Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 20 Тра 2010 08:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шайтаныч писав(ла): |
Давно, а так же и увидеть
По твоей логике получается что распоркой для чашек создал жёсткость между ними тем самым повысив жёсткость кузова, так? Третьей точки крепления распорки не дано?. |
по моей*и не только* логике когда на одно из колёс действует нагрузка влекущая сжатие подвески и передающая усилие на амортизаторную стойку, на чашку., та в свою очередь смещаеться внутрь деформируя брызговик, НО в случае установки распорки упираеться в неё и силам деформации противодействуют жесткость противоположной., не нагруженной на данный момент стороны.
в случае когда произходит синхронная нагрузка на обе сторны подвески*допустим переезд лежачего полицейского*, силы деформации направляються друг в друга и гасят сами себя.
ДА, я повысил жёсткость кузова, и ДА, добавить точек привязки было-б ещё лучше и стало-б следующим уровнем повышения жёсткости кузова. об этом я уже писал:
Цитата: |
Добавлено: 17 Май 2010 08:30 Заголовок сообщения:
да., было-б идеально усилить щит отделяющий салон от багажника и добавить продольные и диагональные распорки от чашек в верхние наружные его точки., но это требует бОльших ресурсов. |
***
Цитата: |
Ладно, едем дальше, как распределяется сила приложенная поперёк/вдоль кузова действующая на ось колеса в горизонтальной плоскости, в вертикальной? |
вне зависимости от ситуации, при срабатывнии подвески её элементы работают-смещаються в меру своей привязки к элементам жёсткости на которые не в силах повлиять: тоесть при ,допустим ,переезде серез кочку колесо стремиться уйти грубо говоря вертикально вверх, но его смешение удерживает и отклоняют от этого напрвления элементы подвески на котором оно закрепленно к силовым элементам рамы или кузова.
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 20 Тра 2010 08:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
TANK писав(ла): |
Даже распорка в Вазе или в Таврии, или даже в субару а то и в гольфе, особо ничего серьезного не выдает, каких то несколько кило на сантиметры... |
как и большинство изменений-тюнинга., НО накапливая эти изменения меняем машину до неузнаваемости.
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 20 Тра 2010 17:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
TANK +1
Лично я не вижу смысла в таких улучшениях, где то усилили, в другом месте порвётся. Если уж усиливать, так усиливать комплексно.
Чашки работают только в момент сжатия/отбоя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 20 Тра 2010 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шайтаныч писав(ла): |
Чашки работают только в момент сжатия/отбоя. |
тоесть учитывая качество дорог и наличие поворотов практически постоянно.
*лучше не комплексно чем никак.
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 20 Тра 2010 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
тоесть учитывая качество дорог и наличие поворотов практически постоянно. |
На ту силу, которую вполне выдержат родные части кузова.
Цитата: |
*лучше не комплексно чем никак |
Сделал минимум, забыл. То есть временное решение. Эта проблема отпала. К ней вернёшься в крайнем случае.
А так, подкопил денежку/материалы/средства и сделал комплексное усилиение кузову(если оно нужно вообще?), и себе и ЗАЗику приятное.
Я себе не буду подобное ставить, нет смысла. Конструкторы рассчитали жёсткость кузова.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 20 Тра 2010 19:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шайтаныч писав(ла): |
Цитата: |
тоесть учитывая качество дорог и наличие поворотов практически постоянно. |
На ту силу, которую вполне выдержат родные части кузова.. |
выдержат -в смысле не отпадут?
распорки ставят для других целей.(читать выше)
Цитата: |
Цитата: |
*лучше не комплексно чем никак |
Сделал минимум, забыл. То есть временное решение. Эта проблема отпала. К ней вернёшься в крайнем случае.
А так, подкопил денежку/материалы/средства и сделал комплексное усилиение кузову(если оно нужно вообще?), и себе и ЗАЗику приятное. |
сам ответил: проблема отпала в результате изменения. можно двигаться в этом направлении дальше, можно остановиться и заняться чем-то другим.
это не временное, но решение. вваривать какркас безопасности воруя полезное пространство пока не вижу смысла. кузов достаточно усиливать локально по мере возникновения идей и возможностей.
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 20 Тра 2010 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
выдержат -в смысле не отпадут? |
50 лет машины отъездили, начнём с 965-ых. Горбатый Игоря, с фольцодвигом и ничего не случилось 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 20 Тра 2010 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
ездить можно по разному. я хочу получить максимум. 
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 28 Лютий 2012 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кхе-кхе
Типа Ап.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 28 Лютий 2012 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
В один прекрасный момент решил привести в порядок кузов: выготовил попутно ликвидировав места креплений молдингов, выштамповки и отверстия под передний бампер, отверстия забора из вне воздуха в печ и отверстия крепления тормозных бачков.
Использовал пайку; шпатлю новол (стекловолокно, лайт, финиш); грунт фресто. Выштамповки зарехтовывал. На тот момент компрессора и краскопульта не имел, посему задуть отгонял человекам.
По первую полочку кузова задули антигравием. Так-же у окон в чёрный загламурено.
при сборке дверей отказался от уставших стоковых уплотнителей оконного проёма в пользу таврических.
Вообще процесс освежения лкп выдался на удивление унылым и долгим.. может потому что гараж был в 30км от дома и часть робот делал зимой?.
вышло гдето так:
на фото ещё зеркала и доп замки капота.
Зеркало с завода было одно таврическое., сразу как выкупил Журчик добавил второе. Они плохо фиксировались из-за хренового литья шара (разбирать и "обработать напильником +затянуть доУсеру). через пяток годков резинки-гармошки ножки растрескались в хлам.. Evil or Very Mad
Долго искал и по случаю как более оптимальный вариант вид-цена-качество-возможность установить в штатное место взял зеркала с первого жука. установил через переходную шайбу.
Доп замки давно хотел установить. Изначально думал брать резиновые с сферой входящей в зацепление с вилкой, но при поиске зеркал увидел эти(с джипа вранглер). Для установки пришлось изготовить переходные подиумы с толстенного шмата резины, ответки на внутреннюю сторону к ним, прокладки верхних зацепов, пластины(тоже внутрь на ответки) и докупить нерж крепёж не достающий в комплекте.
Оба девайса устанавливал на герметик.
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 28 Лютий 2012 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Замучился бороться с водой в поворотниках переда.. тотальная герметизация не спасала; контакты окислялись в хлам и лампы отказывались в этом безобразии принимать участие..
Но благодаря ДэнМеханику приобрёл белые и начал ваять:
с прошлой работы у меня остались светодиодные блоки.
родной отражатель и контакты выкинул; установил на заклёпки блоки; подвёл их проводку к родным клемам; вырезал из копейкиной задней пласмаски прямоугольники нужных размеров и установил их на термоклей поверх лид блоков. В итоге внешне нет изменений, внутрь хоть воду лей! 
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 28 Лютий 2012 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё никак не получалось выделить денег на сигнализацию. Дешевую одностороннюю ставить не хотелось(уж если ставить, так чтоб брала подальше и понимать когда что происходит). "Помогли" дозреть нарки: эти непоседливые зверьки вскрыли личинку замка, проникли в салон и полакомившись аптечкой аки дети(вкусное слопали; не вкусное раскидали вокруг), стащили всё что смогли унести.. под удар попали: библиотек ЗАЗовода(дочитывают уже наверно), насос, зарядка акб, СДбокс с начинкой и по мелочи..
В общем отогнал я Журчик в гараж установил двухстороннюю сигналку с хорошей дальностью, цз.. хотел даже загнаться с установкой датчика объёма, но потом попустило
Пришлось докупать концевики на двери., их установил в отверстия от запоров сток сидений через переходники.
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 28 Лютий 2012 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Молодец, чувак! Офигенно ваяешь! 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 28 Лютий 2012 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шумо\виброизоляцией начал заниматься с самого начала и закончил прошлым летом сняв бак и проклеив моторный щит виброизолом и прикрыв его 2Х20мм шумоизола пришлось даже ампутировать корытце горловины бака в виду того что он на родное место уже никак не хотел.
на данный момент проклеено: крышка багажника; крыша; крышка моторного отсека, моторный отсек, композитные карты и филёнки дверей; салон сплоть до перегородок заднего сиденья и бензобака..
многие плоскости для перестраховки клеил на 88-й клей.
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 28 Лютий 2012 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
Молодец, чувак! Офигенно ваяешь!  |
Спасибо Хэл Твоя похлава и правда медовая! (Ваше мнение для меня особо авторитетно и весомо )
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 28 Лютий 2012 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ой, та ладно
Продолжай в том же духе! Удачи 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 28 Лютий 2012 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
эммм...на буя ты обрезал воздухозаборники?....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 29 Лютий 2012 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
кастинг не прошли., +так больше в разы вентиляционные окна и с боков и сзади. Там и дифузор вместо хлебницы, и верхний в двух вариантах(зима-лето).
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 29 Лютий 2012 00:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
MENMACHINE писав(ла): |
так больше в разы вентиляционные окна и с боков и сзади |
дудки.сядь и посчитай пропускную способность твоих ячеек,и рёбер в оригинале.я когда-то тоже таким озадачивался,потом обложился формулами и линейками,промерял,посчитал,и понял что оригинальные пропускают куда больший объем воздуха за единицу времени.в инженерах не дураки ходили...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 29 Лютий 2012 00:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
там и визуально видно., у меня входные окна больше. единственное чем сток лучше -направленность боковых жабер. ..Хотя если учесть их мизерные щели, врядли это может радовать. Да и это лишь циркуляция воздуха в моторном отсеке; главный заборник сзади. А там я где-то вдвое увеличил доступ к свежему воздуху. Учитывая что там зона низкого давления воздушных масс, это Отличное подспорье!
_________________ успешной реализации!
Останній раз редагувалося: MENMACHINE (29 Лютий 2012 01:03), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|