. Или вообще ничего кроме защиты швов. Посмотрим.
Все-таки горбатый - автомобиль идеального размера. В мой малогабаритный гараж помещается даже вместе с вилкой:

_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 17 Липень 2012 08:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коля, ты взялся за подвеску????? У тебя же от нее эээммммм, падает, да.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 17 Липень 2012 09:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Брызговик порадовал!
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 17 Липень 2012 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня "эээммммм падает" от мысли от переборке. А если просто открутить одну и прикрутить другую - то вроде норм Тем более уже проверено - все откручивается. Ну и съемник сошки недавно приобрел.
Брызговик настолько офигителен, что я его даже снимать поленился..
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 30 Липень 2012 09:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
965 тем временем съездил в последний путь на родной подвеске
Ну а дальше начались муки с ее снятием. Хотел сперва снимать сошку, но гайка само собой даже не думала откручиваться. Решил по привычке открутить домкратом:
колеса уперты в стену гаража, домкрат давит на ключ через железяку, которую на картинке чуть-чуть видно. Ничего не вышло - домкрат стал волоком сдвигать машину. Потом попробовал тянуть за ключ лебедкой - опять потащил машину. Продолбался целый вечер пока не понял, что снимать сошку не нужно, достаточно отцепить от нее 2 тяги. Тем более, новую сошку потом еще непросто поставить. Так что сошка останется старая, благо на валу она не люфтит. Дальше - дело техники уже. Трубки тормозные открутиться не захотели, ломать не стал, снял РТЦ. Обнаружил даже одну клееную колодку. В процессе работ решил забыть наконец-то унылое слово "стог" и как полагается опустить горбатого "как зэка у параши"(с). Вот так, думаю, будет чотко:
Овера мне сюда-на!
Даа, в ходе безобразия еще увидел каким образом горбатый диагонально вывешивается. Он все-таки гениален.
Ну и в итоге подвеска наконец-то была снята, все открутилось без проблем, хотя 4 нижних болта можно бы и поменять - подржавели.
На следующих выходных надо будет смазать новую подвеску, прикрутить к ней аммортизаторы и установить.
Тут еще вопрос возникает. Перед был жесткий очень. Ездил на другом горбатом - там явно мягче. Аммортизаторы явно не заклинены, ходят. Какие еще могут быть причины?
Теперь про 968. Карбюратор помирал долго и мучительно. Но, наконец, этот день настал. Вскрытие показало, что уплотнение ускорительного насоса пропало настолько, что больше лило через верх. Отсюда и дикие провалы на низких оборотах. Думал замутить что-то со 133 серединой, они у меня хорошие есть, но вопрос с малым диффузором там так и не решился. Вариантов было немного - либо пытаться сделать 125Б с двумя верхними прокладками (в разные стороны ушли углы в районе канала УН), либо что-то придумывать со 127. Остановился на 2 варианте. Как-то подобрал к серединке поршень, не идеально, но сойдет. Собрал, поставил - говно говном. Прогрев - кровавая коррида со стрельбой в обе стороны, судорожными нажатиями на педаль и сильно переменным числом работающих цилиндров. Но как только температура переваливает за 50 градусов - все мигом становится отлично. Никаких провалов, отличная динамика. Подрегулировал с помощью тахометра, а то без него я холостые, оказывается, выставляю в районе 450-500. Воздух особо не сосет, на винт качества реагирует. 2 цикла закручиваний даже прошел. Но карбюратор нормальный надо делать. Проблема как всегда одна - не из чего. Единственное что радует - расход смехотворный - 8л. Обещали мне тут выдать 127Э, посмотрим насколько он плох.
Решил посмотреть как там свечи. Без особых сюрпризов тащемта. 1го и 3го цилиндра сухие и с легким кирпичным налетом на изоляторе центрального электрода. 2го и 4го - со следами жранья масла.
Странно, именно в 2 и 4 комперссия была выше. Заменил свечи на другие, на прогреве стало чуть лучше.
Шайбы под гайки ступичных подшипников положил - помогло.
Подложил, по размеру прямо идеально, обрадовался, но не подумал, что колпачок как-то нужно надеть. Пришлось на точиле дорабатывать.
Вообще, вся неделя была посвящена подбиранию всяческих соплей. Поменял, наконец, резинки под всеми фонарями, нормально поставил фонарик освещения номера, заменил концевик стопаков, у которого отвалился контакт, поставил закрывающуюся заслонку воздухоподающей коробки итд. Заодно заехал на эстакаду глянуть как там поживает мягкое подбрюшье
Патологий не выявлено, ничего не откручивается и не отваливается. Заодно подтянули маятниковый рычаг, люфт, вроде, немного уменьшился. Давно беспокоило то, что когда заднее правое колесо резко идет вниз, раздается какой-то глухой удар-щелчок, от которого сердце падает в кишки. Но ничего криминального увидеть не удалось. По ограничительной серьге не бьет, аммортизаторы живы, рычаг не треснут. Не ясно, короче. Смоделировать ситуацию не месте не удается.
Разошлась по шву одна труба глушителя. Вроде есть у меня такая, но от головы там явно ничего не открутится по-хорошему. Однажды, может быть, займусь, но не скоро.
С 968 пока что слез, у нас до 35 градусов днем, по городу еще ничего, а по трассе приходится ползти 70-75, чтобы не выходить за 105 градусов...
Вообще, план основной сейчас - нормально подготовить его к Автостраде 25 августа. Вполне вероятно, что это последняя выставка для 968, так что там он должен быть максимально наряден, если к нему такое слово применимо..
Мыл машину в темноте, без косяков не обошлось
Так вот и живем.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 30 Липень 2012 09:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коля, у меня тоже стучит снизу-сзади, но я точно знаю, что амортёр.
Я пытался отчинить - но амортёр вытек и снова стучит
Не, заменить инородным легко, но пытался родные отчинить...
Ща готовлю ещё один, там видно будет.
А на вид неясно, что именно стучит, это факт, только стучать-то особо и не чему больше 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 30 Липень 2012 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что за автострада 25 числа?
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 30 Липень 2012 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уж и не знаю может ли амморт издавать такие звуки. Я боялся увидеть там разорванный рычаг, оторвавшиеся его крепления, но ничего такого нет. А амморты у меня и родные новые найдутся если надо будет.
Автострада в Калуге 25го будет. И Вас, Николай, я там жду как минимум с прицепом для вывоза 2,5 передних подвесок и комплекта задней 
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 03 Вересень 2012 15:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Опупея с установкой новой подвески на 965, вроде, закончилась. Болты крепления (те, которых четыре) хрен от чего подберешь, резьба слишком специфическая (М10х1). Каким-то чудом лерка и метчик под такую резьбу у меня нашлись. Поэтому просто прогнал болты и пластины и закрутил. 5 из 6 без проблем, но синдром китайской игрушки дал о себе знать, и на одном болте (или пластинке, не суть) резьбу я сорвал. Рожковым ключом при предварительной затяжке. Что на меня в принципе не похоже. Оставил как есть, будет какой-то негатив - рассверлю пластину и присуну болт подлиннее с гайкой и резьбой попопсовее. Ничего роднее, чем подушки под аммортизаторы 2101-... для горбатого, конечно, не бывает. Благо, если ставить такие подушки с двух сторон, то гайку на шток не накрутить. Посему, на видном месте остались родные подушки. Они еще вполне живы. По ходу действия подвеска где-то сбоку обоссалась маслом, значит оно там есть. Ну и заодно она сейчас заклинена в верхнем положении. Пока что никакие качания морды, прыжки жопой на крыле и прочие забавы ее из ступора не вывели. Рулевой редуктор отрегулирован. На одном из пальцев рулевой тяги новой подвески обосралась резьба, он начал крутиться, в итоге пришлось поставить старую тягу. Вроде все круто. Рулевое на ощупь очень приятное.
В подвеске не было протянуто почти ничего, но это, вроде, не проблема. Вместо шплинтов ступичных гаек - обрезанные гвозди, тормозной щит покрашен изнутри кистью, колодки с клеем и 4 заклепками. Может она и деланная, но мне как-то пофиг, это в любом случае лучше, чем то, что было.
Не знаю, сдвинутся ли куда работы по горбатому в этом году. Маляр сейчас делает братову машину. Изначально предполагалось, что сделает за неделю, но прошло уже 3 недели, а машина все еще у него. Ну и на работе жопенгаген, зарплаты и отпускных давно не видно, новая дирекция считает, что оно нам не надо. Короче говоря, лучше уж горбатый будет доделан в следующем году, чем в этом, но хренти как и по-нищебродски. Один хрен, ни бамперов, ни денег на них нет. Я уж про руль молчу.
А теперь про 968. Все-таки сделал большое дело - применил все накопленное. Теперь весь хром новый кроме птицы, Днепрогэса (родные и идеальные) и переднего бампера (не новый, но отличный). Для достижения этого состояния поставил новые ободки фар и дверные ручки, прибывшие из Украины. Заодно мне в Козельске без всяких проблем смонтировали колеса, которые зажравшейся обнинской шиномонтажной мрази лень было делать (диск у меня, видите ли, ржавый). Теперь вся резина советская. Пока что не отбалансировал, но оно вроде и так норм. До сотни разгонялся, разницы нет. Хотя новая 151я сильно отличается от неновой в лучшую сторону. По первости хотел было убраться из-за перекомпенсации руля, но не стал
Поставил сидушки передние от разобранного 966. Одна не драная вообще, но со сломанной спинкой (стало пассажирским), вторая чуть разошлась по шву в двух местах (именно нитки не выдержали, кожзам не порвался). Пытался зашить, но бросил эту затею. Протащить иголку через резиновый соединитель - чуть ли не минута времени. И толку все равно не будет. Так что тупо взял клей "Момент" и подклеил. И не прогадал,
Теперь для полного укуса осталось заменить один подлокотник, один внутренний ободок фары и карбюратор. Ну и резину, конечно, хотелось бы не 80ых годов, а первых 4 месяцев 76го года. Но это вряд ли реально.
Про карбюратор отдельно конечно. Маниакальное желание видеть на этой машине 125Б меня не оставит. Сварганил очередную поделку - 125Б с верхушкой и жиклерами от 127. Смысла ноль, но хоть в углу не течет и поршень с проточками. Что заливает понял сразу. Но несильно ж заливает. И карбюратор как положено регулируется, и холостые есть, и валит норм, и педаль невесомая, и провалов никаких, и еще много-много радостей. Весной у меня тоже лил 125й. Но до полного загаживания свечей я тогда проехал километров 200. И лило сильней (ГТЖ 240, например). А тут "рекорд" - и 100км не проехал. Точнее, на Автостраду приехал, все было круто, но даже не выехав из Калуги встал. Пришлось на обочине вернуть 127 карб. Пока доехал до деревни почти пробзделось все. Свечи надо как-то вручную почистить будет.
Вот и получается, что легче найти комплект нового хрома на машину, чем одну-единственную нормальную середину К 127, чтобы прекратить свои вандальные карбюраторостроительные опыты. Так вот и живем.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 03 Вересень 2012 15:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
на автостраде выглядел весьма нарядно, только троит 
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashasalo

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 06 Вересень 2012 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как обычно восхищаюсь твоим 968-м жужиком!
Надеюсь, больше нет бредовых идей продать его?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 07 Вересень 2012 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не троить - скучно
За лестные оценки - как всегда спасибо. Продать его, что удивительно, можно. Даже почти за деньги и в руки куда лучше моих. Но в последний момент как всегда станет жалко. Да и если продать, один хрен, "прямой" потом все равно захочется. Тогда опять придется пройти тот же самый путь, который я прошел с этой машиной. Даже если не повторять сделанных тут ошибок, а делать новые, даже если учитывать имеющуюся материально-техническую базу - все равно не уверен, что хватит сил. В первую очередь моральных. Как-то очень тяжело даются мне Запорожцы, что-то я в них не понимаю, но с другой стороны, не заниматься ими я тоже не могу, слишком уж они мне нравятся. Сдулся я порядком за этот год. Другой момент - машину в том состоянии, в каком хотелось, я себе, таки купил. И может даже к лучшему, что это Москвич, а не Запорожец. В свою очередь, мне аж два раза в 2009 что ли году предоставлялся шанс купить Запорожец мечты, но увы, о том, что "хорошие дела надо делать быстро" я вспоминаю лишь покупая какой-то нафиг не нужный хоспис, а когда надо - профессионально жую сопли. Теперь такой шанс уже не предоставится - Запорожцы в моих краях стремительно исчезли, а ехать за машиной в туево-кукуево мне лень. И еще момент - я в этом году порядком "расширил свой кругозор"(с), был у меня эпизодически 966, поездил впервые в жизни на мыльнице как водителем, так и пассажиром, и пришел к шокировавшему меня выводу. Разницы между "прямыми" Запорожцами практически нет. По крайней мере такой, какая есть между Москвичами разных поколений или между горбатым и прямым. Так что, думаю, так и продолжим мы с этим 968 друг друга мучать, получая местами удовольствие в циничной и особо извращенной форме
Ну и к делам насущным. Имеется 2шт отличных не рваных 968 сидушек бордового цвета. Горю желанием поменяться с кем-нибудь на коричневые в аналогичном состоянии. Если кому-то очень надо - могу и забарыжить. Ну и с великим удовольствием приму в дар максимальное количество новых советских А-23.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 07 Вересень 2012 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
Ну и с великим удовольствием приму в дар максимальное количество новых советских А-23. |
Зачем такое количество этих свечей?
Лучше пару комплектов таких:
http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=215&a=2096&f=25527
Я на таких езжу и горя не знаю уже 4 года точно.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashasalo

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 07 Вересень 2012 10:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какой именно оттенок коричневого цвета нужен? Как у меня в белом жужике или темные?
Цитата: |
Сдулся я порядком за этот год |
Сам такой период переживаю 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 07 Вересень 2012 14:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
WildMan писав(ла): |
Я на таких езжу и горя не знаю уже 4 года точно. |
Я и на расейских а23 горя не знал пока не ударился в эксперименты с карбюратором. Советские тоже отлично работали. А в свечах "Бош" я вижу один существенный недостаток - они не примутся в дар А если нет разницы - зачем платить больше? А на самом деле, езда на советских свечах для меня теперь не меньший фетиш, чем даты выпуска деталей и проточки на поршне ускорительного насоса.
Sashasalo писав(ла): |
Какой именно оттенок коричневого цвета нужен? Как у меня в белом жужике или темные? |
Помню, что у тебя в гараже были фотографии сидушек, но чего-то не нашел. По другим фоткам - вроде такой же цвет. Надо свои сфотографировать будет. Только мне нужны не жигулевские, а старого образца.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashasalo

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 07 Вересень 2012 15:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда сорри, таким больше нет..
Хотел предложить жигулевсуие темно-коричневого цвета — такие в доноре стоят, которого сегодня уже привезли ко мне в крыму
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 07 Жовтень 2012 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Немного о событиях за последнее время. Ездил на 968 немного, но как-то особенно "результативно". Сначала гайки проскочили через диск. Я все понять не мог что там стучит, и колеса вывешивал, крутил, шатал, и машину катал руками, и траверсу пытался подтягивать вместе с нижними креплениями аммортизаторов... В итоге остановился уже когда колесо держалось только на барабане. Еще 10 метров - и потерял бы.
Колпак немного пострадал, но его удалось отрихтовать, шина новая советская, благо, не пострадала.
Опробовав еще пару карбюраторных наборов и иной комплект свечей, и получив одинаково неудачные результаты, пришел, наконец, к выводу, что придется все-таки устранять подсос воздуха через стыки впускного коллектора и голов. Первопричина всех бед где-то там. Какие-то прокладки, вроде, были, но предчувствия - не радужные ни разу, не царское это дело коллекторы наживлять.
Ну и машина в очередной раз подтвердила свою "непубличную" сущность. Поехал я на закрытие в Серпухов. Полдня промотался по городу - все нормально, до Серпухова ехал - тоже нормально, но в самом Серпухове воздух стало сосать сильнее, холостые пропали, заводится тяжко, а прогазовать чтоб тронуться еще сложнее, чем все вышеописанное. Холостые накрутил-натянул, но с поездки по городу позорно слился дабы не быть обузой для колонны. А так хорошее было мероприятие, мне понравилось. Да и Серпухов, оказывается, город интересный и нарядный, надо будет еще посетить. Жаль, народу мало приехало.
Подшипники ступичные опять уже болтаются несмотря на шайбы. Надо их тоже менять. "Типа немецкие", Craft что ли называются - полное фуфло, отходили каких-то 7ткм по асфальту без перегрузов. Поставлю советские, благо имеются.
Ну и вроде сидушки 66ые в кадр еще не попадали
Почти в цвет, почти родные Но гораздо удобнее 68ых.
Ну и просто всякие картинки:
Ах да, внутренний ободок фары нашел и заменил. Так что по экстерьеру план наконец-то выполнен. Жаль, что матчасть как всегда хуже говна...
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 14 Жовтень 2012 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все-таки полез в коллектор. Сидел он примерно так:
Ну никуда не годится. Снял. Посмотрел какие там стояли прокладки. Сравнил с прокладками из набора. Офигел. Стояли прокладки раза в 3-4 толще, чем надо.
Прикинул коллектор без прокладок - садится идеально. Я боялся, что кривой, но нет. Поставил прокладки из набора, карбюратор
Завожу - еле-еле завел, работает ну очень плохо. Вылезаю, ощупываю пальцами стыки - течет из 2 цилиндра сильно, из 1го - немного. Значит, надо толще прокладки. Ну ок, беру картон прокладочный, вырезаю. Получается примерно в 1,5-2 раза толще прокладок из набора. Ставлю их вместе - коллектор опять не налазит. Оставляю только свои - вроде как все норм
Ставлю карбюратор, завожу - все норм, адекватные реакции. Ну постреливает немного из-за негерметичности ускорительного насоса. На стыках бензина нет, ладонь в карбюратор засасывает. Ну замечательно же! Прогрелся мотор до 40 градусов - появились холостые! Настоящие, нормальные холостые! Да е-мое, я их на этой машине уже года 3 не слышал! В радостных чувствах пошел домой спать. На следующий день поставил верхний кожух ровный наконец-то. Четвертый или пятый примеренный. Остальные или вообще не вставали, или были еще кривее родного. Ставлю карбюратор, завожу. А все как было до ремонта, так и осталось. И холостых нет, и мотор кто в лес, кто по дрова, и ладонь в карбюратор не засасывает... Занавес. Был где-то эфир, надо будет попробовать им опрыскать стыки, чтобы понять что это за говно такое, но что-то совсем это все печально

_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 15 Жовтень 2012 07:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вера герметик юзать увы не позволяет.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|