| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Pilot
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 78 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2005 10:36    Заголовок повідомлення: Замена полуоси, пыльники, сухарики | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Разболталась, почти развалилась крестовина карданчика правого заднего колеса. Рассыпалась пара подшипников.
 
Предстоит замена этой самой крестовины. Причина разрушения, скорее всего давняя проблема – отсутствие жесткой посадки полуоси в стакане, который прикручен четырьмя болтами к обойме крестовины. Мне давно рекомендовали заменить полуось вместе с крестовиной.
 
Собственно крестовину вместе со ступицей я менял года два назад. Там проблем никаких. Теперь же предстоит замена и полуоси. На ней похоже шлицы изношены. Помнится, что тогда читал в мануале что недопустимо не только выпадение полуоси но и её значительное отклонение вниз. Тогда я подвязывал полуоси вверх.
 
Теперь же одну из полуосей предстоит заменить.
 
 
Как это по уму делается? Слышал, что манипуляция возможна без разборки коробки, но есть нюансы.
  _________________ В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2005 11:12    Заголовок повідомлення: Re: Замена полуоси | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 - поддомкрачивашь колесо
 
- Откручиваешь 4 болта крепления фланца полуоси к фланцу крестовыны (но не до конца - оставь наживленными)
 
- Откручиваешь 3 болта крепления сальника полуоси
 
- оттягиваешь сальник на столько, чтобы были видны сухари полуоси (2 шт)
 
- проворачиваешь полуось до того момента пока сухари не станут горизонтально
 
- откручиваешь (теперь уже до конца) болты п2
 
- вытаскиваешь полуось вместе с сухарями...
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2005 11:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ничего сложного. ОТкручиваешь полуось от вилки крестовины, можно подвязать. Теперь нужно открутить 3 гайки крепления чехла и слегка его отодвинуть от коробки. После этого нужно выровнять полуось так, что б ее палец был в горизонтальном положении, что б не свалились сухарики, ну а теперь вынимаем полуось, снимаем с нее сухари, одеваем их на новую подготовленую полуось и аккуратно запихивием новую полуось на место. Делать нужно аккуратно, что б не упали сухарики в коробку. А то был прицедент. Вытискивал часа 2, а мог попасть и на разборку коробки. Ну а теперь прикручиваем чехол на место и фланец к вилке крестовины.
 
Вот только я не помню как там нужно ориентировать рисунок на сухарях. Главное что б насечка была на рабочей поверхности, а направление не помню.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Серпень 2005 19:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | e0000 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | maxx писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | e0000 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
там на сухарях есть насечка "////". Так вот - обязательно запомни в какую сторону она направлена будет и при установке поставь точно также | 
	 
 
 
 
я считаю, что не важно в какую сторону направлены насечки, поскольку это канавки для смазывания сухарей | 
	 
 
 
Именно важно! Я когда-то поставил сухарики на "абум", начало выть, как оказалось поставил насечкой в другую сторону (появились характерные полоски на сухаре в другую сторону    ) | 
	 
 
 
НЕ ВАЖНО! ПРОБОВАЛ ПО РАЗНОМУ - НИЧЕГО НЕ ВЫЛО.
 
2 Е40  У ТЕБЯ, НАВЕРНО, ОНО БЫЛО СИЛЬНО РАЗДОЛБАНО, ДА ЕЩЕ НЕРАВНОМЕРНО ИЗНОСИЛОСЬ - ВОТ И ЗАВЫЛО (И НЕ ФАКТ, ЧТО ЭТО ОНО ЗАВЫЛО - КАК ОНО МОЖЕТ ВЫТЬ?)
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 15 Серпень 2005 13:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
   какая из них правая а какая левая???  
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Серпень 2005 21:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Nikolab писав(ла): | 
	 
	
	   какая из них правая а какая левая???   | 
	 
 
 
 
ТАК НЕ ОПРЕДЕЛИШ. САМИ ПОЛУОСИ ОДИНАКОВЫЕ, РАЗНЫЕ ТОЛЬКО КОРПУСА САЛЬНИКОВ В ЧЕХЛАХ ПОЛУОСИ. У НИХ МАСЛОСГОННАЯ РЕЗЬБА НАРЕЗАНА В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ. ДЛЯ РАЗЛИЧИЯ НА КОРПУСЕ САЛЬНИКА ЛЕВОЙ СТОРОНЫ СДЕЛАНА ПРОТОЧКА, Т.Е., ЕСЛИ ПОСМОТРЕТЬ ВНУТРЬ ЧЕХЛА, ТО ТОРЧИТ КРАЙ КОРПУСА САЛЬНИКА. ЕСЛИ НА НЕМ СТУПЕНЬКА - ТО ЭТО ЛЕВЫЙ ЧЕХОЛ.
 
ЧЕХЛЫ ЛУЧШЕ КУПИТЬ НОВЫЕ.
 
НА ФОТО ВЕРХНЯЯ ПОЛУОСЬ БЕЗ ШТИФТА ДЛЯ СУХАРЕЙ.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oldman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
  | 
		
			
				 Додано: 29 Серпень 2005 14:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Наверное уже не актуально, но может кому и пригодится.
 
Как сказал мне механик по ЗАЗ (роботал на СТО на Героев Обороны в Киеве): 
 
"Сухари полуоси нужно ствить "елочкой". Т.е. //// и \\\\ или \\\\ и ////".
 
Я в суть такой установки не вникал.
  _________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
 
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Серпень 2005 19:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Oldman писав(ла): | 
	 
	
	  Наверное уже не актуально, но может кому и пригодится.
 
Как сказал мне механик по ЗАЗ (роботал на СТО на Героев Обороны в Киеве): 
 
"Сухари полуоси нужно ствить "елочкой". Т.е. //// и \\\\ или \\\\ и ////".
 
Я в суть такой установки не вникал. | 
	 
 
ПО МОЕМУ, ЭТО ЕРУНДА. ЧТО ЭТО ДАЕТ, И, ГЛАВНОЕ, ЧТО НЕ ДАЕТ ПРИ ОТЛИЧНОЙ УСТАНОВКЕ?
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		afpf
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Вересень 2005 16:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вопрос по теме. После полной переборки задней подвески, смены сайлентов, подшипников ступиц (и капиталки движка) пытаюсь собрать всё на место, левая ступица собрана, а правую не могу зашплинтовать, дырка еле-еле видна в прорезях гайки, подшипники вроде сидят до конца, никаких дополнительных шайб и т.п. не прибавилось, в чём дело? что-то неправильно собрано, или с новыми подшипниками это бывает и надо сверлить новую дырку под шплинт?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 22 Вересень 2005 17:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ПОБОЛТАЙ КОЛЕСО
 
ЕСЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ЛЮФТ, ЗНАЧИТ СТУПИЦА НЕ ВОШЛА В ПОДШИПНИК
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		afpf
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Вересень 2005 08:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Уточню: никаких люфтов нет, всё србрано плотно, а зашплинтовать не могу не потому что хочу зафиксировуать гайку в конкретном положении (в мануале же сказано - не получится - отверните чуть-чуть назад), а потому что гайка навинчена на меньшую длину, чем была, и дырка ещё не видна (виден тололько самый краешек), вот я и спрашиваю: это из-за новых подшипников, или я что-то не так сделал?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oldman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
  | 
		
			
				 Додано: 23 Вересень 2005 11:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Бывает внешний подшипник не доходит до упора на ступице на 3-5 мм.
  _________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
 
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Жовтень 2005 21:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ПОПРОБУЙ ЗАВИНТИТЬ ГАЙКУ ДАЛЬШЕ С УСИЛИЕМ (В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ ЕССНО), ТИПА ДОПРЕССОВАТЬ ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКОВ. ПОТОМ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАК ОБЫЧНО.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pechatkin
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2005 Повідомлення: 60 Звідки: г. Львов
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Жовтень 2005 10:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Маленький вопрос, хто нибуть знает, можно-ли поставить на ЗаЗ 968А волыняновские полуоси?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		R53
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Жовтень 2005 22:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Pechatkin писав(ла): | 
	 
	
	  | Маленький вопрос, хто нибуть знает, можно-ли поставить на ЗаЗ 968А волыняновские полуоси? | 
	 
 
 
Они длиннее, чем на ЗАЗе.
  _________________ Виталий. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2009 16:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В поднятии старых тем может быть и рациональное зерно.
 
 
Меня здесь тогда не было, а по регулировке затяжки подшипников что то наработанное сказать сегодня смогу.
 
 
Суть тонкой регулировки - в применении шплинтов разной толщины.
 
Перетягиваем затяжку. Вставляем шплинт более тонкий. Разгибаем. Ключом вплоть до небольшой деформации шплинта отпускаем.
 
Подшипники ступиц любят совершенно крохотный люфт.
 
С ним бегают немеряно. Перетяжку и блямканье не простят.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MENMACHINE
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2009 17:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 есть особая прелесть в канавках \\\ - /// а именно: если не верно их сориентировать то будет зверская течь   -проверенно на личном опыте.
  _________________ успешной реализации! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2009 17:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ни в одной книге не встречал надписи про положение зубьев ////
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MENMACHINE
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
  | 
		
			
				 Додано: 28 Жовтень 2009 10:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 есть рисунок в альбоме, где кпп-главная передача в разрезе и в сборе с полуосями, НО там нарисованно с двух сторон ПО РАЗНОМУ!!!   
 
я менял левую полуось и на сколько смог вспомнить, вначале направил "ёлку" насечек наружу с кпп \\\()/// что дало течь которая была нейтрализованна переориентированием рисунка по совету Юры editorA (за что ему низкий поклон 1шт.   )
  _________________ успешной реализации! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OgeN13 лентяй
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Жовтень 2009 14:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а если на правую полуось то в какую сторону направлять елку насечек?
 
 
Собственно вот, какой вариант для левой а какой для правой?
 
 
 
 
А)
 
 
 
 
Б)
 
 
 
 
В)
 
 
 
 
Г)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |