| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Червень 2012 22:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  
 
 
МалышЪ, обращение с маленькой буквы к собеседнику - ну, как бы попроще объяснить...
 
Как и переход на личности.
 
 
Честь имею. | 
	 
 
офигеть, это кто на личности переходил?!!
 
 
я пишу все строчными, уж извините.
 
 
не хотите общаться - всего хорошего
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Червень 2012 22:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  | товарищ, хорош с ветеранами общаться! )))) | 
	 
 
 
 
Неужто не ко мне? Лично.
 
 
Со строчными кАнеШна, свой стиль.
 
Пора и повзрослеть.
 
Есть в этом мире общепринятые нормы.
 
 
Общением диалог не назову.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Червень 2012 23:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  | товарищ, хорош с ветеранами общаться! )))) | 
	 
 
 
 
Неужто не ко мне? Лично. | 
	 
 
ну, к вам. а что вас оскорбило? вы мне не товарищ? а под ветеранами я подразумевал тех умудренных опытом спецов, на которых вы ссылались (с манжетами, герметиком эт сетера)
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ramzes духаст вичиславыч
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в.  ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
  | 
		
			
				 Додано: 24 Червень 2012 16:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Такой вопрос от куда бежит масло? Вообшем немного мокреет там где шпилька на головки там где ребра и недалеко выпускной патрубок так вот там немного масло от куда может течьчтоли треснула головка вроде подвода масла там негде близко нет
  _________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
 
Зазик это сила | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 24 Червень 2012 16:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Хоть на картинке из "мурзилки"показал бы   
 
 
Шпилька, что держит голову? 
 
Шпилька не "поплыла"?  
 
Возле какого цилиндра? 
 
Канал картерных газов не забит?  Не висит в атмосферу?
 
 
Некоторые шпильки головок завинчены в глухие отверстия блока, некоторые в проходные, если сопливит шпилька та что в проходном, значит картерными газами по шпильке выдавливает масло которое разбрызгиванием попадает на шпильку/резьбу в блоке двигателя.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Andreas
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2011 Повідомлення: 94 Звідки: Donbass
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Червень 2012 22:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если течет сверху, то это скорее всего под гайки просачивается. Нужно гайку открутить, помазать немножко герметиком шпильку и то место где гайка соприкасается с головкой. (Это как я делал), и если я правильно понял.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Charlick
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2011 Повідомлення: 30 Звідки: Николаев Моє авто: 968М-84
  | 
		
			
				 Додано: 27 Червень 2012 14:10    Заголовок повідомлення: Тупой вопрос. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Запустил я свой моторчик, дырчит потихоньку, но меня терзают смутные сомненья и вот такой тупой вопрос - родные поршни в ВМТ практически доходят до торца цилиндра. Я поставил поршни от 2105 и они не доходят до торца в ВМТ на 2,2 (или что-то около этого) мм. Над поршнем получился какой-то объём. Я подрезал головку на 2,5 мм. Какая то часть получившегося объёма скомпенсировалась. За счёт чего у меня должна повыситься мощность, ради которой и затевался весь гемор? Может имеет смысл укоротить цилиндр на 2 мм, чтобы поршень в ВМТ достигал его торца?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		obi4niy
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2011 Повідомлення: 22 Звідки: Харьков Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 28 Червень 2012 15:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
 
 
Для чего предназначена эта тяга?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Charlick
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2011 Повідомлення: 30 Звідки: Николаев Моє авто: 968М-84
  | 
		
			
				 Додано: 28 Червень 2012 15:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Эта тяга открывает клапан стояночной разбалансировки. Без неё нормально работает карбюратор. На ранних выпусках К-133 её не было.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Червень 2012 15:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Фиг его знает - я когда на К-127 и К-133 ездил - сильно почувствовал разницу в наличии/отсутствии системы стояночной разбалансировки.
 
С нею лучше.
 
Я даже долго (последних 5 лет на старой машине) ездил на гибриде из нижней части от К-133 (с ЭПХХ) и верха от К-127, с системой стояночной разбалансировки.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		obi4niy
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2011 Повідомлення: 22 Звідки: Харьков Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 28 Червень 2012 15:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | John Warner писав(ла): | 
	 
	
	  Фиг его знает - я когда на К-127 и К-133 ездил - сильно почувствовал разницу в наличии/отсутствии системы стояночной разбалансировки.
 
С нею лучше.
 
Я даже долго (последних 5 лет на старой машине) ездил на гибриде из нижней части от К-133 (с ЭПХХ) и верха от К-127, с системой стояночной разбалансировки. | 
	 
 
 
 
У меня К-127.
 
Для чего эта система нужна вообще?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Червень 2012 16:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В мурзилке сказано, зачем  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		obi4niy
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2011 Повідомлення: 22 Звідки: Харьков Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 28 Червень 2012 16:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | John Warner писав(ла): | 
	 
	
	  В мурзилке сказано, зачем   | 
	 
 
 
 
Не понимаю, о чём ты, но ответ уже нашел на другом форуме.
 
Действительно, когда конец тяги выпадал из отверстия, на горячую труднее заводился двигатель.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ramzes духаст вичиславыч
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в.  ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
  | 
		
			
				 Додано: 29 Червень 2012 23:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): | 
	 
	
	  Хоть на картинке из "мурзилки"показал бы   
 
 
Шпилька, что держит голову? 
 
Шпилька не "поплыла"?  
 
Возле какого цилиндра? 
 
Канал картерных газов не забит?  Не висит в атмосферу?
 
 
Некоторые шпильки головок завинчены в глухие отверстия блока, некоторые в проходные, если сопливит шпилька та что в проходном, значит картерными газами по шпильке выдавливает масло которое разбрызгиванием попадает на шпильку/резьбу в блоке двигателя. | 
	 
 
 
Вот в етом месте может из за того что шпилкьа не затянута была или с под выпускного давит
 
 
 
  _________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
 
Зазик это сила | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pasha.F
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 01 Липень 2012 04:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Из выхлопа течь нечему. Шпилька на против из внутреннего ряда отпущена или вылезла . Для начала обтяни головы по букварю, а дальше как повезет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Деточкин
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2012 Повідомлення: 15 Звідки: Киев Моє авто: Chevrolet Cruze, ЗАЗ 968 М (Мустанг)
  | 
		
			
				 Додано: 09 Липень 2012 14:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у моего жужа тоже течет бенз по ребрам 2-го цилиндра, не могу понять откуда
  _________________ Єднаймося, бо ми того варті. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 09 Липень 2012 14:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Деточкин писав(ла): | 
	 
	
	  | ...течет бенз по ребрам 2-го цилиндра,... | 
	 
 
 
  
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Деточкин
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2012 Повідомлення: 15 Звідки: Киев Моє авто: Chevrolet Cruze, ЗАЗ 968 М (Мустанг)
  | 
		
			
				 Додано: 09 Липень 2012 15:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я сама в шоке        
  _________________ Єднаймося, бо ми того варті. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ramzes духаст вичиславыч
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в.  ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
  | 
		
			
				 Додано: 13 Липень 2012 23:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кто как борится с течью масла с под бензанососа? ейбогу достало или проблема в бензанососе? уже и  герметом мазал и красным и белым и затянуто до удурения и все ровно бежит снизу.
  _________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
 
Зазик это сила | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 14 Липень 2012 16:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Погнута пята бензонасоса и лопнута тексталитовая проставка   
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |