Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Заводские ЛуаЗы с тавромотором?

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2005 17:41    Заголовок повідомлення: Заводские ЛуаЗы с тавромотором? Відповісти з цитатою


Недавно услышал, что выпускались завоские варианты ЛуаЗа с таврическим двиглом. На сороковочной коробке стоял колокол под таврический мотор.
Если такие колокола действительно есть, готов заказать из Украины...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2005 18:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хых. самому такая скотинка нужна Very Happy
дефицит страшный, батенька.

ктомуже сам колокол вещь весьма бесполезная. так как тырка под подшипник первичного вала сверлится там под каждый картер отдельно. купить сам колокол грозит попадаловом на ацентричность первичного со всеми вытекающими.

а такой новый пустой картер коробки с колоколом и раздаткой стоит около 100$ если найдёшь Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2005 23:10    Заголовок повідомлення: Re: Заводские ЛуаЗы с тавромотором? Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
Недавно услышал, что выпускались завоские варианты ЛуаЗа с таврическим двиглом. На сороковочной коробке стоял колокол под таврический мотор.
Если такие колокола действительно есть, готов заказать из Украины...

Коробка там не совсем сороковочная - отличается наличием картера понижающей передачи и включения заднего моста с потрохами для этого, удлинены валы: вторичный и ведущий главной передачи (хвостовик), другой механизм выбора скоростей, изменено передаточное число редуктора спидометра и ещё чтото по мелочи.
На ЗАЗ в принципе поставить ИМХО можно, но брать надо в сборе, менять вторичный вал и главную пару, выбрасывать картер понижающей и на его место ставить ЗАЗовский механизм переключения передач.
Отдельно колокол сцепления брать не имеет смысла - он обрабатывается совместно с картером коробки.
Ещё один момент: в ЛуАЗе устанавливался модифицированный двигатель МеМЗ-245-20 с дополнительным отверстием в торце коленвала под подшипник первичного вала коробки.
www.luaz.com.ua/page12.html


_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 26 Серпень 2005 09:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Выходит проще переходную плиту засобачить под тавромотор?
Скинте плиз ссылку где можно чертеж плиты скачать на 40-чную коробку, или скинте сам чертеж если не трудно toshazazboy@mail.ru
Неохота велосипед изобретать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 27 Серпень 2005 22:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
Выходит проще переходную плиту засобачить под тавромотор?
Скинте плиз ссылку где можно чертеж плиты скачать на 40-чную коробку, или скинте сам чертеж если не трудно toshazazboy@mail.ru
Неохота велосипед изобретать.
ЧЕРТЕЖИ У МЕНЯ В ФОТОГАЛЕРЕЕ.


МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ (ОСНОВАННОЕ НА ПРАКТИКЕ)
МОЖНО ПРИКРУТИТЬ К 40-НОЙ КОРОБКЕ ТОЛЬКО КОЛОКОЛ ОТ ЛУАЗ 1302. НЕСОСТЫКОВКА МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОДНА - ВОЗМОЖНО ПОЯВЛЕНИЕ СТУПЕНЬКИ (ТО, ЧТО ВИДЕЛ - 0,5 ММ) В МЕСТЕ ПРИЛЕГАНИЯ КОРПУСОВ ПОДШИПНИКОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА. ГРУБО ГОВОРЯ, ЗАБИЛИ НА ЭТО И СОБРАЛИ. СЕЙЧАС НА ЭТОЙ КОРОБКЕ ЖЕКА ЕЗДИТ. ПРАВДА КОЛОКОЛ БЫЛ НЕ ОТ ЛУАЗА, А ОТ ДРУГОЙ 40-НОЙ КОРОБКИ. НЕСООСНОСТЬ ОТВЕРСТИЙ ПОД ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ, УЧИТЫВАЯ ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ДЛИНУ ОНОГО, МОЖНО НЕ РАССМАТРИВАТЬ.
ДЕТАЛИ, КОНЕЧНО, ОБРАБАТЫВАЮТСЯ СОВМЕСТНО, НО, СУДЯ ПО ВСЕМУ, ОТКЛОНЕНИЯ ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 27 Серпень 2005 23:04    Заголовок повідомлення: Re: Заводские ЛуаЗы с тавромотором? Відповісти з цитатою


R53 писав(ла):
Коробка там не совсем сороковочная - отличается наличием картера понижающей передачи и включения заднего моста с потрохами для этого, удлинены валы: вторичный и ведущий главной передачи (хвостовик), другой механизм выбора скоростей, изменено передаточное число редуктора спидометра и ещё чтото по мелочи.
На ЗАЗ в принципе поставить ИМХО можно, но брать надо в сборе, менять вторичный вал и главную пару, выбрасывать картер понижающей и на его место ставить ЗАЗовский механизм переключения передач.
ЭТО ЕСЛИ БРАТЬ КПП В СБОРЕ. НО МОЖНО НАЙТИ ТОЛЬКО КАРПУСНЫЕ ДЕТАЛИ. НАШ ПРЕЗИДЕНТ (БАКЛАЖАН) УСТАНОВИЛ СВОЙ ТАВРОДВИГ ЧЕРЕЗ ЛУАЗОВСКИЙ КОЛОКОЛ. А ТАКЖЕ ПЕРЧИК. ПРИЧЕМ ПЕРЧИК ИСПОЛЬЗОВАЛ ТОЛЬКО КОЛОКОЛ, БАКЛАЖАН - НЕ ПОМНЮ, ЕМУ ПРИВЕЗЛИ КОЛОКОЛ С КАРТЕРОМ. ЕЩЕ КПП ЛУАЗА ОТЛИЧАЕТСЯ ДРУГИМ ПЕРВИЧНЫМ ВАЛОМ И ШЕСТЕРНЯМИ ЗАДНЕГО ХОДА И МУФТЫ 1 И 2 ПЕРЕДАЧ - ДРУГОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 28 Серпень 2005 00:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мне вот недавно предлагали бэушную коробку от 1302. чтото там с педерачами. со старта хотели 500 с ремонтом, 400 без. чтото дороговато как для б/у Rolling Eyes

кстати.а чем грозит если той коробке только крышку механизма переключения поменять на Заазовскую.

тоисть что за петрушка получится если передаточные останутся Луазкины?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 28 Серпень 2005 00:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А КРЫШКА НЕ СТАНЕТ - ВАЛЫ ДЛИННЕЕ. ШЕСТЕРНИ МОЖНО ОСТАВИТЬ, А ВАЛЫ - МЕНЯТЬ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2005 09:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А не скажет ли мне уважаемая публика, желательно максимально точно, в каком году ЛуАЗ-969М превратился в ЛуАЗ-1302?
Если это было еще в СССР, то с чем это было связано, с переходом на единую систему обозначения советских автомобилей или с заменой мотора?(То есть выполнив требование о смене индексации и заменив мотор завод отчитался о создании НОВОЙ модели).

И шли ли на конвейере одновременно машины с воздушником и водянкой?


Я тут насчитал у ЛуАЗки 6 моторов.

Кроме 3-х МеМЗов на заводе на него еще ставили(или пытались ставить) Харьковский 1,2л наддувный дизель HZIM-3D, 1,9-л ненаддувный дизель Пежо(мелкосерийно), и 1,4 л ненаддувный дизель "Ломбардини".

То есть теоретически можно раздобыть коробки и под эти моторы.

Кто знает еще какие-то осуществленные варианты?


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2005 10:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


конвеерно выпускались только 969 и 1302. одновременно. это две разные модели.

всё остальное это опытные образцы и никогда на конвеере не стояли. потому заводских картеров и тп. к другим движкам, в том числе и к новым МеМЗам, небыло.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2005 11:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tebus писав(ла):
А не скажет ли мне уважаемая публика, желательно максимально точно, в каком году ЛуАЗ-969М превратился в ЛуАЗ-1302?
Если это было еще в СССР, то с чем это было связано, с переходом на единую систему обозначения советских автомобилей или с заменой мотора?(То есть выполнив требование о смене индексации и заменив мотор завод отчитался о создании НОВОЙ модели).

И шли ли на конвейере одновременно машины с воздушником и водянкой?


Я тут насчитал у ЛуАЗки 6 моторов.

Кроме 3-х МеМЗов на заводе на него еще ставили(или пытались ставить) Харьковский 1,2л наддувный дизель HZIM-3D, 1,9-л ненаддувный дизель Пежо(мелкосерийно), и 1,4 л ненаддувный дизель "Ломбардини".

То есть теоретически можно раздобыть коробки и под эти моторы.

Кто знает еще какие-то осуществленные варианты?

Практически на все твои вопросы смотри по ссылке http://ujuja.narod.ru/


_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2005 15:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
всё остальное это опытные образцы и никогда на конвеере не стояли.


Но вот здесь ты Войт не прав.

Я сам видел продающегося ЛуАЗку с дизелем Пежо и с заводсой индефикацией этого двигуна. Кроме того он некоторое время светился в западных автокаталогах.

Ну мож не на конвейере. Я это и не имел в виду. Но выпускался.


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2005 15:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


такими "конвеерными" тиражами на сегодня весь модельный ряд выпускается. даже ТПК.

заказ. штучная ручная сборка. забираешь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group