| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Kostya_N 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2005
 Повідомлення: 1
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Липень 2005 15:39    Заголовок повідомлення: Замена сломанных шпилек крепления глушителя |     |  
				| 
 |  
				| Менял глушитель на 968м и сорвал две шпильки на одном креплении, что делать... Глушитель, конечно, висит на втором креплении, но хочется, что бы все было как у людей и правильно...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Михалыч 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.04.2005
 Повідомлення: 191
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Липень 2005 17:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если на коллекторе, то я сверлил даже не снимая коллектор маленькой эл. дрелью и ставил болт  с  гайкой. Помучался правда (сложно подлезть), но сделал. Получилось.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Липень 2005 18:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ВРЫВАННУЮ ИЗ ГОЛОВКИ ШПИЛЬКУ ЗАМЕНЯЕШЬ РЕМОНТНОЙ (ПРОДАЮТСЯ)
 ВТОРУЮ ТОЛЬКО СВЕРЛИТЬ, КАК СКАЗАЛ ПРЕДЫДУЩИЙ ОРАТОР И ВВАРИВАТЬ ДРУГУЮ
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sa|MaN 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2005
 Повідомлення: 50
 Звідки: kirov
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2005 21:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Эта же проблема тока обломил 1 шпильку но пока жду у всех кто сидит на форуме какой глушитель ставить на 30ку 968м  чтобы поменьше хлопот
 
 _________________
 Меня зовут Слава если что!!!
 Зазы Безмертны™
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Михалыч 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.04.2005
 Повідомлення: 191
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Вересень 2005 14:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поставил два раздельных - доволен.
 Гораздо меньше проблем при ремонте двигателя (при его разборке и сборке).
 "Голос" у машинки практически не изменился.
 Как недостаток: усложняется доступ к стартеру (проблема со снятием и установкой нижнего лючка стартера), но проблема решаема.
 Замена на такую схему считаю стоящей.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sergey968 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.02.2004
 Повідомлення: 9
 Звідки: г. Гомель, Беларусь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Вересень 2005 09:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Снимал глушак (штатный), сорвал 3 из четырёх шпилек вкрученных в голову. Сорвались заподлицо с плоскостью головы.
 Пришлось снимать нижние кожухи - открылся более-менее удобный доступ к шпилькам из ямы. Высверливал обычной элекктродрелью, потом ставил шпильки М8 от выпускной системы то ли москвича, то ли ВАЗа - искал на рынке шпильки М8 подходящей длины.
 Сверлил диаметром чуть меньшим и резал опять М8, метчик чистового прохода не использовал - металл мягкий, так лучше получилось.
 
 Попытка вывернуть остатки успехом не увенчалась - трёхгранная твердосплавная "заточка" просто слизывает отверстие изнутри, а экстрактор (такая хитрая фигня с конусной левой резьбой и хвостовиком как у метчика) просто обломился заподлицо со шпилькой - всё, приехали... ЭТО уже не вынуть никак - ни кернер ни победитовое сверло на ЭТОМ не оставляют даже царапин.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Demon 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2003
 Повідомлення: 17
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Червень 2006 10:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Проблема та же почти:
 1 шпилька торчит оз башки на 3 мм, вторая на 10,  одну просто пока побоялся смотреть - там фланец к башке прикипел - хоть както держится. 1 целая. Вобщем 1 глушак на проволоке, второй на 1 шпильке и прикипевшем фланце держится. Не пойму, откуда туда можно дрелью подобраться? Примеривался - никак вроде. Головы снимать не хочется  (это ж потом клапана регулировать?), но звук отвратный, сифонит, соседи смотрят недобро когда прогреваюсь.
 
 те чо торчат думаю гайку наварить, и попробовать выкрутить. Но не факт что выйдет, похоже шпилькт на графитку не садили.
 Чего делать, спасайте?
 
 _________________
 ЗАЗ 968МБ 88г. красный
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimon_F 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.10.2005
 Повідомлення: 733
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Червень 2006 17:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| навари гайки и все пойдет как по маслу
 
 _________________
 В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Demon 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2003
 Повідомлення: 17
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Червень 2006 09:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Полчаса подмачивал латуннные гайки VD шкой, 10 см ключом срезал шпильку, усилия никакого а она сломалась, боюсь что наварка гаек уже не поможет.  Хотя перед высверливанием грех не попробовать.
 
 _________________
 ЗАЗ 968МБ 88г. красный
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimon_F 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.10.2005
 Повідомлення: 733
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Червень 2006 11:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну если есть к чему гайку варить, то сварка поможет, еще помогает хороший прогрев паяльной лампой
 
 _________________
 В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Demon 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2003
 Повідомлення: 17
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Липень 2006 10:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Снял головы, отдал профессионалу
  ) все шпильки оказались ремонтные, заглубились и поставили шпильки на 10 
 _________________
 ЗАЗ 968МБ 88г. красный
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |