| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Перчик Хулиган
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.05.2003
 Повідомлення: 893
 Звідки: г.Украинка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2004 18:01    Заголовок повідомлення: Олтсит двигло... |     |  
				| 
 |  
				| Информация для любителей перестановки двигателей.  Был такой,да и есть ,автомобиль OLTCIT румынский.Двигатель там стоит 4-х цилиндровый,оппозит,воздушного охл.Недавно общался с хозяином(в прошлом)такого авто.Рассказал пару фрагментов интересных.Опять -же с его слов.Двиг "Ситроен".Лупасит по трассе около 140 км\ч.Двиг раскручивается до 7 тыщ.Датчика температуры масла вообще нету.Только спидометр и тахометр.Спереди дисковые тормоза.Только диски закреплены на полуосях,тормозит полуосями.В целом хозяин машиной доволен.Только запчастей никаких нету...
 Но все таки этот двиг наверняка разрабатывался не под "Ослика" румынского ,мож и ещё где-то такой-же ставился?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2004 00:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На самом деле этот самый Олтсит в девичестве назывался Ситроен Виза(под него все потроха и разрабатывались) и Олтситом стал по лицензии. Машины различаются в основном названием и мемтом сборки.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| napalm Главврач
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 9917
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2004 21:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Фото Citroen Visa:
 
 
   
 Что-то мне подсказывает, что идея переставить двигло с этого авто, ничуть не привликательней, чем с той же Таврии.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tebus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2003
 Повідомлення: 729
 Звідки: Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Квітень 2004 12:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кстати...
 Не все Визовские движки воздушники.
 Воздушники - только доставшиеся от 2СV -мощьность 36л, с
 
 Литровый в 4 цилиндра например -водянка. Но он 48л,с
 и там алюминиевый блок без гильзы(!) .
 Самые привлекательные для нас моторы из последних партий 87 -89 годов 1,2 литра - 58 л,с и дизель 1,7 -60 л,с
 
 _________________
 (\__/)
 (O.o )
 (> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Липень 2012 12:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну че моторчик у ольтсита и вправду интерессный. датчиков перегрева нету. печка работает-воздушная
   осталось тормоза прокачать и попробовать как он валит
  
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| WildMan 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.12.2003
 Повідомлення: 441
 Звідки: Россия
 Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Липень 2012 13:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ОФФ: А где сейчас Tebus? Что с ним?
 
 _________________
 "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
 Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Липень 2012 13:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я не в курсе
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |