Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 16 Квітень 2007 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если есть возможность, то лучше, конечно, откапиталить тот, что на 72. Единственный "+" мотора на 68 - это более дешёвое топливо. Мощность же значительно ниже.
У знакомого на 966-м стоял как раз 742-й двигатель. Так вот разницы по сравнению с родной сороковкой вообще никакой не было!.
Ты сам на нём ездил уже?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 16 Квітень 2007 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
ездил на таком же на Шкоде. Ну да, для Шкоды 52 лошадки маловато. Но мне не вжигать, смысл всей переделки не стритрэйсинг, а надёжность и экономичность.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вадим_31
Статус: Offline Зареєстрований: 31.10.2011 Повідомлення: 7 Звідки: Белгород Моє авто: Тойота-Спасио, ЛуАЗ 969
|
Додано: 14 Грудень 2011 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собираюсь тоже перебрать движек "Шкода 744". Порсему есть вопросы:С каким усилием закручиваються шпильки в блок цилидров? Знаю что клапана на данном движке регулируются на холодную, каков зазор при этом как впускного, так и выпускного клапана? Какав момент затяжки гаек при установка головки блока цилиндров. Заранее благодарен все ответившим
_________________ Умные мысли преследуют меня, но я быстрее! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 17 Грудень 2011 06:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
по моему клапана везде на холодную регулируются. и готовка затягивается ... ну лиш бы не сорвать резьбы) на каком нить тракторе к700 ломом надо чувствовать момент затяжки 
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 17 Грудень 2011 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вадим_31 писав(ла): |
Заранее благодарен все ответившим |
нет ничё прощще
http://auto-manuals.ucoz.ru/publ/225
›Скачать бесплатно руководство›
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Супер Бизон
Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2011 Повідомлення: 1 Звідки: Россия,Будённовск, Ставропольский край
|
Додано: 19 Грудень 2011 12:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Вадим_31"]С каким усилием закручиваються шпильки в блок цилидров каков зазор при этом как впускного, так и выпускного клапана? Какав момент затяжки гаек при установка головки блока цилиндров. /quote]
Болты крепления головки-момент затяжки для головки-50-55. Зазор впускной-0.15, выпускной-0.20. Если надо могу скинуть последовательность затяжки. Ну если что ещё надо-помогу, книга есть на русском.
Мне скоро придёт такой мотор, думаю воткнуть его на Луаза, так что делись опытом эксплуатации, особенно про 4-ю передачу, какой бензин лил, как стоит мотор, какой моховик, стартер, сцеление?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|