Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 19 Червень 2011 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне больше интересно, что подаёт воздух на горение?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 19 Червень 2011 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Свершилось чудо! Сегодня было приобретено 2 626 подшипника, размером 6х19х6. По цене 40 руб.шт
Разобрал мотор, теперь не знаю как крепить подшипник. что бы он не болтался как г...о в проруби...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Червень 2011 17:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
блин,что,надо все разжевывать?...
прояви смекалку.не получится-сделаю мотор за определенное финансовое вознаграждение.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 19 Червень 2011 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока всё получается! Одну половинку уже почти сделал)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 19 Червень 2011 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пол дня мучений, и моторчик отопителя переведён на подшипники!
Теперь постараюсь рассказать по порядку как и что я делал...
Ну естественно разобрал моторчик на 2 половинки. Начал с той половинки, где нет статора. Спилил 4 заклёпки, и вытащил внутренности
Долго думал, как закрепить подшипник. Пришла в голову такая идея
Что бы избежать осевого перемещения, мне не пришло ничего умнее в голову, как залепить то место, куда должен вставляться подшипник, холодной сваркой. Это с одной стороны
А с другой была подложена пластинка со старой "системы"
Потом рассверлил дырки, 3 мм сверлом, и вставил болтики м3
Следующим шагом была переделка второй половинки, тут было проще.
После того, как вытащил статор, с срезал заклёпки, поставил подшипник туда, где он должен стоять, а потом вокруг залепил всё той же холодной сваркой.
А потом зажал той же родной пластинкой
В принципе всё. Потом пришлось подложить пару шайб, что бы избежать осевого перемещения вала, и мотор был собран.
Либо мне уже кажется. либо он начал крутится осень легко и тихо)))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 19 Червень 2011 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
А подробности можно?
И как форсунка управляется? Я так понимаю, не постоянкой? |
Схема.
Управление форсункой и вентилятором наддува для горения происходит синхронно ,сдвоенным переменным резистором 50ком.
С родного двигателя снят вентилятор, осталась крыльчатка наддува для горения.
Основной наддув 2108. Управляется ШИМом.
Если будет кому-то интересно, опишу детально.
Учился рисовать схемы, чтобы не было стыдно показывать.
Ещё немного терпения, господа.
Останній раз редагувалося: эдуард (27 Червень 2011 00:25), всього редагувалося 3 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 19 Червень 2011 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
эдуард, очень интересно!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 19 Червень 2011 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, да! Очень интересно!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Червень 2011 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Экспорт968,в целом все верно,только надо было при намазывании холодной сваркой центрировать шток.ты уже собирал его обратно в печку?если нет-могут быть не приятные неожиданности,как то отклонение оси.моторчик не смотря на это будет крутить,но в корпусе крыльчаткой цепляет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Червень 2011 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Моя конструкция с самоцентрирующимися подшипниками
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 20 Червень 2011 07:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
Экспорт968,в целом все верно,только надо было при намазывании холодной сваркой центрировать шток.ты уже собирал его обратно в печку?если нет-могут быть не приятные неожиданности,как то отклонение оси.моторчик не смотря на это будет крутить,но в корпусе крыльчаткой цепляет. |
Спасибо за дельное замечание. Нет, в печку ещё не ставил. Но надеюсь, всё будет в порядке.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 20 Червень 2011 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Решил сделать ещё маленький тюнинг, поставил крыльчатку от какого то советского вентилятора на 220 вольт) Дует раза в 2 лучше))
Правда лопасти вентилятора немного выходят за корпус самого вентилятора, думаю придётся чуть-чуть подрезать их при установке в печку
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 20 Червень 2011 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Экспорт968 писав(ла): |
Правда лопасти вентилятора немного выходят за корпус самого вентилятора, думаю придётся чуть-чуть подрезать их при установке в печку |
это раз.два это то,что может быть слишком большой поток воздуха,и будет тебе дуть не горячим,а тепленьким воздухом)))
хотя на любителя) я люблю когда горячий))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 20 Червень 2011 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм, возможно, Надо сначала всё это собрать, и посмотреть всё это в живую. А вообще от более мощного потока воздуха будут стёкла быстрее оттаивать)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ratgo Клубный Карлсон
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 21 Червень 2011 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
а на мой взгляд, "дует раза в Х быстрее" нужно проверять на собранном агрегате. когда-то была тема про вживление комутерных кулеров, так компутерный хотя и качаемый литраж больше не давал нужного литража продува на печке(не говоря про температуру, когда он плавится начнет). С сохранением мощности родного мотора ничего сказать не могу.
я не хочу сказать-"тема порожняк", я просто не обладаю информацией.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 04 Листопад 2011 00:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
эдуард писав(ла): |
с родного двигателя снят вентилятор,осталась крыльчатка наддува для горения.
основной наддув 2108.управляется ШИМом. |
А если и на наддув сделать внешний вентилятор?.. Или смысла нет, мотор родной и так не шумит ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 12 Жовтень 2015 09:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подниму тему!
Хочется заменить электромотор, есть вариант современный аналог от таврии на подшипниках, но цена 250-300гр.
Есть идея поставить от шуруповерта (даже есть выбор - 12В, 14В) или от иномарки что то думать.
Есть идеи? или скажите отзыв о моторчике с таврии
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|