Попередня тема :: Наступна тема |
Где у вас выхлопная труба? |
Слева |
|
38% |
[ 80 ] |
Справа |
|
8% |
[ 17 ] |
По обе стороны |
|
46% |
[ 96 ] |
Её вобще нет :) |
|
6% |
[ 14 ] |
|
Всього проголосувало : 207 |
|
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Вересень 2011 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что имеем: расчет систем отличатся в несколько раз.
Те, что не имеют во входных параметрах оборотов, фаз открытия выпуска и впуска можно смело отбрасывать т.к. это какие-то абстрактные частные случаи
Далее мысли вслух.
Зададимся оптимальной скоростью потока выпуска (по одним данным, 35, как и на впуске, по другим - 50 и выше )
Допустим те же U1 = 35 м/с
Обороты, допустим n = 4000 об/мин
Коллектор должен создать разрежение в текущем цилиндре (для минимальной длинны выпуска)
L1 (длинна первичной трубы) должна быть такова, чтоб фронт волны после открытия ВЫПуска прошел до стыка труб 4-1 и "вернулся" в виде разрежения в этот же цилиндр в момент открытия ВПускного клапана.
Фаза ВЫПуска начинается за Fвып = 60+180=240 до ВМТ, ВПуска - за Fвп = 20
Тоесть, за 240-20=220 градусов оборота коленвала фронт должен пройти путь до стыка и обратно.
4000 об/мин / 60 = 66.7 об/сек. Время прохождения одного оборота коленвала в 360 град = 1/66.7 сек = 0.015 сек
220 он пройдет за 0.015 * 220 /360 = 0.00917 сек
В выпускном канале фронт газов движется со своей скоростью Uг => нужно отнять время движения газов в выпускном коллекторе головки
L = U*t
tг = 2 * Lг / Uг
Умножаем на 2 т.к. фронт должен пройти от клапана до клапана 2 выпускных канала.
Такая же ситуация и с длинной первичной трубы => и ее делим пополам
L1 ровно до стыка труб, тоесть, сюда войдет и часть соединителя труб.
L1 = ( U1 * ( (60 / n) - (2 * Lг / Uг) ) * ( Fвып - Fвп ) / 360 ) / 2
Подитожим 4в1 и 4в2в1
Длинна первичной трубы
L1 = U1 * ( (30 / n1) - (Lг / Uг) ) * ( Fвып - Fвп ) / 360
U1 - скорость газов в первичной трубе при заданном диаметре трубы
Uг - скорость газов в выпусном канале головки
Lг - длинна выпусного канала головки
Fвып и Fвп - фазы открытия выпуска и впуска до ВМТ
n1 - расчетные обороты первичной трубы
После стыка должен или идти выход в воздух, или такая длинна, при которой фронт полностью пройдет до воздуха. В некотором приближении выходом в воздух можно считать вхождение труб в глушитель.
Тоесть, время прохождения газов во вторичной трубе должно быть равно времени прохождения от стыка труб до клапана
L2 = U2 * ( (30 / n2) ) * ( Fвып - Fвп ) / 360
L3 = U3 * ( (30 / n3) ) * ( Fвып - Fвп ) / 360
Если хотим получить прибавку в следующем цилиндре, то длинна труб будет:
L1 = U1 * ( (30 / n1) - (Lг / Uг) ) * ( Fвып - Fвп + 360 ) / 360
Длинна чуть больше первой гармонической, но прибавка по сравнению с ней может быть выше
А еще для 4-2-1 можно сделать прирост за счет стыка 2-1, а не 4-2.
Тогда, если сделать скорость течения газов в обоих трубах одинаковой, можно сказать, что длинна первичной + вторичной будет равна L1 по формулам выше
Кстати, для впускного действуют те же принципы
Ищу значения скоростей распространения фронта. Помогите
ППП(П)С: чет я запутался в фазах Где по диаграмме должен появиться фронт разрежения?
Останній раз редагувалося: el_fuego (27 Вересень 2011 19:48), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Enchanter
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Екатеринбург Моє авто: Заз 968М
|
Додано: 30 Вересень 2011 07:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
К концу фазы выпуска, к началу открывания впускного клапана, для подсоса большего обьема топливной смеси фронтом разрежения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 30 Вересень 2011 08:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
фронт разрежения нужен для продувки,и за время перекрытия клапанов
должна прийти волна обратного давления для подпора входящего потока.
вот поэтому впускной коллектор и низ карбюратора всегда покрыты нагаром. это действие выхлопных газов во время перекрытия клапанов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 30 Вересень 2011 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
для чего - понятно.
Тоесть, перекрытие у ВМТ по рисунку выше? Тогда хорошо и расчет верный.
Осталось понять чем тут
называются первичная и вторичная трубы,
почему для 4-2-1 длинна первичной в 2 раза меньше, а вторичной = первичной для 4-1
кстати, еще где-то на англоязычных ресурсах вычитал, что длинна труб не должна быть меньше 15" (38 см)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 30 Вересень 2011 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Юра ,не хочу заморачиваться потому что все настройки делаются под конкретные обороты двигла. универсального нет ничего. более-менее приемлемый вариант это мощностной клапан на выхлопе. еще читал что в формуле-1 запрещено использовать изменяемую длину выпускной трубы. на авиа моделях используют резонансную трубу,она настраивается на определенные обороты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 30 Вересень 2011 17:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, знаю. Вчера обдумывал для другого проекта
А универсального я и не хочу.. просто, нужно попасть в 2500-4000 для того, чтоб небыло ухудшения
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 30 Вересень 2011 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
вроде писал уже, но повторюсь, где-то на просторах инета читал конкретный случай по мотору суб импреза врц сти - сток, так вот при самой правильной выпускной системе прибавка была 6 л/с это при 280 стокоых, а что кроме головняка мы поимеем с наших 40-50 ???
Имхо бред, сделать тише - и радоваться - вот мое мнение
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 30 Вересень 2011 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
+500
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 15 Листопад 2011 11:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята никто не ставил выхлопную систему от ЛуАЗа??? Естественно переделанную, очень уж мучает меня этот вопрос, а достать её у нас вовсе не реально...(((
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 15 Листопад 2011 11:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
а смысл? Там все также только глушат далеко от мотора стоит новодельные идут с тазобаклушей
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Женька женька

Статус: Offline Зареєстрований: 13.12.2011 Повідомлення: 141 Звідки: Калужская область, боровский район Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina
|
Додано: 17 Грудень 2011 19:12 Заголовок повідомлення: Выхлопная система |
|
|
а я приставил к родному глушаку 40вки здоровый глушак от какой то иномарки( мне кажется ниссана) и выхлоп шепчет, его вообще не слышно! слышно только шум клапанного механизма. А сопротивление глушак видимо приличное, он неновый, потому что когда на Таврию ставил , зацеплял за бампер проволокой и ездил, шума стало меньше,но и тяги тоже. Пробовал дополнительно на Таврию и от 2108.
восьмерочный глушак по сравнению с импортным отдыхает!
_________________ Запрещается точка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OstoroznoModern

Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 18 Грудень 2011 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не понял где ты зацеплял за бампер проволокой? В таврии? И главное зачем?
Тяги стало меньше в таврии или жуже?
Если в тпврии, то почему в жуже одинаково с тягой - или тоже стало меньше?
Или газы в жуже настока сильны что ему пофиг на глушак?
Какой характер пердежа (я так понимаю одинарка) с новым глушаком?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Женька женька

Статус: Offline Зареєстрований: 13.12.2011 Повідомлення: 141 Звідки: Калужская область, боровский район Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina
|
Додано: 18 Грудень 2011 17:51 Заголовок повідомлення: Выхлопная система |
|
|
я на Таврии просто надел на выхлопную трубу этот глушитель,а чтоб не потерять по дороге, зацепил его проволокой. Прокатился несколько километров и как мне показалось,тяга несколько упала, но совсем немного,замеры не делал.просто это был эксперимент,не до глушака потом стало.
а с Запорожцем- проверял пару минут, но на месте,приставив глушитель к трубе родного. выхлоп шептал,как и у таврии, пердежа не было в принципе! глушитель неновый,сложно сказать каково его сопротивление.
завтра еще заведу, сегодня снегом все завалило нафиг. Да и ход у запорожца неидеален, я его только купил, он 7лет стоял,все регулировать надо.
тут человек в этой теме писал,что он ставил глушак вдоль бампера от восьмерки или жигулей и ему вроде понравилось(кажется страница 4или5)
_________________ Запрещается точка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OstoroznoModern

Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 19 Грудень 2011 03:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я хочу ставить 2 глушака каких то маленьких , как по мне оптимальный вариант. Одинарки не люблю из-за ппердежа , пускай ты говоришь пердежа и нет,но все равно не любю (еще фактор свисания труб)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 08 Січень 2012 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Столкнулся с такой проблемой -двигатель 40-ка, а трубы не подходят по диаметру. Внутренний диаметр трубы фланца, что торчит с головки меньше на 1-2 мм наружного диаметра посадочного выступа на трубе, по шпилькам все ок.
Трубы б/у-шные, стояли на другом двигателе.
Это на ранних 40-ковках такое или что - кто сталкивался?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ВОВ26

Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2012 Повідомлення: 37 Звідки: город Z Моє авто: M-ka
|
Додано: 22 Січень 2012 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
а если сделать по глушаку с каждой стороны и глушаки от какой-нибудь недорогой ...ну скажем от 8осмёрки ...?

Останній раз редагувалося: ВОВ26 (23 Січень 2012 15:30), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ВОВ26

Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2012 Повідомлення: 37 Звідки: город Z Моє авто: M-ka
|
Додано: 23 Січень 2012 15:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
наверное ничего нового я не придумал ...потому никто и не реагирует 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 24 Січень 2012 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
СОВЕРШЕННО ВЕРНО
+ НЕПРАВИЛЬНО
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ВОВ26

Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2012 Повідомлення: 37 Звідки: город Z Моє авто: M-ka
|
Додано: 24 Січень 2012 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что именно неправильно ??? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|