| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Fisher
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.05.2005 Повідомлення: 90 Звідки: Харьков Моє авто: TAZ
  | 
		
			
				 Додано: 19 Липень 2005 23:18    Заголовок повідомлення: Кто сколько вложил в свой "горби" | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поделитесь опытом.
 
Чтобы довести агрегат до почти идеального состояния сколько кто вложил БАБУЛЕК?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Serzhi
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Липень 2005 23:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А я, а я!!!
 
С мыльницами к вам можно?    
 
 
Померяемся пиписьками      
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Serzhi
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Липень 2005 23:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Считаю... утираю холодный пот, пью валидол... после подсчёта спрячу бумажку от будущей супруги, а то убъёт. 
 
 
 
Решил бумажку съесть!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Липень 2005 23:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 только со своей линейкой.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Serzhi
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Липень 2005 23:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Считаю дальше... Звук считаеться? А восстановление после неожиданных аварий?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Serzhi
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Липень 2005 00:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По  примерным прикидкам в жужик вложено что то около 15-20-ти таких же жужиков в хорошем состоянии, в оригинале...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Липень 2005 00:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ПЕРЕЖЕВЫВАЙ ХОРОШО, А ТО ЕЩЕ НА РЕНТГЕНЕ УВИДИТ!
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		h@voc Основатель Клуба
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Липень 2005 11:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 и в течении месяца общественные туалеты не посещать!   
  _________________ Заз-965Б  1969г.в. 'Fireball'
 
Заз-968М  1989г.в. 'SHUTTLE' | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 20 Липень 2005 11:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 за пять лет - около $700
 
перестал считать когда отъездил полный круг одометра...
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 21 Липень 2005 13:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 в районе 400 за 10 лет или 25т км
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Липень 2005 19:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 996$ за два года   , но он до сих пор не едет        
  _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Serzhi
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Липень 2005 21:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Олег писав(ла): | 
	 
	
	  996$ за два года   , но он до сих пор не едет         | 
	 
 
 
Хорошее вложение капитала, прямо как банк    
 
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Липень 2005 21:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а чего странного?   
 
 
берёшь старую машину и начинаешь менять в ней всё старое и изношеное что можна достать.
 
в результате получаешь основательно откапиталеную машину (почти новую). и соответсвующую цену.   
 
 
у меня аналогично. почему сразу не поменять например сайленты, сальники, подшипники, амортизаторы, полностью тормоза, в двиг куча нового, или совсем другой, резину новую, рихтовка подготовка краска покраска, аккум, салон, сидушки, музыка и тп. перерегистрировать в конце концов.
 
и вообще мой выходит получилось что из старого считай только кузов, стёкла,  задние рычаги, коробка передач, и пару мелочёвки.
 
остальное почти 80% новое, остальные 20% б/у но тоже докупленое.
 
 
и получаешь вышеуказаные суммы и узлы к которым ещё не скоро прийдётся заглядывать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |