Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Лютий 2012 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выхлоп в принципе такой и должен был быть.
При ручной заливке бензина со снятой крышкой трудно выдержать уровень. Он в эксперименте был просто высок.
Снятый отопитель я бы в полном сборе питал из бутылки сверху самотёком.
Сразу после выхода на автомат температура нагрева обычно действительно не очень.
Надо несколько минут подождать. Раскочегарится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
glp85
Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2012 Повідомлення: 16 Звідки: брянск Моє авто: AUDI 100\44
|
Додано: 16 Лютий 2012 08:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij при раскачигариной печки руку на выходе воздуха можно держать или всетаки должно быть очень горячо? И должен ли теплообменник нагреваться до красна (на нескольких видео роликах видел) или это происходит только с другими видами топлива?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 16 Лютий 2012 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
На грани терпежа руки по ощущениям. Долго не подержать.
Если есть какие то сомнения, то ко многим дешёвым мультиметрикам идёт в комплекте термопара и они кое-как меряют температуру.
На свечение котла как то не обращал внимания. Не надо было.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
зиловод
Статус: Offline Зареєстрований: 29.12.2011 Повідомлення: 20 Звідки: РОСТОВ
|
Додано: 24 Лютий 2012 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Решил ещё раз реанимировать печку.После того как заклинили три моторчика-это конечно русская рулетка,но сезон надеюсь доживу.Один из кучи моторчиков оказался на подшипниках 80018,т е 22мм и 7мм.выточена втулка переходная и цетнтровочный кронштейн.что еня удивило-так то даже на новых подшипниках мотор работает шумнее чем на втулках.и почему это так?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 24 Лютий 2012 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
зиловод писав(ла): |
....что еня удивило-так то даже на новых подшипниках мотор работает шумнее чем на втулках.и почему это так? |
У меня тоже шум от подшипников идет, несмотря на то что стоят японские. В подшипниках шумят шарики(ролики) и сепараторы, а во втулках шуметь нечему, но сила трения выше и нагрузка на ротор больше, особенно когда смазка усохла.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 24 Лютий 2012 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
По шуму стоит попробовать обратиться к толковым торговцам подшипниками.
Они мне рассказали что есть современные через несколько секунд работы убирающие внутренние люфты в ноль. Чуть дороже обычных.
Сам не ставил такие.
У Локтайта есть специальные смазки для шумящих подшипников.
По описанию торговцев они состоят из микро шариков заполняющих зазоры.
Тоже пока не доводилось применять.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
зиловод
Статус: Offline Зареєстрований: 29.12.2011 Повідомлення: 20 Звідки: РОСТОВ
|
Додано: 25 Лютий 2012 08:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
подшипники-новьё,говорю же.смазка Вымпел 1000.
Коллега как-то дал специальной для высокотемпературных нагрузок,так вот с ней и заклинили оба мотора.хотя в подшипники масло капать бесполезно почти,но разбирать было в лом полностью.А в новые заложил Вымпел.надеюсь таки избавится от неё,устал от бесконечного сервиса .Она ж пашет по 12 часов в сутки неделю кряду.
Залез на сайт Шадринского завода,они модернизировали печку,правда только контроллер на двиг повесили-чтоб выключить в случае остановки,и на подаче насос плунжерный.цена 10000р.так вот ресурс меня сразил-1000 часов,через 100 обслуживание и запись в спецжурнал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 25 Лютий 2012 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут опять же к толковым торговцам подшипниками.
Должны существовать высокотемпературные по конструкции.
Как их примастрячить - дело техники.
Я эти печки эксплуатировал по паре часиков в день. Каждый. Зимой и в межсезонье.
Три четыре года - вой моторчика. Тогда они не были проблемой.
Тупо меняешь и всё.
Ещё одно направление.
У дальнего знакомого был "Датсун" лохматых годов. Обычная легковушка. На нём бензиннике стояла солярочная автономная печка. Горя с ней не знал.
Может, стоит поискать по разборкам такую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
зиловод
Статус: Offline Зареєстрований: 29.12.2011 Повідомлення: 20 Звідки: РОСТОВ
|
Додано: 25 Лютий 2012 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
да это не проблема ваще...16р -и Планар самарский.тока его вмудрить надо,салон перекраивать,ведь все уже на местах.-и ящик для продуктов и вещей между сидений,перенесеннй уже ручник(воздух).заново всё...а что грустно-печка Заз простой агрегат,но простота,право слово ,хуже воровства.она хороша в кабине крана,в Зазе на ходу,ну на рыбалке-когда люк полу ЗаЗ.не имел я и проблем с замерзанием солярки-что первостепенно,да и котел для прогрева двигателя на бензине тоже,следовательно и насос один.
цивилизация,в общем.ну что же,пора...6 лет,впереди 5 зазов было.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 25 Лютий 2012 18:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стоп.
Другой отопитель вмастрячивать действительно гемор.
Что если поискать моторчик оттуда и его в ЗАЗовскую печку?
Вродь, попроще...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
зиловод
Статус: Offline Зареєстрований: 29.12.2011 Повідомлення: 20 Звідки: РОСТОВ
|
Додано: 26 Лютий 2012 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
однако что такое не везёт и как с этим бороться...после перегрева
вследствие приклинивания моторчика треснул котёл.имею 5 котлов,трещины в месте где провар с дренажной трубкой,на окнах между секциями.керосином заливал,он все показывает.есть и ещё в арсенале метод-запускаю печку в сборе,но отключаю свечу.котел "заливает" и в месте трещины бенз идет наружу-в салон как бы .подсвечиваю фонарем,да и так видно-когда потечет в салон тут главное-техника безопасности.у меня она стоит у порога в ЗиЛе,так что это несложно.
Самое интересное(и подлое) то,что котёл ни разу не работавший(!) стоявший когда-о на мотоколяске,течёт как дуршлаг по сварным швам на торце...а я на него надеялся
мотрчик на подшипниках шумит писец просто,причем на улице слышно лучше в салоне 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
зиловод
Статус: Offline Зареєстрований: 29.12.2011 Повідомлення: 20 Звідки: РОСТОВ
|
Додано: 26 Лютий 2012 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
по поводу замены моторчика...он самый оборотиситый-5500об.таких аналогов нет.его я использую в форсированном котле ПДБ от ГаЗ-66.
там нужен мах воздуха,он у меня работает с "белкиным" колесом в волгинской улитке
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
зиловод
Статус: Offline Зареєстрований: 29.12.2011 Повідомлення: 20 Звідки: РОСТОВ
|
Додано: 27 Лютий 2012 11:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
нашел трещину.это скорее непровар где дренажная трубка.надо попробовать проварить.а там сталь жаростойкая....
а,все равно выбрасывать.воняет в салоне бензином так,что окна не закроешь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 27 Лютий 2012 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Терять то нечего.
Кроме котла.
Там подлезьть...
Жаростойкость там не должна пугать.
Тут может быть Велд Мастер присутствующий здесь меня поддержит.
В сварном электросваркой шве часть и хорошая основного металла.
Вот в термике термостойкость трубки обязана быть. Этот этап проходил.
Тут кто то жаростойким герметиком работал. Там.
Не пробовал.
Проще было добыть относительно нецелованную печуру.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
зиловод
Статус: Offline Зареєстрований: 29.12.2011 Повідомлення: 20 Звідки: РОСТОВ
|
Додано: 03 Березень 2012 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оказалось что эта зараза не варится-горит...по крайней мере обычным электродом 2мм,ни инвертором,ни простой,ни профи ни стажером.
в принципе возможно пойдет электрод по жаростойкой стали,однако 1 кг 10 евриков.1 шт 1 еврей.на такой абсурд не готов
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 03 Березень 2012 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ценная инфа. Спасибо.
Нержавеечным пробовали?
Интересные и капризные.
Тонкие существуют. 1.5 мм у меня где то валяются.
По цене просто сопоставить что чего стоит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 04 Березень 2012 03:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
зиловод писав(ла): |
Оказалось что эта зараза не варится-горит...по крайней мере обычным электродом 2мм,ни инвертором,ни простой,ни профи ни стажером.
в принципе возможно пойдет электрод по жаростойкой стали,однако 1 кг 10 евриков.1 шт 1 еврей.на такой абсурд не готов |
Ацетиленовой сваркой не пробовал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
зиловод
Статус: Offline Зареєстрований: 29.12.2011 Повідомлення: 20 Звідки: РОСТОВ
|
Додано: 04 Березень 2012 08:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
электрод-обычный Монолит Лайф.что под рукой было.там же жаростойкая сталь,не нержавка.
самое интересное то,что при повторной проверке оказался герметичный
один котел,и нашелся ещё один.пойду перебирать.
Попробовал эпоксидкой Полирем Т для ремонта глушителей заделать непровар(или трещину) вокруг прилива у дренажной трубки,так при испытании газовой горелкой дым пошел.ну Полирем позиции сдал давно уже....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 04 Березень 2012 13:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Варить в среде аргона, подбирать жаропрочные присадки 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
зиловод
Статус: Offline Зареєстрований: 29.12.2011 Повідомлення: 20 Звідки: РОСТОВ
|
Додано: 10 Березень 2012 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Варить с аргоном не получится-пистолет громоздкий.В свое время столкнулся с необходимостью восстановления нижнего пояса блока по гильзе.
неприятным сюрпризом стало то,что смазанный моторчик сдох через 5 минут .соответственно и на подшипниковый надежд мало.в загашнике нашел моторчик нового образца-белый,с маркировкой 74.3730.работает безподобно-тихо,мощно.все черные моторы-хлам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|