| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Липень 2005 13:00    Заголовок повідомлення: Регулировка карбюратора | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Расскажите о технике регулирования карбюратора, чтобы выставить на минимальное потребление горючего и т.д.
 
Или лучше поехать к спецам на СТО? Сколько это стоит?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Жужикоман Стритрейсер
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Липень 2005 14:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Можешь ко мне подъехать,если дело совсем херово,а по поводу СТО-далеко не на каждом регулируют Зазовские карбы.А какой у тя расход?У мя на Соллексе 10 литров 92-го при хорошем нажатии на газ.Карб реулировал сам,на глазок.Но на СТО заеду,для подбора жиклёров-хочу разгоняться ишо резче  
  _________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
 
                                                      My tel.8-096-807-03-37 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Chaykovsyy-Yevgen
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Липень 2005 15:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Стоить тебе ето будет вройоне 25 грн ето вместе с чисткой карба.
  _________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vugluskr
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2005 Повідомлення: 10 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Липень 2005 16:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Жужикоман писав(ла): | 
	 
	
	  У мя на Соллексе 10 литров 92-го при хорошем нажатии на газ   | 
	 
 
 
а че 92-й вроде ж вредно для двыгуна?  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Липень 2005 16:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Жужикоман писав(ла): | 
	 
	
	  Можешь ко мне подъехать,если дело совсем херово,а по поводу СТО-далеко не на каждом регулируют Зазовские карбы.А какой у тя расход?У мя на Соллексе 10 литров 92-го при хорошем нажатии на газ.Карб реулировал сам,на глазок.Но на СТО заеду,для подбора жиклёров-хочу разгоняться ишо резче   | 
	 
 
 
 
Ок!
 
Расхода я пока не знаю - я вчера поставил только твой поплавок, думаю, он еще посоревнуется с Клочковой в умении плавать       
 
а мой старый поплавок как Титаник набрал бензин и лег на дно ...   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Жужикоман Стритрейсер
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Липень 2005 20:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Vugluskr писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Жужикоман писав(ла): | 
	 
	
	  У мя на Соллексе 10 литров 92-го при хорошем нажатии на газ   | 
	 
 
 
а че 92-й вроде ж вредно для двыгуна?   | 
	 
 
Губит движок не октановое число(главное не переборщить   ),а детонация   А её нет,и слава Богу  
  _________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
 
                                                      My tel.8-096-807-03-37 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sa|MaN
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2005 Повідомлення: 50 Звідки: kirov
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Липень 2005 21:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ребят не подскажите цену карба от Опеля Корса
  _________________ Меня зовут Слава если что!!!
 
Зазы Безмертны™ | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2005 14:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Симптомы работы моего двигателя:
 
 
Двигатель заводится не сразу, акумулятор крутит его несколько раз, бывает что с первого разу и не заводится. Бывает, когда начинаю рушать с места (не важно, холодный или разогретый движок) давишь на газ, а двигатель мол бы глохнет, как бы не хватает ему оборотов, еле тянет, машина начинает "прыгать". Думаю, что заливает свечи или что-то в этом роде.
 
Куда мне смотреть? Что регулировать?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2005 14:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | eagle писав(ла): | 
	 
	
	  Симптомы работы моего двигателя:
 
 
Двигатель заводится не сразу, акумулятор крутит его несколько раз, бывает что с первого разу и не заводится. Бывает, когда начинаю рушать с места (не важно, холодный или разогретый движок) давишь на газ, а двигатель мол бы глохнет, как бы не хватает ему оборотов, еле тянет, машина начинает "прыгать". Думаю, что заливает свечи или что-то в этом роде.
 
Куда мне смотреть? Что регулировать? | 
	 
 
 
Смотреть надо на:
 
воздушный фильтр, вентиляцию поплавковой камеры, настройку/работоспособность ускоряющего насоса, ect...
 
Регулировать качество и кол-во если понадобиться после чистки всего этого хлама...
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2005 14:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | e0000 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | eagle писав(ла): | 
	 
	
	  Симптомы работы моего двигателя:
 
 
Двигатель заводится не сразу, акумулятор крутит его несколько раз, бывает что с первого разу и не заводится. Бывает, когда начинаю рушать с места (не важно, холодный или разогретый движок) давишь на газ, а двигатель мол бы глохнет, как бы не хватает ему оборотов, еле тянет, машина начинает "прыгать". Думаю, что заливает свечи или что-то в этом роде.
 
Куда мне смотреть? Что регулировать? | 
	 
 
 
Смотреть надо на:
 
воздушный фильтр, вентиляцию поплавковой камеры, настройку/работоспособность ускоряющего насоса, ect...
 
Регулировать качество и кол-во если понадобиться после чистки всего этого хлама... | 
	 
 
 
 
мда... много всего... еще со всем этим надо разобраться для начала    
 
может мне лучше на СТО подъехать?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		vidin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.08.2005 Повідомлення: 3
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Серпень 2005 18:18    Заголовок повідомлення: так как же всетаки регулировать? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 подскажите плиз на K-133  как отрегулировать поплавок? какие там расстояния?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		R53
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Серпень 2005 19:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 подскажите плиз на K-133 как отрегулировать поплавок?
 
Выштамповки на поплавке должны быть параллельно плоскости крышки. Крышку держим поплавком вверх.
 
Это в любом мануале описано подробно.
  _________________ Виталий. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 16 Серпень 2005 13:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 всёже там есть указание расстояния от плоскости разъёма и низом поплавка, для косвенной настройки, какие не помню, книга в машине, а в альбомах не пишут  
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 16 Серпень 2005 15:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 22 мм 
 
ПЛЮС-МИНУС 1 мм ОТ ПЛОСКОСТИ КАМЕРЫ
 
ДЛЯ БОЛЕЕ ТОЧНОГО ЗАМЕРА В КАМЕРУ БРОСАЕТСЯ ПОПЛАВОК
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		vidin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.08.2005 Повідомлення: 3
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Серпень 2005 16:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 мануал у меня на другой карбюратор... а на этот К-133 НУ НИГДЕ НЕ СМОГ НАЙТИ! 
 
 
какие там размеры(мм) от плоскости(чтоб легче померять)(в снятом состоянии) 
 
в нормальном положении - поплавок висит вниз : 
 
и в перевернутом - поплавок вверх :
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		R53
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2005 14:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 такие же, как на К127. Поплавковая камера у них одинаковая.
  _________________ Виталий. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		vidin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.08.2005 Повідомлення: 3
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2005 16:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 в снятом состоянии в нормальном положении - поплавок висит вниз : ПОСТАВИЛ 22мм...
 
и в перевернутом - поплавок вверх : СКОЛЬКО СТАВИТЬ до плоскости???
 
сейчас там мм2 и когда на педальку жму Он захлебывается поначалу а потом только начинает переть! так ктонить подскажет эти размеры млинские? ну нет у меня книжки и на К-127!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2005 16:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | vidin писав(ла): | 
	 
	
	  в снятом состоянии в нормальном положении - поплавок висит вниз : ПОСТАВИЛ 22мм...
 
и в перевернутом - поплавок вверх : СКОЛЬКО СТАВИТЬ до плоскости???
 
сейчас там мм2 и когда на педальку жму Он захлебывается поначалу а потом только начинает переть! так ктонить подскажет эти размеры млинские? ну нет у меня книжки и на К-127! | 
	 
 
 
 
ДРУЖИЩЕ, ТЫ НЕ ПОНЯЛ
 
БЕРЕШЬ ШТАНГЕЛЬ, ВЫСТАВЛЯЕШЬ 22мм
 
НАКАЧИВАЕШЬ НАСОСОМ БЕНЗ В КАМЕРУ
 
СНИМАЕШЬ КРЫШКУ
 
КИДАЕШЬ ПОПЛАВОК
 
МЕРЯЕШЬ РАССТОЯНИЕ ОТ ПЛОСКОСТИ КАМЕРЫ ДО УРОВНЯ БЕНЗИНА В КАМЕРЕ
 
ЕСЛИ НЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ - ПОДГИБАЕШЬ ЯЗЫЧОК НА ПОПЛАВКЕ
 
ГРУШЕЙ РЕЗИНОВОЙ ВЫСАСЫВАЕШЬ БЕНЗ ИЗ КАМЕРЫ
 
И ВСЕ ПОВТОРЯЕШЬ ЗАНОВО
 
 
ПАФОС В ТОМ, ЧТО ТЕБЕ НУЖЕН УРОВЕНЬ 22 мм, А НЕ ВЫШТАМПОВКИ НА ПОПЛАВКЕ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПЛОСКОСТИ КРЫШКИ
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Серпень 2005 22:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Немного не соглашусь. Дело в том, что когда располовиниваешь карбюратор, из-за давления в бензонасосе через открывшийся канал под иглой в камеру попадает еще некоторое количество бензина...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Жужикоман Стритрейсер
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Серпень 2005 01:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | eagle писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | e0000 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | eagle писав(ла): | 
	 
	
	  Симптомы работы моего двигателя:
 
 
Двигатель заводится не сразу, акумулятор крутит его несколько раз, бывает что с первого разу и не заводится. Бывает, когда начинаю рушать с места (не важно, холодный или разогретый движок) давишь на газ, а двигатель мол бы глохнет, как бы не хватает ему оборотов, еле тянет, машина начинает "прыгать". Думаю, что заливает свечи или что-то в этом роде.
 
Куда мне смотреть? Что регулировать? | 
	 
 
 
Смотреть надо на:
 
воздушный фильтр, вентиляцию поплавковой камеры, настройку/работоспособность ускоряющего насоса, ect...
 
Регулировать качество и кол-во если понадобиться после чистки всего этого хлама... | 
	 
 
 
 
мда... много всего... еще со всем этим надо разобраться для начала    
 
может мне лучше на СТО подъехать? | 
	 
 
Давай мож я сначала гляну?С отдыха уже давно вернулся.У тя остался мой номер?Если нет,вот он:80667324640.Звони,придумаем что-то,я в своё время родной карб прохавал вдоль и поперёк  
  _________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
 
                                                      My tel.8-096-807-03-37 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |