| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		choycho
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.11.2008 Повідомлення: 13
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Листопад 2009 22:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ковыряние сканером в япономозгах ничего не даст, его нужно изучить на уровне алгоритмов (что пока отечественные спецы не делали и не факт что будут), январь рулит, причем рулит безбожно, ограничения есть, ни без этого. Но его можно настроить практически за пол дня на любой двс. И смешно слышать споры, что инжектор ничего не дает. Может к паровозам будем возвращаться? Хорошо настроенный инжектор - это всегда хороший пуск, стабильный хх, всегда и везде желаемые составы смеси и углы. И как правило, чем старее и несовершеннее система управления двс изначально, тем выраженнее эффект от перехода на современную систему, и тут ЗАЗ двиг впереди планеты всей, если уж переход на двухкамерный карб дает 5л\с, то на хороший инжектор - даст качественно больше в плане экономии и мощности
  _________________ ВАЗонадуватель   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Листопад 2009 10:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну по буржуйским сайтам тоже немало прог для настройки мозгов валяется. Если найдет - щастье ему, если нет - лучше выкинуть из головы эту затею. 
 
Непонятно только, почему товарищ берет мозги с одновременным впрыском и попарным зажиганием, если хочет иметь фазированный впрыск и отдельные катушки по цилиндрам. 
 
Кроме того, эти мозги работают по ДАД, это конечно круто и нет мозготраханья дохнущими ДМРВ, зато есть проблема построения таблиц VE , что непросто для новичка в инжекторах.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Листопад 2009 19:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем доброго времени суток, это снова я. Был я на работе, что-то это было довольно уныло. Вижу,  что за время моего отсутствия здесь поставили приговор моему девайсу. 
 
	  | choycho писав(ла): | 
	 
	
	  | ковыряние сканером в япономозгах ничего не даст, его нужно изучить на уровне алгоритмов (что пока отечественные спецы не делали и не факт что будут), январь рулит, причем рулит безбожно, ограничения есть, ни без этого. Но его можно настроить практически за пол дня на любой двс. И смешно слышать споры, что инжектор ничего не дает. Может к паровозам будем возвращаться? Хорошо настроенный инжектор - это всегда хороший пуск, стабильный хх, всегда и везде желаемые составы смеси и углы. И как правило, чем старее и несовершеннее система управления двс изначально, тем выраженнее эффект от перехода на современную систему, и тут ЗАЗ двиг впереди планеты всей, если уж переход на двухкамерный карб дает 5л\с, то на хороший инжектор - даст качественно больше в плане экономии и мощности | 
	 
 
Ну да хрен с ним. Зато, надо бы заметить, этот девайс послужил отличной разминкой мозгов. Да и попутно было разработано много полезного... Ладно, есть ещё темы, да и здесь ещё будет, я полагаю, много интересного. Я буду следить. Считайте. я (пока) сдался. 
 
P.S.: Хочу заметить, я нигде больше не шарил и не спрашивал, а сейчас только почту проверю, я, вообще-то комп только включил, може кто и сподобился...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Листопад 2009 19:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Теперь точно пипец девайсу. Мне опять посоветовали Январь 5-7.
 
Теперь буду грызть гранит науки январелогии. А вообще, всем принявшим участие в обсуждении Self-Made + Toyota - спасибо.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OgeN13 лентяй
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		валдик968
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 06 Січень 2010 22:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
   
 
 
Побольше бы таких случайностей
  _________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TANK Алик Железная Задница
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Січень 2010 23:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | choycho писав(ла): | 
	 
	
	  |   И смешно слышать споры, что инжектор ничего не дает. Может к паровозам будем возвращаться? Хорошо настроенный инжектор - это всегда хороший пуск, стабильный хх,  и тут ЗАЗ двиг впереди планеты всей, если уж переход на двухкамерный карб дает 5л\с, то на хороший инжектор - даст качественно больше в плане экономии и мощности | 
	 
 
 
Уже третий день читаю это все, решил немного спросить и немного рассказать.
 
 
По твоему Мемз на сколько оборотов расчитан максимально? Не говорится о том что типа -Мы с пацанами раскрутили до 7000, тут не о таких вещах идет речь а технически определнных оборотах...
 
 Инжектор -как впрыск, дисперсирует топливо, да появляется смесь, пригодная к сгоранию, увеличив при этом крутящий момент и коней, появляется стпень сжатия, куда его то девать? (желательно замерять на стенде лошадки)..И что дальше, тепло? 
 
Тепло появляется, причем огромное , куда его то девать? 
 
 Блок подобрать с программкой или же коллектора впускные подготовить это не проблема, но учитывая нагрузки на все КШМ, и на поршневую, куда силу то девать..Алюминиевые головки годятся только думаю в каких либо скоростных соревнованиях на 406 метров удержать тепловые нагрузки..Да и еще много чего побочного, что может укоротить времья жизни ДВСа.
 
 
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2010 00:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не розумію... а чим алюмінієва голова вас уже не задовільняє ???  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lnalex
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2010 00:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да в той галерейке еще и дифф 08 со внутренними шрусами и тд...
 
И все работает! И человек доволен.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2010 00:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 инжектор по мощности дает совсем немного по сравнению с настроенным карбом и зажиганием.
 
Основные преимущества всмысле мощности - ему не нужны дмффузоры и льет бенз ближе к горшкам, вовремя и точно скока надо.
 
 его достоинство в том, что все настраивать можно без пиления , сверления и прочих мех. действий.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь_965А
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2010 10:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | OgeN13 писав(ла): | 
	 
	
	  Случайно попал на галерею 
 
 
 
 
 
 
 | 
	 
 
 
Давным-давно, когда я был маленький, ездил на пежо309, так вот-там моновпрыск как на этой картинке. Устройство-проще пареной репы, очень ремонтопригодное. Я в нево 100 раз лазил. Единственный, но большой минус- там был V 1.4. Надо найти старую моновпрысковую машинку с небольшим объёмом. Сопрягать наш йенварь с ихним железом-полная фигня. У пежо было всё устроено примитивно,обратная связь с мозгами от датчика колена, кажется-больше никаких проводов не видел. Хотя-могу ошибаца, давно это было.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2010 12:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На этой картинке распределенный впрыск на январе))))
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OgeN13 лентяй
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь_965А
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2010 17:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | pau62 писав(ла): | 
	 
	
	  | На этой картинке распределенный впрыск на январе)))) | 
	 
 
 
Значит-я не разглядел сразу. Вот щас присмотрелся- точно, с двух сторон   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Лютий 2012 00:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем превед!
 
Есть тут одна мысля: как я читал недавно на тойотофорумах где-то, компы у Тойоты работают не по таблицам настройки, на манер Января, а вроде бы по некоей 3D-модели движка, и этим объясняется, что они могут себе такие вольности, типа установки компрессора на изначально атмосферный движок, или довольно вольную замену некоторых датчиков, я лично менял несколько раз MAP на вообще левый, а ещё, по рекомендации форума марководов, на 1JZ-GZE ставил Ox Sensor с какого-то там ТАЗика, после чего движка заработала как надо.
 
К чему я всё это сообщаю  - а к тому, что, возможно, например, имеющийся у меня комп с движка 4E-FE или даже 3S-FE ухитрится приспособиться к МеМЗу, как сейчас у меня к нему карб Солекс с 1.7-Нивы приспособился...
 
 
Кто что думает?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DJ_Technic
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
  | 
		
			
				 Додано: 23 Лютий 2012 12:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Лично я уже начал делать такой мотор.. Но начал с того что хочу продумать верно всю систему охлаждения масла потом подумываю о бабитовых вкладышах... А уж на конец соберу саму систему инжектора  но тот факт что пока для себя не определил кого повесить на управление!
  _________________ zAz 965A RED Power | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь_965А
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Лютий 2012 13:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | DJ_Technic писав(ла): | 
	 
	
	  | Лично я уже начал делать такой мотор.. ! | 
	 
 
 
 А какой впрыск, центральный или....?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sotka-vali4
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 23 Лютий 2012 17:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 и я сейчас делаю такой движок, но на старом, добром Я5.1...41  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DJ_Technic
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
  | 
		
			
				 Додано: 23 Лютий 2012 21:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Впрыск конечно раздельный...
  _________________ zAz 965A RED Power | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sotka-vali4
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 24 Лютий 2012 12:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 почему раздельный? с трамблера сделал датчик фаз и вуаля) скоро закончу( ещё где-то месяц-полтора) и выложу отчет
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |