| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Серпень 2005 09:01    Заголовок повідомлення: Задние стойки "Агат-Sport" от Таврии на зад 968 |     |  
				| 
 |  
				| Позволю себе создать новую тему, хотя раньше все это и обсуждалось. Тем более что на форуме, как мне показалось, временное затишье (отпуска наверное).
 Начинается для жужи время большого ремонта. Начнем мы его с амортизаторов. Присмотрел в магазине амортизаторы агат, красные, цена - 90 грн. Насколько я понял именно их и советуют ставить на зад жужа. Исходя из ранее прочитанного приобретать нужно только сами амортизаторы, все остально используется что и стояло (если не хана конечно). Единственное что упоминается, так это резиновая гофра, для защиты от грязи штока аморта. Так вот эта гофра - это стандартная деталь для таврии или нужно подбирать? Но на жуже такого дивайса нет, т. е. теоретически можно и без него.
 ВОт такие мои соображения. Завтра пойду покупать амортизаторы. Так что принимается критика.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Серпень 2005 11:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Шото дешево сильно.
 И не забудь проверить, там на стойке у оригиналов галограма.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Серпень 2005 11:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А если нет? На том что в магазине смотрел вроде не было (не припомню). С виду амортизатор приличный, в коробочке, с характеристиками и графиком каким-то. Толком не удалось посмотреть.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гость 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.08.2003
 Повідомлення: 240
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968M 1.6l
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Серпень 2005 13:50    Заголовок повідомлення: Re: Таврехины аморты "Агат-Sport" жужу на зад. |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Nazgul писав(ла): |  
	  | Насколько я понял именно их и советуют ставить на зад жужа. Исходя из ранее прочитанного приобретать нужно только сами амортизаторы, все остально используется что и стояло (если не хана конечно). Единственное что упоминается, так это резиновая гофра, для защиты от грязи штока аморта. Так вот эта гофра - это стандартная деталь для таврии или нужно подбирать? |  
 Поиши мой развернутый пост на эту тему... если его не прибили:) Это ге гофра вовсе, а конусообразный чехол-пыльник. Стандартная деталь. Есть разной длины - от передних и от задних аммов. Какую брал-не помню уже, может в посте было упомянуто..
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Серпень 2005 13:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Насколько  понял нужен только сам аморт, а все остальное ставиться с родного. А продавцы зачастую сами не знают что и как.
 
 Кстати еще в конфе автору чел под ником Larry около года назад себе такие ставил. Поищи - познавательно. Он еще на перед в корпуса родных аммортов втюхал требуху от агатов. Но меня пока перед не интересует.
 https://wwwboards.auto.ru/zaz
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гость 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.08.2003
 Повідомлення: 240
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968M 1.6l
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Серпень 2005 13:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Nazgul писав(ла): |  
	  | Насколько  понял нужен только сам аморт, а все остальное ставиться с родного. |  
 по моему, ничего ты не понял, без обид. Нашел свой пост на эту тему - вроде все описано подробнее не бывает.. https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=997&highlight=
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Серпень 2005 14:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Гость
 Какие могут быть обиды. Для того и спрашивал что б покритиковали.
 Спасибо за найденый пост. прочитал 2 раза. Я его не смог найти почему-то.
 То есть из покупок нужны (на комплект):
 - амортизатор
 - резиновый буфер-отбойник (не обязательно)
 - резиновый конуснообразный пыльник.
 - сайлент-блок (можно оставить втелки резиновые)
 Из родного остается:
 - пружина (не буду менять, не хочу зад поднимать)
 - верхняя чашка
 - резиновые втулки (если не ставить сайлент-блоки)
 - все что крепит шток амотизатора к кузову.
 Итого нужны сам амортизатор и пыльник о котором я в предидущем посте забыл
  , а отбойники сайлент-блок по желанию. Кажется теперь таки правильно понял. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гость 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.08.2003
 Повідомлення: 240
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968M 1.6l
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Серпень 2005 18:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Nazgul писав(ла): |  
	  | Гость 
 Из родного остается:
 - пружина (не буду менять, не хочу зад поднимать)
 Кажется теперь таки правильно понял.
 |  
 похоже:) ты обратил внимание, что зад в любом случае поднимается при тех-же пружинах из-за более верхнего расположения нижней опоры пружины? т.е если у тебя нормальная посадка, то на тех же пружинах получишь слегка задранный зад. У меня были просевшие пружины, и после замены аммов посадка как раз выровнялась
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Серпень 2005 19:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поставил себе сабж, брал в Киеве по 120\шт. Сказали што сайлент блок надо таврический. Купил, блок не налез на палец. поставил на старых резинках. Мерял высоту чашек - вродь одинковые полностью, но просевшую пружину немного поджало. Кажется там резьбы больше, шток короче, могу ошибатся. Што-то ход подвески стал меньше, незнаю радоватся или нет.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Вересень 2005 18:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ВИДЕЛ СЕГОДНЯ В ЗАПОРОЖЬЕ ТАВРИЙСКИЕ ЗАДНИЕ СТОЙКИ С ДЕВЯТОЧНОЙ НАЧИНКОЙ СИНЕГО ЦВЕТА, ЧТО ПРИМЕЧАТЕЛЬНО - РАССТОЯНИЕ ОТ ЧАШКИ ДО УХА НА 6-7 СМ БОЛЬШЕ, ЧЕМ У СТАНДАРТНОЙ, Т.Е. ПРИ УСТАНОВКЕ НА ЗАЗ НЕ НАДО БУДЕТ ДОВАРИВАТЬ УХО.
 ЦЕНА ЗА ПАРУ 135 ГРН.
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дмитрий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2003
 Повідомлення: 76
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Тра 2006 12:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Перед праздниками и себе сделал такую обновку
  Обошлось всё в комплекте в 200грн... Кроме выпавшей полуоси никаких проблем не возникло  Чуть подработал молоточком чашки... Ну и естественно без съемника сложно собрать обратно. 
 Впечатления от юзания самые хорошие
  
 _________________
 Жить, как говориться хорошо!
 А хорошо жить еще лучше!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Demon 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2003
 Повідомлення: 17
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Тра 2006 13:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У друга есть стяжки для пружин. Даст думаю на пару часов. А полуоси чемто подвязать наверно надо сразу. видел в книжке так делали чтоб не выпали. там вся хрень что на шток надевается от запора станет? а то на схеме куча резновых бубликов, втулочек шайби чашка пружины сверху на штоке а тут в каропке голый аморт с шайбой и гайкой
 
 _________________
 ЗАЗ 968МБ 88г. красный
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дмитрий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2003
 Повідомлення: 76
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Тра 2006 15:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если не снимать серьги, то никаких проблем не возникнет... Я просто снял одну и забыл...
 
 ну дык, всё становиться отлично. только не забудь пыльник и отбойник поставить... ну и чуть чашку молоточком подрихтовать... все крепежи и резинки используешь штатные (ну естественно сайлентблок из аммортизатора не выпрессовываешь
  - он тоже налазит как родной - единственное что чуть домкратиком может подправить нужно будет). 
 _________________
 Жить, как говориться хорошо!
 А хорошо жить еще лучше!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Demon 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2003
 Повідомлення: 17
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Тра 2006 17:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а зачем снимал серьгу? Без стяжек не влазил аморт с пружиной?
 
 _________________
 ЗАЗ 968МБ 88г. красный
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дмитрий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2003
 Повідомлення: 76
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Тра 2006 17:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Аммо на 2-3мм ниже получался чем нужно - зад висел на серьге. Ну решил снять серьгу, задняя подвеска чуть опуститься - я и впихну аммо. Сказано - сделано (причем нормально подложил под ось кирпичи чтобы не выпала). Потом напихнул аммо. Потом чёрт меня дёрнул другой стороной аммо переставить. Начал выбивать - неудобно с кирпичами. Убрал, выбил... В последствии ось с сухарями и выпала немного
  В общем чисто по глупости. Другая сторона кажись стала даже без снятия серьги... 
 В идеале делов на полчаса
   
 Да там обычным съемником сжимаешь пружину, собираешь и ставишь обратно - она нормально ставиться без всяких стяжек.
 
 _________________
 Жить, как говориться хорошо!
 А хорошо жить еще лучше!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| WildMan 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.12.2003
 Повідомлення: 441
 Звідки: Россия
 Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Тра 2006 13:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У нас в магазине продаются задние аммортизаторы для "Таврии": черные белорусские, черные украинские с наклейкой "Агат", желтые немецкие.
 Кто-нибудь видел желтые в продаже? Что это такое? Стоят 800 руб за штуку.
 Как скажется на экслпуатации меньшая величина отбоя у таврийских аммортизаторов в отличии от ЗАЗовских?
 Если поставить аммортизатор с меньшей силой сжатия, то возможно увеличение числа пробоев подвески на ямках... Так?
 
 _________________
 "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
 Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ayger Адский баянист
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2017
 Повідомлення: 547
 Звідки: Сумы
 Моє авто: 968М, Alfa 75
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |