Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Собираюсь менять масло, какое выбрать?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 39, 40, 41  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2011 23:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это же шестерня привода трамблёра и привода масленого насоса Rolling Eyes и причина тут увы, не в масле Very Happy , точнее от говяного масла на котором часто моргала маслёнка - что привело к износу опор р/в и корпуса привода трамблера Crying or Very sad - далее увеличенный зазор в зацеплении шестерни с р/в привел к ускоренному износу зубьев Crying or Very sad . Поздно пить баржоми , когда почки отказали Crying or Very sad - это про Ваш случай с хорошим маслом (10w60) , так что не надо грешить на масло , у меня подобное было Wink .


Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (26 Листопад 2011 00:19), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Антибык



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.01.2008
Повідомлення: 215
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2011 00:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не ну чел думает,что 60 это густое и грешит на него, но в той цифре речь же о горячем состоянии масла.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2011 19:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dr.Hartman: Прошу прощения, что раньше не получилось фотографию поршня выложить Embarassed . Исправляюсь:

Андрей-Томск: На последней замене масла прошел чуть больше 5000км. Масло "хадо". Сливалось грязное. Но: У меня поездки в основном короткие (9,5 км до работы). Соответственно нормально двигатель не нагревается, что ускоряет износ присадок в масле.
Irbis: У меня на увеличенном насосе и масле 20w-50 все работает. Значит причина не в вязкости масла.
DaYa: Масло беру на СТО "Хадо" на круге на Тополе. Возле СТО "Кузьмина". Юра в курсе где оно находится.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2011 20:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas писав(ла):
Dr.Hartman: Прошу прощения, что раньше не получилось фотографию поршня выложить Embarassed . Исправляюсь:

.
Не стоит извинятся Rolling Eyes , по поводу задиров - я вижу что ближе к оси пальца задиры больше чем на оси юбки , ежели на другой стороне тоже самое - однозначно малый зазор Crying or Very sad .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2011 20:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я в принципе и не спорю с уменьшенными зазорами (см. мое сообщение от 15 Ноябрь 2011 21:14). Но возникают вопросы: 6000 км двигатель на этих зазорах отходил. Причем как в нормальном режиме. Т.е.: и по трассе ходил 100-120, и грузил несколько раз машинку добряче. Все было в порядке. Значить в какой-то момент внутреннего охлаждения не хватило. И приплыли Embarassed .
С другой стороны поршень точно такой-же.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2011 23:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas писав(ла):
Но возникают вопросы: 6000 км двигатель на этих зазорах отходил.
С малыми зазорами так и получается - задир до 10000км , т.к. с каждой протоптанной тыщенкой многие уверенней жмут на вонючку Very Happy , ссылаюсь на то , что приработалось малёха и можно давить , ведь с каждой 1000 чуствуется что прыть мотора увеличивается . Но на самом деле поршень за этот период практически не теряет своих размеров , естественно если сделано всё правильно . Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2011 22:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dr.Hartman писав(ла):
Это же шестерня привода трамблёра и привода масленого насоса Rolling Eyes и причина тут увы, не в масле Very Happy , точнее от говяного масла на котором часто моргала маслёнка - что привело к износу опор р/в и корпуса привода трамблера Crying or Very sad - далее увеличенный зазор в зацеплении шестерни с р/в привел к ускоренному износу зубьев Crying or Very sad . Поздно пить баржоми , когда почки отказали Crying or Very sad - это про Ваш случай с хорошим маслом (10w60) , так что не надо грешить на масло , у меня подобное было Wink .

Да не часто оно у меня моргала. И сначала два раза обрывало шлицы привода маслонасоса. А шестерня эта уже вторая. Первая стесалась до состояние проворота, а эту инспектировал когда сорвало муфту привода трамблера. Причина вероятно действительно не в масле, но в чем именно - я наверное никогда не узнаю...
Цитата:

Irbis: У меня на увеличенном насосе и масле 20w-50 все работает. Значит причина не в вязкости масла.

Ну у меня тоже все работало ) И у многих работает. Вон в один только Крым на 50-летие больше 4к отмотал на Liqui-Moly 10W-50, на жаре под 40 масло показало себя отлично. У меня все поломки всегда недалеко от дома случаются.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2011 01:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бля делайте со мной что хотите о хадо это не серьезно!!! А вот Ликви молли особенно синтетика есче не кто не ругал...

_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1058
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2011 09:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


susanin писав(ла):
А вот Ликви молли особенно синтетика есче не кто не ругал...

Я ругаю (шутка!) Wink
После двух смен полусинтетики ЛМ так и не смылись липкие отложения внутри блока цилиндров, вместе с заводским песком и стружкой. Сейчас на обкатку и далее собираюсь опять лить ЛМ МоS2.

Кстати были в сети как бы боянистые фото разных вскрытых движков с разными маслами и пробегами. Некоторые были как будто битумом забросаны. Мне посчастливилось видеть такой, с черными какашками в натуре, на дизельном Крузере. Мастер, который его чинил, сказал что это от "перебега" с незамененным вовремя маслом, а потом это дерьмо лежит по углам и никуда не девается. Так что не жопимся, меняем масло вовремя (на любое не фальсифицированное) или даже чуть раньше если жаба не душит. Есть пользователи, которые имеют положительный опыт с Лукойлом, брали только на "родных" лукойловских АЗС, есть приверженцы других марок, но очень важный вопрос - где покупать. Один из разумных вариантов - крупные гиермаркеты, ассортимент у них бывает не сильно широкий, зато покупают как правило доброкачественные продукты.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2011 10:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все верно, самое главное - чтобы не подделка и менять почаще. Все остальное, в т.ч. марка масла - на так важно, как эти два правила.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
-andrey-



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2010
Повідомлення: 100
Звідки: Україна,Хмельницька обл. Нетішин
Моє авто: ЗАЗ 968 МД

ПовідомленняДодано: 23 Грудень 2011 21:26    Заголовок повідомлення: масло Відповісти з цитатою


Привет всем, народ подскажите какое масло залить на зиму, а то уж ооооочень тяжело заводится, завтра хочу купить, но не знаю какое лучше, а в постах некогда рыться, и доступ к интернету сейчас ограничен, зарание благодарен

_________________
ЗАЗ 968 МД 1990р.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2012 16:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Езжу все еще на ЛУКОЙЛ АВАНГАРД API CF-4/SG (15W-40), которое залил еще в Апреле 2011, заводится без проблем.

P.S. Кстати, производитель поменял упаковку, все что не в таких баклажках, есть подделка, либо просроченное.
Когда я покупал, масло было в синих пластиковых емкостях, в белых - подделка(продавалось везде, кроме фирменного магазина), сейчас фирменное в жестянках, значит в синем пластике просроченное и подделка, о белых баклака я даже говорить не хочу, хотя на авторынках его полно.
Делайте выводы!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
–=ZaZik=–



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.08.2009
Повідомлення: 154
Звідки: Харьковская обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2012 17:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как по мне, то лучше полусинтетику заливать 10W-40, после миниралки 15W-40 разница ощутимая в мороз от -15 и ниже.

_________________
Не мешай работать машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2012 18:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


–=ZaZik=– писав(ла):
...лучше полусинтетику заливать 10W-40,...

Так на лукойле так и рекомендуют.
Ездил на полусинтетике(до замены поршневой), если честно, разница невелика(в сравнении с нынешним маслом), как по удержанию температуры на уровне 80˚С так и по запуску на холоде, решил попробовать "интересную" минералку и остался доволен, "Так навіщо платити більше", хотя там разница в 40 - 70 грн. на 5л.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
VitalikLugansk



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.03.2011
Повідомлення: 5
Звідки: Луганск
Моє авто: zaz 968M

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2012 19:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


всякое масло пробовал(минералка)на 2000км хватает потом в мочу превращается, А классное масло Ликви Моли молибден(минералка) 5000 полет нормальный, давление всегда в норме при обкатке сильно двиг не греется,всем советую.

_________________
тел 066 265 58 73


Останній раз редагувалося: VitalikLugansk (19 Лютий 2012 19:41), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
OstoroznoModern



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2011
Повідомлення: 74
Звідки: Lutsk
Моє авто: ЗАЗ968А

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2012 20:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2000тыщ это 2 миллиона
может 2000 км?
Но что это за масло что после 2000км моча?
Или может там движок такой? Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2012 21:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
–=ZaZik=– писав(ла):
...лучше полусинтетику заливать 10W-40,...

Так на лукойле так и рекомендуют

лукойл писав(ла):
Модель Zaz 968, -A, -M
Двигатель - объем 2,8 л
Трансмиссия - объем 2,8 л

Читаем "рекомендации" дальше Question
Ну-ну Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2012 03:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas писав(ла):

Читаем "рекомендации" дальше Question
Ну-ну Laughing

Я никого не заставляю использовать какое либо масло!
А очепятки бывают у всех, к тому же у меня залито не то которое рекомендует производитель масла, а то которое я сам выбрал, и думаю не ошибся, потому как и летом вязкость оставалась приемлемой(на холостых оборотах, при t=80˚С лампочка не мигала), и зимой в -20˚с стартер прокручивает КВ "на ура" и двиг заводится с полпинка.
Чего и вам желаю Very Happy .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2012 09:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сорри. Оскорбить никого не хотел.
Просто не совсем понимаю, как можно доверять "рекомендациям" производителя масла, если этот самый производитель даже не удосужился выяснить, сколько масла необходимо залить в какой-либо агрегат (будь то двигатель, коробка,...).
И вообще-то я сам говорил и буду повторять: "Сколько людей, столько и мнений"

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
stillwest



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.01.2011
Повідомлення: 2


ПовідомленняДодано: 28 Лютий 2012 19:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VitalikLugansk писав(ла):
всякое масло пробовал(минералка)на 2000км хватает потом в мочу превращается, А классное масло Ликви Моли молибден(минералка) 5000 полет нормальный, давление всегда в норме при обкатке сильно двиг не греется,всем советую.

А вязкость? 10w40? 20w50?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 39, 40, 41  Наст.
Сторінка 29 з 41

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group