Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 07 Липень 2011 06:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
допускается зазор до 0.2мм , на заднем подшипнике 0.25 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 07 Липень 2011 07:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
допускается зазор до 0.2мм , на заднем подшипнике 0.25  |
Это верно , к примеру при износе второй опоры в 0.3мм ,щуп 0.1 никогда и ни при каких обстоятельствах попросту не влезет ,не согласны?,тогда собирайте погремушку с красной лампочкой .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 07 Липень 2011 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
А почему в книге стрюка в цветном большом каталоге расписаны параметры совсем другие те которые я привел. И причем погремушка с красной лампочкой. Мотор ведь каталс такими зазорами а то и больше да иищебы проездил еслиб не поршень прогорел. А давление было и не чего не гремело.
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 07 Липень 2011 19:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
я кстати собрал двиг с зазором вал-задний подшипник, 0.25 ...на давление не жалуюсь...правда измененная схема подачи масла 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 07 Липень 2011 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ramzes писав(ла): |
Знач мануал!! Короче промерял я щупом. Мы какраз попадаем в параметры ну может с небольшой погрешностью задний от 0,05 до0,111средний от 0,060до 0,116 передний 0,030 В задний щуп 0,07 не влазит средний гдето 0,08 передний 0.6 не влазит. Так что будем собирать так с новым распредвалом на старом параметры похуже. |
Рома все фигня тяни картер к мастерам пусть тебе его завтулят, так дела не будет, там выработка на постелях 3 - 5 соток и этого достаточно чтобы на пргретом двигателе лампочка давления масла горела на холостых, по началу не сильно стукать будет а со временем все сильнее и сильнее стук слышен будет а потом и заклинеть может распредвал, на тавроне у знакомого так было померил, был небольшой люфт, стучал естественно и до стучался, в итоге заклинил распредвал. так что не хочешь лишний раз разбирать потом разбирать мотор, сделай по уму
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 07 Липень 2011 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975, 3-5 соток минимально допустимый зазор и потери давления он не дает
Распредвал клинит из-за недостатка смазки => увеличения трения => увеличения температуры => расширения
Dr.Hartman писав(ла): |
зносе второй опоры в 0.3мм, щуп 0.1 никогда и ни при каких обстоятельствах попросту не влезет |
это смотря как вставлять
Андрей-Томск, покажи схему. Каково давление при каком масле?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 08 Липень 2011 07:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЛС
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 27 Листопад 2011 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поднимем тему.
Сразу уточняю: Работа не на сейчас. Планы на будущее (при будущей капиталке двигателя).
Исходные параметры: имеется распредвал чуток б/у. Износ кулачков ~ 0,05-0,1 мм. Износ опор не наблюдается. Средняя шейка широкая, но с забоиной (фото нет).
Нашел людей, которые готовы взяться за восстановление средней шейки (ну заодно и остальные сделать можно). Восстанавливают хромом. Т.е.: шейки шлифуются - хромируются - шлифуются в нужный (заданный) размер.
Теперь вопрос: "Есть-ли смысл сделать шейки в размере больше стандартного на 1-1,5 мм, а потом (когда-нибудь) под этот размер расточить блок (зато втулить не нужно будет). Или лучше размер по инструкции и блок завтулить бронзой?"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 27 Листопад 2011 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pas писав(ла): |
Или лучше размер по инструкции и блок завтулить бронзой?" |
По инструкции материал применяемый для втулок - люминь ,
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 27 Листопад 2011 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Zaz 968 1975, 3-5 соток минимально допустимый зазор и потери давления он не дает
Распредвал клинит из-за недостатка смазки => увеличения трения => увеличения температуры => расширения
Dr.Hartman писав(ла): |
зносе второй опоры в 0.3мм, щуп 0.1 никогда и ни при каких обстоятельствах попросту не влезет |
это смотря как вставлять
Андрей-Томск, покажи схему. Каково давление при каком масле? |
не знаю как на ваших моторах, на тавро моторе, распред новый был прослаблен на 5 соток в новой головке стучал, и на прогретом моторе лампочка давления масла горела
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 27 Листопад 2011 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я это знаю. Но пара хром-бронза (уточняю: хром твердый пористый) ходить будет лучше. А вот как будет себя вести пара хром-МЛ5
Смысл в том, что широкую среднюю шейку я вижу второй раз в жизни (р/в установлен на заводе в 1991г). Хотелось-бы восстановить пока есть такая возможность. А то старые спецы уходят...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 27 Листопад 2011 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да ну , у тебя же жиклер в блоке стоит , да и случаи были когда р/в имел огромный износ при этом лампочка нормально себя чувствовала .
Цитата: |
не знаю как на ваших моторах, на тавро моторе, распред новый был прослаблен на 5 соток в новой головке стучал, и на прогретом моторе лампочка давления масла горела
|
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 27 Листопад 2011 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pas , из варианта - напылить р/в хромом и расточить картер на координатке или завтулить картер и прошлифовать р/в , я предпочту второй вариант , т.к. мануал гласит применять материал для втулок - алюминий, да и практика доказала в оной .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 19 Квітень 2012 11:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот и обзавелся я распредвалом с хромированными шейками:
Устанавливаться будет в хоженый двигатель.
Шейки нахромированы и прошлифованы в размер + 0,01 мм (передняя и средняя) и +0,03 мм (задняя) от максимального заводского допуска.
Т.е.: передняя - 44,48 мм (44,439 - 44,47 мм);
средняя - 44,95 мм (44,909 - 44,94 мм);
задняя - 54,48 мм (54,419 - 54,45 мм).
Останній раз редагувалося: Pas (19 Квітень 2012 11:20), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 19 Квітень 2012 11:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
и случаи были когда р/в имел огромный износ при этом лампочка нормально себя чувствовала |
+1
У меня на старом моторе так было. Старый видавший виды распред вставили в новый блок, но он аж стучал иногда на холодную. Давление я мерял - было аж до 7 очков на холодную и минимум 1 очко на горячую
Pas 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 19 Квітень 2012 13:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pas , до установки р/вала на двигатель , проверь биение по затылку кулочка относительно первой и третей опорной шейки , чтоб потом голову не ломать почему машина стала тупей 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 19 Квітень 2012 13:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Dr.Hartman писав(ла): |
и случаи были когда р/в имел огромный износ при этом лампочка нормально себя чувствовала |
+1
: |
Джонн , я про тавродвиг тавроводу отвечал , цитату неправильно вставил 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 19 Квітень 2012 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman, я же писал как есть
Кстати, я потом одну неправильную но живучую штуку на том движке сделал - я тупо под редукционный клапан шайбу-две подложил, отрегулировав таким образом давление до 2.5 очков нагорячую
Отрицательных последствий не успел увидеть - машину угнали (я много раз рассказывал). 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 19 Квітень 2012 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
Pas , до установки р/вала на двигатель , проверь биение по затылку кулочка относительно первой и третей опорной шейки , чтоб потом голову не ломать почему машина стала тупей  |
А можно поподробней рассказать почему биение влияет на "тупость" мотора.
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 19 Квітень 2012 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Dr.Hartman. Там все ОК. Люди берут деньги (с меня чуть меньше, чем со всех ), но за работу отвечают!
Работа выполнялась на станках с оптикой (25-кратное увеличение). Марку и модель станка не назову, потому что не знаю.
Допусков для людей не существует. Называю размер (точность 0,01 мм) - они его выдерживают.
PS Они же мне и клапана отхромировали. Сделали стержень 8,02 мм (ну и фаски заново создали). Под разворот втулок. А то Запорожские клапана в ВАЗовских втулках болтаются, что не есть хорошо. Посмотрим, как ходить будут. На "копейке" три года - полет нормальный.
ЛЕШИЙ писав(ла): |
А можно поподробней рассказать почему биение влияет на "тупость" мотора. |
Скорее всего неравномерность открытия клапанов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|