Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Втулить или искать новый картер?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2011 06:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


допускается зазор до 0.2мм , на заднем подшипнике 0.25 Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2011 07:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Андрей-Томск писав(ла):
допускается зазор до 0.2мм , на заднем подшипнике 0.25 Laughing
Это верно , к примеру при износе второй опоры в 0.3мм ,щуп 0.1 никогда и ни при каких обстоятельствах попросту не влезет Shocked ,не согласны?,тогда собирайте погремушку с красной лампочкой Laughing .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2011 11:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А почему в книге стрюка в цветном большом каталоге расписаны параметры совсем другие те которые я привел. И причем погремушка с красной лампочкой. Мотор ведь каталс такими зазорами а то и больше да иищебы проездил еслиб не поршень прогорел. А давление было и не чего не гремело.

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2011 19:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я кстати собрал двиг с зазором вал-задний подшипник, 0.25 Embarassed ...на давление не жалуюсь...правда измененная схема подачи масла Razz
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2011 19:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ramzes писав(ла):
Знач мануал!! Короче промерял я щупом. Мы какраз попадаем в параметры ну может с небольшой погрешностью задний от 0,05 до0,111средний от 0,060до 0,116 передний 0,030 В задний щуп 0,07 не влазит средний гдето 0,08 передний 0.6 не влазит. Так что будем собирать так с новым распредвалом на старом параметры похуже.
Рома все фигня тяни картер к мастерам пусть тебе его завтулят, так дела не будет, там выработка на постелях 3 - 5 соток и этого достаточно чтобы на пргретом двигателе лампочка давления масла горела на холостых, по началу не сильно стукать будет а со временем все сильнее и сильнее стук слышен будет а потом и заклинеть может распредвал, на тавроне у знакомого так было померил, был небольшой люфт, стучал естественно и до стучался, в итоге заклинил распредвал. так что не хочешь лишний раз разбирать потом разбирать мотор, сделай по уму

_________________
http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2011 23:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975, 3-5 соток минимально допустимый зазор и потери давления он не дает

Распредвал клинит из-за недостатка смазки => увеличения трения => увеличения температуры => расширения

Dr.Hartman писав(ла):
зносе второй опоры в 0.3мм, щуп 0.1 никогда и ни при каких обстоятельствах попросту не влезет

это смотря как вставлять Twisted Evil Laughing

Андрей-Томск, покажи схему. Каково давление при каком масле?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2011 07:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЛС
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2011 20:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поднимем тему.
Сразу уточняю: Работа не на сейчас. Планы на будущее (при будущей капиталке двигателя).
Исходные параметры: имеется распредвал чуток б/у. Износ кулачков ~ 0,05-0,1 мм. Износ опор не наблюдается. Средняя шейка широкая, но с забоиной (фото нет).
Нашел людей, которые готовы взяться за восстановление средней шейки (ну заодно и остальные сделать можно). Восстанавливают хромом. Т.е.: шейки шлифуются - хромируются - шлифуются в нужный (заданный) размер.
Теперь вопрос: "Есть-ли смысл сделать шейки в размере больше стандартного на 1-1,5 мм, а потом (когда-нибудь) под этот размер расточить блок (зато втулить не нужно будет). Или лучше размер по инструкции и блок завтулить бронзой?"

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2011 20:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas писав(ла):
Или лучше размер по инструкции и блок завтулить бронзой?"
По инструкции материал применяемый для втулок - люминь Rolling Eyes ,
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2011 20:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Zaz 968 1975, 3-5 соток минимально допустимый зазор и потери давления он не дает

Распредвал клинит из-за недостатка смазки => увеличения трения => увеличения температуры => расширения

Dr.Hartman писав(ла):
зносе второй опоры в 0.3мм, щуп 0.1 никогда и ни при каких обстоятельствах попросту не влезет

это смотря как вставлять Twisted Evil Laughing

Андрей-Томск, покажи схему. Каково давление при каком масле?
не знаю как на ваших моторах, на тавро моторе, распред новый был прослаблен на 5 соток в новой головке стучал, и на прогретом моторе лампочка давления масла горела

_________________
http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2011 20:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я это знаю. Но пара хром-бронза (уточняю: хром твердый пористый) ходить будет лучше. А вот как будет себя вести пара хром-МЛ5 Question
Смысл в том, что широкую среднюю шейку я вижу второй раз в жизни (р/в установлен на заводе в 1991г). Хотелось-бы восстановить пока есть такая возможность. А то старые спецы уходят...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2011 20:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да ну , у тебя же жиклер в блоке стоит , да и случаи были когда р/в имел огромный износ при этом лампочка нормально себя чувствовала Rolling Eyes .
Цитата:
не знаю как на ваших моторах, на тавро моторе, распред новый был прослаблен на 5 соток в новой головке стучал, и на прогретом моторе лампочка давления масла горела


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2011 20:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas , из варианта - напылить р/в хромом и расточить картер на координатке или завтулить картер и прошлифовать р/в , я предпочту второй вариант , т.к. мануал гласит применять материал для втулок - алюминий, да и практика доказала в оной .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2012 11:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот и обзавелся я распредвалом с хромированными шейками:

Устанавливаться будет в хоженый двигатель.
Шейки нахромированы и прошлифованы в размер + 0,01 мм (передняя и средняя) и +0,03 мм (задняя) от максимального заводского допуска.
Т.е.: передняя - 44,48 мм (44,439 - 44,47 мм);
средняя - 44,95 мм (44,909 - 44,94 мм);
задняя - 54,48 мм (54,419 - 54,45 мм).



Останній раз редагувалося: Pas (19 Квітень 2012 11:20), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2012 11:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dr.Hartman писав(ла):
и случаи были когда р/в имел огромный износ при этом лампочка нормально себя чувствовала Rolling Eyes

+1
У меня на старом моторе так было. Старый видавший виды распред вставили в новый блок, но он аж стучал иногда на холодную. Давление я мерял - было аж до 7 очков на холодную Twisted Evil и минимум 1 очко на горячую Rolling Eyes
Pas

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2012 13:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas , до установки р/вала на двигатель , проверь биение по затылку кулочка относительно первой и третей опорной шейки , чтоб потом голову не ломать почему машина стала тупей Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2012 13:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
Dr.Hartman писав(ла):
и случаи были когда р/в имел огромный износ при этом лампочка нормально себя чувствовала Rolling Eyes

+1
:
Джонн , я про тавродвиг тавроводу отвечал , цитату неправильно вставил Embarassed
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2012 14:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dr.Hartman, я же писал как есть Smile
Кстати, я потом одну неправильную но живучую штуку на том движке сделал - я тупо под редукционный клапан шайбу-две подложил, отрегулировав таким образом давление до 2.5 очков нагорячую Laughing
Отрицательных последствий не успел увидеть - машину угнали (я много раз рассказывал). Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
ЛЕШИЙ



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2010
Повідомлення: 94
Звідки: Средний Урал
Моє авто: ЛУАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2012 20:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dr.Hartman писав(ла):
Pas , до установки р/вала на двигатель , проверь биение по затылку кулочка относительно первой и третей опорной шейки , чтоб потом голову не ломать почему машина стала тупей Wink
А можно поподробней рассказать почему биение влияет на "тупость" мотора.

_________________
Нам не надо дорог достаточно направлений
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2012 22:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То Dr.Hartman. Там все ОК. Люди берут деньги (с меня чуть меньше, чем со всех Laughing ), но за работу отвечают!
Работа выполнялась на станках с оптикой (25-кратное увеличение). Марку и модель станка не назову, потому что не знаю.
Допусков для людей не существует. Называю размер (точность 0,01 мм) - они его выдерживают.
PS Они же мне и клапана отхромировали. Сделали стержень 8,02 мм (ну и фаски заново создали). Под разворот втулок. А то Запорожские клапана в ВАЗовских втулках болтаются, что не есть хорошо. Посмотрим, как ходить будут. На "копейке" три года - полет нормальный.
ЛЕШИЙ писав(ла):
А можно поподробней рассказать почему биение влияет на "тупость" мотора.

Скорее всего неравномерность открытия клапанов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 3 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group