Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 05 Березень 2012 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может дует не в ту сторону 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 05 Березень 2012 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
Может дует не в ту сторону  |
Тоже в какой-то момент об этом подумал, но дует куда надо - в салон, а засасывает из полки багажника на нагрев и из-под машины на горение...
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 12 Березень 2012 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
ratgo писав(ла): |
в топливную копать. выше описано. |
Покопал, была плохая масса на ЭМ клапане, подача топлива была нестабильной. Исправил, теперь - по капле в секунду из трубки идет, или даже чуть больше. Печка стала стабильно переходить в авт режим и продуваться по хронометражу как по книжке. Однако, хоть какое-то тепло все равно появляется либо минут через 10 работы на месте, либо минуты через 3-4 в движении (хотя, если потом остановиться - температура подаваемого воздуха чувствительно падает). Но греет все равно очень слабо - примерно как москвичевская печка при температуре ОЖ 40-50град. Куда еще можно копнуть?
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
KVLAD

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 81 Звідки: г.Горловка Моє авто: ЗАЗ-968МД
|
Додано: 24 Тра 2012 14:56 Заголовок повідомлення: Поплавок карбюратора печки |
|
|
Все добрый день.
Подскажите пожалуйста, от чего может подойти поплавок карбюратора печки для замены, мой весь изкорёжило или надо менять весь карбюратор?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 24 Тра 2012 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тебе срочно надо?
P.S. В конце июня привезу поплавок в Донецк, могу и карб в сборе притаранить.
Все Б/У, самовывоз из Донецка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
KVLAD

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 81 Звідки: г.Горловка Моє авто: ЗАЗ-968МД
|
Додано: 25 Тра 2012 07:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Написал в личку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 27 Тра 2012 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
ratgo писав(ла): |
в топливную копать. выше описано. |
Но греет все равно очень слабо - примерно как москвичевская печка при температуре ОЖ 40-50град. Куда еще можно копнуть? |
Cкорее всего забт сажей теплообненник и выхлопная труба печки.
Как вариант снять теплообменник печки и выхлопную трубу и отвезти на мойку пускай керхером промоют. Кстати у самих так много раз было.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 28 Тра 2012 11:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Причина не в теплообменнике оказалась, а в ЭМК. Он не открывался нормально. После него был еще один, который на розжиге открывался, а при выходе в автоматический режим - резво закрывался
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 28 Тра 2012 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там в электрике засада.
Тут дело в том что свеча жрёт ток и садит аккум.
Клапанок если при этой напруге просаженной открылся - так при повышенной при выходе на автомат по всем законам физики должен так в открытом и остаться.
Копать в напортаченной коммутации клапана.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гагик
Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2008 Повідомлення: 127 Звідки: КРЫМ г.САКИ с. Митяево Моє авто: заз-965 1966.г
|
Додано: 31 Серпень 2012 23:24 Заголовок повідомлення: заз-965 |
|
|
привет всем. скажите пожалуйста где можно читать и смотреть фото. как подключить газ к печке. схема подключение свечки. спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 01 Вересень 2012 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Гагик
ЗДЕСЯ
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Rustikon
Статус: Offline Зареєстрований: 18.08.2012 Повідомлення: 29 Звідки: Запорожье
|
Додано: 16 Жовтень 2012 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здраствуйте! скажите пжл, снял печку с машины, отсоединил все провода, снял кожух и решил ее проверить! подключаю сначала свечу накала и вентилятор, жду 1 минуту, потом включаю электромагнитный клапан и все, бензин начинает уходить потихоньку из камеры карбюратора, но печка не работает! может я что-то не правильно делаю ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 28 Жовтень 2012 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики, не знаете сколько оборотов в двигателе отопителя?
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 28 Жовтень 2012 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
с вентилятором около 3000.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 02 Листопад 2012 02:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
После замены котла вылезла проблема. На машине печь становится криво (завалена вперед по ходу машины). Поставил старый котел в кожух печьки-донора, такая же картина. Следов колхоза и сварки нет, только дренажная трубка чуть сбоку. Скажите это нормальное явление? Отопители по маскировке одинаковы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Василий
Статус: Offline Зареєстрований: 30.04.2010 Повідомлення: 28 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 10 Листопад 2012 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите кто то устанавливал на отопитель ЗАЗ електобензонасос с карбюраторных или моноинжекторных авто. У них как бы меньше давление подачи топлива 0.1, 0,6 0,7 бара. И скользка дает давление зазовский насос?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 10 Листопад 2012 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
давление бензонасоса не существенно. основной фичей зазовского есть отключение, при полной поплавковой камере дозатора он не качает. А иной насос может маслать "до победного".
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Василий
Статус: Offline Зареєстрований: 30.04.2010 Повідомлення: 28 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 11 Листопад 2012 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда хто или где переделивает штатные насосы или может есть инфа для усовершенствие? буду очень благодарен
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 11 Листопад 2012 05:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Rustikon писав(ла): |
Здраствуйте! скажите пжл, снял печку с машины, отсоединил все провода, снял кожух и решил ее проверить! подключаю сначала свечу накала и вентилятор, жду 1 минуту, потом включаю электромагнитный клапан и все, бензин начинает уходить потихоньку из камеры карбюратора, но печка не работает! может я что-то не правильно делаю ? |
подозреваю что сгорела спираль свечи, потому как она на 4 вольта
Василий писав(ла): |
тогда хто или где переделивает штатные насосы или может есть инфа для усовершенствие? буду очень благодарен |
а что хочется получить то с него?
а так темы "Тюнинг печка 2"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 11 Листопад 2012 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
To Василий:
Если "паяльник в руках держать умеешь", ничего сложного.
Можно использовать не геркон, а штатные контакты.
Резистор 4к7 и выход "out" можно не паять(это для учёта расхода топлива).
фотографировал мясорубкой
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|