| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| MENMACHINE 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.06.2009
 Повідомлення: 975
 Звідки: Киев - Буча sity
 Моє авто: Tavria Dana
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Листопад 2009 23:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| (я так понимаю прочесть всё и вникнуть это не всем под силу.. ну да ладно..)
 -диагонально направленные канавки расположенны на рабочих плоскостях сухарей и имеет место вариант выбора направления рисунка.
 если листнуть эту тему на страницу-две назад, взору откроеться удивительной красоты фото комикс о вариантах направлений сих проточек., любителям-же документалистики в визуализации поможет альбом и илюстрации мануала..
 
 _________________
 успешной реализации!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| MENMACHINE 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.06.2009
 Повідомлення: 975
 Звідки: Киев - Буча sity
 Моє авто: Tavria Dana
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Листопад 2009 23:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | X2-bec писав(ла): |  
	  | Тебе не кажется, что если бы рисунок сухарей был так важен, о нем бы написали в мануале ? |  дмаю если-б рисунок не был-бы хоть както важен, его-б не было вообще на машине которую стремились максимально упростить\удешевить, или он бы не был диагонально направлен.
 
 _________________
 успешной реализации!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| priedinieks 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2009
 Повідомлення: 746
 Звідки: Latvia
 Моє авто: zaz 965a
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Листопад 2009 00:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Diagonalnoje raspolozenije, eto sposob udlinnenija maslokanalov suharika i dlja bolee ravnomernogo smazivanija. Takaja melkaja nasechka nemozet obrazovatj turbinu gonjajushuju maslo tuda, suda.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Листопад 2009 02:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Еще раз внимательно пересмотрел мануалы. Единственное требование при сборке - параллельность рифленых поверхностей сухаря полуоси (т.е . смотрим на полуось вдоль и видим эти самые "елочки", направление которых абсолютно пофиг). За утечку масла отвечают сальники которые вклеены в чехлы полуосей (в них маслосгонная резьба: в левом - левая, в правом -правая), на левом сальнике снаружи проточка (чтоб не перепутать).
 
 На этой радостной ноте прдлагаю спор прекратить.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ramzes духаст вичиславыч
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.01.2009
 Повідомлення: 3203
 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в.  ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Березень 2011 21:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот на средней полуоси 2 пыльника один понятно что в коробку а второй для чего и можно без него?
 
 _________________
 Номерок для связи 0636062051 Роман
 Зазик это сила
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Березень 2011 22:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| "средняя полуось" - это и есть полуось. а второй пыльник - вантуз что ли? так это просто защитная резинка, чтоб камнями-ветками не порвать пыльник полуоси. можно и без него
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ramzes духаст вичиславыч
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.01.2009
 Повідомлення: 3203
 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в.  ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Березень 2011 20:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Чем зашплинтовать полуось на шлицах там шплинты стоят после разборки мои короткие можно чем то их заменить или там какието спецыфические??
 
 _________________
 Номерок для связи 0636062051 Роман
 Зазик это сила
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Anton[SS] 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.11.2004
 Повідомлення: 3164
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Листопад 2011 00:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Пора прекращать мифологию!
 Сухарики ставятся ///\\\ чтоб на конце полуоси получилась такая себе елочка, точнее ее верхушка!
 
 Разбор данных узлов в первичном состоянии (с завода не трогали) дают 100% исчерпывающую гарантию и ответ на вопрос.
 
 Задача их масло гонять по коробке а не гнать на полуось.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kipa192 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.11.2010
 Повідомлення: 114
 Звідки: Кропивницкий
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Грудень 2011 13:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Может кому пригодится: При установке/сборке на полуоси  и самой полуоси на автомобиль корпуса сальника обратите внимание как расположена маслозгоная резьба,в идеале последний виток должен сливать масло в коробку а не на полуось.При такой установке сальники живут очень долго.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Грудень 2011 14:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 kipa192
 А Саймон чуть выше, что  написал???
 
 
 
 
	  | Ramzes писав(ла): |  
	  | Чем зашплинтовать полуось на шлицах там шплинты стоят после разборки мои короткие можно чем то их заменить или там какието спецыфические?? |  
 Я брал проволоку, которой связывают металлоконструкции при транспортировке, помоему 5 или 6мм, хорошенько выравнивал, подгонял так, что-бы плотненько входила в отверстие, отрезал кусок на 7-8мм длиннее шлицевого корпуса, вставлял так, что-бы с обоих сторон был одинаковый вылет, полуось на весу, ложем одну  сторону проволоки на "рельс", а по второй стучим хорошим молотком, получается хорошая приклепка с двух сторон
   При разборке проблем никогда не возникало, берем "чудо болгарку" и с одной стороны срезаем наклепку и подходящей наставочкой выбиваем
  
 _________________
 зовут меня- Веталь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kipa192 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.11.2010
 Повідомлення: 114
 Звідки: Кропивницкий
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Грудень 2011 15:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Все верно!!! ТОЛЬКО там нет ни слова КАК должен быть направлен последний виток маслозгоной резьбы.А он может как сгонять масло в коробку так и наганять на саму полуось, 
	  | hammer писав(ла): |  
	  | 2 kipa192 
 
 
	  | SIMON писав(ла): |  
	  | ... За утечку масла отвечают сальники которые вклеены в чехлы полуосей (в них маслосгонная резьба: в левом - левая, в правом -правая), на левом сальнике снаружи проточка (чтоб не перепутать). ...
 |  Это так, для особо ВНИМАТЕЛЬНЫХ и отличающих сухари от сальников
  |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Texako 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.12.2010
 Повідомлення: 15
 Звідки: Ташкент
 Моє авто: ЗаЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Червень 2012 20:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| доброго времени суток. нужна консультация. после ралли, разлетелся выжимной и сломалась вилка выжимного, решил все заменить, благо в запасе 2 коробки-донора есть.вобщем, разобрал, увидел что диф тоже потертый, решил новый воткнуть, начал собирать, колокол поставил новый, при сборке никакихь проблем не было, но как только стал затягивать колокол у меня перестали вращаться полуоси, при ослаблении все крутится. в чем причина, где зажимает диф?7? или планетарка клинит? что делать?
 
 _________________
 Президент Клуба любителей автомобиля Запорожец в Узбекистане
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zapravshik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.05.2012
 Повідомлення: 5
 Звідки: Россия Москва
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Червень 2012 21:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А разве колокол и картер кпп не совместно обработанный картер ГП? Обычно такие детали парные. Например в крышки подшипников диффа с картером редуктора.
 Вынимал полуоси с заводской сборки, сухари стояли как попало, на одной канавки в одну сторону,на другой домиком.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Червень 2012 14:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 Texako: очень сумбурно написано. давай спокойно и подробно. что разобрал, что заменил, как устанавливал, что затягиваешь?
 
 пс. темы не дублировать! что за приколы?!!
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Texako 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.12.2010
 Повідомлення: 15
 Звідки: Ташкент
 Моє авто: ЗаЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Червень 2012 10:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| спасибо за внимание к моему вопросу. проблема была в том, что после установки диффа, а не мог посадить обоймы подшипников и сам колокол, при сильной затяжке гаек, зажимало дифф и он переставал вращаться. как оказалось( а я не знал) там есть регулировочные шайбы, регулирующие люфт подшипников. провозившись 4 часа с регулировкой, я собрал все. пока не знаю чем мне грозит если я допустил ошибки, машина на покраске, поэтому молюсь чтобы все работало. кто сталкивался с этим, поделитесь мнением.
 
 _________________
 Президент Клуба любителей автомобиля Запорожец в Узбекистане
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| hide 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.06.2022
 Повідомлення: 457
 
 Моє авто: 968МБ (1988-XII)
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Червень 2022 19:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Старая тема, но информация нужна. Так как же там нужно правельно ставить ети сухарики / ёлочку на правою полуось? Есть какая-то разница или нет?
 
 Дело в том, что у меня один сухарик волялся в коробке, а другой в пылнике. Как они были устоновлены изначялно - не знаю.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Paul R-0707 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.02.2007
 Повідомлення: 500
 Звідки: Германия
 Моє авто: ЛуАЗ-969М
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Червень 2022 20:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | hide писав(ла): |  
	  | Старая тема, но информация нужна. Так как же там нужно правельно ставить ети сухарики / ёлочку на правою полуось? Есть какая-то разница или нет? 
 Дело в том, что у меня один сухарик волялся в коробке, а другой в пылнике. Как они были устоновлены изначялно - не знаю.
 |  
 Сухари ставятся так, что бы крупная насечка (11) находилась горизонтально, а мелкая (отмечена красным) вертикально. Сухари работают крупной насечкой по боковым поверхностям пазов шестерни дифференциала.
 При этом направление крупной насечки (как в оригинале на картинке или отмеченная синим) не имеет значения.
 
   
 На пыльник не обращай внимания, это ЛуАЗ.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| hide 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.06.2022
 Повідомлення: 457
 
 Моє авто: 968МБ (1988-XII)
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Червень 2022 20:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я собрал точно так, как крупная насечка (11) показана в оригинале на картинке (чёрно-белая). Но мелкой насечки не помню. Вроде там поверхность была совсем гладкая. Ета мелкая насечка должна смотреть "на колёса"? Стоит ли разбирать по новой из за мелкой насечки? (Крупнаю я установил правельно)
 
 Спасибо
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Paul R-0707 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.02.2007
 Повідомлення: 500
 Звідки: Германия
 Моє авто: ЛуАЗ-969М
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Червень 2022 20:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | hide писав(ла): |  
	  | Я собрал точно так, как крупная насечка (11) показана в оригинале на картинке (чёрно-белая). Но мелкой насечки не помню. Вроде там поверхность была совсем гладкая. Ета мелкая насечка должна смотреть "на колёса"? Стоит ли разбирать по новой из за мелкой насечки? (Крупнаю я установил правельно) 
 Спасибо
 |  Мелкая насечка есть не на всех сухарях, главное, что бы крупная стояла правильно. Но если мелкая насечка есть, то тоже с обеих сторон.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| hide 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.06.2022
 Повідомлення: 457
 
 Моє авто: 968МБ (1988-XII)
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Липень 2022 18:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | hide писав(ла): |  
	  | Я собрал точно так, как крупная насечка (11) показана в оригинале на картинке (чёрно-белая). Но мелкой насечки не помню. Вроде там поверхность была совсем гладкая. Ета мелкая насечка должна смотреть "на колёса"? Стоит ли разбирать по новой из за мелкой насечки? (Крупнаю я установил правельно) 
 Спасибо
 |  
 Сегодня праходил експертизу и техасмотр на ЗАЗ. Машына техасмотра не прошла. Етому есть две главные причины: 1) есть люфт между "рулевой колонкой" (там, где червячный вал) и кузовом. Думаю нужно просто прикрутит сильно на современные болты 2) пока доехал до техасмотра, из "салника" полуоси начяло теч масло, его закидало на кузов, кпп итд.
 
 Если с первым дефектом всё понятно, так что пра теч масло? Текёт именно тот салник/рукаво, который я снимал и вставлял сухарики. Может ето быть из за направленя граней на схаях? Если нет, то как устронять етот дефект?
 
 Спасибо за советы...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |