Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Нестабильная работа двигателя на холостом ходу
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ro968Ma



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2009
Повідомлення: 191
Звідки: Чортків, Тернопільська обл.

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2012 15:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Карб 133 "А" (без ЭПХХ). Карб повністю перебраний і настоєний згідно камасутри. Система запалювання - повний сток. Тахометр цифровий (ужос).
Стабільного холостого ходу так і не добився. Спочатку настроїв на 800 об./хв., але довго прогрівався на підсосі, тепер підняв до 950 об./хв., при цьому плаває від 850 до 1050, а іноді заносить від 750 до 1200 об./хв., хоча на слух робота мотора нормальна.
Навіть з врахуванням особливостей роботи цифрового тахометра, обороти плавають в діапазоні 200 об./хв.
Думаю, кращого при такій конфігурації (К-133 "А" + контактна СЗ) важко добитись.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4605
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2012 15:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дроссельная заслонка полностью возвращается в исходное положение?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ro968Ma



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2009
Повідомлення: 191
Звідки: Чортків, Тернопільська обл.

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2012 16:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На момент зборки - так. Машинка більше стоїть ніж їздить. Можливо і щось змістилось. Я так скоріше для інформації спитав - новий Солекс більше року порохами припадає.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2012 21:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Карбюраторами пришлось побаловаться.Стоял на моем Джордже с 1978г К-127 Э\экспортный\.Горя я не знал и предыдущие хозяева тоже.Нормально заводился,держал ХХ,машина летала как мустанг.Но у меня закралась мысль повышенного расхода.Начал делать профилактику-поставил иглу Уникар,заменил дроссельную заслонку,а то был слабый люфт,но бензин не капал.Всеравно расход был большой.И появилась у меня мечта достать новый К-133.Мечта осуществилась после полугодичного лазания по интернету.Нашел новый на складах Укравтозапчасть.Установил, и облом,сильное гуляние ХХ,расстроился сильно,ведь заплатил 450грн.А когда заменил низ карбюратора на старый К-127 прозрел.Отличная регулировка до 650 об. и нормальный ХХ.Но при низком ХХ пропадает моща,поставил 950-золотая середина.Потом начал эксперименты с жиклерами,поставил ГТЖ-205 и все отлично работает.Хотел задушить еще больше горючку и ставил ГТЖ-185,машина сильно тупила.Может подошел бы ГТЖ-195-200,но не нашел таких.Так что тут подход строго личный.Раньше думал о Солексе ,а теперь мечта пропала.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2012 15:09    Заголовок повідомлення: Re: Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах Відповісти з цитатою


KVLAD писав(ла):
Согласен надо менять карб, но пока еще как то надо поездить, в связи с этим еще вопрос:если попробовать прочистить какие то жиклеры не разбирая карбюратор, может они забились?Фильтр тонкой очистки топлива стоит 1 после бензонасоса и столько блин мути идет через нанос Охренеть Shocked

сколько раз говорить - фильтр надо ставить перед бензонасосом!!! Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
drex



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2010
Повідомлення: 283
Звідки: Макеевка.
Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2012 16:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Напишу о своей проблеме, может кому пригодится...
В прошлом году,когда я только забрал свой заз из гаража,после 15-ти летнего простоя( очень мучительно он от туда выезжал), было поменяно многое... катался я пару месяцев и не мог понять,почему холостые"плавают", чистили карб(не было никакой реакции на вращение регулировочных винтов.), выставляли зазор в трамблере, между контактами, меняли конденсаторы... ничего не помогало, и решил, менять к127 на карб от ваза, но увы, холостые все плавали,оказалась проблема в трамблере, поменяные ранее контакты(поменяли просто по тому что новые были под рукой), оказались просто бракованые, подшипник в котором он вращается просто выскочил из корпуса который прикручен к трамблеру, так и колбасился там пока я в один прекрасный день не стал по среди дороги... вот так холостые и гуляли... подогнули, уже 3000 проехал,но страшновато,вдруг опять выскочит, на днях буду ставить БСЗ,наконец то буду спокоен. Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2012 16:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 drex
Это нужно было в первую очередь смотреть!
Так же и за "столики" на "притире", обязательно смотреть, что-бы "столик" не гулял, как сопля, на прижимных пружинках и не подвисал при работе вакуумника .


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
drex



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2010
Повідомлення: 283
Звідки: Макеевка.
Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2012 17:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hammer писав(ла):
2 drex
Это нужно было в первую очередь смотреть!
Так же и за "столики" на "притире", обязательно смотреть, что-бы "столик" не гулял, как сопля, на прижимных пружинках и не подвисал при работе вакуумника .

ну так молодой, не опытный Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group