Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
priedinieks

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sherkhan

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
|
Додано: 13 Березень 2012 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
кузов как кузов. но без пескоструя это всё пустые хлопоты... по уму вообще бы ванну.
а то, что двигатель стали разбирать не отмыв это конечно...зря.
А так, правильные девочки-автомобилистки вызывают уважение) 
_________________ Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум |
|
Повернутися до початку |
|
 |
RoDressiL ДоХтОр БоЛгаРко
Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2012 Повідомлення: 59 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 965В е
|
Додано: 17 Березень 2012 09:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sherkhan писав(ла): |
кузов как кузов. но без пескоструя это всё пустые хлопоты... по уму вообще бы ванну.
а то, что двигатель стали разбирать не отмыв это конечно...зря.
А так, правильные девочки-автомобилистки вызывают уважение)  |
этож не тачка на прокачку...
у кого какие есть возможности!... вот к примеру у меня нет компресора и что?... я взял разобрал по запчастям, отмыл каждую деталь и всё теперь готовится к сборке. А пескоструйка дело очень дорогое. Хоть и с ним проще... и лучше. Но повторюсь у каждого есть своя возможность сделать машину.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sherkhan

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
|
Додано: 17 Березень 2012 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
RoDressiL писав(ла): |
этож не тачка на прокачку...
у кого какие есть возможности!... вот к примеру у меня нет компресора и что?... я взял разобрал по запчастям, отмыл каждую деталь и всё теперь готовится к сборке. А пескоструйка дело очень дорогое. Хоть и с ним проще... и лучше. Но повторюсь у каждого есть своя возможность сделать машину. |
я это всё тоже в своё время проходил. возможностей не было никаких. и поверь, гораздо обиднее потом видеть как все такие усилия летят в тартарары. кто ищет возможности, а кто причины. я понял, что лучше затянуть по времени (в ожидании средств, возможностей и т.п.) и получ норм результат, чем через год-два повторять всё заново. не говоря уж про траты в таком случае. если делать, то делать сразу на результат.
Пескоструй хорошо, но тоже не идеальный вариант и с ней не проще(маляр потом вас убьёт =) ). Придумали и применяют её не поэтому, а потому, что без неё никак.. Насчёт его нереальности сейчас уже давно не так как было лет 10 назад. В подмосковье можно отпескоструить кузов целиком за 15тыс руб. Можно сделать практич на любом заводе / производстве, где есть прямой пескоструй (незамкнутого типа) и свободный цех, территория. Надо договариваться. В идеале для получения 100% результата нужна ванна, но это уже реставрация. Там и цена и сроки. Но и машина на выходе будет 100% без коррозии. пескоструем тем же в туннель не залезешь и скрытые полости не достанешь.
а без компрессора к ремонту кузова подходить, как к ремонту двигателя без динам ключа. "ну у меня нет и что ж!" - не подход. к стоматологу небось не ходите, у которого бормашинки нет и он предлагает воспользоваться дрелью.
_________________ Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум |
|
Повернутися до початку |
|
 |
RoDressiL ДоХтОр БоЛгаРко
Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2012 Повідомлення: 59 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 965В е
|
Додано: 17 Березень 2012 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sherkhan писав(ла): |
RoDressiL писав(ла): |
этож не тачка на прокачку...
у кого какие есть возможности!... вот к примеру у меня нет компресора и что?... я взял разобрал по запчастям, отмыл каждую деталь и всё теперь готовится к сборке. А пескоструйка дело очень дорогое. Хоть и с ним проще... и лучше. Но повторюсь у каждого есть своя возможность сделать машину. |
я это всё тоже в своё время проходил. возможностей не было никаких. и поверь, гораздо обиднее потом видеть как все такие усилия летят в тартарары. кто ищет возможности, а кто причины. я понял, что лучше затянуть по времени (в ожидании средств, возможностей и т.п.) и получ норм результат, чем через год-два повторять всё заново. не говоря уж про траты в таком случае. если делать, то делать сразу на результат.
Пескоструй хорошо, но тоже не идеальный вариант и с ней не проще(маляр потом вас убьёт =) ). Придумали и применяют её не поэтому, а потому, что без неё никак.. Насчёт его нереальности сейчас уже давно не так как было лет 10 назад. В подмосковье можно отпескоструить кузов целиком за 15тыс руб. Можно сделать практич на любом заводе / производстве, где есть прямой пескоструй (незамкнутого типа) и свободный цех, территория. Надо договариваться. В идеале для получения 100% результата нужна ванна, но это уже реставрация. Там и цена и сроки. Но и машина на выходе будет 100% без коррозии. пескоструем тем же в туннель не залезешь и скрытые полости не достанешь.
а без компрессора к ремонту кузова подходить, как к ремонту двигателя без динам ключа. "ну у меня нет и что ж!" - не подход. к стоматологу небось не ходите, у которого бормашинки нет и он предлагает воспользоваться дрелью. |
мы живём не в москве молодой человек, а в КИеве Украина!...
И это всё только одни разговоры, я считаю что именно на том что вы сказали остонавливатся и ненада, машина нужна для того чтобы чтонибуть перевозить , для удовольствия проехать от точки А до Б и на этом всё. А не держать в гараже машину и оставлять её на постоянное вот потом доделаю вот еще позже может завтра.. Это называется Лень, я считаю Машина должна работать, а не ждать пока прийдёт время либо простое слово "желание" её отремонтировать.
Я за свои 6.5 лет стажа работы с кузовом и вижу первый раз человека который работает и ждёт чтобы обработать так с кузов, (ванна, и.т.д) вы так каждому будете предлагать из-за корозии в ванную, есть более проще и более актуальный по денгам и времени Человек живёт примерно 60-80 лет вы что будете ждать пока что-то найдётся такое и варианты обработки кузова, (например ) ПРАВИЛЬНОЙ ХИМ обработки под давлением компресора. и.тд У нас так шкоды дно обрабатывают у моего знакомого шкоду обработали химкой , 9 лет ездит на ней дно без всякой гнилости и ржавости Он ПРАВИЛЬНО ОБРАБОТАЛ, на СУХОЙ НАГРЕТЫЙ КОРПУС наносил те слои которые требуются для обработки дна, Снимал 3.5 года назад резино битум и у него было всё отлично. Также на рынке 21 века есть очень много способов обработки метала. Также если метал будет взаемодействовать с кислородом и водой, даже полсе дорогой обработки всякой будет ржаветь и ГНИТЬ... Так что извините вы меня не удивите. Что песко струй будет лучще, а ванна темболее... Всё равно когда вы даже найдёте ванную , обработаете машину , дальше что вы будете делать после такой обработки наносить шпаклёвку, краски, грунты, зашитние плёнки.. Всё это нужно правильно наносить и технологически и без влаги между вашим слоем и металом вобщем... Это такой процес который уже все обсуждали. что уж объяснять. Если у вас ржавеет дно каждые 2 года после вашей обработки значит нужно задуматся над своими действиями , а не думать о песко струе... которые стоят бешеных денег..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sherkhan

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
|
Додано: 17 Березень 2012 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
про лень посмеялся)
про обработку тоже. про соблюдение технологии можете другому кому-ниб рассказать. я как раз об этом и говорил. стоит внимательнее относиться к тому, что пишут. и что за манера сразу начинать мериться. прежде чем что-то писать негативное про человека надо что-то о нём знать для начала.
по технологиям... большинство (практически все) современных материалов (от Вальволина, 3М в частности) допускают нанесение на влажные поверхности. И уж совсем не нужно, чтобы кузов был нагретым - это бред. Если вы только не наносите состав зимой в неотапливаемых боксах. Состав должен иметь нужную температуру для активности компонентов, а не кузов автомобиля...
относительно влаги... она есть везде, таков наш мир. ивсе перечисленные материалы гигроскопичны. пока из всего доступного изолятора придумана и используется эпоксидная смола (грунты на её основе).
относительно времени... если у эпокса технология сушки при 20С 24часа, то время этого ожидания, это не лень... это реальные гаражные возможности без ик сушки. поэтому хорошо сделать элемент потребуется время и при всём желании превратить технологические 40-50 часов к примеру, в 8 невозможно без отражении на конечном результате.
Вопрос тоже тот ещё, если всё было прекрасно - зачем снимать битум, чтобы осмотреть...
по подписи при небольшом внимании можно понять, что не все живут в Москве). И не надо считать, что Украина отсталая страна в плане технологий и возможностей. Не настолько беднее у вас живёт основное население, также как и у нас за Московским регионом. и это... на ЗАЗах как бы не все миллионеры ездят.
про два года ржавления стоит посмотреть любые авто после сервисов с восхваляемыми вами способами ремонтов... тут без комментариев вообще.
я стараюсь делать так чтобы вообще не ржавело и не гнило. но это больше профилактика. так как мне этот вопрос интересен, я слежу в том числе и за современными технологиями, материалами, но также, достаточно хорошо зная, что такое коррозия, я иллюзий не питаю.
но никого ни коим разом не учу, машины ваши, деньги тоже и опыт будет тоже.
и в заключение - дно, уважаемый товарищ, бывает у ведра. у автомобильных кузовов существует днище.
_________________ Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Katya шаловливые ручки


Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 17 Березень 2012 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
ваша дискуссия вполне интеллектуальна и увлекательна, но как бы мне машину надо сделать, а что денег, возможностей и умения у меня нету... так что можете подсказать как в моем случаи будет лучше сделать???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sherkhan

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
|
Додано: 18 Березень 2012 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
У тебя есть желание - это самое главное. Остальное будет. А мы чем можем все вместе подскажем, а ты сама выберешь то, что тебе подойдёт. 
_________________ Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Katya шаловливые ручки


Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 18 Березень 2012 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
хочу все =) все варианты хороши, от если бы хоть что-то в конце концов то сделалось бы...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sherkhan

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
|
Додано: 18 Березень 2012 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
всё сделается и всё получится! обязательно! 
_________________ Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум |
|
Повернутися до початку |
|
 |
priedinieks

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
Додано: 18 Березень 2012 01:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
В идеале да, присоединяюсь к предыдущим ораторам... Но если бы были деньги можно было бы и к Чипу Фусу обратится. По этому может лутше что то делать чем неделать, пока вообще весь энтузиазм пройдёт.
Имхо, болгарку-щотку, строительный фен...снять краску, отрихтовать итд. как большинство в гаражах это делает. Пропитать полости... тема недавно была. Да и молодые джентельмены просто абязаны помочь девушке. 
_________________ https://www.youtube.com/watch?v=hMeHFsEK8n0&ab_channel=ThinkFloyd61 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Katya шаловливые ручки


Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 26 Березень 2012 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо ОГРОМНОЕ Serg.zp !!!

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Katya шаловливые ручки


Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 26 Березень 2012 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну что? ПОЕХАЛИ!!!

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 26 Березень 2012 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ураа!!!
Поздравляю!
Фоткай проблемные места ближе (до и после) и почаще - будим следить и обговаривать!
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Katya шаловливые ручки


Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 26 Березень 2012 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
СПАСИБКИ =)))
постараюсь. по крайней мере за этим флудом есть много фоток проблемных мест, вот уже будет с чем сравнивать, но седня еще нашли несколько паршивых мест... =(((
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 26 Березень 2012 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
не плохой старт, так держать! и не сбавляем темп.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 26 Березень 2012 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Готовся: их ещё будит много - поверь 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sherkhan

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
|
Додано: 26 Березень 2012 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
удачи в деле! 
_________________ Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Katya шаловливые ручки


Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 26 Березень 2012 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
та да... вот даже на фотке под правым крылом оказалось то же что было видно под левым крылом... =( еще лопнул метал над торсионами, не знаю как описать это место...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Degi

Статус: Offline Зареєстрований: 26.03.2012 Повідомлення: 12 Звідки: Киев Моє авто: ИЖ-412
|
Додано: 26 Березень 2012 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
С началом работ!

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|