 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Жовтень 2011 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
замена шестерни, тоже, не долга.
это далеко не все пути (см. тему)
Само по себе увеличение степени сжатия не увеличивает обороты.
Переделывать нужно - факт. Пример нижневальные в8
Шпильки не самая большая проблема.. для неклоторых случаев можно установить плиты
Шпильки при 82 не рвет, если что.
Приросты, тоже, в теме имеются
ПС: любой крупный тюнинг никогда непосредственно не окупится
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антибык

Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 215 Звідки: Донецк
|
Додано: 30 Жовтень 2011 09:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну не ремень значит,а привод. Суть не в этом,говорили о чудесных свойствах МеМЗ и легкости его ремонта в поле. А мол неправославный Форд таким не может похвастать.
2 Джон : Кончай луркоебствовать,будь мужиком,блеать!
На АИБ с 2007,всякий раз у меня бугурт от твоих высеров здесь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 30 Жовтень 2011 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антибык
Понимаю вашу реакцию.
Моя реакция такова, что от постов некоторых оппонентов у меня тоже, видимо, бугурт (не знаю такого слова - бугурт-фругурт-фууу-данон, видимо).
Ну что это за словеса - "видимо, есть в МеМЗе балансирный вал, говорят, что видели, я ж моторист, не видал, ХЗ, а ещё говорят, там рокеры под Металлику играли концерт" или "ремень штанги толкателей оборвал".
Отсюда реакция - УЧИТЕ МАТЧАСТЬ, А ПОТОМ В СЕРЬЁЗНЫЕ ТОПИКИ ЛЕЗЬТЕ!
Думаешь, мне сказать нечего?
Я прочёл этот топик и устал читать чушь, считаю топик засранным и достойным шедевров.
Потому я так реагирую.
Раньше на этом форуме сидели более образованные люди без завышенных понтов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 30 Жовтень 2011 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, тему почистить и выенсти в треп по околовоздушникам
за мной продолжение, ежели что
бугурт - это как бросок на высокой кочке (видимо, от "бугор")
ПС: "а вот в наше время.." Скорее, мы небыли так осведомлены в деталях или попросту не обращали внимания на многое
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 30 Жовтень 2011 10:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня итог форсирования - вырваны и поменяны 14 шпилек и куча потерчнного времени .... грусно :-) и ни о какой окупаемости я вообще не думал....
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 30 Жовтень 2011 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
родных? не слышал еще, чтоб ремонтные рвало
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 30 Жовтень 2011 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики, я полагаю, можно и мне отчитаться за свой опыт с МеМЗом.
На данный момент - ЦПГ 79, Солекс с Нивы, КЭСЗ.
Из плюсов - практически мгновенная реакция на нажатие акселератора, реактивный троллейбусный разгон до сотни (быстрее не езжу), лёгкий запуск почти при любых температурах - что летом, что зимою, а зимою испытан запуск от -5 (это сейчас) и до -50 (и такое у нас бывает, но, правда, с обязательным подогревом поддона, я ставлю под самый поддон электроплитку на всю ночь, как ртуть до -25 падает). Не, ЦПГ ещё не испытал до -50, конечно, но остальное проверял прошлой зимой.
Вот степень сжатия подниму - думаю, будет ещё лучше. Пока немного не до того.
Расход топлива сравнительно невелик - езжу-то я довольно близко, где-то от силы километров 10...20 в сутки, и мне хватает зимой полного бака с печкой от трёх недель и до месяца каждоневной езды.
При сборке и протяжке голов чуть не вытянул одну шпильку. Вкрутил её глубже - пока держит. На шатунах стачивал маслёнки на верхних головках, не влазили в поршни, немного переживаю теперь, как там условия у пальцев. По весу шатуны и поршни, естественно, подогнал, вплоть до полуграмма веса.
Минусов практически нету, за исключением, разве что, типичных болезней Солекса и необходимости чистки контактов прерывателя время от времени. Но это (контакты) я оставил себе, так сказать, "на память".
Да, вот ещё что: теперь, если на грунте неаккуратно отпустить сцепление - обязательно машина пробуксовывает, раньше такого не было. Ещё на грунте теперь в поворотах заносит, если хотя бы 60 еду в поворот, это я специально проверил
По ощущениям, не то, чтоб скорости добавилось, но тяги стало море.
Довелось (пришлось) недавно ночью на расстояние метров в 500 довести 7 полных мешков зерна
Загрузил, довёз, выгрузил.
el_fuego писав(ла): |
родных? не слышал еще, чтоб ремонтные рвало |
А я видел однажды. Но там были явные следы действий "дурака".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 30 Жовтень 2011 16:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
вылезли все родные. это при том, что больше 4,5 кг не тянул...
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
черный_чак
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Киев Моє авто: Форд Транзит
|
Додано: 30 Жовтень 2011 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
я даже представить такую конструкцию не могу , подскажи марку движка если не секрет |
Форд Транзит 2,5 Д,ТД.
[img]
[/img]
el_fuego писав(ла): |
Само по себе увеличение степени сжатия не увеличивает обороты. |
Согласен.Чтобы реализовать выгоды повышения степени сжатия нужно внести изменения в КШМ и ГРМ,чтобы двигатель мог разогнаться до бОльших оборотов.
Dr.Hartman писав(ла): |
Ну что это за словеса - "видимо, есть в МеМЗе балансирный вал, говорят, что видели, я ж моторист, не видал, ХЗ, а ещё говорят, там рокеры под Металлику играли концерт" или "ремень штанги толкателей оборвал". |
В сороковке есть,тридцатку не разбирал;чертеж двигателя-тридцатки в разрезе сейчас искать в лом.
Рокеры на Харлеях рассекают.
Было непонятно,что имеются ввиду рычаги,передающие перемещение от штанг к клапанам?Как их не назови,функция одна.
Александр мики писав(ла): |
вылезли все родные. это при том, что больше 4,5 кг не тянул... |
И я о том же.Слаб блок-картер.Был бы из чугуния...
Чугунный мотор МеМЗ 245 почти на пуд легче люминиевого МеМЗ968.
John Warner писав(ла): |
Из плюсов - практически мгновенная реакция на нажатие акселератора, реактивный троллейбусный разгон до сотни (быстрее не езжу), лёгкий запуск почти при любых температурах - что летом, что зимою, а зимою испытан запуск от -5 (это сейчас) и до -50 (и такое у нас бывает, но, правда, с обязательным подогревом поддона, я ставлю под самый поддон электроплитку на всю ночь, как ртуть до -25 падает). |
Зимой 98-99 года и в Киеве морозы до -25 опускались.
Жужик-тридцатка с карбом ДААЗ2105 и КЭСЗ без плитки под поддоном на спор заводил.Владельцам старых Мерсов в пику. 
_________________ Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 30 Жовтень 2011 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
не кидайтесь словами, прочтите хотя бы это http://icarbio.ru/articles/vlijanie-stepeni-szhatija.html
Мацкерле Ю. Современный экономичный автомобиль/Пер. с чешск. В. Б. Иванова; Под ред. А. Р. Бенедиктова. - М.: Машиностроение, 1987. - 320 с.: ил.//Стр. 105 - 110
седня пытался найти ответ на свой вопрос на форуме и опять погряз в никому не нужном тексте, левых слов много а толку мало...
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 31 Жовтень 2011 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Форд Транзит 2,5 Д,ТД. |
, честно, не знал , а то что чувак в поле отрихтовал штанги и поехал дальше, так это глупо , ибо в таком случае (у дизелей) загибаются клапаночки, что в последствии по прибытию домой загубил ЦПГ .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антибык

Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 215 Звідки: Донецк
|
Додано: 31 Жовтень 2011 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доктору: Я тебе телепон того чувака могу дать. Загнуло у него вроде только штанги. Хотя хуле,вы же матчасть знаете.
Джону: Ваш недодемотиватор воспринят,как камешек в мой огород по поводу моей компетентности.
З.Ы. Несказанно рад,что вы еще незнаете всего бордного сленга,я про бугурт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 31 Жовтень 2011 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уменьшение веса ПГ - вешь хорошая.
Пути: облегчение поршня и облегчение шатуна.
Поршни МеМЗ: 4 шт весят 1400 гр., а 21011 - 1492 гр, что не есть хорошо. Наиболее простой способ уменьшения веса - "обрезание". Насколько это критично? И на сколько можно обрезать юбку? К маме не ходи, а 92/4=23 гр. с поршня убирать надо. Видел фоты поршня 79, укороченного чуть не на треть и другого с просверленными по юбке отверстиями.
Шатун. Чего если его подпилить " по углам" сверху и снизу, т.е округлить все его острые грани, заодно и вес уменьшится.
Пи.Си. Помидорами прошу не кидаться.
Жесткость пружин.
На стоке под впускные подложил шайбы 1,5 мм, но так же сухарики пальцами вставлял.
Слышал про жигулевские пружины. Кто ставил, есть подводные камни?
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 31 Жовтень 2011 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антибык
Успокой нервы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 31 Жовтень 2011 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий,
резать юбки на робочей поверхности, если что, нельзя. Сверлить можно
но не правильнее ли найти другие поршни с более коротким и тонким пальцем и шатуном
шайбы гуд. только межвитковое должно быть не менее 1.5 мм в сжатом состоянии, чтоб не наделало гадостей. Тут лучше просто более жесткие поставить.
А еще немало дает в этом плане облегчение верхних тарелок клапанов (уйдет 70% их массы при замене на дюраль и 30% при проточке или замене на ВАЗ)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 31 Жовтень 2011 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Слышал про жигулевские пружины. Кто ставил, есть подводные камни? |
Судя по всему (т.е. судя по размерам), подводных камней быть не должно. Кроме одного НО. Смотрел давеча книжку по ВАЗу (1973г., для автослесарей), так вот прикол в том, что клапанные пружины у ЗАЗа и ВАЗа практически идентичные по жесткости (в пределах допусков). Может конечно качество у ВАЗовских получше будет.
Но опять-же необходимо не забывать, что запорожский распредвал трехопорный, и очень жесткие пружины ставить нежелательно.
Можно поставить облегченные клапана (а заодно их отполировать), обрезать толкатели, проточить наконечники штанг, облегчит тарелки клапанов.
PS У самого подложены паронитовая шайба 0,4мм и стальная 1,5мм. Максимум считаю 3мм.
Впускные клапана стоят облегченные (с выемкой) - минус ~8гр. Шлифовка и полировка клапанов- минус ~2гр, толкатели обрезанные (параметры уже не помню).
Шатуны запиленые (параметры не помню). Верхний и нижний приливы обрезаные, шатуны зачищенные и подполированные.
PSS Все вышесказанное - личное мнение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
черный_чак
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Киев Моє авто: Форд Транзит
|
Додано: 31 Жовтень 2011 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
а то что чувак в поле отрихтовал штанги и поехал дальше, так это глупо , ибо в таком случае (у дизелей) загибаются клапаночки, что в последствии по прибытию домой загубил ЦПГ |
Ничего подобного.После рихтовки штанги становятся короче,зазоры в ГРМ увеличиваются и вероятность столкновения клапана с поршнем уменьшается.А если и случится,то история повторится-будут погнуты штанги.
В моторе 2,5Д при встрече поршней с клапанами клапаны не повреждаются-продольные оси поршней и клапанов параллельны,тарелки клапанов и днища поршней тоже.Диаметр стержня клапана-10 мм и средняя опора в виде направляющей втулки
приводят к тому,что жесткость стержня клапана много выше жесткости 8 миллиметровой свободной штанги.Самое тяжелое повреждение в этом двигателе при встрече клапана и поршня-поломка рычага,передающего перемещение от штанги клапану.
Были ко мне вопросы по поводу кузова и подвесок-с вашего позволения попробую ответить завтра.
_________________ Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 01 Листопад 2011 07:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
вылезли все родные. это при том, что больше 4,5 кг не тянул... |
Вывод, сразу менять на м12 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 02 Листопад 2011 10:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
*Шатуны запиленые (параметры не помню). Верхний и нижний приливы обрезаные, шатуны зачищенные и подполированные.* - вот и я про тоже. Никогда не понимал назначение этих верхних и нижних приливов и всегда хотел их отрезать.
Насчет пружин: просто куплю тарелку и обе пружины ТАЗ и попробую поставить на резервную голову. Вот тогда и можно будет сравнить.
Черному Лаку. Насчет несбаланисрованности МеМЗ - абсолютно не согласен.
Недавно заменил кольца на Мале,ну кое-чего еще подшаманил. Запустил - если бы не шум работающего мотора, можно было бы подумать, что мотор не работает - никакой вибрации.
Пи.Си. Можно и помидорами покидаться: есть резервный МеМЗ, на его базе буду собирать 79,0 без балансирного вала 
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей_1992
Статус: Offline Зареєстрований: 31.10.2011 Повідомлення: 3 Звідки: Бердянск Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 02 Листопад 2011 19:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
всем привет)
мужики такой вопрос, расточил себе под ваз поршни (2105)
как их ставить?
на наших есть стрелка, а на тех нифига...
как быть со смещением пальца?
на поршнях 1го и 2го цилиндров цековки правильно ставить, а на 3го и 4го разворачивать зеркально? или наоборот?
и по поводу теплового зазора поршень-цилиндр,
сделал 1й = 0.06 мм, остальные = 0.05 мм
это норм? вычитал тут на форуме)) 
_________________ ЗАЗ-машина, машина-дорога, дорога-движение, движение-жизнь!
Есть ЗАЗ, значит вы живы! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|