 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 16 Березень 2012 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pas писав(ла): |
AMIGOS писав(ла): |
Я задал конкретный вопрос, так тяжело ответить? |
При одинаковой резине перед-зад и при передних более широких дисках машина приобретет т.н. избыточную поворачиваемость (термин официальный). Обозначает это то, что машна будет стремится круче зайти в поворот и плохо держать курсовую учтойчивость.
Объясняется это тем, что на более широких дисках резина станет (назовем так) более низкопрофильной. Согласно нормативным документам (ищи сам, мне лень) запрещено применять на заднеприводных автомобилях на передней оси покрышки с более низким профилем, чем на задней по причине, описанной выше.
Можно кататься долго и все будет нормально, но в один момент при попытке перестроится из ряда в ряд автомобиль тупо начнет крутить по дороге. Это все только из-за понтов? Оно нужно? Не хотелось-бы мне оказаться рядом при такой ситуации.
Сорри. |
Я так понимаю все это последствие хорошего сцепления передних колес, и менее хорошего задних. Но если резина одинаковая пятно контакта не изменится, она всего лишь будет домиком.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadooo

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
|
Додано: 16 Березень 2012 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это все в тории. А на практике ты практически ничего не почувствуешь. Чуть-чуть изменятся ощущения на руле, только из-за того,что увеличится нагрузка на кулак и остальные узлы. При скоростях,на которых двигается ЗАЗ, и при его "не собранности" подвески(вечные люфты и т.п) и рулевого это все не прочувствуешь.
Я ездил очень продолжительное время, не на ЗАЗе, с гораздо большими дисками(17),на низком профиле 225/45, с скоростями большими чем у ЖУЖи, катастрофических или серьезных изменений нет. Человек севший за руль такого авто скажет,что все ок. Правда колея передняя была не на 2.5см шире.
Намного более заметный эффект будет визуально. И он, думаю, не будет положительным.
_________________ http://zaz-feniks.vn.ua/
https://www.drive2.ru/r/zaz/1513160/ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 16 Березень 2012 12:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
AMIGOS писав(ла): |
Я так понимаю все это последствие хорошего сцепления передних колес, и менее хорошего задних. Но если резина одинаковая пятно контакта не изменится, она всего лишь будет домиком. |
Нет. Это все последствия изменившегося увода колес за счет изменения высоты профиля. Скорее всего незначительно, но вполне может сыграть отрицательную роль и соответственно последствия.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadooo

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
|
Додано: 16 Березень 2012 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pas при дисках 7ж и 8ж и одинаковой резине, высота профиля практически не изменится. в диаметре колесо потеряет, ну 3-4мм,что не существенно. Износ протектора в процессе эксплуатации составляет большую величину.
И, избыточная поворачиваемость явления локальное,а не постоянное, зависит от многих факторов. В плоть да того,что в определенные моменты она может быть избыточной,а в других избыточной.
Какая поворачиваемость хорошо чувствуется при прохождении поворота с сносом задней оси. Запорожцу до этого далеко.
_________________ http://zaz-feniks.vn.ua/
https://www.drive2.ru/r/zaz/1513160/ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|