| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Каховка
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2012 Повідомлення: 6 Звідки: Каховка Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 12 Березень 2012 20:18    Заголовок повідомлення: Помогите!!! Крутит но не заводится. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 машина простояла 3 года, начал реанимировать машину выставил зажигание, стартер крутит все отлично даже завелась пару раз, а потом все, крутит фыркает но не заводится, карбюратор почистил зажигание выставил но не чего не помогает....
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Березень 2012 20:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Слей бензин и залей свежий. За три года он скорее всего превратился в непонятно что(это стандартная ситуация с нашим топливом). Это непонятно что убило свечи - вот и перестал заводиться. Если свечи А23, то лучше заменить на человеческие (скажем NGK BP7HS), если свечи нормальные, то пескоструйка им в помощь.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Каховка
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2012 Повідомлення: 6 Звідки: Каховка Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 12 Березень 2012 20:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а если там почти не было в баке бензина, и я добавил 5 литров А80, мне все равно лучше слить????
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Березень 2012 21:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если не лень, то лучше и бак промыть. Попробуй для начала завести на бензине из бутылки, только проверь есть ли на карбе обратка и если да, то пусти ее в ту же бутылку (а то весь бензин в бак перекачает).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Каховка
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2012 Повідомлення: 6 Звідки: Каховка Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 12 Березень 2012 21:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо за совет! А эти свечи что вы мне их марку написали с короткой юбкой и жаро прочные???
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Березень 2012 22:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это свечи с короткой юбкой, калильным числом под ЗАЗомотор (калильное число 23) и проективным электродом. Сам на таких давно езжу и очень доволен.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Каховка
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2012 Повідомлення: 6 Звідки: Каховка Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2012 17:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сегодня сделал все как вы сказали, напрямую подключил бутылку из карбюратора слил старый бензин и залил новый, но не помогло фыркает 1 и 2 цилиндр горячие а 3 и 4 ели теплые, я часа три крутил чтоб такого эффекта добица((((
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SAS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2012 20:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Замени свечи, возьми самые простые, замени провода (которые к свечам), замени распределительну крышку (не жалей, если проблема не в этом, то по любому такая замена нужна), на распределители конденсатор, зачисти его крепление (массу)(обычно конденсатор не горит, а просто окисляются контакты)
 
Крути стартером, "фыркай", выкрути свечу- если мокрая и пахнет бензином, то бензин поступает, пока карб не трогай. Если сухая- проблема в карбе- перебирай, или одолжи другой на попробовать. Если же мокрая- Выкрути высуши все свечи, Почисть контакт в прерывателе, посмотри зазор контактов, главное чтобы он был, покрути лигонько двиг, увидишь размыкание, Ослабь винт на оси распределителя, это позволит вращать распределитель, попроси чтобы кто то крутил стартером, а ты легонько поворачивай распределитель в оду и в другую сторону, дабы поймать правильное зажигание, когда заведется, поворачивай чтобы поймать мах обороты.(не забудь потом затянуть этот винт) Если не поможет, зови механика, но чудес не бывает, если не лазил в ГРМ -заведется.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2012 20:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Замеряй компрессию, могли кольца позалегать, без компрессии никакие свечи не помогут.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Каховка
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2012 Повідомлення: 6 Звідки: Каховка Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2012 21:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо за совет... А если кольца залегли, есть ли вариант чтоб их не меняя восстановить компрессию?????
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2012 21:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Х.З., сначала замерь компрессию, два раза:
 
1 раз как обычно,
 
2 раз, предварительно брызнув в цилиндры по 2 мл моторного масла.
 
А там видно будет.
 
 
Кстати, проверь зазоры в клапанах, если "отпущены", будет плохое наполнение цилиндров.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SAS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2012 21:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да не пугай ты человека, кольца, клапана, щас начнет разбирать двигатель. 
 
 
Я так понял, что машина 3 года назад заводилась?
 
 
если кольца и залегли, что мало вероятно за 3 года, (разве, что двигатель убитый)  даже с залегшими кольцами должен завестить, а потом поездишь, они и отлягут.
 
 
Можешь без компресометра проверить - большим пальцем заткни свечное отверстие и покрути легонько ручкой двигатель, сможешь удержать чтобы воздух не вышел - капец кольцам, если продавит, не удержишь - пробуй заводить, потом как нибудь померяешь.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Olexandr'95
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2012 22:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поддерживаю пост SAS
  _________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2012 22:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 тс пишет, что пару раз заводилась
 
по идее, всего 3 проблемы: нет бенза, нет искры и сбиты фазы грм (текстолитка)
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2012 22:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Все-таки я думаю, что на х.х. должен работать (и заводиться, естественно) при любой компрессии, если есть чему гореть и есть чем зажечь. 
 
Я бы для начала вынул центральный провод из трамблера, закрепил вынутый конец (  ) на расстоянии около 7 мм от "массы" (корпус двигателя), и кривым стартером медленно крутил коленвал (при включенном зажигании). При этом в этом 7 мм искровом промежутке должна проскакивать искра каждые пол-оборота - при подходе одного из поршней к ВМТ. Если искра есть каждые пол-оборота - значит до распределителя с зажиганием порядок (7 мм при традиционном зажигании имитирует давление в цилиндре при 1 мм зазоре в свече). А если еще искра проскакивает и в нужный момент - т.е. при совмещении меток ВМТ (или около того) на шкиве центрифуги - то вообще хорошо. Далее - если новые свечи, ВВ провода и крышка трамблера с угольком и бегунком (если не новые, то проверять каждое звено) - достаточно уверенно можно говорить об исправном и своевременном зажигании (если гарантированно никто не лазил в агрегат с момента последней нормальной поездки). 
 
Карбюратор одинаково (в первом достаточном приближении) питает все цилиндры. Двигатель может работать крайне неэффективно при проблемах с карбюратором, но заводиться и в каких-то режимах работать должен. Но это следующий шаг.
 
(Пока печатал, четыре поста появились... И все примерно в одном духе.)
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
  Останній раз редагувалося: Компромисс (13 Березень 2012 22:17), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		CrusadeR
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2012 22:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если машина своим ходом заехала в гараж - она своим ходом и выедет. проверено и не раз. Но свечи действительно могли одуреть, по симптомам очень похоже. Можно еще попробовать крутануть зажигание гораздо раньше и заводить очень сильно нажимая на газ. В таком случае на 1-2 горшках он заведется и при педали в пол сколько-то проработает.
 
И вот насчет выставления зажигания. Как делалось? Если по лампочке - то из-за неправильно установленного/дефективного привода этот метод может и не работать. Я в таких случаях делаю так: отпускаю трамблер, один человек садится в машину и пытается заводить, второй - крутит трамблер во все стороны. В каком положении заведется - то пока и оставить. Далее - корректировать по детонации.
  _________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2012 23:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SAS писав(ла): | 
	 
	
	  | на распределители конденсатор, зачисти его крепление (массу)(обычно конденсатор не горит, а просто окисляются контакты) | 
	 
 
 
+1
 
Ещё, попутно, хочу заметить вот что.
 
Когда однажды у меня на простом контактном зажигании, не знаю уж, почему, стала периодически пропадать "масса" у всего трамблёра, то я протянул проводок от трамблёра до катушки зажигания, "массовый".
 
всё нормализовалось.
 
Такое решение имеется у меня и сейчас, но выполнено в виде "распределённой массы" - "массовый" провод протянут по всем узлам электрооборудования двигателя и моторного отсека.
 
Никаких проблем по части пропадания "массы" не имеется.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Березень 2012 00:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да, и я когда-то сталкивался с ситуевиной, причины которой никак по-другому не объяснишь, кроме как отсутсвием массы на распределителе.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Березень 2012 10:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Отсутствие массы на распределителе проверяется замером напряжения на замкнутых контактах прерывателя.
 
При включенном зажигании должно быть 0.2 вольта.
 
Как относительно корпуса распределителя так и относительно массы машинки.
 
У одного из моих движков было порядка 5 вольт относительно массы кузова при норме на самих контактах.
 
Заводился конечно же через пень - колоду.
 
Пришлось кидать провод.
 
 
Для запуска капризных двигов советую сделать небольшой проводок сантиметров 10 длиной с двумя крокодилами на концах.
 
Этими крокодилами на время старта и прогрева перемыкаются две верхние клеммы катушки (дополнительное сопротивление) умощняя искру.
 
Это перемыкание в штате должно обеспечивать на время кручения стартера его тяговое реле. Контактик там хиленький и не очень надёжный.
 
А вот когда двиг уже схватил и ему ой как нелишне умощнение искры, тяговое реле отпускает. Тут провод этот и выручает.
 
После прогрева он скидывается иначе на длинном прогоне можно спалить катушку. Несколько минут она выдерживает.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Каховка
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2012 Повідомлення: 6 Звідки: Каховка Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 15 Березень 2012 09:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Товарищи всем спасибо за советы! Но  причина проста как божий день))), оказалось что у нас позднее зажигание а раннее не могли поставить из-за одной маленькой причины когда крутили трамблер, корректор вакуумный упирался в карбюратор ( но по лампочке зажигание было)  и не давал чуть чуть повернуть пришлось снять трамблер, разобрать его и перекинуть на один зуб, когда это все сделали жужик завелся с пол оборота, проверили  компрессию компрессия в норме  такое чувство что только что с завода.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |