 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 18 Лютий 2011 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Многие из современных красок разъедают полистирол,
|
потому и написал масляной, хотя водоэмульсионка тоже вариант.
Цитата: |
к тому же он достаточно мягкий и без обшивки или штукатурки долго не продержится. |
зато если что с машиной не выходит, головой о стену биться не так больно будет. Не знаю у кого как а я просто в гараже стен не касаюсь, просто представить не могу чем их повредить можно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 18 Лютий 2011 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вспененный полистирол у меня в панели простоял 7 лет, потом пришлось достать то, что от него осталось, жаль не додумался сфотографировать, мышки искуссные мастера художественного выгрызания...
Кроме минваты( базальтовой ваты) можно использовать минплиту, дороже в 1.5 раза, по минплите стяжка : клей + строительная стеклосетка( ячея 3 - 5 мм) + акриловая фасадная краска, простоит вечно...
А по поводу проникновения злоумышленников - ничто не спасет, захотят, залезут, тут не кирпичная кладка нужна , а более дешевый вариант - автономная сигнализация с хорошим ревуном и таймером на отключение, чтобы в случай чего не ревела сутками...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 19 Лютий 2011 15:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это не мое, это цитата из статьи в интернете
КОРРОЗИЯ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ХРАНЕНИИ В ГАРАЖЕ
На первый взгляд, наилучшие условия для длительного хранения автомобиля создаются в гараже, поскольку гараж предохраняет автомобиль от внешних осадков. Однако многочисленные исследования показали, что это справедливо только при малой влажности воздуха. В условиях большой влажности (в средней полосе этот период включает в себя осень и особенно весну, т е. почти полгода) скорость коррозии металла в обычном стальном боксе с бетонным полом составляет 1 мм/год, что в 5—20 раз выше скорости на открытом воздухе. Причина этого, парадоксального на первый взгляд, явления состоит в том, что металлические стенки гаража являются примером дополнительного катода, который и увеличивает скорость коррозии. Наличие столь большого по размерам дополнительного катода вызывает коррозию как изнутри, так и снаружи всего корпуса. При этом в большей степени страдают те части кузова, которые находятся в более влажных нижних слоях атмосферы пол, днище, диски колес, трансмиссия.
С целью лучшей сохранности автомобиля стенки гаража должны быть окрашены, а пол необходимо надежно защитить от подземных вод. С этой целью перед укладкой бетона, асфальта или щебня положите на землю полиэтиленовые листы, которые полностью закроют поверхность пола Тем самым вы надежно предохраните свой гараж от влаги, содержащейся в земле, что особенно важно в период осенних дождей и весеннего половодья. Некоторые автолюбители обивают стены и пол гаража деревом. Такая защита автомобиля, однако, резко снижает пожаробезопасность. Поэтому, если имеется такая возможность, лучше для этой цели использовать асбестовое покрытие или стекловолокно. При обустройстве гаража обязательно предусмотрите его вентиляцию. Вентиляция гаража способствует постоянному воздухообмену, снижает влажность воздуха и тем самым замедляет скорость коррозии. Простейший способ обеспечить вентиляцию гаража состоит в использовании асбестовой трубы установленной вертикально на высоте 30—40 см над уровнем пола и возвышающейся на 1 м над крышей гаража.
Диаметр трубы для стандартного гаража объемом 50—60 м3 должен составлять не менее 20 см. Чтобы дождь через трубу не попадал в гараж, ее верх украсьте металлическим конусом, который, кроме того, необходимо заземлить.
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LJ*maks*

Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2010 Повідомлення: 218 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ - 968 М
|
Додано: 25 Квітень 2012 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
итак жуж продал .... по семейным обстоятельствам.
осталась у меня движка,но с ней нада поколупатса ... а точнее он стрелял то в выхлопную то в карб,стрелял токо на перегазовках-переключениях передач ! (ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТАВЛЕНО !!!!)..... я от понять немогу это :
1. Провернулась шестерня ГРМ на валу (заводитса плохо)
2.Обломались зубья текстолитки (новую купил ток с дюрали)
3.Прогорел клапан(-на)
4.Прогорел поршень
Работала движка в основном на 92 бензе (с 5 заправок,3 раза 92-го)
Порядок розборки ДВС, какие "подводные камни" с чем нужно быть по акуратней...расходники ?.... хочю разобрать,найти причину - устранить её... собрать-завести...
а потом в скором времени как токо появитса возможность снова купить зазик! а этот ДВС как з.ч. что был !
щас опять понесетса хуйня с флудом ! 
_________________ ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashasalo

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 25 Квітень 2012 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сначала проверь валики коромысел, возможно один лопнуло.
У меня подобная ерунда была
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|