Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Александр Скитченко

Статус: Offline Зареєстрований: 16.06.2011 Повідомлення: 450 Звідки: Харьков Моє авто: Запорожець 968 АЭ "Некрасов"
|
Додано: 23 Березень 2012 14:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
сперва отлейте так называемую подошву, за счет которой не будет распирать форму при наполнении, после ее высыхания льете следующую часть (в пол высоты нужного изделия), на подошву без смазок и вазелинов, не дав ей засохнуть вставляете "шпильки" (кусочки проволоки, куски ампул для ручек), после высыхания второго слоя, смазываете поверхности которые будут разъединяться и шпильки вазелином и льете третий слой (крышку). Крышку сплошную отливайте, после полного высыхания сверлите отверстия в ней, для литья и выхода воздуха. Потом вся форма обмазывается силиконом и вперед к изготовлению. При разборной форме, отвердитель можно лить нормой.
Накалякал в Экселе, хреновый из меня художник, но думаю принцип понятен будет.

_________________ Зюзик, машина из детства, первые шаги к автомобилям.Люблю.
Я снова в строю)))))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GTMAD

Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2010 Повідомлення: 389 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 965А Yalta
|
Додано: 23 Березень 2012 15:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дякую, результат викладу
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр Скитченко

Статус: Offline Зареєстрований: 16.06.2011 Повідомлення: 450 Звідки: Харьков Моє авто: Запорожець 968 АЭ "Некрасов"
|
Додано: 23 Березень 2012 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр Скитченко писав(ла): |
Потом вся форма обмазывается силиконом и вперед к изготовлению. |
ошибочку допустил,простите.
Потом вся форма изнутри обмазывается ВАЗЕЛИНОМ и вперед к изготовлению!!!!
_________________ Зюзик, машина из детства, первые шаги к автомобилям.Люблю.
Я снова в строю)))))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GTMAD

Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2010 Повідомлення: 389 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 965А Yalta
|
Додано: 25 Березень 2012 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наступна спроба.
Зробив форму з матеріала для виробу, він більш еластичний.
Ось така еластично форма вийшла
Не зважаючи на еластичність форми і значну кількість вазеліну (на стінках форми), її прийшлось розділити на 2 частини для того, щоб вийняти виріб.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 25 Березень 2012 14:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
ого-ГО, изготовление на заказ придусматривается? Куплю 50 штук 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GTMAD

Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2010 Повідомлення: 389 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 965А Yalta
|
Додано: 25 Березень 2012 16:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 MAGNET
Я розмовляв з особою яка робить новодельний пластик (на волги, заз ті інші авто).
Він скзав при заказі 20 шт ціна буде 50 грн за штуку (малосерійне виробництво).
Я створював тему в "запчасти" про виготовлення новодельних прокладок тут
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=21562.
Але бажаючих багато не виявилось, тому пробую зробити сам.
Якщо вийдуть прокладки під повороти то зроблю прокладки під габарити і задні фари для 965.
Сподіваюсь, що зможу робити на заказ у вільний час, для одноклубників, але серійного виробництва точно не буде.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GTMAD

Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2010 Повідомлення: 389 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 965А Yalta
|
Додано: 25 Березень 2012 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Игорь_965А - Дякую, вивчив статті, багато корисного
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр Скитченко

Статус: Offline Зареєстрований: 16.06.2011 Повідомлення: 450 Звідки: Харьков Моє авто: Запорожець 968 АЭ "Некрасов"
|
Додано: 27 Березень 2012 10:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
В последней пробе и матрица и изделие лились из одного вида силикона?Или мне кажется?
Написал мне человек с форума, попросил совета, Ваши усилия дали людям надежду))))) Попросил совета по работе с силиконами, пока отвечал ему в письме, на автомате написал такой текст:
Моё мнение о силиконах:
ФОРМОВОЧНЫЙ - силикон из которого будет изготавливаться матрица. Должен быть эластичным. Тот силикон с которым я работал: в готовом состоянии, форма была почти как авто покрышка по плотности, потому что я лил искусственный камень с большим весом и мне нужно было чтобы ее не распирало и не деформировало весом наполнителя.
У вас ситуация обратная, нужно маленькую эластичную деталь выковырять из матрицы, поэтому ФОРМОВОЧНЫЙ силикон после застывания должен быть эластичным, а СИЛИКОН изделия немного плотнее Формовочного.
Писал на автомате, потом перечитал и понял что мозг сам обдумал все без моего участия, а руки написали. 
_________________ Зюзик, машина из детства, первые шаги к автомобилям.Люблю.
Я снова в строю)))))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GTMAD

Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2010 Повідомлення: 389 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 965А Yalta
|
Додано: 27 Березень 2012 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр Скитченко писав(ла): |
В последней пробе и матрица и изделие лились из одного вида силикона?Или мне кажется?
|
Так точно, з одного виду.
Зіткнувся з поблемкою, що він (силікон) дуже густий, позвоню, коли повернусь в Україну, на фірму де купував його і запитаю чим розбавити.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр Скитченко

Статус: Offline Зареєстрований: 16.06.2011 Повідомлення: 450 Звідки: Харьков Моє авто: Запорожець 968 АЭ "Некрасов"
|
Додано: 27 Березень 2012 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
на первых пробах, материалы матриц и изделий разные. зачем щас из одного лил? Попробуй ту мысль о разной эластичности.
_________________ Зюзик, машина из детства, первые шаги к автомобилям.Люблю.
Я снова в строю)))))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Postal

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Ташкентуки Моє авто: Заз 966В 1970 г.в.
|
Додано: 28 Березень 2012 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера купил селикон формовочный 3х компонентный,название непомню,гляну,если что,напишу...так вот,литьевого не было,но мне дали вдогонку какой то отвердитель,продавец сказал,что он сделает упругим селикон(замена литьевому),так что из одного я сделал 2 вида)))Сегодня попробую сделать,если что,выкину в соответствущую тему
_________________ Заз это не круто,это прикольно)) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GTMAD

Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2010 Повідомлення: 389 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 965А Yalta
|
Додано: 28 Березень 2012 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Postal
ОК
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GTMAD

Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2010 Повідомлення: 389 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 965А Yalta
|
Додано: 28 Березень 2012 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр Скитченко писав(ла): |
на первых пробах, материалы матриц и изделий разные. зачем щас из одного лил? Попробуй ту мысль о разной эластичности. |
З того, що на перших фото варто 2х - 3х компонентні форми робити, він значно твердіший і мало еластичний.
Спробував форму відлити із матеріалу для виробу, щоб форма теж була еластичною і легше деталь було виймати, але, як бачиш, теж не вийшло.
Наступна спроба буде - 3-х компонентна форма з силікону для форм, якщо не вийде то буду одноразові форми робити 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 17 Січень 2014 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну как там успехи раскажите
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|