Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Костя Луганск
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2008 Повідомлення: 45 Звідки: Луганск
|
Додано: 04 Лютий 2008 13:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
ну млин,уже и по-докапываться низзя  |
Це ж друге діло
А то человек ждёт от однодумцев поддержки и совета , а получает ... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Odinak

Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2007 Повідомлення: 323
Моє авто: ЗАЗ 966B 1970г
|
Додано: 22 Лютий 2008 13:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
поставил мех. бензонасос. длина штока в итоге получилась 6,1 см + прокладка на 1мм.
новая проблема :
двигатель крутится неравномерно . При отпускании тапки обороты падают плавно а в конце резко возрастают.Делал все по книге (но там про 125 пишется) :
Регулировку малых оборотов холостого хода нужно произво-
дить на хорошо прогретом двигателе при отрегулированной системе
зажигания.
Перед началом регулировки заверните винт 1 до отказа, но
не туго, а затем отверните на 2—2,5 оборота, заведомо обогатив
смесь. (Ok)
После этого запустите двигатель и установите винтом 2 такое открытие дросселя, при котором двигатель работает вполне устойчиво. (как ни крутил обороты одни и те же, если его завернуть полностью немного возростают,но потом незаводится без нажатия на педаль газа) Затем винтом 1 установите состав смеси, при котором двигатель будет давать наибольшее число оборотов. После этого уменьшите число оборотов винтом 2 до необходимых устойчивых малых оборотов холостого хода.
Для проверки регулировки следует резко нажать на педаль привода дроссельной заслонки и быстро отпустить. Двигатель должен плавно ,без провалов и перебоев, набрать обороты, а при резком отпускании педали перейти на минимально устойчивые и не заглохнуть. (здесь появляется проблема)
В случае, если двигатель глохнет, несколько увеличьте винтом 2
число оборотов.
При правильной регулировке привода дроссельная заслонка
карбюратора должна быть полностью прикрыта при отпущенной
педали и полностью открыта при нажатой до отказа педали.
Сейчас стоит 133А (может его по-другому настраивать надо ???). На винт токсичности реакции никакой.
ps модератор , перенеси пожалуйста тему в гараж
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Odinak

Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2007 Повідомлення: 323
Моє авто: ЗАЗ 966B 1970г
|
Додано: 23 Лютий 2009 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прошел год а жуж все еще в ремонте
Теперешний етап: замена 30 (которой все-таки пришел писец - c момента предедущего поста прошла порядка 10 тыс) на 40.
Мотор донора вскрыт и дефектуется. Меняется поршнева и кольца (Болгария), устанавливается чугунная пара . Коленвал еще не точился (износ минимальный - неглубокая канавка во 2 и 3 шейке) имеет смысл шлифовать ? Если да то где в Киеве делают такую работу (качественно и за адекватные деньги). Что делать с головами кроме притирки ? Где и почем можно заменить направляющие ? Где можно найти (или выточить) новый маслонасос ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 23 Лютий 2009 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты пишешь,а я читаю как о себе, правда моторчик у моего ЖУЖа всеже заводился,но расход был эксклюзивный,ставал где хотел и вроди регулировался идеально но это была не езда. Дело не в том что ты четко соблюдаешь инструкцию,просто при запредельном возрасте узлов двига зазоры при износе превышают все допустимые величины,т.е. как не регулируй трамблер(если все изедено износом,слизаны кромки болтов и шатаются контакты или сам на оси)или карб(особенно при износе нижней части-ось дросселя),то смысла о чем-то говорить нету. И визуально на глазок всего не увидишь. Я даже не смотрел в ту сторону,куда их(карб и трамбл)выкидывал. ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НОВЫХ(!!!) ДЕТАЛЕЙ спокойно стал ездить на ЗАЗике в радиусе 300-500км в любой сезон, практически не заглядывая,разумеется менялось и по мелочи шланги,провода,свечи и т.д.,так что дружище,старайся не экономить
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 23 Лютий 2009 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пэ.Сэ. Касательно головок-ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ ПОЛЕНИСЬ(!!!!!!!),состыкуй впускной паук с головками(желательно с наживленными головками на цилиндры (на моторе), надень контрольные прокладки на стыках паука с головами,желательно слегка промазав краской или графиткой стыковочные плоскости. Ты знаешь,что при установке и затяжке гаек происходит смещение сопрягаемых плоскостей потому сТыкуя держа в руках этого не увидишь.Так вот-после этого отшлифуй, згладь и максимально доведи внутренние плоскости впрускных каналов в головках и пауке,чтобы убрать облой,ступеньки,граненку,зернистость. Эти места там просто ужасные.У меня смещены плоскости были где-то на 5-7 мм!Наполняемость камер сгорания просто улучшится,не будет ненужных и вредных завихрений смеси.Для слабой 30-ки этот фактор имеет ВЕС. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Odinak

Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2007 Повідомлення: 323
Моє авто: ЗАЗ 966B 1970г
|
Додано: 16 Січень 2011 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Установлен 40 мотор с коробкой (пробег 19 тыс), сцепление уже гидравлика.
Осталось :
TO 2012
Стаховка
Тормоза (вся гидравлика)
Бензобак 966В
Редуктор рулевой
Передная балка (в сборе)
Амортизаторы передние
Пружины передние
Замена сальника коленвала (тот что со стороны маховика)
Регулировка развала/ схождения
Подварка передних стаканов
Во сколько может обойтись каждый пункт ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 16 Січень 2011 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТО делал себе за 550 грн. Возможно ТО отменят вовсе.
Редуктор рулевой если новый гривен 300
Амортизаторы передние за 100 думаю можно найти
Регулировка развала/ схождения гривен 80
Тормоза (вся гидравлика) если ремкомплект 15 грн если полностью все то гдето 100 грн главный тормозной ваз+цилиндрики на колеса гривен по 35.
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 16 Січень 2011 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
класс! сначала поставил мотор с коробкой, а потом сальник менять...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Odinak

Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2007 Повідомлення: 323
Моє авто: ЗАЗ 966B 1970г
|
Додано: 23 Січень 2011 01:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
класс! сначала поставил мотор с коробкой, а потом сальник менять... |
сам понимаю что сделал неправильно. сальник не течет. но для надежности хочется помеять, хз в каком он состоянии.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Odinak

Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2007 Повідомлення: 323
Моє авто: ЗАЗ 966B 1970г
|
Додано: 19 Лютий 2012 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из глобального осталось поменять РТЦ магистраль и рулевой вал. Думаю до лета будет на ходу, если ничего не отвалится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 19 Лютий 2012 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
В твоём случае нужно менять релевой вал с редуктором 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Odinak

Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2007 Повідомлення: 323
Моє авто: ЗАЗ 966B 1970г
|
Додано: 19 Лютий 2012 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Редуктор уже год лежит в машине, а рулевой вал нашол только на етой неделе ).
ГТЦ закреплен (было немного гемора с переделкой).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|