Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 30 Липень 2005 23:12 Заголовок повідомлення: Вопрос про генератор 350 Вт |
|
|
Привет!
Такая вот лажа: с отключенным аккумулятором и родным генератором на выше средних оборотах мотор не глохнет, можно включить габариты и прочую шняжку. СтОит моргнуть дальним светом, как моментально мотор глохнет, вне зависимости от того, какие обороты двигатель имеет. Без аккумулятора напряжение в сети доходит до 15 вольт. С аккумулятором – на средних оборотах выше 13 вольт.
С чем это может быть связано? Или так и должно быть? Диодный мост у меня новый, щетки проверял...
И второй вопрос: к какой клемме надо подключать второй контакт конденсатора, которого у нас изначально нет, но который все-таки нужен для сглаживания радиопомех?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 31 Липень 2005 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВОПРОСЫ НЕ ВКУРИЛ!
1. А КАК С ПОДКЛЮЧЕННЫМ АКБ? ЖАЛОБЫ ЕСТЬ? ЕСЛИ НЕТ, НЕ ПАРЬ СЕБЕ ГОЛОВУ
2. КАКОЙ КОНДЕНСАТОР ДЛЯ ПОДАВЛЕНИЯ ПОМЕХ? ГДЕ ОН СТОИТ У ДРУГИХ МАШИН?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 31 Липень 2005 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю, как с подключенным АКБ, никогда не ездил, чтобы АКБ сел, точнее, я и не ездил с большим токопотреблением, так как боялся разрядить АКБ (ночью почти не ездил). В общем меня теоретически волнует этот вопрос. Сейчас я почти уже установил второй генератор и мне интересно, на полную ли мощность работает мой родной, а то как бы не получился «один генератор по цене двух».
Какой конденсатор? Я бы тоже хотел знать, куда он подключается! Но если серьезно, то это такая маленькая беленькая таблетка с одним выводом (+), которая у Жигулей и Москвичей крепится с торца генератора. У нас от генератора отходит тыща проводов, к какому именно подключать не знаю. А конденсатор этот нужен, чтобы радоипомехи подавлять, которые щетки создают, кажется так.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 01 Серпень 2005 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я знаю ставится диод для подавления помех, но не на генератор, да и большие помехи по-моему создает система зажигания.
Moderator post:
Сообщение из заглавных букв превращено в строчные. Убеждения автора поста не писать все заглавными буквами были им "пропущены мимо ушей". Автор поста так же обещал прислать свои соображения по этому поводу, но таковых я не наблюдаю...
Последнее предупреждение!
Флуд на эту тему разводить сдесь не надо - будет пристрелен, как неинформативный. Посему обсуждения прошу писать сюда
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 01 Серпень 2005 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обычно кандер ставится между + и массой, хотя в этом случае это полная лабуда но если хочеш постав его на РР один контакт на + другой на кузов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 01 Серпень 2005 18:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
All писав(ла): |
Обычно кандер ставится между + и массой, хотя в этом случае это полная лабуда но если хочеш постав его на РР один контакт на + другой на кузов. |
И ТолЪку с него будет как с козла молока
Лучше поставь на питание катушки зажигания диод, а после диода электролит тыщ на 20 мкФ(напряжением вольт 25) и керамический 1-2 мкФ вольт на 250 . Потом еще керамику 40-50 нФ 700-1000В на катушку (туда где провод от трамблера приходит) и на массу.
Сразу ощутишь разницу
(мне хватило только 40нФ*1000В )
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Серпень 2005 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Не знаю, как с подключенным АКБ, никогда не ездил, чтобы АКБ сел, точнее, я и не ездил с большим токопотреблением, так как боялся разрядить АКБ (ночью почти не ездил). В общем меня теоретически волнует этот вопрос. Сейчас я почти уже установил второй генератор и мне интересно, на полную ли мощность работает мой родной, а то как бы не получился «один генератор по цене двух». |
НУ ДАВАЙ ПРИКИНЕМ. ЛАМПОЧКИ В ФАРАХ 55/60 ВТ.
2 ЛАМПОЧКИ ПО 55 ВТ (БЛИЖНИЙ), ПОТОМ ТЫ ДОБАВЛЯЕШ ЕЩЕ 2 ПО 60 ВТ (ДАЛЬНИЙ). ИТОГО 230 ВТ. ПЛЮС ГАБАРИТКИ (ОНИ ТОЖЕ, ПО ИДЕЕ, ПРИ ЭТОМ ГОРЯТ). ЕЩЕ 20 ВТ. ПЛЮС ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ (10 ВТ НА НАГРЕВ СОЕДИНЕНИЙ). НА СРЕДНИХ ОБОРОТАХ 260 ВТ. ПЛЮС СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (НЕ ЗНАЮ, СКОЛЬКО ОНА ЕСТ). ИМХО НОРМАЛЬНО.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 06 Серпень 2005 20:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
А про музыку забыли?
Да, и разве генераторы не по силе тока определяют, а по мощности?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|