| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 07 Листопад 2011 19:11    Заголовок повідомлення: Техника безопасности. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
 
Проблему легче предупредить, чем потом разгребать последствия.
 
На форуме появилось много неопытных людей, которые однако пытаются реанимировать свои машинки за что им респект, но всё надо делать с умом, чтобы ремонт не обернулся в трагедию.
 
Поэтому предлагаю тут выкладывать различные ситуации, связаные с "производственным травматизмом" и рекомендации по безопасному выполнению работ.
 
 
При необходимости поднять машину нужно пользоватся только исправным домкратом и обязательно использовать подставки. Однажды имел "счастье" быть придавленным упавшей машиной. Причём домкрат упал в смотровую яму, а машина мне на ногу, которая в эту яму свисала. Другой домкрат был далеко, но всё ж удалось его достать и подтянуть. Потом ходил с огромным кровоподтёком.
 
И тогда же я уяснил для себя ещё одну вещь - важно держатб при себе...мобильник. Мало ли, что может произойти, а так хоть на помощь позвать сможете.
 
 
Ещё довелось быть свидетелем взрыва газа, что выделяется при заряде акумулятора. 
 
 
При малярных работах нужно обязательно использовать соответствующий респиратор.
 
 
Болгарка - тоже инструмент весьма опасный. Без маски или хотя бы очков лучше не работать. Зрение дороже. Кстати пользуясь щётками и смывкой краски надо защищать все открытые части тела, иначе будут химические ожоги. А ещё вылетающий из щётки ворс любит втыкаться в кожу. И хорошо ещё если это большая щетина, которую легко выдернуть; мелкие и тонкие ворсинки сразу не видно и их можно незаметно вогнать так глубоко, что и не вытащить.
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 07 Листопад 2011 19:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Когдато была тема, где делились опытом травмотизма, надо поискать   
 
 
 Hell-Racer, нужную тему создал, я частенько одёргиваю молодёж, когда вижу как лезут под машину на домкрате или когда херячат балгаркой без очков!   
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Irbis
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Листопад 2011 19:26    Заголовок повідомлення: Re: Техника безопасности. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Hell-Racer писав(ла): | 
	 
	
	  [
 
Ещё довелось быть свидетелем взрыва газа, что выделяется при заряде акумулятора. | 
	 
 
 
Ну и как это выглядело?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 07 Листопад 2011 19:44    Заголовок повідомлення: Re: Техника безопасности. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Irbis писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Hell-Racer писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Ещё довелось быть свидетелем взрыва газа, что выделяется при заряде акумулятора. | 
	 
 
 
Ну и как это выглядело? | 
	 
 
 
 
Прикольно   Где то так "БАХ!!!" и много мата  
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 07 Листопад 2011 19:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 [url=https://www.youtube.com/watch?v=ZjtFxsPcrhI&feature=player_embedded#!]Немецкий фильм по ТБ[/url]
 
  
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Грудень 2011 19:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Добавлю про болгарку.
 
 
Мне довелось поработать в Швеции. Технарём. Отсюда.
 
Надо было отхерачить кусок швеллера. Мешал. Жутко.
 
Иду к местному.
 
Питер, дай промышленную болгарку!
 
- А тебе зачем?
 
- Да вот...
 
- Веди и колись (показывай).
 
 
- Неее, болгарку я тебе не дам. Дам маятниковую ручную промышленную пилу.
 
- Так долго же!
 
- Цыц!
 
 
Уже потом в курилке стал допытываться почему "цыц".
 
Оказалось что болгарка у них почти что вне закона.
 
По ихним правилам пожарной безопасности на десять метров вокруг всё должно быть заложено асбестовыми матами. Полдня хлопот.
 
Пять минут работы.
 
Потом полдня сиди и жди - не загорелось ли что...
 
 
Второй фактор неприменения болгарки на ихнем производстве - абразивная пыль. Силикоз лёгких.
 
Если рабочему удастся доказать такое производственное заболевание - владелец ему будет по гроб выплачивать очень нехилую пенсию плюс лечение. Очень нехило. Болгарка столько не стоит.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pas
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |