Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тюнинг печка 2
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 37, 38, 39  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2012 22:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Выхлоп в принципе такой и должен был быть.
При ручной заливке бензина со снятой крышкой трудно выдержать уровень. Он в эксперименте был просто высок.
Снятый отопитель я бы в полном сборе питал из бутылки сверху самотёком.

Сразу после выхода на автомат температура нагрева обычно действительно не очень.
Надо несколько минут подождать. Раскочегарится.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
glp85



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.02.2012
Повідомлення: 16
Звідки: брянск
Моє авто: AUDI 100\44

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2012 08:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij при раскачигариной печки руку на выходе воздуха можно держать или всетаки должно быть очень горячо? И должен ли теплообменник нагреваться до красна (на нескольких видео роликах видел) или это происходит только с другими видами топлива?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2012 09:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На грани терпежа руки по ощущениям. Долго не подержать.
Если есть какие то сомнения, то ко многим дешёвым мультиметрикам идёт в комплекте термопара и они кое-как меряют температуру.
На свечение котла как то не обращал внимания. Не надо было.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
зиловод



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.12.2011
Повідомлення: 20
Звідки: РОСТОВ

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2012 21:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Решил ещё раз реанимировать печку.После того как заклинили три моторчика-это конечно русская рулетка,но сезон надеюсь доживу.Один из кучи моторчиков оказался на подшипниках 80018,т е 22мм и 7мм.выточена втулка переходная и цетнтровочный кронштейн.что еня удивило-так то даже на новых подшипниках мотор работает шумнее чем на втулках.и почему это так?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2012 23:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


зиловод писав(ла):
....что еня удивило-так то даже на новых подшипниках мотор работает шумнее чем на втулках.и почему это так?

У меня тоже шум от подшипников идет, несмотря на то что стоят японские. В подшипниках шумят шарики(ролики) и сепараторы, а во втулках шуметь нечему, но сила трения выше и нагрузка на ротор больше, особенно когда смазка усохла.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2012 23:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По шуму стоит попробовать обратиться к толковым торговцам подшипниками.
Они мне рассказали что есть современные через несколько секунд работы убирающие внутренние люфты в ноль. Чуть дороже обычных.
Сам не ставил такие.

У Локтайта есть специальные смазки для шумящих подшипников.
По описанию торговцев они состоят из микро шариков заполняющих зазоры.
Тоже пока не доводилось применять.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
зиловод



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.12.2011
Повідомлення: 20
Звідки: РОСТОВ

ПовідомленняДодано: 25 Лютий 2012 08:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


подшипники-новьё,говорю же.смазка Вымпел 1000.
Коллега как-то дал специальной для высокотемпературных нагрузок,так вот с ней и заклинили оба мотора.хотя в подшипники масло капать бесполезно почти,но разбирать было в лом полностью.А в новые заложил Вымпел.надеюсь таки избавится от неё,устал от бесконечного сервиса Sad .Она ж пашет по 12 часов в сутки неделю кряду.
Залез на сайт Шадринского завода,они модернизировали печку,правда только контроллер на двиг повесили-чтоб выключить в случае остановки,и на подаче насос плунжерный.цена 10000р.так вот ресурс меня сразил-1000 часов,через 100 обслуживание и запись в спецжурнал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 25 Лютий 2012 14:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тут опять же к толковым торговцам подшипниками.
Должны существовать высокотемпературные по конструкции.
Как их примастрячить - дело техники.

Я эти печки эксплуатировал по паре часиков в день. Каждый. Зимой и в межсезонье.
Три четыре года - вой моторчика. Тогда они не были проблемой.
Тупо меняешь и всё.

Ещё одно направление.
У дальнего знакомого был "Датсун" лохматых годов. Обычная легковушка. На нём бензиннике стояла солярочная автономная печка. Горя с ней не знал.
Может, стоит поискать по разборкам такую.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
зиловод



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.12.2011
Повідомлення: 20
Звідки: РОСТОВ

ПовідомленняДодано: 25 Лютий 2012 17:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да это не проблема ваще...16р -и Планар самарский.тока его вмудрить надо,салон перекраивать,ведь все уже на местах.-и ящик для продуктов и вещей между сидений,перенесеннй уже ручник(воздух).заново всё...а что грустно-печка Заз простой агрегат,но простота,право слово ,хуже воровства.она хороша в кабине крана,в Зазе на ходу,ну на рыбалке-когда люк полу ЗаЗ.не имел я и проблем с замерзанием солярки-что первостепенно,да и котел для прогрева двигателя на бензине тоже,следовательно и насос один.
цивилизация,в общем.ну что же,пора...6 лет,впереди 5 зазов было.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 25 Лютий 2012 18:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Стоп.
Другой отопитель вмастрячивать действительно гемор.
Что если поискать моторчик оттуда и его в ЗАЗовскую печку?
Вродь, попроще...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
зиловод



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.12.2011
Повідомлення: 20
Звідки: РОСТОВ

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2012 21:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


однако что такое не везёт и как с этим бороться...после перегрева
вследствие приклинивания моторчика треснул котёл.имею 5 котлов,трещины в месте где провар с дренажной трубкой,на окнах между секциями.керосином заливал,он все показывает.есть и ещё в арсенале метод-запускаю печку в сборе,но отключаю свечу.котел "заливает" и в месте трещины бенз идет наружу-в салон как бы .подсвечиваю фонарем,да и так видно-когда потечет в салон Shocked тут главное-техника безопасности.у меня она стоит у порога в ЗиЛе,так что это несложно.
Самое интересное(и подлое) то,что котёл ни разу не работавший(!) стоявший когда-о на мотоколяске,течёт как дуршлаг по сварным швам на торце...а я на него надеялся
мотрчик на подшипниках шумит писец просто,причем на улице слышно лучше в салоне Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
зиловод



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.12.2011
Повідомлення: 20
Звідки: РОСТОВ

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2012 21:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


по поводу замены моторчика...он самый оборотиситый-5500об.таких аналогов нет.его я использую в форсированном котле ПДБ от ГаЗ-66.
там нужен мах воздуха,он у меня работает с "белкиным" колесом в волгинской улитке

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
зиловод



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.12.2011
Повідомлення: 20
Звідки: РОСТОВ

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2012 11:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нашел трещину.это скорее непровар где дренажная трубка.надо попробовать проварить.а там сталь жаростойкая....
а,все равно выбрасывать.воняет в салоне бензином так,что окна не закроешь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2012 20:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Терять то нечего.
Кроме котла.
Там подлезьть...

Жаростойкость там не должна пугать.
Тут может быть Велд Мастер присутствующий здесь меня поддержит.
В сварном электросваркой шве часть и хорошая основного металла.
Вот в термике термостойкость трубки обязана быть. Этот этап проходил.

Тут кто то жаростойким герметиком работал. Там.
Не пробовал.
Проще было добыть относительно нецелованную печуру.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
зиловод



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.12.2011
Повідомлення: 20
Звідки: РОСТОВ

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2012 21:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Оказалось что эта зараза не варится-горит...по крайней мере обычным электродом 2мм,ни инвертором,ни простой,ни профи ни стажером.
в принципе возможно пойдет электрод по жаростойкой стали,однако 1 кг 10 евриков.1 шт 1 еврей.на такой абсурд не готов

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 03 Березень 2012 21:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ценная инфа. Спасибо.
Нержавеечным пробовали?
Интересные и капризные.
Тонкие существуют. 1.5 мм у меня где то валяются.

По цене просто сопоставить что чего стоит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 04 Березень 2012 03:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


зиловод писав(ла):
Оказалось что эта зараза не варится-горит...по крайней мере обычным электродом 2мм,ни инвертором,ни простой,ни профи ни стажером.
в принципе возможно пойдет электрод по жаростойкой стали,однако 1 кг 10 евриков.1 шт 1 еврей.на такой абсурд не готов

Ацетиленовой сваркой не пробовал?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
зиловод



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.12.2011
Повідомлення: 20
Звідки: РОСТОВ

ПовідомленняДодано: 04 Березень 2012 08:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


электрод-обычный Монолит Лайф.что под рукой было.там же жаростойкая сталь,не нержавка.
самое интересное то,что при повторной проверке оказался герметичный
один котел,и нашелся ещё один.пойду перебирать.
Попробовал эпоксидкой Полирем Т для ремонта глушителей заделать непровар(или трещину) вокруг прилива у дренажной трубки,так при испытании газовой горелкой дым пошел.ну Полирем позиции сдал давно уже....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 04 Березень 2012 13:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Варить в среде аргона, подбирать жаропрочные присадки Cool

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
зиловод



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.12.2011
Повідомлення: 20
Звідки: РОСТОВ

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2012 20:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Варить с аргоном не получится-пистолет громоздкий.В свое время столкнулся с необходимостью восстановления нижнего пояса блока по гильзе.
неприятным сюрпризом стало то,что смазанный моторчик сдох через 5 минут Shocked .соответственно и на подшипниковый надежд мало.в загашнике нашел моторчик нового образца-белый,с маркировкой 74.3730.работает безподобно-тихо,мощно.все черные моторы-хлам.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 37, 38, 39  Наст.
Сторінка 33 з 39

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group