Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 25 Серпень 2005 17:41 Заголовок повідомлення: Заводские ЛуаЗы с тавромотором? |
|
|
Недавно услышал, что выпускались завоские варианты ЛуаЗа с таврическим двиглом. На сороковочной коробке стоял колокол под таврический мотор.
Если такие колокола действительно есть, готов заказать из Украины... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Серпень 2005 18:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
хых. самому такая скотинка нужна
дефицит страшный, батенька.
ктомуже сам колокол вещь весьма бесполезная. так как тырка под подшипник первичного вала сверлится там под каждый картер отдельно. купить сам колокол грозит попадаловом на ацентричность первичного со всеми вытекающими.
а такой новый пустой картер коробки с колоколом и раздаткой стоит около 100$ если найдёшь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 25 Серпень 2005 23:10 Заголовок повідомлення: Re: Заводские ЛуаЗы с тавромотором? |
|
|
Антонио писав(ла): |
Недавно услышал, что выпускались завоские варианты ЛуаЗа с таврическим двиглом. На сороковочной коробке стоял колокол под таврический мотор.
Если такие колокола действительно есть, готов заказать из Украины...  |
Коробка там не совсем сороковочная - отличается наличием картера понижающей передачи и включения заднего моста с потрохами для этого, удлинены валы: вторичный и ведущий главной передачи (хвостовик), другой механизм выбора скоростей, изменено передаточное число редуктора спидометра и ещё чтото по мелочи.
На ЗАЗ в принципе поставить ИМХО можно, но брать надо в сборе, менять вторичный вал и главную пару, выбрасывать картер понижающей и на его место ставить ЗАЗовский механизм переключения передач.
Отдельно колокол сцепления брать не имеет смысла - он обрабатывается совместно с картером коробки.
Ещё один момент: в ЛуАЗе устанавливался модифицированный двигатель МеМЗ-245-20 с дополнительным отверстием в торце коленвала под подшипник первичного вала коробки.
www.luaz.com.ua/page12.html
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 26 Серпень 2005 09:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выходит проще переходную плиту засобачить под тавромотор?
Скинте плиз ссылку где можно чертеж плиты скачать на 40-чную коробку, или скинте сам чертеж если не трудно toshazazboy@mail.ru
Неохота велосипед изобретать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 27 Серпень 2005 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Выходит проще переходную плиту засобачить под тавромотор?
Скинте плиз ссылку где можно чертеж плиты скачать на 40-чную коробку, или скинте сам чертеж если не трудно toshazazboy@mail.ru
Неохота велосипед изобретать. |
ЧЕРТЕЖИ У МЕНЯ В ФОТОГАЛЕРЕЕ.
МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ (ОСНОВАННОЕ НА ПРАКТИКЕ)
МОЖНО ПРИКРУТИТЬ К 40-НОЙ КОРОБКЕ ТОЛЬКО КОЛОКОЛ ОТ ЛУАЗ 1302. НЕСОСТЫКОВКА МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОДНА - ВОЗМОЖНО ПОЯВЛЕНИЕ СТУПЕНЬКИ (ТО, ЧТО ВИДЕЛ - 0,5 ММ) В МЕСТЕ ПРИЛЕГАНИЯ КОРПУСОВ ПОДШИПНИКОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА. ГРУБО ГОВОРЯ, ЗАБИЛИ НА ЭТО И СОБРАЛИ. СЕЙЧАС НА ЭТОЙ КОРОБКЕ ЖЕКА ЕЗДИТ. ПРАВДА КОЛОКОЛ БЫЛ НЕ ОТ ЛУАЗА, А ОТ ДРУГОЙ 40-НОЙ КОРОБКИ. НЕСООСНОСТЬ ОТВЕРСТИЙ ПОД ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ, УЧИТЫВАЯ ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ДЛИНУ ОНОГО, МОЖНО НЕ РАССМАТРИВАТЬ.
ДЕТАЛИ, КОНЕЧНО, ОБРАБАТЫВАЮТСЯ СОВМЕСТНО, НО, СУДЯ ПО ВСЕМУ, ОТКЛОНЕНИЯ ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 27 Серпень 2005 23:04 Заголовок повідомлення: Re: Заводские ЛуаЗы с тавромотором? |
|
|
R53 писав(ла): |
Коробка там не совсем сороковочная - отличается наличием картера понижающей передачи и включения заднего моста с потрохами для этого, удлинены валы: вторичный и ведущий главной передачи (хвостовик), другой механизм выбора скоростей, изменено передаточное число редуктора спидометра и ещё чтото по мелочи.
На ЗАЗ в принципе поставить ИМХО можно, но брать надо в сборе, менять вторичный вал и главную пару, выбрасывать картер понижающей и на его место ставить ЗАЗовский механизм переключения передач. |
ЭТО ЕСЛИ БРАТЬ КПП В СБОРЕ. НО МОЖНО НАЙТИ ТОЛЬКО КАРПУСНЫЕ ДЕТАЛИ. НАШ ПРЕЗИДЕНТ (БАКЛАЖАН) УСТАНОВИЛ СВОЙ ТАВРОДВИГ ЧЕРЕЗ ЛУАЗОВСКИЙ КОЛОКОЛ. А ТАКЖЕ ПЕРЧИК. ПРИЧЕМ ПЕРЧИК ИСПОЛЬЗОВАЛ ТОЛЬКО КОЛОКОЛ, БАКЛАЖАН - НЕ ПОМНЮ, ЕМУ ПРИВЕЗЛИ КОЛОКОЛ С КАРТЕРОМ. ЕЩЕ КПП ЛУАЗА ОТЛИЧАЕТСЯ ДРУГИМ ПЕРВИЧНЫМ ВАЛОМ И ШЕСТЕРНЯМИ ЗАДНЕГО ХОДА И МУФТЫ 1 И 2 ПЕРЕДАЧ - ДРУГОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Серпень 2005 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне вот недавно предлагали бэушную коробку от 1302. чтото там с педерачами. со старта хотели 500 с ремонтом, 400 без. чтото дороговато как для б/у
кстати.а чем грозит если той коробке только крышку механизма переключения поменять на Заазовскую.
тоисть что за петрушка получится если передаточные останутся Луазкины?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 28 Серпень 2005 00:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
А КРЫШКА НЕ СТАНЕТ - ВАЛЫ ДЛИННЕЕ. ШЕСТЕРНИ МОЖНО ОСТАВИТЬ, А ВАЛЫ - МЕНЯТЬ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 13 Вересень 2005 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
А не скажет ли мне уважаемая публика, желательно максимально точно, в каком году ЛуАЗ-969М превратился в ЛуАЗ-1302?
Если это было еще в СССР, то с чем это было связано, с переходом на единую систему обозначения советских автомобилей или с заменой мотора?(То есть выполнив требование о смене индексации и заменив мотор завод отчитался о создании НОВОЙ модели).
И шли ли на конвейере одновременно машины с воздушником и водянкой?
Я тут насчитал у ЛуАЗки 6 моторов.
Кроме 3-х МеМЗов на заводе на него еще ставили(или пытались ставить) Харьковский 1,2л наддувный дизель HZIM-3D, 1,9-л ненаддувный дизель Пежо(мелкосерийно), и 1,4 л ненаддувный дизель "Ломбардини".
То есть теоретически можно раздобыть коробки и под эти моторы.
Кто знает еще какие-то осуществленные варианты?
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Вересень 2005 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
конвеерно выпускались только 969 и 1302. одновременно. это две разные модели.
всё остальное это опытные образцы и никогда на конвеере не стояли. потому заводских картеров и тп. к другим движкам, в том числе и к новым МеМЗам, небыло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 13 Вересень 2005 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
А не скажет ли мне уважаемая публика, желательно максимально точно, в каком году ЛуАЗ-969М превратился в ЛуАЗ-1302?
Если это было еще в СССР, то с чем это было связано, с переходом на единую систему обозначения советских автомобилей или с заменой мотора?(То есть выполнив требование о смене индексации и заменив мотор завод отчитался о создании НОВОЙ модели).
И шли ли на конвейере одновременно машины с воздушником и водянкой?
Я тут насчитал у ЛуАЗки 6 моторов.
Кроме 3-х МеМЗов на заводе на него еще ставили(или пытались ставить) Харьковский 1,2л наддувный дизель HZIM-3D, 1,9-л ненаддувный дизель Пежо(мелкосерийно), и 1,4 л ненаддувный дизель "Ломбардини".
То есть теоретически можно раздобыть коробки и под эти моторы.
Кто знает еще какие-то осуществленные варианты? |
Практически на все твои вопросы смотри по ссылке http://ujuja.narod.ru/
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 13 Вересень 2005 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
всё остальное это опытные образцы и никогда на конвеере не стояли. |
Но вот здесь ты Войт не прав.
Я сам видел продающегося ЛуАЗку с дизелем Пежо и с заводсой индефикацией этого двигуна. Кроме того он некоторое время светился в западных автокаталогах.
Ну мож не на конвейере. Я это и не имел в виду. Но выпускался.
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Вересень 2005 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
такими "конвеерными" тиражами на сегодня весь модельный ряд выпускается. даже ТПК.
заказ. штучная ручная сборка. забираешь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|