Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 25 Листопад 2011 10:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Klim писав(ла): |
Ramzes писав(ла): |
Виталь я тоже солекс ставил с трудом чтоб не рехтовать кожух ставятся проставки одна под переходник одна под карб |
Офигеть... Наверное это не совсем правильно... А прокладки какие? У меня прокладки есть паранитовые - между карбом и проставкой, но она явно мала.... Тем более и так стоит... Между переходником и коллектором и так стоит 2 прокаладки - от коллектора- резина затем паранит, затем переходник, затем паранит, затем карб... |
низнаю у мя две стоит типа текстолитовые
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 25 Листопад 2011 11:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Klim писав(ла): |
Ramzes писав(ла): |
Виталь я тоже солекс ставил с трудом чтоб не рехтовать кожух ставятся проставки одна под переходник одна под карб |
Офигеть... Наверное это не совсем правильно... А прокладки какие? У меня прокладки есть паранитовые - между карбом и проставкой, но она явно мала.... Тем более и так стоит... Между переходником и коллектором и так стоит 2 прокаладки - от коллектора- резина затем паранит, затем переходник, затем паранит, затем карб... |
Ебонитовую толстую ставить нужно под карб
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 25 Листопад 2011 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть глушитель с трубами!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 25 Листопад 2011 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сколько за глушак? Одинарку?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 25 Листопад 2011 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Klim писав(ла): |
Сколько за глушак? Одинарку? |
Все вместе за 100грн!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 25 Листопад 2011 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
тел отпиши в лс, плиз. или завтра на встречу привози =)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 27 Листопад 2011 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Были на встрече, я его подготовил предварительно. Заменил амортизатор правый, подтянул подшипники по кругу, устранил кое какие косяки и надел вайт-воллы. Спасибо огромное Валдику за них =)
Помыл его первый раз за 2 года и он засиял =) Спасибо Миносу (Кирюхе) и Валдику за фото =)

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 29 Листопад 2011 01:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
КЛАААААССС!!!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ

Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2010 Повідомлення: 499 Звідки: Харьков ХТЗ сити Моє авто: 968M Забанен Причина? |
Додано: 29 Листопад 2011 09:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вайтволы решают 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maks
Статус: Offline Зареєстрований: 22.06.2010 Повідомлення: 17 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 29 Листопад 2011 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
За два года ты уже загнул. В том году я его мыл постоянно. Это в этом году запустил... Все думал. чуть позже, чуть позже и так и не собрался... И без него скучно, но без меня ему лучше...
Нашел тут список, в который записывал найденные косяки, которые нужно делать. Может пригодится. Убрал по ходовой и двигателю, оставляю только по кузову....
- центральные стойки. Трещины.
- филенки на дверях - местами металл уже почти насквозь проржавел. Я снаружи повытравливал ржавчину. прокрасил и прогрунтовал, но изнутри все осталось....
- правый порог - через него вода попадает в салон.
- летом стойкий запах бензина в салоне. Или бензобак травит или бензопровод.
И там бампер задний с одной стороны на металлическом болте прикручен. Должен был быть латунный. Это не критично, но лучше бы заменить. а то я когда снимал бампер - срезал болгаркой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 29 Листопад 2011 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что по двигателю ты убрал и по ходовой?
Ходовки нет ни спереди, ни сзади =)
А двиг, кажется я откапиталил 1,5 года назад =) Кстати, карб сосал безбожно воздух.
Ну да ладно, не будем о грустном. Бум поднимать Джорджа.
Цитата: |
- филенки на дверях - местами металл уже почти насквозь проржавел. Я снаружи повытравливал ржавчину. прокрасил и прогрунтовал, но изнутри все осталось....
- правый порог - через него вода попадает в салон.
- летом стойкий запах бензина в салоне. Или бензобак травит или бензопровод. |
Дело не в пороге, а в двери - она не выставлена. - Там щель. Что одна, что другая дверь
Насчет филенок знаю, не смертельно.
Запах бенза из печки был =)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maks
Статус: Offline Зареєстрований: 22.06.2010 Повідомлення: 17 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 29 Листопад 2011 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
В пороге тоже есть проблема. На сколько я читал, там должны быть сливные отверстия. Возможно их повредили домкратом.
Филенки прогниют быстро, если нет желания делать, то залей хотя-бы трансмисионное масло в двери. Хоть как-то....
Карбюратор, печка и подвеска - ты уже описывал.
Еще:
- полуоси - есть люфт.
- ручник.
- сцепление иногда проскальзывает.
Вот основное. Позже, может, еще и подробнее. А то с телефона не сильно удобно. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 30 Листопад 2011 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да я в курсе, сцепление не проскальзывает, а разрегулирована корзина... поэтому удары есть, люфт полуосей был раньше =)
С дверями разобрался уже =) Фсе там залито =)
Ручника нет теперь больше с нами =)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 30 Листопад 2011 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я эту машинку знаю очень и очень хорошо 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MinoS

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2010 Повідомлення: 425 Звідки: Харьков, Жуки Моє авто: ЗАЗ 968M
|
Додано: 30 Листопад 2011 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как будто бывший описывает нынешнему как лучше девку ублажить )))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 30 Листопад 2011 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
MinoS писав(ла): |
Как будто бывший описывает нынешнему как лучше девку ублажить ))) |
+1
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maks
Статус: Offline Зареєстрований: 22.06.2010 Повідомлення: 17 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 30 Листопад 2011 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Написал, потому что случайно наткнулся на записи, разгребая винт.
Были большие планы, но не срослось... Да и некоторые поломки незаметны. Например на трещины в стойки мне указали, когда рехтовал после удара.
Вроде как мелочь, но лично знаю, как из-за такой мелочи машины складывались.
Продавать сильно не хотелось, тянул до последнего... Хотя и понимал, что зря тяну... Зато понял, что для машины сначала нужно купить гараж. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 02 Грудень 2011 01:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
складывались от трещин в средних стойках? ну если возить на крыше тонну то возможно, у меня что то за 287 000 ничего не сложилось...
и этот вроди как возит рельсы и прекрасно себя чувствует

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ

Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2010 Повідомлення: 499 Звідки: Харьков ХТЗ сити Моє авто: 968M Забанен Причина? |
Додано: 02 Грудень 2011 09:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
**MAGNET** писав(ла): |
складывались от трещин в средних стойках? ну если возить на крыше тонну то возможно, у меня что то за 287 000 ничего не сложилось...
и этот вроди как возит рельсы и прекрасно себя чувствует
 |
Еще и по телефону кому то звонит 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nik247

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2011 Повідомлення: 203 Звідки: Омск Моє авто: 968МД
|
Додано: 02 Грудень 2011 10:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это РЭТЛУК Б.......ть!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|