Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 25 Листопад 2011 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это же шестерня привода трамблёра и привода масленого насоса и причина тут увы, не в масле , точнее от говяного масла на котором часто моргала маслёнка - что привело к износу опор р/в и корпуса привода трамблера - далее увеличенный зазор в зацеплении шестерни с р/в привел к ускоренному износу зубьев . Поздно пить баржоми , когда почки отказали - это про Ваш случай с хорошим маслом (10w60) , так что не надо грешить на масло , у меня подобное было .
Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (26 Листопад 2011 00:19), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антибык

Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 215 Звідки: Донецк
|
Додано: 26 Листопад 2011 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не ну чел думает,что 60 это густое и грешит на него, но в той цифре речь же о горячем состоянии масла.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 27 Листопад 2011 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman: Прошу прощения, что раньше не получилось фотографию поршня выложить . Исправляюсь:
Андрей-Томск: На последней замене масла прошел чуть больше 5000км. Масло "хадо". Сливалось грязное. Но: У меня поездки в основном короткие (9,5 км до работы). Соответственно нормально двигатель не нагревается, что ускоряет износ присадок в масле.
Irbis: У меня на увеличенном насосе и масле 20w-50 все работает. Значит причина не в вязкости масла.
DaYa: Масло беру на СТО "Хадо" на круге на Тополе. Возле СТО "Кузьмина". Юра в курсе где оно находится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 27 Листопад 2011 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pas писав(ла): |
Dr.Hartman: Прошу прощения, что раньше не получилось фотографию поршня выложить . Исправляюсь:
. |
Не стоит извинятся , по поводу задиров - я вижу что ближе к оси пальца задиры больше чем на оси юбки , ежели на другой стороне тоже самое - однозначно малый зазор .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 27 Листопад 2011 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я в принципе и не спорю с уменьшенными зазорами (см. мое сообщение от 15 Ноябрь 2011 21:14). Но возникают вопросы: 6000 км двигатель на этих зазорах отходил. Причем как в нормальном режиме. Т.е.: и по трассе ходил 100-120, и грузил несколько раз машинку добряче. Все было в порядке. Значить в какой-то момент внутреннего охлаждения не хватило. И приплыли .
С другой стороны поршень точно такой-же.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 27 Листопад 2011 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pas писав(ла): |
Но возникают вопросы: 6000 км двигатель на этих зазорах отходил. |
С малыми зазорами так и получается - задир до 10000км , т.к. с каждой протоптанной тыщенкой многие уверенней жмут на вонючку , ссылаюсь на то , что приработалось малёха и можно давить , ведь с каждой 1000 чуствуется что прыть мотора увеличивается . Но на самом деле поршень за этот период практически не теряет своих размеров , естественно если сделано всё правильно . 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 28 Листопад 2011 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
Это же шестерня привода трамблёра и привода масленого насоса и причина тут увы, не в масле , точнее от говяного масла на котором часто моргала маслёнка - что привело к износу опор р/в и корпуса привода трамблера - далее увеличенный зазор в зацеплении шестерни с р/в привел к ускоренному износу зубьев . Поздно пить баржоми , когда почки отказали - это про Ваш случай с хорошим маслом (10w60) , так что не надо грешить на масло , у меня подобное было . |
Да не часто оно у меня моргала. И сначала два раза обрывало шлицы привода маслонасоса. А шестерня эта уже вторая. Первая стесалась до состояние проворота, а эту инспектировал когда сорвало муфту привода трамблера. Причина вероятно действительно не в масле, но в чем именно - я наверное никогда не узнаю...
Цитата: |
Irbis: У меня на увеличенном насосе и масле 20w-50 все работает. Значит причина не в вязкости масла. |
Ну у меня тоже все работало ) И у многих работает. Вон в один только Крым на 50-летие больше 4к отмотал на Liqui-Moly 10W-50, на жаре под 40 масло показало себя отлично. У меня все поломки всегда недалеко от дома случаются.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 30 Листопад 2011 01:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бля делайте со мной что хотите о хадо это не серьезно!!! А вот Ликви молли особенно синтетика есче не кто не ругал...
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 30 Листопад 2011 09:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin писав(ла): |
А вот Ликви молли особенно синтетика есче не кто не ругал... |
Я ругаю (шутка!)
После двух смен полусинтетики ЛМ так и не смылись липкие отложения внутри блока цилиндров, вместе с заводским песком и стружкой. Сейчас на обкатку и далее собираюсь опять лить ЛМ МоS2.
Кстати были в сети как бы боянистые фото разных вскрытых движков с разными маслами и пробегами. Некоторые были как будто битумом забросаны. Мне посчастливилось видеть такой, с черными какашками в натуре, на дизельном Крузере. Мастер, который его чинил, сказал что это от "перебега" с незамененным вовремя маслом, а потом это дерьмо лежит по углам и никуда не девается. Так что не жопимся, меняем масло вовремя (на любое не фальсифицированное) или даже чуть раньше если жаба не душит. Есть пользователи, которые имеют положительный опыт с Лукойлом, брали только на "родных" лукойловских АЗС, есть приверженцы других марок, но очень важный вопрос - где покупать. Один из разумных вариантов - крупные гиермаркеты, ассортимент у них бывает не сильно широкий, зато покупают как правило доброкачественные продукты.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 30 Листопад 2011 10:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все верно, самое главное - чтобы не подделка и менять почаще. Все остальное, в т.ч. марка масла - на так важно, как эти два правила.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
-andrey-

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2010 Повідомлення: 100 Звідки: Україна,Хмельницька обл. Нетішин Моє авто: ЗАЗ 968 МД
|
Додано: 23 Грудень 2011 21:26 Заголовок повідомлення: масло |
|
|
Привет всем, народ подскажите какое масло залить на зиму, а то уж ооооочень тяжело заводится, завтра хочу купить, но не знаю какое лучше, а в постах некогда рыться, и доступ к интернету сейчас ограничен, зарание благодарен
_________________ ЗАЗ 968 МД 1990р. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 04 Лютий 2012 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Езжу все еще на ЛУКОЙЛ АВАНГАРД API CF-4/SG (15W-40), которое залил еще в Апреле 2011, заводится без проблем.
P.S. Кстати, производитель поменял упаковку, все что не в таких баклажках, есть подделка, либо просроченное.
Когда я покупал, масло было в синих пластиковых емкостях, в белых - подделка(продавалось везде, кроме фирменного магазина), сейчас фирменное в жестянках, значит в синем пластике просроченное и подделка, о белых баклака я даже говорить не хочу, хотя на авторынках его полно.
Делайте выводы!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
–=ZaZik=–

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 04 Лютий 2012 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как по мне, то лучше полусинтетику заливать 10W-40, после миниралки 15W-40 разница ощутимая в мороз от -15 и ниже.
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 04 Лютий 2012 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
–=ZaZik=– писав(ла): |
...лучше полусинтетику заливать 10W-40,... |
Так на лукойле так и рекомендуют.
Ездил на полусинтетике(до замены поршневой), если честно, разница невелика(в сравнении с нынешним маслом), как по удержанию температуры на уровне 80˚С так и по запуску на холоде, решил попробовать "интересную" минералку и остался доволен, "Так навіщо платити більше", хотя там разница в 40 - 70 грн. на 5л.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VitalikLugansk

Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2011 Повідомлення: 5 Звідки: Луганск Моє авто: zaz 968M
|
Додано: 09 Лютий 2012 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
всякое масло пробовал(минералка)на 2000км хватает потом в мочу превращается, А классное масло Ликви Моли молибден(минералка) 5000 полет нормальный, давление всегда в норме при обкатке сильно двиг не греется,всем советую.
_________________ тел 066 265 58 73
Останній раз редагувалося: VitalikLugansk (19 Лютий 2012 19:41), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OstoroznoModern

Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 09 Лютий 2012 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
2000тыщ это 2 миллиона
может 2000 км?
Но что это за масло что после 2000км моча?
Или может там движок такой? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 09 Лютий 2012 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
–=ZaZik=– писав(ла): |
...лучше полусинтетику заливать 10W-40,... |
Так на лукойле так и рекомендуют |
лукойл писав(ла): |
Модель Zaz 968, -A, -M
Двигатель - объем 2,8 л
Трансмиссия - объем 2,8 л |
Читаем "рекомендации" дальше
Ну-ну 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 10 Лютий 2012 03:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pas писав(ла): |
Читаем "рекомендации" дальше
Ну-ну  |
Я никого не заставляю использовать какое либо масло!
А очепятки бывают у всех, к тому же у меня залито не то которое рекомендует производитель масла, а то которое я сам выбрал, и думаю не ошибся, потому как и летом вязкость оставалась приемлемой(на холостых оборотах, при t=80˚С лампочка не мигала), и зимой в -20˚с стартер прокручивает КВ "на ура" и двиг заводится с полпинка.
Чего и вам желаю .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 10 Лютий 2012 09:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сорри. Оскорбить никого не хотел.
Просто не совсем понимаю, как можно доверять "рекомендациям" производителя масла, если этот самый производитель даже не удосужился выяснить, сколько масла необходимо залить в какой-либо агрегат (будь то двигатель, коробка,...).
И вообще-то я сам говорил и буду повторять: "Сколько людей, столько и мнений"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stillwest
Статус: Offline Зареєстрований: 13.01.2011 Повідомлення: 2
|
Додано: 28 Лютий 2012 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
VitalikLugansk писав(ла): |
всякое масло пробовал(минералка)на 2000км хватает потом в мочу превращается, А классное масло Ликви Моли молибден(минералка) 5000 полет нормальный, давление всегда в норме при обкатке сильно двиг не греется,всем советую. |
А вязкость? 10w40? 20w50?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|