Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 27 Листопад 2011 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Компромисс писав(ла): |
Мне пришлось менять все рабочие, в т.ч. и сцепления, т.к. у всех прокорродировали "зеркала" - замена резинок давала временную отсрочку. Такие вот тормозные жидкости - железо ржавеет...
И вот тоже вопрос - ну ладно, купил новые, пока не проблема, а в принципе - можно ли восстановить зеркала? Например, злектрохимией? |
Это не жидкости, а влага в них. Тормозуху ж хрен кто меняет, а например в опелевском мануале замена оной значится не реже раза в 2 года.
 |
Ну вот, уже и два года незаметно прошли. Последнее время сильно тормозило правое переднее. Неделю назад снял левое - все сухо, колодки (Вольнянск?) равномерно приработаны и покрыты блестящим черным налетом. Слегка подчистил, собрал, для пущей важности прокачал - ничего не изменилось. Запланировал глубокий анализ.
Сегодня снял правое - колодки равномерно в более плотном налете и! - потение нижнего рабочего цилиндра. И при этом тормозит до клина. Решил хотя бы поменять резинку. При этом на старой обнаружил риски, как будто была не в гладком цилиндре, а на наждаке. А ведь те цилиндры с резинками, что менял два года назад, стояли с завода и потеть начали через 10 лет эксплуатации (до этого пять лет после завода стоял в гараже у прежнего хозяина). Простая мысль сразу приходит - не вернуться ли на "Неву" или даже БСК? А то с применением всяких новых "РОСДОТов" даже сцепление потеет.
Про колодки - когда аккуратно счистил "стеклянный налет" (на правой особенно) - обнаружил, что накладки как бы повыедены мелкими язвами - с родными заводскими такого не бывало. Может, материал накладок еще и не стойкий против тормозухи?.........
После сборки проехался - тормоза равномерные (пока).
Так что малая добавка тормозухи на колодки повышает эффективность тормозов! Проверять не советую...
Загильзовать бы нержавеечкой и забыть навсегда про коррозию...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 06 Грудень 2011 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Загильзовать бы нержавеечкой и забыть навсегда про коррозию... |
Ну что - есть у кого опыт реставрации - восстановления тормозных цилиндров?
В инете не нашел.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kipa192
Статус: Offline Зареєстрований: 06.11.2010 Повідомлення: 114 Звідки: Кропивницкий
|
Додано: 07 Грудень 2011 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Был бы тормозной цилиндр стальной давно была бы решена проблема.Гальванически осадилиб медь/хром и вечные тормоза.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 07 Грудень 2011 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но ведь чугун, хоть и с определенными проблемами, тоже хромируют. Просто мне по-дилетантски кажется, что проще сделать тонкостенную н/ст вставку.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kipa192
Статус: Offline Зареєстрований: 06.11.2010 Повідомлення: 114 Звідки: Кропивницкий
|
Додано: 07 Грудень 2011 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если тонкостенную втулку то нужно наверное как то зафиксировать ее продольное перемещение ,например развальцовать края потому что стенка тонкая не будет плотно сидеть в посадочном отверстии.Может мысли сырые но как то так.Если б ты знал как токаря не хотят точить нержавейку!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 08 Грудень 2011 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Знаю...
Есть еще бронза, латунь - но как в них будут работать пружинные кольца.
Фиксировать - можно на клей, можно на "теплую" посадку. Для задних - развальцовка с двух сторон.
Тоже - пока мысли. 
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|